Следующая серия

Бэтмен: Начало

Batman Begins
kp7.9
imdb8.3
Бэтмен: Начало смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2005
Длительность: 140 мин. / 02:20
Бюджет: $150 000 000
В детстве юный наследник огромного состояния Брюс Уэйн оказался свидетелем убийства своих родителей, и тогда он решил бороться с преступностью. Спустя годы он отправляется в путешествие по миру, чтобы найти способ восстановить справедливость. Обучение у мудрого наставника боевым искусствам дает ему силу и смелость. Вернувшись в родной город, Уэйн становится Бэтменом и ведет борьбу со злом.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +6269
    Кристофер Нолан поднял и возродил этот фильм. Поставив его на такой пьедестал, о котором прошлый Бэтмен даже и мечтать не мог...1. Начало.Здесь все полностью и напрямую зависело от актера исполнившего главную роль. Я говорю о Кристиане Бэйле.Это настолько талантливый актер, потрясающий своей игрой, умением вживаться и преображаться в каждом новом фильме.Он настолько шедеврально и мастерски играет своих персонажей, что хотим мы этого или нет, но мы верим ему. Каждому его движению, жесту, мимике, голосу, тону, все его поступки - это все исходит от его персонажа.Он так смело и умело играет, что мы забываем, что перед нами фильм. Мы как-будто бы видим эпизоды из жизни другого человека.Его потрясающая игра в первой половине фильма впечатляет. Роль, раздавленного и потерянного миллиардера Брюса Уэйна, получилась яркой и незабываемой, что несомненно оставила в моей памяти самое неизгладимое воспоминание. И хоть в первой части почти не было особых экшн сцен я не смог оторваться от действия, происходящего на экране.Наблюдать за Лиамом Лисоном и Кристианом Бэйлом было очень и очень интересно! Два харизматичных актера, с двумя разными характерами на протяжении почти часа завораживали своей игрой. Путь от слизняка, раздавленного морально после горькой и страшной потери родителей, убивших у Брюса на глазах - впечатляюща.Было очень интересно наблюдать затем, как слизняк, постепенно набирается сил, становится личность, заново строит свой характер, оттачивая мастерство и личность для борьбы с преступниками.2. Серая и черная сторона.Лично для меня фильм разделен на две части: первая часть - серая, вторая - черная.Черная часть начинается с возвращением Брюса в Готэм... Для меня стало знамением фильма, когда Брюс появляется в первый раз в компании своего умершего отца. Это все так красиво и детально обставлено, что было приятно смотреть и жутко интересно наблюдать за дальнейшим развитием событий.А приготовлению для подвигов в костюме Бэтмена и вовсе заслуживают наивысшей похвалы.Чего стоит лишь один Люциус Фокс, чью роль сыграл Морган Фримен. А слова Брюса насчет Бэтмобиля: «отличная машина, впечатляет. А можно ее перекрасить в черный цвет ?», и лицо Моргана в этот момент стал одним из любимых моментов в этом фильме...Также стоит упомянуть и Пугало. Хо! Классный образ, сыгранный актером с трудно запоминающейся фамилией достойно похвалы и восторга. А мешок на голове и вправду смотрится страшно.3. Тот, кто ходит в ночи.А его первые приключения на складе и заварушка с людьми Фалькони. Это вообще нечто! Голос Бэтмена. Его разные суперприспособления впечатляют и заставляют восхищаться все новым и новым трюкам и поступкам.Чего стоит один лишь зловещий и многофункциональный плащ Бэтмена.Также интересно смотреть и на симпатичную Кэти Холмс, сыгравшую роль возлюбленной Рэйчел Доусон. Актрисе удалось на все сто сыграть эту роль. Молодец. Я тоже ей поверил.4. Хаос и финал.То, что будет в конце фильма вообще не описать. Просто это надо видеть. Бэтмен просто мой герой после того, что он сделал в финальной битве. Молодчик. Я восхищался и словно маленький ждал его появлению и жаждал увидеть как он спасет всех, кто в беде. А его враги, хоть и не обладают никакими суперспособностями, но не менее грозные и опасные, вселяют самые страшные опасения за главного героя.5. Максимально реалистичное зрелище.За что я особенно благодарен режиссеру, так это за его смелый и довольно-таки рискованный шаг. Ведь на фоне всяких Человеков - пауков, Железных людей и прочим продуктам компании Марвел, новый Бэтмен максимально приближен к реальности, в нем нет уже напыщенных и дурацких злодеев с армией панков и прочими пережитками прошлого.В новом фильме все абсолютно подчиненно строгим рамкам логичности, а экшн сцены изумляющие своей красочностью и стремительностью, при этом не нарушают никаких законов физики, за что кстати высшая похвала режиссеру.6. Музыкальное сопровождение от Клауса Бадельта.Также хотелось бы упомянуть одну из самых сильных и замечательных сторон фильма - музыку. Впечатляющие шедевры современной классики великого композитора, идеально подходят. Он умеет выбирать нужные ноты для тех или иных кадров в фильме. Классные эффектные экшн-сцены происходят под звучания самого талантливого музыкального мастера. За что ему огромная благодарность.Послесловие.Отличный фильм, в котором логически составленный и остросюжетный ход событий вперемешку с завораживающими и восхитительными экшн-сценами, заставит вас на два часа забыться и полностью отключиться от реального мира.Дабы погрузиться в жизнь города Готэма - где у нуждающихся людей есть надежда в лице Бэтмена - безмолвного стража, готового прийти на помощь в любой момент. Потому что он Рыцарь Готэма.Самая лучшая оценка, для самого лучшего фильма
  2. +6138
