Следующая серия

Час расплаты

Paycheck
kp7.0
imdb6.3
Час расплаты смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2003
Страна:
США
Канада
Длительность: 119 мин. / 01:59
Бюджет: $60 000 000
Майкл Дженнингс, специалист по реверс-инжинирингу, соглашается принять участие в секретном проекте, за который ему обещают огромный гонорар. Когда всё заканчивается, Майклу стирают память. Дальше главный герой с радостью направляется в банк, где узнаёт, что месяц назад он отказался от всех своих акций стоимостью 92 миллиона долларов.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +6201
    Уж не знаю как оценивают кинокритики из «Золотой малины» игру того или иного актера, или тот или иной фильм, прежде чем выдвигать на номинацию, но все же некоторые ленты в списке «награжденных» этой ягодкой, равно как и актеры/актрисы, помещены туда не по заслугам.И дело тут не конкретно в Бэне Аффлеке, хотя, наверное, его актерскую игру в том же «Часе расплаты» можно списать на его молодость (хотя ведь успел уже «Оскара» отхватить (правда, за сценарий).Очередной боевик Джона Ву, оказавшийся, к лично моему сожалению последним в его голливудской карьере, выдержан в типичной для этого режиссера манере - с обилием экшена и перестрелок, белыми голубями в кадре, лихо закрученном сюжете, не отпускающем из своих цепких лап.Задумка фильма, повествующего о талантливом инженере Дженнингсе (Бэн Аффлек), разрабатывающем различные технологии для крупных компаний, после чего ему, дабы избежать утечки информации, стирают память, очень хороша. Нет, она крайне интересна. Равно как и дальнейшее решение загадки, всплывшей перед Дженнингсом после работы над очередным проектом.Реально, очень интересно наблюдать за тем, как главный герой, используя различные безделушки, оказавшиеся у него вроде как по чистой случайности, раз за разом спасает себе жизнь. находит выход из безвыходных ситуаций и все ближе подходит к страшной тайне, которую он сам позволил стереть из своей памяти.Не хочу говорить про игру актеров. Кто смотрел этот фильм - сам сделает для себя выводы. Допускаю, что Бэн Аффлек оказался этаким заложником ситуации, когда в начале 2000-х годов он был актером-плейбоем и снимался в большом количестве лент, играя в них настоящего мачо. Может быть, именно поэтому его номинировали на «Малину» и ею же и награждали.Что нравится в фильмах Джона Ву, так это остросюжетная начинка. С самых первых минут мастер боевика дает понять, что дальше будет еще круче, а патронов точно хватит на всех злодеев.Особо стоит выделить в этом конкретном фильме сюжетный элемент с «игрой» со временем. Сколько подобных кинолент снималось, но каждая имеет свой уникальный оттенок. Так и здесь - попасть в будущее, чтобы помочь себе в прошлом! Ну круто же! Единственное, чего не учли создатели, так это то, что птички какают (прошу прощения), они ведь живые и газетка вряд ли оставалась бы к концу столь чистой, какой ее показали. Но это так, лирическое отступление.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
  2. +7743
    Однозначно XXI-век - это век высоких технологий, в который многочисленные мега корпорации и компании пытаются отхватить свой кусок. Не только создавая огромное количество высокотехнологических гаджетов, но и буквально «переплёвывая» творения своих конкурентов через какое то время, а самое главное - чем дальше, тем гонка этих технологий лишь набирает еще большие обороты и позволяет лишь додумываться касательно того, какое же удивительное изобретение и встретится нам в будущем. Свои размышления касательно данного вопроса и представил режиссер сие картины Джон Ву.Этот фильм стал последней англоязычной и голливудской работой прославленного китайского экшн режиссера Джона Ву, который сделал себе имя на громких, качественных и до сих пор любимых боевиках 90-ых годов. Возможно причиной тому послужила относительно разгромная критика, возможно не оправдавшие себя кассовые сборы, но факт остается фактом. Фильм у него получился просто великолепный.Местами заимствуя элементы из таких фильмов как «Вспомнить Всё» и «Особое Мнение», режиссер картины Джон Ву создаёт впечатление очень даже интересного фантастического боевика, с ничуть не фантастическими локациями в виде футуристических городов и гаджетов, но при этом удерживая атмосферу мира будущего, который не знает границ в возможностях и разновидностях технологий.