Следующая серия

Загадочная кожа

Mysterious Skin
kp7.4
imdb7.7
Загадочная кожа смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2004
Длительность: 105 мин. / 01:45
Бюджет:
Когда Брайану было восемь, он очнулся в погребе возле своего дома в Канзасе, у него шла кровь из носа, и он понятия не имел, как там оказался. После этого его жизнь стала другой - он боится темноты, мочится в постель, и ему снятся страшные сны.

Сейчас Брайану 18. Нилу тоже 18, и он жаждет любовных отношений, которые были у него с тренером малой лиги, когда ему было восемь. Когда молодые люди знакомятся, они начинают осознавать, что события, оказавшие на них самое сильное влияние в детстве, были не тем, чем казались...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +7883
    Фильм очень качественно снят, детально проработаны сюжетные ходы и главное - есть некий итог, вывод, к которому подводит режиссер героя и зрителей...Самое главное, что здесь нет развлекательности, модной трендовости, тема гомосексуализма показана без прикрашивания и романтического налета, как в «Мой собственный штат Айдахо» или «Секс в большом городе», и еще многих подобных фильмах. Во многих фильмах, даже в «Дневниках баскетболиста» эта тема почему-то кажется притягательной, запретной и с налетом романтической трагедийности, а в подростковом возрасте так тянет на драматизм...В последнее время тема искусственно стала актуальной, сложилось мнение, что все гомосексуалисты - это красавчики-стилисты с МТВ типа Джей-Джея или преуспевающие богемные актеры-артисты вроде Руперта Эверетта или Адама Ламберта. Это совсем не так, и фильм показывает то, куда не доходят свет софитов модных репортеров и режиссеров, «подводную часть» айсберга. Надеюсь, иметь приятеля-гея перестанет восприниматься как некий модный аксессуар для современной девушки (женщины)Какая по-взрослому рассудительная юная Венди...И какой по-мальчишески безрассудный взрослый Ник.Брайан, убегающий от себя самого в обморочные припадки и верящий в инопланетян...Мама Ника, ищущая то ли идеального мужчину, то ли идеального любовника - гораздо инфантильнее и наивнее подружки своего сына.Самый нормальный и адекватный своему возрасту-положению, как ни странно, друг Нила, обыкновенный гомосексуалист Эрик.10/10
  2. +6954
    Я знаю очень мало примеров фильмов, которые могут воспитывать человеческое сознание. «Загадочная кожа» один из них. Тема растления детей, а точнее его влияния на судьбу ребенка, раскрыта здесь в полной мере, в своей абсолютной уродливости и неестественности.Это фильм шок - он должен вас заставить морщиться, подташнивать... ноЯ считаю, что этот фильм не для взрослого сформировавшегося зрителя, а для подростковой группы от 14 до 18 лет в воспитательных целях. Для интеллектуальных взрослых людей там нет ничего нового и вызовет лишь легкое негодование и отвращение. А вот для подростка это будет тем самым потрясением, которое навсегда сформирует в нём неприятие гомосексуализма и педофилии. Замечу, что не вызовет фобии или ненависти, а не даст формирующейся личности впитать в себя неверное восприятие человеческих отношений. Из художественных средств выразительности, достойными могу назвать операторскую работу и хорошо построенную сюжетную линию, позволяющую нам в процессе фильма размышлять, и удивляться непредсказуемому финалу. Фильм не нужно додумывать, почв для философских размышлений там в принципе нет, как и в других фильмах на остро-социальные темы, здесь все предельно и четко ясно.
