Следующая серия

Пустой дом

Binjip
kp7.8
imdb8.1
Пустой дом смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2004
Длительность: 88 мин. / 01:28
Бюджет: $1 000 000
Весь день Тхэ-сок разъезжает на мотоцикле по городу, развешивая на дверях домов рекламные плакаты. А вечером он сорвет плакат с того дома, где отсутствует хозяин, и временно пропишется в его квартире.

Тхэ-сок моет посуду, стирает белье и чинит вещи. В одном из домов он не замечает странную молчаливую женщину. Сон-хва давно несчастлива в браке, страдает от побоев мужа и, улучив момент, бежит с Тхэ-соком, принимая его образ жизни и меняя одну квартиру за другой, один дом за другим.

В ролях

РежиссёрРежиссёры

ПродюссерПродюссеры

СценаристСценаристы

ОператорОператоры

МонтажМонтаж

КомпозиторКомпозиторы

ХудожникХудожники

10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +7533
    Есть фильмы-спецэффекты, есть фильмы-мозголомы. Этот фильм не относится ни к первой ни ко второй категории. Ким Ки-Дук создал нечто, что заставляет на полтора часа забыть о том, что на плите греется чайник, что стиральная машинка уже давно постирала бельё. Не хочется ни на секунду отвлекаться от той жизни, что проживают герои по ту сторону экрана. Это магия! Магия режиссуры, магия сценария... Не хочу даже разбираться почему происходит то, что происходит. Это немое кино 21 века. Никогда прежде я не видел, что бы вот так вот запросто можно было обойтись без диалогов. Это второй фильм Ким Ки-Дука и теперь я точно уверен, что посмотрю и остальные его картины. На этом, пожалуй, закончу свою короткую и сбивчивую рецензию. Трудно что-либо писать, это нужно посмотреть и прочувствовать самостоятельно.
  2. +6422
    Беспрестанно бороться невозможно, с врагами извне или демонами внутри. Но особенно с одиночеством. Так или иначе силы когда-то истощаются, а порыв угасает, подобно костру под пульсирующим ненастным небом, - тут-то оно и наведывается, воротится из подсознательной месры, аки старая любовница, ворвавшаяся в дом, напомнив всем существованием о прошлом и обрамив своей тенью днесь. И тогда ненароком сдаёшься, молча падаешь в знакомые хрупкие объятия, в эту бездну пустоты и отсвет томных мыслей, в невесомость одиночества, которое в один миг становится чем-то родным и близким. Оно заполняет саднящую душу, предлагая разные игры в жизнь, иногда странные, иногда непонятные, совсем как с Тэ-суком, который расклеивает рекламные брошюры на случайных дверях, чтобы позже вернуться и вычислить пустые дома, сохранившие объявление. Забираясь в них, он ничего не крадёт, напротив, делает полезную работу: моет посуду, стирает бельё, чинит сломанные вещи. Чужие стены заполняют сиротливые уголки его души. Не так ли примерно происходит с самим Ким Ки Дуком, уставшим бороться из фильма в фильм с бесчувствием, тоской, болью, одиночеством, с чем бы ни было, и молча отдавшимся всецело этим чувствам? Печальным, но непривычно нежным.У всех своя форма коммуникации: Линклейтер собирает диораму впечатлений и случайных встреч, Малик ловит солнечные блики символики, Скорсезе посредством «злых улиц» отворяет жизнь под новым углом, Триер цинично исследует человеческие грани, правда, порой через призму порочности, а Кар-Вай сквозь сигаретный дым прошлого пытается поймать любовное настроение, хотя бы на мгновенье. Все чего-то хотят, желают высказаться, - кто-то прямо, кто-то витиевато, - так чтоб запомниться, запечатлеть момент вечности и увековечить его в нетленности. У Ким Ки Дука тоже есть свой стиль киноязыковой коммуникации: он «рассказывает» молча. Притом краше любых слов, ведь последние часто полые, в них нет конкретики и