    Англичанин Кристофер Нолан вряд ли мог догадываться, что его утверждение на пост режиссера перезапуска культовой американской франшизи о Бэтмане, станет отправной точкой в его золотом этапе карьеры, который продолжается до сих пор. Именно успех трилогии о человеке-летучей мыши, запустил секундомер «звездного часа» Нолана, дав ему возможность реализовать свой творческий потенциал, сняв свои самые громкие на сегодняшний день ленты, и замахнутся на статус Большого режиссера. Последнее кстати, очень болезненно воспринимается поклонниками «старой гвардии», которые действительно заслужили звание Великих творцов классики кинематографа. Нолан же, пока лишь активно работает над удержанием первого места, в касте так называемых нестандартных художников. Армия поклонников его творчества, настойчиво ставит Криса в авангард нового поколения креативных режиссеров от Голливуда. И в общем то не так уж напрасно, поскольку некоторые ранние работы Нолана, действительно имели яркую претенциозность, заумный стиль подачи сюжета и интересный визуальный ряд. Лента Бэтмен: Начало в плане нестандартности, подается лишь в сравнении с «стандартными», прошлыми фильмами о Бэтмене. Так как для человека который никогда вообще не видел, и не читал ничего про Бэтмена, будет сложно понять, а в чем собственно заключается нетипичность этого фильма, который по большому счету выглядит так же как и море других блокбастеров о супергерое-одиночке, сражающимся за мир во всем мире. А вот посвященным в тему сразу бросается в глаза, что антураж мира где промышляет данный герой-олигарх, очень четко поменял свою атмосферу. С сказочно-непосредственной вселенной где центральным обьектом событий является такой же сказочный город Готэм, мир нолановского Бэтмэна и его герои, довольно сильно потеряли в красках своих гардеробов и колоритности образов. И выглядит теперь это не как параллельная вселенная где не нужно обьяснять зрителю логическое происхождения парня в костюме летучей мыши с незаурядной силой, человека-пингвина питающимся сырой рыбой или бессмертного воина которому уже много сотен лет. Этот новый Бэтмен сделан как история о первом парне в городе, где мы же и живем. Центровые герои потеряли долю своей фантастической силы, за которую теперь им нужно будет подавать декларацию и отчитываться, откуда они все такие необычные нашлись. Город Готэм уже не выглядит как Диснейленд, а имеет вполне себе узнаваемую архитектуру реальных американских мегаполисов. И гаджеты главного персонажа вместе с его служебной машиной теперь вполне укладываются в логическое обьяснение их происхождения. Таким образом Кристофер Нолан не просто создал приквел к классическому циклу «бэтмадиады» (как я сначала подумал), или попытку рассказать ту же историю теми же фразами, новому поколению. Он предпринял попытку воскресить не просто старый дух в новой оболочке, а и трансформировать весь дух истории, переведя стрелки движения и вырулив весь этот локомотив на совершенно другие рельсы. Нолан фактически перечеркнул сюрреалистическую (классическую) матрицу мира Detective Comics, заменив её на ядро художественного реализма в подаче данной эпопеи. Именно смена в расстановке акцентов под угол объективной фиксации происходящего в кадре, стала сначала неожиданностью, а потом уже традиционным почерком Нолана в повествовании о его Бэтмене. Оно и понятно. Прежний цикл фильмов о Бэтмене был дискредитирован режиссером последней серии того цикла Джоэлем Шумахером, который довел итак поверхностно сказочную стилистику старых лент о Бэтмене, до совершенно гротескных форм, когда все происходящее можно было воспринимать как творческую самодеятельность активистов сумасшедшего дома. После чего весь цикл был положен под капельницу в голливудской реанимации. Стоит правда заметить что Нолан не есть тем первопроходцем, который заменил философскую доктрину комиксов и начал экранизировать сказку как быль. Скорее это его помощник по цеху сценарист Дэвид Гойер, должен получить звание пионера в данном удачном творческом эксперименте. Ещё в 1998 году Гойер адаптировал историю о герое комиксов полувампире Блейде, из чего потом вышел великолепный, одноименный экшн Стивена Норрингтона. По сути Блейд это и была первая большая попытка и успех, подать мир комиксов в реалистическом стиле. Нолан же больше походит на «творческого брата» Гойера, который использовав его успешный опыт и дополнив своими идеями, выдали на пару этот уже культовый блокбастер. Сам фильм как таковой, получился в общем то шаблонным. Безусловно все сделано в соответствии с законами жанра и требований высокобюджетных лент. Тут и соответственный хронометраж на два с лишним часа, и съемки дающие понять о финансовых затратах на производство. И соответствующий актерский состав. Но фильм все же сделан в рамках той же сказочной системе координат, что и все подобные ленты о супергероях, которые в одиночку противостоят глобальному злу, и конечно всегда побеждают. И упор на реализм как раз и подставляет фильм под строгое оценивание его с позиций именно того, насколько реальным есть то, что происходит в кадре. Нужно признать, что реалистичность происходящего не превышает стандартную высоту планки подобных фильмов.Но такая вселенная Бэтмена, мне лично все равно импонирует больше старой. При всех минусах в деталях (ужасная игра мальчика сыгравшего маленького Брюса), в целом и этот Готэм и этот Бэтмен мне понравился. Последующие части трилогии были лучше, но как для начала этот фильм вполне ничего..