  3. +6963
    Я не могла не написать рецензию по этому фильму. Пожалуй, до этого момента ни одна лента не трогала меня так, как «Загадочная кожа».После таких фильмов становится страшно и невыносимо больно. Чувствовать всю тяжесть увиденного. Видеть и чуть ли не кожей ощущать все эмоции, которые показали актеры. Самое жуткое - уже понимать, чем все закончится для Нила и Брайана, и в детстве, и в подростковом возрасте.Честно сказать, после просмотра я еще несколько дней думала над этим фильмом, прокручивала у себя в голове самые яркие кадры: снег, падающий на Нила и Венди, встреча Брайана и Нила, детская площадка, на которую приезжал МакКормак, сцена в ванной... После некоторых вертелись вопросы: «Почему? Как такое могло произойти? Почему никто не знал и не помешал?...» Да потому что родителям обоих мальчиков было наплевать, что с ними происходит. Они были или слишком заняты собой и поиском своего партнера (как в случае с матерью Нила), или безразличны к ребенку (как случилось с Брайаном). Хотя, не нужно искать виноватых, все, что произошло в жизни обоих мальчиков, уже не исправишь, им нужно продолжать жить не смотря ни на что. Детские воспоминания не забыть, но со временем они могут затереться и исчезнуть. Нужно в это верить.Один из мальчиков - Нил. Его манеры, некоторая развязность, порочная красота, ощущение превосходства над другими, которое поглощает героя, доведя его до равнодушного отношения к друзьям (чего стоит только сравнение Нила с планетой, вокруг которой кружатся спутники... Разве планеты пишут друг другу письма?). Настолько реалистично сыграть своего героя смог бы не каждый. В этом фильме для меня стала открытием игра Джозефа Гордона-Левитта.Второй - Брайан. Мальчик, превратившийся в занудного ботаника, стремящийся узнать, что же произошло тогда, в детстве, когда появились провалы в памяти. Игра Брэйди Корбета не произвела на меня большого впечатления, потому что здесь его целиком и полностью затмил Гордон-Левитт.После просмотра стало грустно и мерзко от того, что все это возможно в нашем мире.Оценка здесь не важна, но все таки
  4. +6587
    Есть фильмы при просмотре которых возникает ощущение, что тебя разобрали на молекулы, а после собрали, но ты уже немного другой человек. Вот так у меня получилось с «Загадочной кожей». Я смотрю много, обычно перед просмотром я всегда знаю, чего примерно ждать. Фильм попал в руки совершенно случайно. На диске-сборнике (простите!). Про Араки я где-то что-то слышала, причем не очень лестное. Имена актеров вообще ни о чем не говорили. После фильма я некоторое время была в обалдении. Как можно было снять такой фильм на ТАКУЮ тему? И так тонко и нежно, но при этом не смущаясь и не труся. Есть темы, которые не обсуждают, есть темы, которые так болезненны, что прикосновение к ним не приводит ни к чему хорошему. Получается либо противно, либо неверно. Грегг Араки сумел пройти по лезвию бритвы, сняв об этой табуированной теме такой искренний фильм. И такой мощный, что его действие на меня не ослабевает вот уже третий год. Жили-были два мальчика. И с ними произошло что-то такое, после чего один видит кошмары и просыпается по ночам от собственного крика, а другой экспериментирует с сексом и наркотиками. Этим подросткам и зрителям предстоит разобраться, в чем здесь дело. И расследование будет нелегким прежде всего с моральной стороны. Этот фильм для людей с крепкими нервами потому что временами на происходящее на экране просто невыносимо смотреть. Но Араки как умелый мастер перемежает такие напряженные моменты юмором и нежностью, так что при просмотре не возникает ощущения отчаяния. Финальная сцена просто великолепна. Так точно завершить повествование на самой высшей эмоциональной точке, оставив у зрителя надежду на то, что, возможно, все будет хорошо!