Впервые на моей памяти, Ву делает ставку не только на великолепные в плане постановки зрелищные сцены, а именно на атмосферу, которая порой и выходит на первый план. Тем самым, создавая впечатление очень динамичного, напряженного, острого и увлекательного зрелища на экране. Что естественно в купе с многочисленными экшн сценами так вовсе идеализирует картинку и даёт возможность получать от увиденного ну просто невиданное удовольствие. Так как всё эти погони, перестрелки, разрушения и прочие элементы экшн сцен смотрятся буквально на одном дыхании и во многом не только за счет великолепной постановки Джона Ву, но и достойного сюжета.Тут уж на помощь создателям картины пришел очень сильный рассказ великого фантаста Филлипа Дика, который и представил собой достаточно интересный плацдарм для создания потенциально интересного фильма, коим фильм в итоге и оказался. Так как даже периодически используя определенные штампы жанра, фильм целиком и полностью делает акцент на оригинальность. Тем самым, создавая впечатление очень увлекательного и интригующего сюжета с обилием неожиданных поворотов сюжета и сюрпризов, которые дожидаются зрителя за каждым поворотом сюжета. При этом и давая возможность зрителю вдоволь задуматься об увиденном на экране, о неуклонном росте и возможностей высоких технологий, о том, насколько ценно каждое наше время и естественно о познании того, что же есть будущее. Ведь будет ли будущее будущим, если ты уже знаешь, что ждет тебя, или же судьбу невозможно переписать как ни старайся ?Бен Аффлек просто идеально вживается в образ амбициозного инженера, который подобно Дагласу Куэйду из «Вспомнить Всё» того же Филлипа Дика пытается вернуть себе память и осознание того, кем же он на самом деле является. Что в конечном счете выливается в пожалуй один из самых ярких и интересных образов в карьере актера. Ума Турман приятно удивила абсолютно неожиданным и нетипичным для её творчества амплуа. Так как настолько милой особы и преданной боевой подруги в исполнении Турман я еще не видел.Аарон Экхарт и Колм Фиор потрясающе отыграли образы главных злодеев. Тем самым, наделив их такой яркой индивидуальностью и харизмой, что не проникнуться к ним определенной симпатией просто невозможно. Пол Джаматти достойно тянет пожалуй самый комичный образ ленты, а Джо Мортон и Майкл С. Холл достойно дополняют и без того яркий, звездный и впечатляющий актерский состав.Отдельного внимания заслуживает просто потрясающий саундтрек в исполнении композитора Джона Пауэлла. В привычной для себя форме, он снова идеально сочетает струнные инструменты с синтезатором. Казалось бы, всё то, что было в «Борне» и ряде других проектов композитора, но именно в данном случае работа отходит от коммерческого динамизма и представляет собой полноценное музыкальное произведение. Очень яркое, интересное, запоминающееся и безумно мелодичное. Тем самым, очень часто при просмотре ленты выходя на второй план, а это крайняя редкость.Час расплаты - это очень крепкий фантастический триллер с очень крепкой режиссурой, интригующим сюжетом, впечатляющим актерским составом и виртуозной музыкой. Что в совокупности и представляет на суд зрителя столь чудесный фильм, который представляет собой идеальное сочетание «хлеба и зрелища» для глаз и настоящей пищи для ума. Тем самым, радуя не только обилием впечатляющего зрелища на экране, но и неожиданными сюжетными ходами.
  3. +6039
    Многие люди так стремятся заглянуть за занавес грядущего, но не вполне осознают серьезность своих намерений, ведь будущее и должно оставаться загадкой. Майкл Дженнингс является высококлассным специалистом по созданию новых технологий. После каждого успешного проекта, перед получением денежной премии, ему стирают память, дабы избежать возможных авторских претензий. Новая задача превосходит все предыдущие по значимости и на ее осуществление может потребоваться три года. Главный плюс, который с лихвой покрывает все недостатки этой картины - это сама идея. Большинство фильмов на данную тему не могут предложить хоть сколько-нибудь захватывающую историю. Здесь же события развиваются в наше время, но восхищение вызывают люди, подобные главному герою, которые всегда на шаг впереди прогресса. Фильм обладает действительно интересной идеей, за развитием которой наблюдаешь с интересом от сцены к сцене. Действительно, хотя герой вынужден справляться с немыслимыми испытаниями, он делает это не столько благодаря мускулам, сколько с помощью интеллекта. Известный азиатский режиссер Джон Ву воплотил эту историю с присущим ему размахом - в фильме так же присутствуют некоторые его отличительные черты. Персонажи не получились выдающимися и глубокими, но того, что есть, достаточно для правильного восприятия. Интересный, предлагающий действительно интересную идею фантастический боевик с Беном Аффлеком. Этот фильм трудно описывать, не раскрывая ключевых моментов сюжета, поэтому его нужно просто посмотреть.