  3. +6839
    Что-то не так в новом Бетмене. Вроде известные актеры, известный режиссер (творчество которого я никогда не любил). Но все равно кино получилось на редкость ширпортребным.Начнем с главного героя, изменившегося (по сравнению с четырьмя предыдущими фильмами) Бетмена. Ведь на самом деле Кристиан Бейл лишь фактурен в роли Бетмена. Он как изображает глупого мальчика в начале фильма, так и остается им до конца. Сам Бетмен изображен в фильме как придурок и шизофреник, но не как герой.Вообще тема страха и есть главная тема фильма. Не Уейн главный герой, а страх с большой буквы. Психологию этого страха нам и показывают весь фильм в разжеванном виде. Именно в страхе и живет город Готэм. Все всего боятся. Граждане боятся мафиози, тот боится того кого никогда в жизни не видел. В общем один страх.Злодеи не впечатляют. Киллиан Мерфи лишь развивает идею страха, Кен Ватанабе катит на статиста, а персонаж Рутгера Хауэра вообще худший персонаж за всю его карьеру. Лайам Нисон фактурен, Том Уилкинсон тоже лишь развивает идею страха. Никакой оригинальности.Рейчел в исполнении Кети Холмс сыграна плохо. Вспоминаешь хорошие актерские работы Ким Бесингер, Мишель Пфайффер и Николь Кидман в ролях предыдущих подружек Брюса. Альфред в исполнении Майкла Кейна плох. Он не катит против предыдущего исполнителя этой роли Майкла Гофа. Да и видеть Кейна в этой роли странно.Сила предыдущих четырех фильмов была в недосказанности, недопоказанности. Ореол героев, мистификация. Все сделано очень интересно и мистически. А в Начале нам все расказывают: откуда у него машина появилась, откуда крылья и т. д. Все это сделано скучно. Да и Готэм в Начале обыкновенный американский город. Нет фантастичности Готэма предыдуших четырех фильмов.Нет вопросительности, нет очарования. И нет ничего, чтобы уткнуться в экран во второй раз. Ничего. Фильм отпугнул большинство старых фанатов. Я видел все экранизации комиксов. От первого Супермена до Возвращения Супермена. Но Начало - самый плохой фильм этого жанра..
  4. +6653
    Режиссер картины Кристофер Нолан, как мы уже с вами знаем, фигура неоднозначная и весьма выразительная. Мистер Нолан уникальный режиссер. Его фильмы настолько выразительны и необычны, что порой даже не верится, что режиссер не показывает ничего сверхъестественного. Нолан всегда отличался каким-то своим неповторимым стилем, необычной работой над своими картинами. Возможно, все это благодаря какой-то необычной атмосфере, которая таится во всех фильмах данного режиссера.Итак,«Бэтмен:начало» это первый фильм о страже Готэма после провала Шумахерской Летучей Мыши. Вообще, если рассуждать то, наверное, все фильмы о героях комиксов схожи. Всех их объединяет, скорее всего, узкость мышления и философии, хотя это и не так, просто режиссеры не всегда раскрывают моральные ценности и идеалы персонажей своих картин. Но, на мой взгляд, работа Нолана «Бэтмен:начало» очень отличается, во-первых, от всех других фильмов об этом персонаже, а во-вторых, вообще картина далеко от таких знаменитых работ как «Человек-Паук»,«Халк»,«Железный Человек» и других фильмов, связанных с персонажами из комиксов.Почему же новый Ноланский Бэтмен так отличается от всего прочего снятого?Ну, разберемся по порядку.Во-первых, Кристофер Нолан единственный режиссер, который сумел создать более чем реальный образ Бэтмена. Подбор наиболее реалистичных персонажей, декорации, обеспечивает картину реальным фоном, что является большим плюсом. Ранее же режиссеры как-то пытались показать некую мистификацию в персонаже, которой, кстати, и никогда не было. Бэтмен обычный человек. Не Супермен.Во-вторых, Кристофер Нолан-первый режиссер, который сумел показать философию и моральные ценности Бэтмена. Впервые на экране мы видим как в Брюсе Уэйне протекает процесс создания нового образа, нового символа Добра. Ранее же, режиссеры ограничивались лишь тем, что показывали Бэтмена просто как ночного Стража Готэма, который искореняет преступность в городе. Особенно это видно в «мертвой» диалогии Шумахера. Либо режиссер вообще не присутствовал на съемочной площадке, либо не уделили должного внимания этой работе. Конечно, к Нолану это не относится.И в-третьих, Нолан, как не только уникальный философ, но и как режиссер зрелищных фильмов, не забыл показать в своей работе и достаточное количество хороших боевых сцен и весьма неплохих спецэффектов. Очень яркое сочетание динамичность и красоты боевых сцен еще более приукрашивает фильм. Спецэффекты тоже на уровне. Да и как вы знаете,«Бэтмен:начало» является самым дорогим(на то время) фильмом Нолана. В итоге,150 млн. долларов режиссер явно потратил не в пустую.Так же хочется отметить отличный актерский состав. Почти отличный.Кристиан Бейл. Кто бы мог подумать, что Патрик Бэйтмен('Американский Психопат») или же Джон Престон ('Эквиибриум») сможет сыграть легенадрную Летучую Мышь?Увы, наверное, никто. И зря, ибо Бейл замечательно сыграл как и самого Бэтмена, так и другую сторону медали-Брюса Уэйна.Майкл Кейн. Ах этот замечательный Альфред!Уникальнейший персонаж во всех фильмах о Бэтмене. Что ж, тут замечательный образ от великолепного актера.Кэти Холмс. На мой взгляд, ужасна. Во-первых, образ не доработан. А во-вторых, из Холмс актриса никакая. Здесь Нолан явно промахнулся. Собственно так же как и с главной женской ролью в «Темном Рыцаре».. ничего не может быть иделаьным.