Араки, с одной стороны, рассказывает типичную историю трудного взросления, с другой - подходит к теме новаторски. Он во всем винит циничный взрослый мир, но при этом и оправдывает его. Да, у мамы Нила нет времени на сына. Но она молода (видно, что родила Нила рано. Про отца не говорится ничего, вероятно, он исчез до рождения ребенка) и, как может, пытается выжить, ищет себя мужчину, поэтому сын предоставлен сам себе. У них, кстати, прекрасные отношения. Мы ни на секунду не сомневаемся в том, что мама любит Нила. Вопрос в том, что она не знает о двойной жизни сына. Тренер-насильник красив и привлекателен. Только вот испытывает к детям нездоровое влечение. Беспримерная смелость Билла Сейджа, сыгравшего эту роль! Именно поэтому Нил вспоминает его не в качестве насильника, а как свою первую любовь, и в каждом следующем папике пытается найти человека, когда-то «показавшего ему любовь». Господи, об этом фильме можно рассказывать часами. Каждый персонаж прописан тщательно и сыгран великолепно. В независимых фильмах всегда так - больших денег на спецэффекты нет, так что приходится брать отличной актерской игрой и продуманным сценарием.Ну, и отдельный разговор - Джозеф Гордон-Левитт. После этого фильма он для меня предмет пристального интереса и надежда американского кинематографа. Когда я после просмотра полезла в сеть искать сведения об актерах, была уверена, что Араки нашел непрофессионала, который прожил, а не сыграл роль перед камерой. И что? У Джозефа сверхблагополучная актерская биография. Родился и вырос в Лос-Анджелесе. Снимается с 6 лет и прочее... Но как, как он смог сыграть эту боль, эту ускользающую красоту... Его в последнее время очень часто сравнивают с ушедшим Хитом Леджером. Правда, немного похож, но мне все-таки кажется, что у них разная актерская техника. Короче, если не соблазнится большими бюджетами и гонорарами, то перед нами очень перспективный юноша. Будем следить. И еще пара строк. Саундтрек. Он является одним из героев фильма. Все происходящее на экране подкреплено звуковым рядом. Сам Араки писал, что без музыки его фильм не производил бы такого мощного впечатления.Это очень жесткий, временами жестокий, страшный и прекрасный фильм. Не проходите мимо. Есть фильмы, которые меняют ваши взгляды на жизнь, и этот - один из них.На одном из сайтов прочитала следующее. Психотерапевт, работающая с людьми, пережившими насилие, показала им этот фильм. Как она рассказывает, сначала они несколько минут молчали, а потом проговорили почти 5 (!) часов подряд. И почти все согласились с тем, что режиссеру удалось невозможное - показать внутреннее состояние после страшных событий. Ведь главное - это не физический ущерб, а навеки искалеченная душа, ощущения, не покидающие жертву даже спустя годы.
  5. +8057
    Sweat dreams are made of this, Who am I to disagree?Travelled the world and seven seas:Everybody is looking for something-Some of them want to use you,Some of them want to get used by you...Один был рыжим, как из рыжиков рагу, рыжий, точно апельсины на снегу. Будто от солнца рожденный, но не приторного южного, а от матово-бледного и холодного солнца севера - тонкий, хрупкий, нескладный, маленький принц без королевства и астероида, очки в роговой оправе, из носа струйкой течет темно-алая кровь, если ему больно и обидно. Второй был черным-черным, точно обгоревшее смолье, на месте сердца - черная дыра воронкой, душа - упругий мячик, не пускающий чужих дальше тонкой куртки из живой и теплой кожи, одинокий кукушонок в розовой метели из маршмеллоу, маленькое чудовище. Пьеро и Арлекин... кого из вас она любит больше, маленькая танцовщица с карамельным сердцем, Коломбина-судьба, натягивающая на себя самые разные лица, окружающие вас с детства, которого не было? Они давно уже выросли, случайная встреча атомной воронкой осталась позади. Теперь один никак не может вспомнить - конфабуляции с инопланетными щупальцами в пекле ультрафиолета заменяют прошлое. Второй никак не может забыть - прикосновения десятков похотливых рук заклеймили телесные покровы, выжгли тавро Ганимеда, дурное воспитание, грязный мальчик, не позволяй никому и никогда говорить, что это плохо, признайся, что тебе это понравилось, малыш, расскажи, как хорошо тебе было, разве ты сам не этого хотел?