  4. +7583
    Браво, Ву! Браво, Аффлек!Футуристическая картина на тему развития технологий с целью контроля фундаментальных элементов человечества и мира. Здесь в роли одного из таких элементов выступает время. Точнее две ее части - видения будущего и памяти о прошлом. Как и в других такого рода фильмах авторы этого предприняли попытку показать вполне логические последствия этого «контроля».Сюжет фильма заставляет следить за ним, а спецэффекты, драматизм и хорошая атмосфера дополняют его. Тот случай, когда именно сюжет заставляет обращать на себя очень пристальное внимание преподнося прекрасно показанную историю в совокупности с преподносимым в нем, как оно для меня стало, откровением.В этой картине несколько идей. Говоря о будущем, я всегда был сторонником того, чтобы оно как было загадкой, так загадкой и оставалась. Людей издревле тянуло знать что же ждет нас в будущем, многие об этом задаются и сейчас. Но знание само по себе может быть опасным. Что, если мы сами не понимаем мир настолько, что предприняв попытку им манипулировать неизбежно приведем к его краху?Однако прошлое не менее важно, чем будущее. Лишь помня кто ты, ты остаешься собой. В этом плане тут произошел довольно интересный момент двойного случая корректировки личности героя, его характера, причем очень сильной. И второе, лишь помня то, что ты сделал ты можешь сделать вывод о том, к каким последствиям это привело, приоткрывая тайну настоящего и к каким приведет, приоткрывая тайну будущего, сознавая, как надо поступить в дальнейшем. «Кто контролирует настоящее - контролирует прошлое, кто контролирует прошлое - контролирует будущее» - сказано в одной книге.Герой обращает внимание на мелочи и удачно со своим «барахлом» вписывается в ситуации и выходит из них порой, как говориться, случайно. При всем этом мне вспомнилась одна, как мне кажется, удачная к этому фильму цитата: «Миром правит случай, осталось понять, кто правит случаем.»Бен Аффлек и Ума Турман неожиданно для меня на экране смотрелись очень органично. Честно, мне вообще в голову не приходило увидеть их вместе. Бен Аффлек, вопреки мнениям, мне показался очень хорошо вписанным в эту роль. И, хоть, я не поклонник Умы Турман, в этом фильме она хорошо сыграла одновременно и милую девушку, и боевую напарницу главного героя и вместе с тем (вкупе с Аффлеком) вложила в фильм ощутимую эмоциональную составляющую, совершенно дополняющую фильм. Звуковое сопровождение превосходно! Он очень точно передает настрой, заставляет ощутить где-то экшн, где-то очень жесткий драматизм. Без этого фильм полноценным не был бы точно.«Показывая человеку будущее, вы лишаете его будущего»
  5. +7926
    Я очень люблю фильмы подобного рода, когда события разворачиваются в совсем близком будущем, лет через 5, или даже сейчас, когда все нам привычные вещи на месте и с ними уже немного сплетены инновационные футуристические штучки. Поэтому смотрю такие фильмы с удовольствием. Этот фильм тоже не стал исключением, хотя в нём есть очевидные недочёты.Понравился сам сюжет, точнее - сценарная задумка. Талантливый инженер заключает контракты с мощными корпорациями, после окончания проекта проходит стирание памяти, дабы не перепродать разработку кому-то ещё и получает солидное денежное вознаграждение. И вот, однажды получает шанс, который выпадает раз в жизни - проект на пару лет, но и деньги - сумма восьмизначная. Три года пролетают за мгновение и в первое время всё кажется идеально, самочувствие отличное, да ещё и на торговой площадке пакет акций на сто миллионов. Но не всё так здорово, как оказалось. И начинаются основные событие и разворот сюжета. Идея от обратного не нова, т. е. откуда главный герой начал, туда и возвращается. А идея с тем, что главный герой заглянул в будущее и узнав, что его ждёт, оставил самому себе подсказки - тоже интересно. Декорации качественные, продуманные и красивые, выглядят и современно и футуристично одновременно. Хорошая операторская работа - не могу сказать, что скучал при просмотре, хоть фильм уже раза три смотрел. Что по поводу недостатков. Главный - Афлек. Я не очень люблю его как актёра, единственная роль, которая мне понравилась с ним - лётчик в «Пёрл Харборе». С вечно открытым ртом бегает, немного не подходит к этому фильму он. Можно было взять Райана Рейнольдса или Мэта Деймона, к примеру, они как-то более живые. Да и Дэймон после «Борнов» уже наловчился круто смотреться в погонях и стрельбе. Кстати, погоня и пальба тоже не очень, смотрятся простенько как в среднем полицейском кино, нет динамики. Ещё немного наиграно