Гэри Олдман. Мой любимый. Его персонажу Джиму Гордону в фильме уделяется достаточно количества внимания. Сам персонаж сложен и интересен. Гордон никогда не уступал вере в людей и в справедливость и самому Бэтмену. Спасибо, мистер Нолан, что открыли многим зрителям этого персонажа в более ярком свете. До сих пор Джиму Гордону не уделялось так много внимания. а сам Олдман, как всегда, великолепен. Низкий поклон.Лайам Нисон. Ох уж, чудесен!Очаровательный злодей из него вышел. Кто бы мог подумать, что этот дядечка с добрейшими глазами сможет сыграть злодея такого масштаба?и Киллиан Мерфи. Что ж, доктор Джонатон Керейн, он же Пугало. Интересный образ и его подача. Определенно, в Мерфи что-то есть.Ну и конечно же, музыкальное сопровождение. Талант Циммера и динамичность Ховарда переплетении с историей о Бэтмене выдает удивительный эффект, от которого мурашки по спине танцуют кадриль.Итог:персонаж Бэтмен в интерпретации Кристофера Нолана зазвучал совсем по-другому. Теперь это не просто создание с крыльями и с ушами. Нет, теперь это яркий символ справедливости и чести в первую очередь перед самим собой, а уж потом перед лицом Гоэтма. И это звучит гордо..
  5. +7509
    «Бэтмен: Начало» - единственный фильм о Бэтмене, который я действительно люблю. Фанаткой бэтменской саги никогда не была, хотя фильмы о Бэтмене в детстве смотрела с интересом. Первый, увы, помню плохо. Второй, пожалуй, самый памятный. Не забывается детская влюбленность в женщину-кошку в исполнении красавицы Мишель Пфайффер, - я хотела быть такой как она. Хоть и смотрела «Бэтмен возвращается» давно, но до сих пор помню реплику полицейского, встретившего женщину-кошку, кажется, в супермаркете: «Даже не знаю, стрелять в нее или влюбляться». Жуткое омерзение вызывал человек-пингвин в исполнении Денни ДеВито. Он был отвратительный, но я прекрасно помню, как плакала в финале, когда пингвины уносили его мертвое тело. Потом было еще два фильма: один с Вэлом Килмером, другой с Джорджем Клуни в главных ролях. У каждого из этих актеров есть действительно бесподобно сыгранные роли, но к «Бэтмену» они никакого отношения не имеют. После готических экранизаций Тима Бёртона на фильмы Джоэля Шумахера смотреть было жалко и тоскливо. На какое-то время «Бэтмен» ушел в подполье, но настал момент, и человек-летучая мышь вернулся, представленный уже Кристофером Ноланом, одним из талантливейших режиссеров нашего времени.Ясно, почему из двух новых фильмов я в первую очередь решила посмотреть «Темного рыцаря»: об этом фильме больше говорили, им больше восхищались - это и определило мой выбор. Не скажу, что я была разочарована. Мне понравился «Темный рыцарь», но все было как в детстве: достаточно хорошо, чтобы было интересно, но чего-то не хватает, чтобы влюбиться в это кино. Из-за этого я и не спешила смотреть «Бэтмен: Начало». Но очередь до фильма все-таки дошла.Причина моей любви к этому фильму проста. Мне никогда особо не были интересны супергерои, зато неординарная история неординарного человека - это мое. Наверное потому, что по моему мнению, быть человеком намного сложнее, чем супергероем. Легко стать легендой с кучкой суперспобностей, а ты попробуй стать хотя бы не пустым местом, будучи всего лишь человеком: это же адский труд для человеческого существа - преодолевать свое несовершенство! «Начало» - это единственный фильм о Бэтмене, где главный герой в большей степени человек, чем супергерой. Человек со своей историей, со своей трагедией, со своими страхами, со своим поиском себя и своего места в жизни. «Начало» - это становление личности, когда из руин человеческой жизни выстраивается огромный небоскреб с бегущей по кайме верхнего этажа строкой: «Смотрите, на что способен Человек». Между сверхчеловечностью и человечностью я всегда выберу последнее. Почему? Да вот поэтому:«Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься».«Почему летучая мышь? Они испугали меня... И мои враги разделят мой страх».«Неважно, кто я в глубине души. О человеке судят по поступкам».В фильме довольно глубоко для экранизации комикса раскрыта личность главного героя. Это подкупает, но при этом не делает фильм скучным. Он зрелищный, яркий, динамичный. Он приправлен юмором. В нем органично контрастируют друг с другом красивые горные пейзажи и мрачный, но не менее красивый, темный Готэм. В нем есть харизматичные злодеи. К примеру, Пугало в исполнении Киллиана Мёрфи меня очень впечатлило - эдакая капля хоррора в фантастическом экшене. И уж если заговорила об актерах... Кристиан Бэйл обладает несомненно мужественной внешностью, чтобы прекрасно воплотить на экране образ Бэтмена, в чем я убедилась еще в «Темном рыцаре». Но в «Начале» я не могла не отметить и то, что Бэйл ко всему прочему стал самым интересным Брюсом Уэйном. Это единственный актер из четверых, который наделил своего супергероя настоящей, неподдельной человечностью. Замечательно получился дуэт Бэйл-Кейн. Появление на экране Майкла Кейна всегда радует, этот актер способен огорчить только одним - когда его героям отведено мало экранного времени. Привлекателен фильм и тем, что многие сюжетные ходы построены на контрастах, к тому же неизбиты. Взять хотя бы тот факт, что именно враги Брюса сделали его таким, каким он стал, - сильным.Люблю этот фильм за все, перечисленное выше, и поэтому, объективно или субъективно, но...