У каждого свой фетиш. Араки и его быстро меняющийся, моргающий монтаж. Взгляд ребенка одетого в кожу зрителя, сквозь замочную скважину, сквозь дырку в занавесе, за которым тайный перфоманс влечений, калейдоскоп желаний, весь спектр похоти. Араки не стесняется: фистинг посреди усыпанного карамельками пола, мастурбация на вермееровских девушек, минет осуществляемый восьмилетним ребенком, которому нравится, Господи, ему нравится это делать! Это заповедь: не убий, не укради, не прелюбодействуй, не соблазняй малых сих, не показывай, как прелюбодействуют и соблазняют малые сии, а Араки ее преступает. Может чуточку только менее известная гомосексуалка Уинтерсон когда-то сказала, что не бывает непрерывного повествования, есть лишь освещенные мгновения, а остальное мрак. А потом добавила, что если не умеешь выжить в этом мире, то создай себе свой. Чем скандальный режиссер и занимается, другой вопрос - что освещать, а что оставлять во мраке. А мир строит все равно свой, пусть и на чужом материале. Под ногами плечи титанов - Набоков, Альмодовар, Чикатило... а кто сказал, что дети не могут быть виноваты? Пожалуй, это самый главный вопрос. Маленький Мио, попавший в волшебную страну, навряд ли хотел опоясаться мечом и идти убивать незнакомого рыцаря... или хотел? Маленький Нил Маккормик, соблазненный учителем-любителем клубнички, навряд ли хотел быть изнасилован им на кухонном полу... или хотел? Маленький Брайан Лаки, соблазненный маленьким Нилом Маккормиком, навряд ли хотел вспомнить все, что случилось... или?..Это всего лишь альтернатива. Два мальчика, посвященные в мистерию прикосновений (Вакх, эвоэ!), инициированная чуть раньше, чем принято, плоть. Два мальчика, две реакции, два полюса, между которыми весь диапазон влечений, весь спектр похоти, все оттенки желания, каждый волен выбирать то, что ему нравится. Или, скорее, не нравится. Потому что Араки предоставляет именно эту возможность - найдите в фильме самую омерзительную сцену, самый возмутительный эпизод, самый отталкивающий ракурс и задайте себе вопрос: а не хотите ли вы ненадолго затеряться в черной воронке души Нила Маккормика? При выходе из темноты жизнь всегда начинает сиять по-новому. Такая вот баллада о красках.
  6. +7834
    Фильм я решила посмотреть из-за участия Джозефа Гордона-Левитта. И не зря. Честно говоря, прочитав описания ожидала чего-то другого. Однако, посмотрев фильм, нисколько не разочаровалась.Есть немало картин, где герои всю жизнь страдают из-за психологических травм, полученных в детстве, но «Загадочная кожа» представляет собой нечто особенное, отличающееся от подобных фильмов.Очевидно, что не каждый человек сможет смотреть такое кино. То, что происходит на экране, вероятно, покажется гадким, неприятным, противным. Однако, когда подобное происходит в жизни, большинство просто закрывает на это глаза. Мол, «сам виноват», или «всегда есть выбор». Глядя на Нила в возрасте 18 лет, не зная его прошлого, вряд ли можно даже пожалеть его. Но посмотрев фильм от начала до конца, к этому герою испытываешь неподдельное сочувствие и симпатию. Очень зацепила концовка, где оба главных героя осознают истинное положение вещей. Потрясает игра актеров.Не буду советовать смотреть этот фильм всем, потому что не всем это нужно. Однако если вы все-таки решитесь на просмотр, будьте готовы к тому, что он заставит вас задуматься и оставит значительный след.