выглядит то, как Афлек вытаскивает в критический момент, как из волшебного цилиндра, именно необходимый в эту секунду предмет. Ведь у него нет памяти и он не знает, что произойдёт. Особенно смешно выглядело как он баллончик поджёг. Это ещё показали с замедлением, такой крутой выпрыгивает из-за угла с баллончиком для волос и огоньком, словно он с каким-то огнемётом вышел. Есть косяки. Уму Турман я тоже как актрису не ценю, ничего в ней выдающегося нет, поэтому какой-то сильной игры тоже нет. Больше всех понравился персонаж Аарона Экхарта, точнее то, как он своего персонажа сыграл. И самое глупое - почему в проекции будущего или при стирании памяти главного героя он видит себя не от первого лица? Вот это я вообще не смог понять...Что в итоге - довольно интересный и динамичный фильм, качественно поставленный и снятый, но с косяками и не цепляет сильно. Такие фильмы снимать нужно Брукхаймеру или Бэю.7,5 из 10
  6. +6584
    Вот не зря всё таки, существует на kot.tv средняя температура по больнице. Это стопроцентно, семёрочный фильм. Он может доставить определенное удовольствие, если не абстрагироваться от той мысли, что его снял Джон Ву. (И ни в коем случае, не стоит сравнивать сие творение с «Особым мнением», как сделали здесь, многие «дальновидные» критики, пропадёт любое желание смотреть).Взяв достаточно затасканный сюжетных ход (за основу известное произведение), Ву делает как обычно, в своей стезе - зрелищно, интересно, и по большей части бездумно. Лихая и замаскированная интрига, раскручивается у вас на глазах, за доли секунды, ни дав даже минуты, понять и подумать, задать логичный вопрос - а как?... Режиссер сам ставит вопросы, и гордо встав в позу пионера, сложив руки по швам рапортует зрителю, дескать, вот как надо. Нечестно? Да, но по-другому этот человек не умеет снимать.Картина, надо отдать ей должное, вполне себе смотрибельна, провисаний особых не заметил, бодренько. Опять одинокий маленький человек, против мегакорпорации, ничто не ново..(Не хочется зацикливаться и спойлерить, но в фильме есть множество логических нестыковок..)Пройдусь по касту. Ну, если Аффлек и раньше был пустым местом, который судя по всему, на играть лицом давно забил, то Турман, неприятно удивила. Бездушно, натужно, неправдоподобно. Совсем Ву не умеет видимо, с актёрами работать..Итог: Фильм на один вечер, любителям фантастики вполне подойдёт. Не ждите изысков, их тут нет, зато летящий голубь, ревущий вперёд мотоцикл и море, море взрывов, в наличии.Вердикт: 7 из 10
  7. +7031
    Джон Ву для многих является узнаваемым и любимым режиссёром. Стоит ли говорить, что сам Квентин Тарантино называл его своим учителем. Эти слова никакого отношения к эпатажу не имеют, поэтому тем, кто не знает имя Джона Ву стоит обратить на него внимание.В 2003-ом году китайский создатель кино выпустил на экраны фантастический триллер в купе с экшн-боевиком под звучным названием «Час расплаты». Эта картина стала 33-ей по счёту у знаменитого мастера. Хвала и почёт ему, и очень хочется, чтобы он на этом не остановился, а всё также радовал нас своими работами.В состав «Часа расплаты» вошли известнейшие люди: Бен Аффлек, Ума Турман, Аарон Экхарт и Пол Джиаматти. «Звёздный» ансамбль исполнителей и режиссёр с именем позволяли надеяться на ударный хит.В общем-то, поначалу всё так и случилось. Фильм приобрёл хорошую стартовую скорость, зритель на него шёл, многим захватывающий сюжет от такого «монстра» фантастики как Филип К. Дик, пришёлся по душе, но довольно быстро ажиотаж сошёл на нет. А критики, им только дай волю, разнесли фильм в пух и прах.Фильмы, которые по жанру являются фантастикой, по идее должны нести в себе некую сказочность. В «Часе расплаты» эта сказочность относилась к тому, что главному герою на время стирают память, а затем возвращают в состояние до того, как память была стёрта, а также сказочность была ещё и в том, что благодаря сверхновым разработкам можно вернуться во времени. Очень заманчивый сюжет, смотрится хорошо, актёры, режиссёр, сценарий по рассказу известной личности, что же случилось, что фильм начал стремительно снижать курс по чартам?Дело в том, что Джон Ву сфантазировал такого, что пересекалось по фильму с нашей реальностью, что от этого глаза расширялись, а внутренний голос ясно твердил: «та быть такого не может!», и главное в том, что ты соглашаешься с ним.Кроме того, почему-то все герои были выдержаны на камеру в каком-то растянутом плане, отчего итак вытянутое милое личико Умы Турман казалось каким-то неестественным, похожим на батон. Да и роль у неё какой-то учёной-супергероини заставляла изумляться от неправдоподобности.