  6. +6898
    Честно вам признаюсь, Бэтмен был (и остался) моим любимым комиксовым супергероем. Ни Супермен, ни Человек-паук, ни Человек-молния, ни другие супергерои не смогли победить Темного рыцаря в плане харизмы и крутизны. Впрочем, у каждого свои взгляды.Помнится, когда-то я смотрел экранизации «Бэтмена» режиссерами Тимом Бёртоном и Джоэлем Шумахером. Меня удручали тогда две вещи:1. Бэтмен самостоятельно практически не летает (а ведь обязан, учитывая «звание»).2. Все противники Бэтмена - ведут себя, как придурки. Судите сами: Джокер в исполнении Джека Николсона - полный придурок, Человек-пингвин - полный придурок, Двуликий в исполнении Томми Ли Джонса, Загадочник, Мистер Фриз - полные придурки... А вот серьезности фильмам про Бэтмена катастрофически не хватало. Поэтому новую экранизацию «Бэтмен. Начало» я начинал смотреть без особого энтузиазма. Но оказалось, что перед нами - лучшая экранизация комиксов о Бэтмене из всех когда-либо снятых, да еще и с исправлением изложенных мной недочетов. Как можно догадаться по названию, фильм является предысторией всех существующих ныне фильмов о Бэтмене. В центре рассказа - история парня по имени Брюс Уэйн, сына самой богатой семьи из Готэм-сити (это такой выдуманный американский город, похожий на Нью-Йорк). Брюс рано осиротел - его родители были убиты грабителем прямо на глазах у мальчика, а растил Брюса его дворецкий - Альфред. Уэйн долго скитался по миру, желая понять, что собой представляет преступный мир и как с ним бороться, пока однажды не стал членом организации «Лига Теней» во главе с неким Ра`с аль Гулом, которая веками боролась за равновесие в мире, но боролась оригинальными методами: уничтожила Рим, сожгла Лондон, заразила пол-Европы гриппом и так далее. Брюс долгое время обучался боевым искусствам в организации, не зная, что она собой представляет. Но, поняв, кто его учителя, Брюс сбежал и вернулся назад в Готэм. Его знания и умения помогли ему стать борцом с местной преступностью и стать Бэтменом, Человеком-летучей мышью. Но Брюс не знает, что «Лига Теней» никуда не исчезла и теперь в ее планах стоит уничтожение всего Готэма...Что можно сказать о новой части эпопеи о Бэтмене. Создатели фильма во главе с режиссером Кристофером Ноланом отошли от несколько детской атмосферы и стилистики предыдущих экранизаций: сюжет и действие стали серьезнее, главные противники тоже начали вести себя, как нормальные преступники, а не как сбежавшие из дурдома. Впрочем, элементы фантастического боевика никуда не исчезли, а были усовершенствованы: драки, полеты, гонки на автомобилях и линиях метро выглядят более чем впечатляюще. Лучше всего выглядит финальая драка между Бэтменом и Раэс аль Гулом. Бэтмен в этом фильме - это нечто: летает быстро, как настоящая летучая мышь, незаметно шастает за спинами преступником, пугая их, дерется, допрашивает с нескрываемой злобой на лице... Актеру Кристиану Бэйлу, известному по фильму «Эквилибриум», а здесь сыгравшему Бэтмена надо аплодировать стоя. Еще можно сомневаться, что Дэниел Крейг - лучший Джеймс Бонд за всю историю экранизаций. Но то, что Кристиан Бэйл - лучший Бэтмен - это вне всяких сомнений. Впрочем, другие актеры (а актерский состав в фильме довольно звездный) тоже постарались на славу. Гарри Олдман после фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» наконец-то решил начать играть позитивных персонажей - в этом фильме он неплохо сыграл комиссара Гордона. Роль главного злодея Ра`с аль Гула отменно сыграл Лиам Нисон. Впрочем, другие антигерои в фильме тоже выглядят впечатляюще: Джона Крейна («Пугало») сыграл звезда фильма «28 дней спустя» Киллиан Мерфи, а мафиози Кармина Фальконе сыграл Том Уилкинсон. Заметьте: все антигерои взяты из комиксов. Молодцы сценаристы, хорошо поработали. В несколько второстепенных ролях блеснули Морган Фримэн, Рутгер Хауэр и Майкл Кейн в роли дворецкого Альфреда. Несколькими словами стоит упомянуть и техническую сторону фильма. Изображение, хоть и выглядит качественно, но все-таки несколько огорчило практически полным отсутствием нуар-стиля. Но зато операторская работа, монтаж, музыкальное сопровождение - все на высоте. Спецэффекты и внешний вид Готэма - мое почтение. Что можно сказать в целом. «Бэтмен. Начало» - лучшая экранизация комиксов о Бэтмене. Рекомендуется к просмотру любителям фантастических боевиков, фильмов про супергероев, а главное - поклонникам Бэтмена.