  7. +6972
    Правда ли, что какие-либо события, произошедшие с человеком в детстве, оставляют отпечаток на всю последующую жизнь? И насколько сильно они могут повлиять на психику? Фильм дает нам ответ - невероятно сильно и вряд ли обратимо. Однако, генетически заложенные данные тоже важны, похожие события могут вызвать довольно различные изменения в коре головного мозга отдельных людей. Таким образом, важно помнить, что генетика + детство = вся дальнейшая жизнь человека. Это скорее некий мой личный, подтвержденный картиной вывод.Начало киноленты показывает нам двух совершенно разных мальчиков, с которыми случилось нечто нехорошее. Позднее мы наблюдаем за их подростковым периодом, за тем, что с ними стало вследствие детской травмы. Пожалуй, о сюжете больше и не стоит. «Загадочная кожа» раскрывает перед нами такой мир подростков, который не часто предстает на экранах. Некоторые моменты вызывают сильную неприязнь происходящего, однако, на то и есть рейтинг NC, поэтому, как-то корить режиссера не стоит. Жизнь Нила не сахар, спокойно наблюдать за ним сложновато. Однако мы не видим какого-то душевного надрыва в его сознании, его вполне устраивает все происходящее, а друг и подруга даже восхищаются им. Брайан же полностью спрятался в своей скорлупе и постоянно питает свой мозг полугаллюциногенными воспоминаниями, отчего ему не становится лучше. Разная почва дает неодинаковый урожай. И не стоит ждать от финала эмоциональной разрядки.Несказанно порадовало отсутствие даже намека на какие-либо сопли. Наверное, из-за малой толики женского начала в повествовании. Просто наблюдаешь за происходящими событиями (иногда, конечно, поморщиваясь) и складываешь в голове весь пазл истории.Отдельно хотелось бы сказать о Гордоне-Левитте. Буду, наверное, банальна, но он в данной ленте несказанно хорош. Совсем юн и очень даже мил, но великолепно передает сущность своего персонажа. Очень рада тому, что так поднялся в моих глазах. Была приятно удивлена эпизодическому появлению Билли Драго (демона страхов из Зачарованных), и на пару секунд ощутила ностальгию. Не знаю даже, кому можно было бы посоветовать этот фильм. Пожалуй, людям адекватным, не впечатлительным и любящим психологические драмы. Качественный. Не затянутый. Интересный. Пронизывающий. Поучающий. Жестковатый, но не развращающий. На мой взгляд, достоин внимания.
  8. +7708
    Прекрасный подбор актёров, это раз. Джозеф Гордон-Левитт очень талантливый - его равнодушный взгляд, изредка дьявольская искринка - никогда не думал, что можно так ярко выражать чувства глазами.Отличный и оригинальный сюжет - это два. Здесь и привычный для творчества Араки мир андерграунда, однако по сравнению с прошлым режиссера здесь просматривается огромный скачок. Также мы имеем очень эффектную концовку, мощную по своей энергетике.Итак, проблематика. Конёк данного фильма, так как на ровне с главной темой - педофилия и её влияние на детей, подвергнувшихся этому страшному отклонению людей, есть и бурное разветвление второстепенных - враньё, наигранность, пустота слов из телевизора, подростковая проституция, желание вырваться из повседневности серого города на окраине штата, дружба между парнями и парнем и девушки. Каждая линия доведена до логического конца, раскрыта и поучительна.Одним словом, лента очень понравилась, браво, Араки!
  9. +7824
    Этот фильм мне встретился в сети, в группе, где советовали разные «стоющие фильмы». На просмотр «Загадочной кожи» подтолкнуло наличие в этом фильме Джозефа Гордона-Левитта. Мне безумно нравится сам этот актер, его манера игры, но здесь он предстает совсем другим- дерзким, самоуверенным подростком. Сначала идея фильма показалась мне абсурдной, но не было сил оторваться.Маленькие дети, подростковая жизнь, родители, которым нет дела до своих детей. Обе истории мальчиков похожи, они дополняют друг друга, как черное и белое. В них свой особый контраст и два абсолютно разных жизненных пути, которые связывает только тонкая нить. Через образы удается почувствовать героев, их эмоции, ценности. На мой взгляд, этот фильм достоин внимания. Но внимания не всех. До него нужно дорасти, нужно его понять и прочувствовать. Прожить каждую минуту с героем бок-о-бок. Конец оставляет послевкусие и заставляет задуматься. Есть место для собственных размышлений и осмысления. Фильм этот смотреть не стоит гомофобам, из-за откровенных сцен, которых не мало. Но без них в этом фильме не обойтись, ибо пройдя через постели многих одному из героев удалось обрести что-то для себя. Возможно повторюсь, атмосфера хорошо передает эмоции героев, игра актеров на высоком уровне и каждый буквально срастается со своим образом. Но фильм не для больших экранов.Очень советую посмотреть.
