Следующая серия

Земля мертвых

Land of the Dead
kp6.2
imdb6.2
Земля мертвых смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2005
Длительность: 93 мин. / 01:33
Бюджет: $15 000 000
Ожившие мертвецы - зомби заполонили весь мир, и последние люди пытаются спастись, будучи заложниками ситуации в городе, окружённом неприступной стеной. Однако скоро и они окажутся под угрозой со стороны новых, более совершенных и более опасных существ...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +7914
    Несомненно гениальный фильм такого же гениального кинорежиссёра.Ромеровские фильмы всегда стояли в первых рядах любителей фильмов о зомби.Так вот, настал и для них праздник. «Земля Мёртвых».Достойный похвалы сюжет, отличная актёрская игра, завораживающая атмосфера апокалипсиса теперь и на ваших экранах.Теперь живым приходится возводить громадные стены вокруг городов, словно «кучке беспомощных воришек» нападать на руины оставленных городков, добывая себе необходимые вещи. Тут ещё и в рядах выживших пробежали сомнения и страх, а власть пытается прибрать к рукам всё больше строений и людей. Одним словом прекрасный фильм о зомби. Приготовьтесь, будет страшно как никогда, ведь они уже близко.
  2. +7564
    С самого начала существования жизни на Земле, самой Земли и Вселенной все существующее стремилось к усовершенствованию, обретению новых качеств. Проще говоря - к эволюции. Любое живое существо, растение или микроорганизм - со временем они меняются, улучшаются и получается что-то новое. Все склонно эволюционировать, каким бы оно ни было. Пусть даже ожившим мертвецом с простейшими мыслительными и жизненными функциями. Итак, «Земля мертвых».Упорно, не взирая на критику и время, Джордж Ромеро продвигает, чуть ли не толкает вперед жанр зомби-муви, даря зрителю всегда что-то новое и интересное. Идея не стоит на месте, а развивается, образуя новые сюжетные ходы, ситуации и приемы, что выливается в очередной захватывающий фильм. И это радует.Прошло целых двадцать лет с момента выхода «Дня мертвецов». Изменились взгляды на кино, методы и приемы съемок, техническое оснащение. Изменились и живые мертвецы. Эволюция, товарищи. Как первая обезьяна взяла в руки палку, чтобы огреть другую обезьяну, положив тем самым начало роду людскому, так и первые зомби, случайно нажавшие на курок оказавшегося в их руках автомата, положили конец этому самому роду, и навсегда завоевали свое место в новом мире, на новой земле. «Они просто ищут свое место», - говорит герой Саймона Бейкера в финале картины. И с этим придется считаться, ибо это новая, незыблемая сила, которой стал в свое время человек на этой планете. Вообще, фильм изобилует очень интересными и яркими изречениями о мире, жизни и смерти, о человеческих пороках и многом другом. Но в этом вся суть картин Ромеро, ибо фильм должен не только пугать, но и учить. Даже спустя 20 лет, 50 лет, 100 лет. На смену Тому Савини, как мастеру по спецэффектам приходят новые маэстро технических «примочек» для запугивания зрителей - Говард Бергер и Грегори Никотеро. Сейчас они одни из лучших в своем деле и услугами их скрашивается любой фильм ужасов. Грим смотрится неплохо, эффектно, ярко (больше всего поразил зомби-священник, с завалившейся назад головой, держащейся, непонятно на чем). Но основная красота «картинки» заключается в сценах истребления зомби. Кровь фонтаном из пулевых ранений, отделяющиеся конечности под действием холодного оружия и всяческих приспособлений. Это один из тех моментов, за которые мне очень нравятся современные, качественные картины жанра «зомби». Примешалась и доля боевика. В качестве выживших выступают теперь специальные отряды, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, способным разнести целые города. Так что зрелищности картине не занимать. Плюс ко всему, как влияние времени, Ромеро вовсю стал использовать эффект внезапности, дабы заставить души зрителей биться в судорогах ужаса. Хоть прием и приевшийся, но все-таки действенный. Пару раз за фильм вздрогнул. И это хорошо. В целом зрелищный, качественный фильм, хороший актерский состав, простой, но интересный сюжет с немаловажной долей скрытого смысла. В общем - достойное продолжение уже имеющейся трилогии, и еще один яркий след, оставленный Джорджем Ромеро в мировом кинематографе.