Остальные актёры выполнили свою работу хорошо, местами даже очень хорошо. Естественно, больше всех запоминается образ у Бена Аффлека. Очень хороший, хотя немного выпадающий из стилистики картины, но это, кстати, и хорошо.Можно сказать, что по поводу этого фильма можно очень долго спорить. В нём есть и положительные стороны, есть и отрицательные. Все эти стороны бросаются в глаза и очень сложно принять ту или иную сторону.В общем и целом, за просмотром этой картины можно с удовольствием скоротать два часа. Но при этом ни в коем случае нельзя обращать внимание на «пересоленную» фантастичность фильма, иначе весь пыл сойдёт на нет.Я долго думал, что поставить, решил, что так будет честно:
  8. +6824
    Неплохой фантастический боевик, который в очередной раз доказал, что режиссер Джон Ву после отличного «Без лица» отчасти потерял свою фирменную хватку гонконгского экшн-мастера. «Чем дальше в Голливуд, тем зрелищнее» - почему-то не сработало, как у того же Спилберга в чуть затянутом «Особом мнении» и даже нолановском «Помни», если уж говорить про сюжеты о воспоминаниях начала нулевых. До первого не хватает серьезности и вдумчивости, пусть даже по части экшна все отлично, ну а до второго в таком случае и подавно. Правда, об этом можно было забыть еще после второй «Миссия невыполнима», которая в разы скучнее и нелепее оригинального фильма. Мистеру Ву важнее оказалось снять непременную сцену с мотоциклом и взрывами, за что его все-таки до сих пор любят многие. И в «Часе расплаты» без этого никак нельзя было обойтись. Зато Бен Аффлек засветился в интересной роли, особенно после дурацких «Джильи» и «Сорвиголовы». Но хватит лирики, все, кто интересуется творчеством авторов фильма, наверняка все это знают, просто относятся по-разному. Мне очередная голливудская фантастика про то, как опасно копаться в человеческом мозгу, может быть интересна из-за уникальных актеров или, на крайняк, чего-нибудь зрелищного, да чтоб побольше в кадре! У Джона Ву оказалось примерно поровну и того и другого, поэтому впечатления в целом положительные. Но только если смириться с жутко закрученным повествованием, в котором герой Аффлека проявляет чудеса изобретательности, да при этом еще и крутит с Умой Турман. Прежде всего, проблемы главного героя не воспринимаются всерьез из-за первоначальных намерений сорвать кругленькую сумму. Подвох чувствуется с самого начала, просто потому, что у режиссера Ву по-другому никак. Нужно, чтобы за Майклом Дженнингсом гнались плохие парни из той же конторы, которая и отбирает у него кусочки памяти. Объяснение его растерянности донельзя простое - у него плохо памятью! А стройная доктор Рейчел, разумеется, станет верной спутницей в этом «путешествии», которое понятное дело как закончится. Впрочем, придираться к развитию событий нет смысла, для фантастики нулевых история сносная, многим покажется даже очень достойной. Лучше о главном - как это выглядит. Вновь пара часов неплохого, а к финалу классного действия, которое разбавлено придуманной научной болтовней. Бен Аффлек играет здорово, уж к 2003-му сомнений не осталось. Аарон Экхарт в непривычном для него амплуа - тоже, а у Умы Турман по сценарию ничего трудного. Главный герой довольно эффектно собирает «пазл» из врученных ему в банке сподручных вещиц. Причем, временами настолько умно, что возникают сомнения в его беспамятстве. В каждом конкретном случае безошибочно подбирать очередной ключик, когда тебя вот-вот пристрелят или задавят - это даже для гениального инженера слишком. Но опять же, смотрим боевик Джона Ву, а не научно-фантастический триллер, поэтому все ок. Экшн, кстати, тут оказался не самым сильным звеном. Пара потасовок, традиционно красивая стрельба имени Джона Ву, ну и забавная поездка на мотоцикле. Забавная потому, что точно такие же были в предыдущих его работах, ничего толком не меняется. Лишь актеры да место действия, что для кого-то послужит неплохим утешением. Больше всего, как ни странно, понравилась атмосфера техногенного боевичка. Все эти металлические поверхности, синие лампочки, строгие костюмы, стерильные лаборатории и т д для меня всегда очень привлекательны. А Бен Аффлек в пиджаке и галстуке, наравне с ухмыляющимся тут Экхартом подходит к ним как нельзя кстати. Поэтому, если не воспринимать всерьез хитросплетения с памятью, как развлекательный фильм, «Час расплаты» удался.На мой взгляд - качественный, местами даже интересный фантастический боевик от Джона Ву. И... Бен Аффлек, с возвращением!