  10. +6371
    Один из самых шокирующих, неприкрыто травмирующих, откровенных фильмов арт-хауса XXI века. Поверхностные знания о нём наталкивают на противоречивые мысли: картина считается гей-иконой, пожалуй, самым известным творением Грегга Араки, своего рода стартом уже вполне себе звёздной карьеры Джозефа Гордона-Левитта, а также одним из символов нового андеграунда. Поэтому проверить истинность лучше всего на собственном опыте.«Один не может вспомнить. Другой не может забыть» - не часто встретишь, чтобы лозунг фильма так точно отражал одну из главных его идей и мыслей. И что самое главное: для первого героя психотравмирующее событие стало чем-то вроде толчка к зарождающимся в нём наклонностям, отчасти послужив для него выбором, пусть и сделанным в каком-то степени не им самим. Для второго шок был настолько велик, что раненое им сознание, пытаясь защититься, выбросило его из памяти, врываясь в его жизнь лишь в кошмарах, видениях, ощущениях и образах.Что касательно самого насилия над детьми, вспоминаются «Спящие» Б. Левинсона. Однако же сам факт надругательства вполне осознан героями и помнится весьма отчётливо. Тоже можно сказать и про героя Тима Роббинсона в «Таинственной реке». Трагедия героев Араки не глубже, но явно своеобразней и сложнее поддаётся анализу.Брайан буквально физиологически вырвал сексуальный акт из своей памяти, будто бы пытаясь раздавить ещё не назревший прыщ, который ноет и не даёт покоя. Единственный выход - искать, назло дробящим душу снам и видениям, от которых просыпаешься в холодном поту, с ног до головы покрытый мурашками! Перебирая все самые страшные догадки, разгадку он находит в Ниле - мальчике из детства, и уже настолько измучен, что едва может кричать или плакать. Дикий ужас - как приговор; каторга - как неизлечимая болезнь. Брайану в ключевые моменты фильма нереально сочувствуешь, если не соболезнуешь - в тот страшный день умерла часть его самого.Нил - разрушитель! Саморазрушитель. Бунтарь с ранимой душой. Беспринципный романтик. Зверь с ангельскими глазами. Он как полководец, мечтающий умереть на поле боя, без боязни бродящий под пулями. Лишь изредка в нём просыпается закрытое, казалось бы, на замок чувство самосохранения: не обжёгшись нельзя понять, что сгоришь. Его персона, почти ни имеющая никакой мотивации, ни целей к чему бы то ни было, кроме самоудовлетворения, вызывающая как раздражение, так и жалость, в очередной раз доказывает нам, что гомосексуализм чаще всего результат научения, детства без ориентиров и желания быть не таким как все - кричащее одиночество.И что же теперь? Не пускать детей в школу, запрещать гулять с друзьями, мариновать за закрытыми дверями? Это ли выход? Разумеется, нет! «Не воспитывайте детей - всё равно они будут похожими на вас; воспитывайте себя». Берегите, слушайте, направляйте, развивайте и самое главное любите. Мы не сможем быть рядом с ребёнком везде, а наш пример, наши слова, любовь, чувство заботы, опоры и тыла смогут.Да, картина оставляет тяжёлое впечатление, и её своеобразный романтизм может быть нам непонятен. Её сложно назвать плохой или хорошей, но явно следует признать стоящей. Она просто есть и всё, как есть то, отчего мы воротим глаза и предпочитаем не говорить, как и то, отчего у нас текут слёзы счастья, с мыслью, о чём мы просыпаемся и засыпаем. Зная обе стороны медали, мы становимся сильнее, мы развиваемся, созидаем и растём, творя своё кино - свою жизнь.
Нет рецензий.