  3. +6569
    Мне фильм вообще не понравился - обычная штамповка. Джордж, ты просто сдал - когда я увидел, что там мертвецы начали мыслить и общаться, так меня чуть на смех не пробило, просто кошмар. Да, конечно, есть пара ярких моментов, но на фоне серого фильма они ничего не значат.
  4. +6427
    Великий мастер зомби-кино, человек, который фактически вывел жанр на новый уровень и стал родоначальником медленных зомби, в 2005 году порадовал поклонников одним из самых лучших фильмов про зомби. «Земля мертвых» - маленький шедевр в котором много пасхалок, отсылок к канонам и самое главное - изрядная доля ностальгии!Сюжет рассказывает о Земле, которую разорил зомби-апокалипсис. И как сказано у классика - «Война никогда не меняется» - так вот тут не изменились люди.(Да и война тоже). В результате чего богатые стали жить в уютной и защищенной башне Фиддлерз-Грин, а бедняки в трущобах с постоянным чувством опасности. Один из таких людей хочет уехать на Север и обосноваться там в одиночестве но внезапно раскрывает страшную правду о зомби. Сразу стоит отметить - в этом фильме прекрасно все. Особенно, если ты осознаешь, что мэтр сам переосмыслил свою классику и даже согласился на компьютерную графику, для улучшения качества грима и т. п. Это греет сердце, а общая картинка вызывает ностальгию по «Рассвету мертвецов» 1974 года. Те же медленные зомби, те же люди, вечно думающие что опережают тупых мертвяков и самое главное - человеческий фактор. Когда, как не в экстренных условиях раскрывается характер человека и обнажается его истинная натура. В большинстве фильмов про зомби, на это делается маленький акцент, но Ромеро выбрал золотую середину - полфильма раскрывал и показывал персонажей, вторую половину отвел под бойню. Также это один из немногих фильмов про зомби с известными актерами в главных ролях. Саймон Бейкер, Джон Легуизамо, Деннис Хоппер, Азия Ардженто и Юджин Кларк отлично сыграли своих персонажей. Вообще актерская игра в фильме отличная, персонажам веришь и сопереживаешь.Отдельного внимания заслуживает грим зомби и сами мертвые. Их много и они очень разнообразные, а что касается грима - он великолепен. Гримером были Грег Никотеро из «Ходячих мертвецов» и Том Савини, который на жутком гриме собаку съел. Экшена также много и вообще фильм динамичный, что не совсем характерно для фильмов Ромеро. Но режиссер решил сделать фильм более современным в этом плане и это был правильный ход. Экшен самый разнообразный, зомби убивают всеми возможными способами, последние же в свою очередь делают тоже с людьми и приправлено это морем крови и внутренностей, так что скучать не придется.Остальные аспекты такие как операторская работа, монтаж и музыкальное сопровождение на высшем уровне и дополняют атмосферу фильма, которая получилась великолепно! Чувство полной неотвратимости заставляет вжаться в кресло и ждать, что из-за угла на тебя кинется полусгнивший живой труп. «Земля мертвых» - великолепное кино о зомби и людях, а также о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации. Один из лучших примеров качественного зомби-кино да еще и от мэтра данного жанра - Джорджа Ромеро. Динамичный, атмосферный, жестокий - он придется по вкусу любому зомбиману или зрителю, желающему пощекотать нервишки(и желудок). Браво переосмысленной классике!