  9. +7730
    Майкл является инженером с сфере инженерного анализа, который постоянно занимается высокотехническими проектами, после чего ему стрирают память. В один день он устраивается к своему знакомому, обещающему ему манну небесную, но взамен герой получает ФБР и разгневанных бандитов, преследующих его по пятам после выполнения работы.Хотя если быть честной то поначалу фильм смотрится тяжело и непонятно, я связываю это с множеством высоких технологий, отвлекающих внимание от сюжета и героя. Но потом, когда сюжет сосредотачивается на главном герое, его стертой памятью и конвертом с подсказками, фильм начинается преображаться превращаясь в психологическую игру героя со своей памятью.Бен Аффлек исполнил роль Майкла блестяще, с огоньком в глазах, его харизма и обаяние затмевали прочих артистов. Аарон Экхарт, еще один актер жанра боевиков и триллеров, был отодвинут на второй план, и я считаю незаслуженно, так как он мне очень нравится. Ума Турман, сыграла ученого и подружку главного героя, но между героями не было химии и страсти, просто хорошие друзья но не возлюбленные. Но если честно то я рада была видеть, Колма Фиори (знакомого по сериалу Стивена Кинга-Буря Столетий) в роли Джона Вуля, самый запоминающийся герой. Хитрый, изворотливый, с отменным чувством юмора, он как всегда был на высоте. Главное достоинство фильма в том что режиссером выступил знаменитый Джон Ву. Он снова взялся за сложный с виду проект об альтернативном будущем с лихо закрученным сюжетом, и снова ему удалось подчинить фильм. Сделав из фантастики, в первую очередь крутой, динамичный, взрывной боевик с кучей звезд которые сыграли блестяще.
  10. +6510
    Если в результате какого-то невероятного стечения обстоятельств вам никогда раньше не довелось смотреть высокобюджетные голливудские боевички или триллеры, то «Час расплаты» вполне возможно вам не только очень понравится, но сильно удивит невероятной фантастической идеей, лихим развитием событий, погонями, взрывами, спецэффектами и всем тем, что составляет уже можно сказать американский национальный киноколорит. Но если вся эта макулатура уже в печёнках сидит, едва ли данный блокбастер 2003 года в 2011-м вас сильно поразит.Да, идея и вправду занятная - эдакое смешение фильмов «Помни» (2000) и «Пророк» (2007) с добавлением элемента футуристической техники. Да, есть трогательная лирическая линия, которую на хлипких плечах пытается вытянуть Ума Турман. Герой Аффлека в результате определенных манипуляций забывает последние 3 года своей жизни, а, следовательно, и те прекрасные мгновения, что он испытал с чёрной мамбой, и то, как Ума всё отыгрывает действительно вызывает уважение (ну не всякий «холливуд стар» в подобного рода кино выкладывается хотя бы процентов на 70, прямо скажем). Но в остальном это абсолютно неоригинальное кино, вобравшее в себя все возможные штампы как в сценарном плане, так и в съёмочном процессе. Чем всё скорее всего закончиться, догадываешься уже спустя первую четверть часа, и робкие сценарные попытки добавить интриги вызывают умиление. Погони, взрывы, музыкальное сопровождение - всё, как было в большинстве лент что 2000-х, что 90-х, что 80-х.Кстати, не удивительно, почему Бен Аффлек не был номинирован на «Золотую малину» как худший актёр года. Потому что Аффлек вообще не актёр.6,5 из 10
Нет рецензий.