  7. +7694
    «It's not who I am underneath, but what I do, that defines me»Bruce Wayne«Бэтмен и Робин», очевидно, оставил в памяти зрителей такое чудовищное впечатление, что ещё долго правообладатели не решались выпустить на экраны самого известного героя DC Comics. Но время лечит - и вот в 2005 году Бэтмен вернулся к нам... Хотя нет, не вернулся - вышел заново, такой же великолепный, как и в первый раз.АктёрыЕщё в рецензии на «Бэтмен» я отмечал, что отличительной чертой эпопеи стал блестящий актёрский состав. И нет фильма, где это правило подтверждалось бы с большей основательностью. Кристиан Бэйл - исключительно хорош в главной роли, вплотную приближаясь к каноническому Майклу Китону, а в образе миллионера-плейбоя он даже обгоняет первого исполнителя. Так блестяще сыграть дворецкого Альфреда мог только британский актёр - браво, Майкл Кейн! Очень разумно поступили сценаристы, вытащив на свет Люциуса Фокса - Морган Фримен отыграл на привычно высочайшем уровне. О Гэри Олдмене и говорить нечего - его комиссар Гордон (как и большинство ролей актёра) может служить образцом для подражания. Вот Кэти Холмс не впечатлила - рядом с таким звёздным составом её почти не замечаешь. Впрочем, вспомним, что сделают с Рэчел в следующем фильме, перекрестимся и порадуемся, что на этот раз её сыграла именно Кэти. И вообще, какие могут быть разговоры об актёрском составе, когда даже роли второго плана играют такие буйволы кинематографа, как Рутгер Хауэр и Кен Ватанабэ?!Нельзя обойти стороной злодеев. Килиан Мёрфи весьма неплохо сыграл Пугало - обходительного улыбчивого врача со скользким взглядом. Он не может похвастать физической силой - зачем, когда ему подвластен сам страх? Но кто может претендовать на пальму первенства, если в фильме занят Лиэм Нисон? Его Рас'аль Гул мало того, что очень похож на свой образ из комиксов - он вызывает искреннюю симпатию. Непримиримый и безжалостный борец с пороками общества, не стесняющийся применять самые изощрённые и кардинальные методы; счётная машина - и вместе с тем человек, непоколебимо уверенный в своей правоте и готовый пожертвовать всем, для достижения великой цели. Венец всего актёрского ансамбля и достойный соперник Николсона в борьбе за звание лучшего злодея «бэтменианы»ЭкшенЗдесь фильму решительно нет равных. На рубеже восьмидесятых-девяностых, вероятно, ещё не были достаточно развиты традиции эффектной постановки боевых сцен, но начало двухтысячных позволило Бэтмену развернуться во всей красе. Он появляется и исчезает как тень, он сокрушает противников эффектными приёмами рукопашного боя (неудивительно, если в ниндзюцу его наставлял бывший чемпион Ирландии по боксу) он использует полный арсенал высоконаучных приспособлений. Кстати, о них - впервые нам раскрывают техническую сторону работы героя и показывают, как он обзаводился своими легендарными гаджетами, будь то плащ или даже сам бэтмобиль. Ну, «Начало» оно на то и «Начало».МузыкаПохлопаем Гансу Циммеру - со своей задачей он справился на отлично. Это уже не полусказочные мотивы из «Бэтмен возвращается» и не торжественный, но пустотелый пафос «Бэтмен навсегда» - музыка мрачна, отрывиста и энергична. Иной раз она может показаться малозаметной, но это не так - просто саундтрек настолько прочно вплетён в полотно фильма, что не воспринимается отдельно от него.ГотэмТретье по счёту воплощение мифического города в кинематографе получилось в этом фильме вполне удачно. Нолан не стал изображать бёртоновских гаргулий и тому подобные атрибуты стиля (обошлись, слава богу, и без вычурных колоссов Шумахера), представив взорам зрителей современный мегаполис. Но, благодаря тому, что большая часть видов города даётся ночью (и эти виды по преимуществу - закоулки и трущобы), место действия не выглядит повседневно и рутинно, что помогает режиссёру удерживать необходимый баланс между реализмом и комиксом. Весьма непростая задача, и тем более радует, что на этот раз Нолану удалось с ней справиться.Новый Бэтмен очень суров, в меру накачан, исключительно эффектен и хорошо выведен психологически - это уже не минутные отсылки к прошлому, как в «Бэтмен» или «Бэтмен навсегда», а основательная история становления человека - летучей мыши. И это здорово. Хорошо, что он вернулся.