  5. +7922
    Это уже четвёртый фильм Ромеро на тематику зомби, продолжающую начавшуюся в Ночи эпидемию. За долгие годы всё изменилось. Человечество научилось жить бок о бок с бездушными мертвецами, и даже начали жизнь с нового листа. Люди захватили город и основали своё государство, больше похожее на настоящую утопию, о которой нам твердил Оруэл. Никакой свободы, тотальная нищета и несправедливость. Нищие вынужденны вести бродяжный образ жизни за решёткой города, в то время как богатые и знаменитые наслаждаются всем необходимым.Но такое длилось недолго. Недолго такая жизнь велась для жестокого диктатора Кауфмана, когда вышедший из под контроля наёмник крадёт бомбу и угрожает взорвать город, если ему не отдадут деньги. А в это время, группа одержимых жаждой мести мертвецы собирают свою армию и отправляются в Филлдерз-Грин, чтобы положить конец кровавому диктаторству...Ромеро в своём репертуаре. Идея сместить мертвецов и человеческие проблемы, чередой с иронией, не нова, но как всегда режисёру удалось всё раскрутить, как надо, немного изменив правило. Теперь - люди, самые жестокие существа на Земле, даже на фоне творящегося хаоса. Если раньше эта идея имела прикладной характер, то теперь она приобрела масштабный оттенок. Мертвецы показаны с других ракурсов. Гонимые жаждой голода, они несправедливо подвергаются многочисленным расстрелам и убийствам, притом зачастую люди убивают их для наслаждения, а не для защиты. Впринципе, подобное можно было заметить и в Рассвете, и в Дне но повторюсь, что тут всё имеет сильный оттенок.Что тут хорошего? Всё то, за что мы любим фильмы Ромеро: великолепная атмосфера конца света, человеческие взаимоотношения, ирония. Сам по себе фильм очень интересный и ничуть не скучный, а все диалоги тут имеют логический характер. Жестокость опять же присутствует, но только в финале картины, когда армия мертвецов захватывает город. Всё хорошо смотрится и ничуть не скучно.Таким образом, можно сказать, что этот фильм является ещё одним проводников в мир Ромеро. Тут нет начала, и нет конца, как и конца зомби-нашествию. Просто перед нами ещё одна интересная история противостояния человека и мертвеца, в Ромеровском стиле. Неплохо, как и раньше, а большего ничего и не требуется. Если вы готовы вновь погрузиться в этот жестокий мир - добро пожаловать.
  6. +7662
    До того, как я увидел этот фильм в кино, я не знал, как выглядят настоящие классические зомби. Увидев же его, я по-настоящему заинтересовался фильмами о живых мертвецах и, в частности, стал искать на полках музыкальных магазинов фильмы Джорджа Ромеро. Что же меня так привлекло в ходячих мертвецах? К тому времени я уже засматривался фильмами ужасов и мистическими триллерами, и данный жанр меня зацепил особенно.Фильм начинается с фраз из радионовостей о живых мертвецах, в то же время нам показывают самих жмуров. Этот момент цепляет очень сильно, как и весь фильм. Но это - недалёкое прошлое. Затем на экране появляется слово «TODAY» - сегодня. Затем будет вывеска «EATS» (переводится как слово «еда» во множественном числе, но закадроовый голос говорит «Обжорка»), и слышатся звуки тромбона. Нам показывают, что звуки эти издаёт действительно тромбон, но это именно ЗВУКИ, а не музыка, потому что ходячие мертвецы на музыкальных инструментах играть не умеют. Впрочем, увлекаться пересказом сюжета не буду.Также мне понравилось в русском переводе слово «жмуры» - так зомбаков назвали переводчики именно в этом фильме. С тех пор ещё долгое время я называл зомби именно жмурами. Здесь аукнулось то, что я уже давно слышал по телевизору, что само понятие «зомби» в обычной жизни люди относят к любым живым существам, включая людей, управляемым с помощью магии вуду. Фильмы о зомби раньше были именно с участием вуду, а ходячих жмуров привёл в кинематограф как раз Ромеро, сев в режиссёрское кресло «Ночи живых мертвецов» в 1968 году. Помнится, в «Ночи...» всё, что было из сознания жмуров - это тяга к человечине. В «Рассвете мертвецов» у них появилась память - тяга к супермаркету. В «Дне мёртвых» 1980 года учёный заставил жмура вспомнить военное прошлое. Здесь же, в «Земле...», жмуры уже общаются между собой, а один мёртвый негр вообще за весь фильм никого не укусил, зато научился жалеть своих «собратьев», что было ясно по его грустным глазам и особенно грустным стонам, а так же освоил оружие, а заодно и остальных научил.Были и смешные моменты, например, я чуть под стул не упал, когда жмур откусил у какой-то девушки кольцо с пупка вместе с пупком, кольцо вкусным, естественно, не показалось, поэтому выплюнул.Вчера я взял DVD-сборник, на котором, кроме прочих названий фильмов, было написано «Земля мёртвых (режиссёрская версия)'. Меня это заинтересовало, и сегодня я посмотрел. Там был привычный дублированный фильм со вставленными в него моментами, которые я раньше не видел, озвученными синхронным одноголосовым переводом. Я даже не понял, зачем кому-то было их вырезать. Зато кое-что, что я в фильме не понимал, стало понятно. В дублированном переводе, когда Чоло (Джон Легизамо) приносит некий ящик мистеру Кауфману (Деннис Хоппер), тот его спрашивает, как там кто-то (назвал фамилию, которую я сейчас не помню). Чоло ответил: «Мёртв». Я всё думал: «О ком это они?» Полная версия ответила: перед этим был момент, где Чоло зашёл с тем же ящиком к этому, о котором его Кауфман потом спросит, застал его висящим в петле, в одной комнате с перепуганной девушкой, видимо, простите, не очень тяжёлого поведения. При попытке его вытащить тот обращается в мертвяка и кусает девушку, из-за чего приходится пристрелить обоих, а ящик Чоло забирает с собой и уже потом приносит его Кауфману.Но было и кое-что более непонятное: в баре, когда делали ставки на зомбаков, дерущихся из-за красавицы-героини Азии Ардженто, герой Саймона Бейкера спас её, но у неё неизвестно откуда взялась рана, из-за которой он посчитал, что её укусили и чуть не пристрелил. Оказывается, в неё стрелял коротышка, но это тоже, не знаю почему, вырезали.В-общем, фильм очень интересный, и моя оценка -
  7. +6030
    Я вот сейчас смотрю и думаю, откуда, чёрт побери, в США взялось три миллиона зрителей на это...?! Я даже приличного слова найти не могу, а назвать «это» фильмом у меня язык не поворачивается.Ладно, начнём с начала. После какой-то мини-истории - которая по идее должна была сразу объяснить причину того, почему в городе стало больше ходячих мертвецов, чем вменяемых людей - начинается сам фильм... Вы простите, но что это было? Бояться зомби, избегать их и прятаться на какой-то свалке - это уже верх идиотизма! Я люблю фильмы ужасов, но только тогда, когда они правдивы. Здесь же куча недочетов! Даже одно то, что зомби начали мыслить - заставляет задуматься над сегодняшним миром. Такое чувство, что умнеть могут все мертвые создания, кроме людей. Ладно, допустим, даже так, что зомби появились в городе, умные, ходячие и т. п. Но! По какой причине отсутствуют военные? Их съели? Они спрятались? Что?! Вспомните фильм «Мгла», там хотя бы в самом конце просыпаются танки, парни с автоматами и многое другое. Так почему здесь «любимый» город идут спасать только горожане? Жители города... Я не знаю чем может напугать эта кинолента. Как по мне, то тут и бояться было нечего, и на месте режиссера я бы не стала торопиться с жанром этого фильма.Единственное, что я бы сочла за положительное, это знакомые лица, я имею в виду актеров. Только вот одно непонятно, каким образом их затащили в это убожество? Под дулом пистолета, я так понимаю? Не советую никому даже браться за просмотр. Фильм вызывает только одно чувство - отвращение.
  8. +7595
    Обычно Джордж Ромеро направлял тенденции в фильмах о «живых мертвецах». Его трилогия была вполне состоятельной, правда качество фильмов от фильма к фильму ухудшалось.В 2000-х он опять решил обратиться к излюбленной теме. И сделал, на мой взгляд, весьма слабую и посредственную работу. По сравнению с прежними фильмами - в «Земле мертвецов» больше динамики и наконец-то появляется по-настоящему герой-мачо (Джон Легуизамо). Но, нужно учитывать и другое. Кино было снято после «28 дней спустя» Дэнни Бойла.Именно влиянием Бойла я объясняю динамичность и более активное участие в фильме военных. Только принимая во внимание эти факторы, кино Ромеро смотрится именно как «вторичный» продукт.В итоге: фильм получился динамичным, но сценарий очевидно не проработан (или просто срезан в монтажной). Большие вопросы и к монтажу фильма. Иногда кажется, что монтажом занимались несколько человек, у которых были принципиально новые идеи относительно содержания фильма.Честно говоря, кино смотрится как простой фильм категории «Б», и первые три фильма трилогии Ромеро кажутся в сравнении шедеврами.Единственное то можно отметить, так это Джона Легуизамо, но он выкладывается на 100 процентов всегда.