  8. +7824
    «Its not who i am underneath but what i do that defines me».Посмотрев неделю назад заключительную часть трилогии о темном рыцаре, я решил вспомнить фильм, с которого все началось. Честно говоря, эту картину я оценил уже после того, как друг настоял на том, чтобы я посмотрел «Темного рыцаря», о котором я слышал, но тогда совсем не понимал, почему на многих такое сильное впечатление произвел фильм по комиксу, к которым я в тогда относился довольно-таки скептически. И вот, когда вторая часть трилогии произвела на меня неизгладимое впечатление, я немедленно решил восполнить пробел и нашел первую часть. Многие говорили, что этот фильм многим уступает «Темному рыцарю», в котором была поднята такая высокая планка, которую только можно представить, но на меня фильм произвел такое же положительное впечатление.Если Хит Леджер практически полностью «украл» фильм у Кристиана Бэйла, так как даже Бэтмен перестал быть главным персонажем, то в первой части можно наблюдать актерский таланта Бэйла в полной красе. Превращение его персонажа из озлобленного юнца в борца с преступностью, который понимает разницу между справедливостью и местью, меня лично впечатлило. А Лиам Нисон в роли Рас аль-Гула и Киллиан Мёрфи в роли Пугала - это мое почтение, оба получились неимоверно колоритными персонажами. И другие известные актеры, такие как: Гари Олдман, Морган Фриман, Рутгер Хауер, Кэти Холмс и, конечно, Майкл Кейн, просто блестяще справились со своими ролями.К подаче сюжета тоже нет никаких нареканий, ведь он, несмотря на то, что основан на комиксе, у Кристофера Нолана получился очень интересным и захватывающим, причем не только для молодежной аудитории. Также стоит отметить, что, несмотря на большую продолжительность фильма (два с лишним часа), смотрится он на одном дыхании.В общем, этот фильм получился настолько серьезным, что доказал мне, что если задействовать отличных актеров, использовать прекрасную музыку и пригласить известного режиссера, то даже из несерьезной истории про человека, одетого в костюм летучей мыши, который по ночам спасает свой город, в котором количество злодеев превышает допустимые показатели на квадратный метр, можно сделать фильм, который действительно может зацепить проработанным сюжетом и гнетущей атмосферой гниющего города.
  9. +6377
    Фильмы про супергероев, где какой-то определенный человек может делать то, что не могут другие жанр особый. К нему с одной стороны нельзя относиться слишком серьезно, т. к. в составе основной сюжетной линии есть что-то такое, что не вяжется с реальностью. С другой стороны, есть некий предел фантастичности, где понимаешь, что это невозможно даже в мире, в котором живет главный герой.Данный фильм тоже не лишен этих недостатков, как и не лишен достоинств, его можно как похвалить за одни моменты, так и поругать за другие. Начну с негатива, потому что все-таки я о фильме остался больше хорошего мнения, чем плохого и заканчивать рецензию в негативном ключе желания у меня нет.Первым делом, конечно же, бросается в глаза техническая безграмотность в фильме. Я сейчас не говорю о неких фантастических передовых технологиях, которыми пользуется главный герой в фильме, типа машины, на которой он гонял. Пистолета, который стреляет тросами и подтягивает с бешеной скоростью героя и даже не ткани принимающей жесткую любую жесткую форму, с помощью которой он планировал. Хотя, площади ткани между рук, типа крылья, не хватит, чтобы так планировать, даже если она жесткая. Для веса человека нужен больший размах :)А вот оружие на базе микроволн, задача которого испарять вражеские запасы воды в пустыне, вот тут мой разум серьезно забунтовал. Во первых микроволны отлично экранируются, то есть пробить с помощью них баки, трубы и другие металлические емкости нереально, более того, не металлические предметы тоже будут хорошо защищать от воздействия этого оружия. Но особенно удивляет то, что когда это оружие запускают, то люди остаются живыми. Почему вода, которая служит основой всем жидкостям в организме, не закипает вместе с другой, окружающей прибор, водой? Применив это оружие на корабле на самом деле, люди находящиеся в трюме должны были свариться заживо и не более того. У корабля максимум электроника в трюме вышла из строя, никаких больше повреждений не было.Второе, что так возмутило мой разум, добавлять что-то в городскую систему водоснабжение можно как угодно, но, только не заливая из ведра раствор в дырку в трубе. Магистральной трубе, которая снабжает водой весь город, с его офигительными небоскребами. Вы представляете, какое там давление должно быть? Там от такой дырки смыло бы эту психбольницу, и жители остальной части города любовались столбом воды неимоверной высоты. Я когда увидел эту сцену, подумал, что они сливают раствор в канализацию. На канализацию это похоже, а вот на водопроводную трубу - нет. Ну а то, что диаметр трубы маловат для той, что обеспечивает водой весь огромный Готэм Сити, это уже мелочи :)Как и мелочи то, что дом главного героя - миллиардера, вроде как не охраняется, а в городе ведь преступность зашкаливает. Тоже не понятно, почему преступники всех мастей обходили стороной такую добычу. Почему атака крутого спецназа захлебнулась от полчища летучих мышей. В общем, если приглядеться этих «почему» будет много.Теперь о хорошем. Несмотря на этакую техническую безграмотность в фильме присутствуют такие вещи как неплохой экшн, более-менее закрученный сюжет, юмор. Даже есть претензия на философию в начале фильма. Но обо всем по порядку.Начну с философии, раз уж она идет в начале фильма по большей части. Разумеется, через весь фильм красной нитью будет прошита одна идея - борьба добра со злом. Все это показывается через призму этакого идеализма, западного правосудия. Деления на хороших и плохих, причем хорошие должны судить плохих. Потому как это хорошо. Но в начале фильма будут проскальзывать такие идеи о неоднозначности факта преступления. Т. е. в нескольких сценах герой, еще до того как он станет бэтменом, сам будет тырить продукты. Будет сказана фраза, что терпимость общества порождает преступления (не дословно). Так же будут мысли касающиеся внутреннего мира человека, его страхов, мотивов и прочего. Для боевика этому моменту уделено довольно много внимания, что, на мой взгляд, является положительным моментом.Так же положительным мне кажется та идея, что герой своих умений достиг сам. То есть его не кусали генетически измененные пауки, бараны или летучие мыши. Вследствие чего он становился бы неуязвимым. Нет, он как бы простой человек, который прошел специальный курс обучения. Ну и всякие технологические примочки пользует. В общем способности на него не спустились с небес случайно, он сам их достиг. Экшн сцены. Ну, тут есть все, драки, погони, стрельба. Надо ли что-то добавлять? Про это не читать надо - смотреть. Учитывая, что реалистичными такие вещи мало кто уже делает, этот фильм не отличился от них. Но, тем не менее, сделано красиво и увлекает.Юмор вполне нормальный, вполне можно как минимум улыбнуться. Он совершенно не мешает смотреть фильм, как, допустим, это было в «Звездных войнах». В «Бэтмене» все удачно и к месту. Сюжет завязан, как я уже упоминал выше и как не сложно догадаться, на идеалистической борьбе добра и зла. Но, тем не менее, в нем будут неожиданные повороты. Хоть он и изрядно напичкан шаблонами. Под конец даже любовь будет, с поцелуем. Хорошо, что без постельных сцен. :) Хотя, было бы странно, если бы любви в фильме не было :).В остальном, все тоже на хорошем уровне. Актерская игра, работа оператора, монтаж - все гуд. Развитие в фильме идет без «рывков», все логично и понятно.Собственно, в итоге могу сказать, что для фильма про супергероев, снятого по комиксу, все довольно не плохо. Вполне можно рекомендовать к просмотру даже тем, кто суперменов недолюбливает, но вполне нормально относится к боевикам с долей фантастики.
  10. +7419
    За то время, которое прошло с момента выхода первой экранизации комикса о Бэтмене, на свет появилось множество фильмов, мультфильмов и мультсериалов об этом супергерое, но большинство из них стали откровенным провалом. Практически все, что можно было снять о Бэтмене уже было снято, все истории были рассказаны и казалось бы, что уже невозможно снять еще несколько успешных экранизаций. Но в 2005 году на экраны выходит новый фильм о Бэтмене под названием «Бэтмен. Начало».Этот фильм я смог посмотреть только в прошлом году. До просмотра я слышал и читал много положительных отзывов об этом фильме и уже это внушало надежду на то, что фильм действительно получился успешным. После просмотра этого фильма я был в полнейшем восторге. Учитывая предыдущие неудачные попытки снять хорошую экранизацию эта стала буквально глотком свежего воздуха для всей истории.Режиссерское кресло фильма занял очень талантливый режиссер Кристофер Нолан. Когда другие, не менее талантливые режиссеры отказывались от работы над этом фильмом, мотивируя это тем, что Бэтмен это уже второсортный материал, Кристофер Нолан согласился стать режиссером и он абсолютно не прогадал с выбором своего нового проекта. Он буквально вдохнул новую жизнь во всю тему о Бэтмене. Крис прекрасно смог снять этот фильм. «Бэтмен. Начало» получился очень интересным, свежим и качественным фильмом.Главную роль исполнил Кристиан Бейл. Он прекрасно смог сыграть Брюса Уэйна/Бэтмена. Кристиан сыграл этого персонажа по-своему и это пошло только на пользу.Также понравился персонаж Лиама Нисона. Он довольно хорошо смог испольнить своего героя. Его персонаж получился очень запоминающимся и интересным.Кроме того понравилась игра Гэри Олдмена. Он прекрасно смог исполнить своего персонажа. Гэри Олдмен за свою кинокарьеру сыграл множество отличных ролей, и эта одна из них.Также запомнились Майкл Кейн, Кэти Холмс, Морган Фримен и Киллиан Мёрфи.Хотелось бы также отметить саундтрек этого фильма. Его написали Ханс Циммер и Джеймс Ньютон Ховард. Музыкальная дорожка получилась очень интересной и запоминающейся. К тому же эта музыка очень подходит к фильму.Итог: эффектная, интересная и захватывающая история, которая буквально переродилась, благодаря Кристоферу Нолану.
Нет рецензий.