  9. +7250
    В последнее время любителям зомби-муви приходится нелегко. Образ живых мертвецов использован многократно и нужно признаться, в абсолютном большинстве фильмов такого рода, довольно некачественно и халтурно. В связи с этим дефицитом добротного продукта, приходится часто обращаться к ТВ - именно туда перекочевал образ живого мертвеца из кино. Поэтому, такой фильм от классика жанра, как глоток свежего воздуха с неожиданным новаторством, хотя и казалось бы - чем еще можно дополнить устоявшийся образ оксюморона «живого мертвеца»? Оказывается, не всё потеряно. Описание фильма выглядит вполне стандартно, группа людей спасается от зомби. Также в этой группе, сразу были обозначены положительный герой и антагонист. Первый с невозмутимым видом приходит ко всем на помощь (часто в ущерб себе) к незнакомым людям, врагам, даже к тем, кто этого совсем не заслуживает. В целом от него не нужно ждать каких то уклонов на злую сторону даже в мелочах, он воин добра во всём. Антагонист же не совершает ни одного хорошего поступка, слепо полагается на закон силы и думает только о себе и личной выгоде из ситуации. Но вся суть в том, что благодаря актерам, эта шаблонность не раздражает, наблюдать за ними было интересно и приятно все время фильма. Зомби здесь изначально притягивают внимание. Да, они всё та же разлагающаяся плоть с заторможенными движениями и нарушением речи, но с интеллектуальным развитием. Начиная с малого и невинного, и заканчивая целенаправленными действиями, развивается умственная эволюция живых мертвецов. Довольно оригинальный подход к образу зомби. В других представителях этого жанра, конечно такое тоже присутствует, бесспорно, но не в виде эволюции, от тупейшего примитивного до осознанно-действующего. За такой подход отдельное спасибо Ромеро. Динамика фильма не даст вам заскучать, события происходят быстро, но и в непонятный сумбур не скатываются. Качественная работа сценариста и режиссера дала о себе знать. Я нашел тебя - качественный фильм с участием зомби. Жаль, что так поздно с момента выхода, но лучше поздно, чем никогда. Всем любителям подобного жанра и уставшим от второсортных подделок - рекомендую.
  10. +7551
    Самые ядерные зомби Ромеро вместе с гиперсексуальной Азией...Земля мертвых (я люблю этот фильм)Наверное, я люблю этот фильм на одну ступеньку больше чем все остальные работы Джорджа Ромеро про мертвецов. Когда я только посмотрел этот фильм, а было это очень давно, то я просто полюбил этот фильм с первого взгляда и я считаю, что у этого фильма самый лучшим грим, который только был у живых мертвецов. Если смотреть этот фильм на большом экране в идеальном качестве, то можно сойти с ума. Естественно сойдут с ума только настоящие фанаты мертвецов, а остальным тут делать нечего. И даже фанатам старых фильмов Ромеро данный шедевр не придется по вкусу. Критики говорили, что в этом фильме мало смысла, ну а фанаты Ромеро говорили, что он проигрывает таким картинам как «Рассвет мертвецов» и «Ночь живых мертвецов». Я очень уважаю Джорджа Ромеро, но я никогда не был его фанатом, потому что я был фанатом именно зомби, а они в этом фильме великолепные. Особенно конечно порадовал предводитель зомби - здоровый черный парень. Ну а зомби Том Савини просто развеселил и заставил вспомнить фильм «Рассвет мертвецов» там он тоже был бешеным.В этом фильме мы узнаем, что людей осталось очень мало, и зомби заполонили всю планету. А богачи построили себе отдельный особняк и живут в нем как короли, а главный король в этом замке неподражаемый актер Дэннис Хоппер. Он сыграл в этом фильме очень яркую роль. Очень жалко, что такие легендарные актеры быстро уходят из этой жизни, потому что кроме них в кинематографе нет никого, и молодые актеры не спасут кинематограф никогда.Ну и отдельной строкой говорю про очень красивую актрису Азию Ардженто. Ее папа когда-то помог деньгами Джорджу, и тот просто был обязан взять ее в свой новый фильм про мертвецов. Она тут такая красивая, что когда она дралась в клетке с зомби, то я даже стал переживать больше за зомби, чем за Азию. Она в этом фильме ходит в черной коже и колготках в сетку. Что еще для счастья нужно? Лично мне больше ничего не надо.А еще этот фильм отличается от других картин Ромеро тем, что если раньше люди боялись зомби и всегда убегали или убивали их, то в этом фильме он живут с ними наравне. Тут есть момент, где люди фотографируются с зомби, посмотрите внимательно этот момент и попробуйте узнать актеров, которые так великолепно загримированы. Все-таки Ромеро мой личный режиссер. Рекомендую данный фильм всем фанатам зомби, а они своих гнилых друзей не предают. Шедевр.Спасибо.P.S.На такой Земле я буду чувствовать себя как дома...
Нет рецензий.