искренности, по крайней мере той, что кореец выражает взглядами, прикосновениями, вздохами, взаимосвязью человеческих внутренних механизмов. По-другому он и не умеет, такова его молвь, но именно в «Пустом доме» безгласность обретает конечную и идеальную форму. Тэ-сук перманентно молчит, даже когда в одном из домов замечает страдающую от побоев мужа Сун-хву, которая несчастлива в браке и, как ни странно, тоже молчалива. Однако это не помешает ему влюбить её в себя, да ещё и отомстить за неё подонку-супругу. Две затерянные в захолустьях души, так ли обязательны слова? Два одиночества, движимые по смежным орбиталям, которые подчас соприкасаются. Безгласность оттеняет полноту их взаимопонимания, потому они и будут молча и платонически исследовать друг друга, вместе менять одну квартиру за другой, скитаться, точно одинокие «Пилигримы» Бродского, «мира и горя мимо».Но за покрывалом их подлунной укрылась пустота - шуньята, познание которой первостепенно как для буддизма, так и для самого Ким Ки Дука. Можно попытаться заполнить её примериванием чужой жизни, фотографированием себя на фоне чужих портретов как напоминание о том, что ты тоже часть сего мира, или починкой чужих предметов как облегчение от неисправности собственной жизни, и даже местью посредством мячей для гольфа и освобождением сокрытой боли тем же способом. Однако в конечном счёте шуньяту возможно постичь только через медитацию, разрушая обычное понимание себя. Тэ-сук постепенно начинает это понимать: сначала он заставляет сокамерников увидеть несуществующий мячик для гольфа, а после сам растворяется в пустоте, размывая грани меж двумя мирами. Но бесследно ничто не исчезает, что-то всегда остаётся, в чьей-то памяти или грёзах. «Как на пустоту взирай ты на этот мир», - говорит Будда, - и Ким так и смотрит на него, учится с каждым фильмом, равно как и его герои. Пока другие покоряли кинематографический олимп, он уверенно, но медленно к нему подступался, сумев открыть в своём творчестве нечто потустороннее, дзенское и трансцендентное. А может быть, и пустое, непостижимое.Нечто похожее на фрустрацию или мираж рождается к концу фильма. Корейцу трудно сказать, реальность или сон тот мир, в котором мы живём. Да и можно ли найти простой и верный ответ на сей вопрос? Никто не может знать наверняка: Эйнштейн свяжет это с сознанием, Уэлш снова заговорит о безумии, а Фрейд запутает пуще. Впрочем, не легче ответить кто сам Ким Ки Дук? Мизантроп, скрывающий свою сущность под маской кармы? Затворник, пытающийся изукрасить своё одиночество иллюзиями? Патологический человек, повествующий о своей боли? Дьявол, опускающий своих героев на самое дно терзаний и мук? Господь, поднимающий их к вершинам мироздания, приравнивая к вечным образам любви и одиночества? Последним особенно трещат его кадры, особенно в «Пустом доме», где одиночество не выглядит наказанием, оно скорее спасение и некий экилибр меж двумя мирами, - прозаичным и потусторонним, - между Сун-хвой и Тэ-суком. Она запомнила его образ, - так сильно, что смогла разглядеть его в пустоте и даже дотронуться до него или поцеловать. Они тени одиночества, которые замкнулись в себе, друг в друге. Их мир стал полупризрачным, они сами сделали его таким, соединившись в духовном измерении. Не о такой ли любви к Беатриче воспевал Данте? Ким Ки Дук вышел за пределы разума, очутившись вне времени и пространства, где сплетаются души, а бренные тела тлеют в своей безысходности. Он снова сбил с толку, обескуражил и потряс, оставив тягостное послевкусие, словно что-то застряло внутри, что-то волнительное, что-то приятное. Скажи мне, Ким, как тебе так удаётся? Хотя не говори, не нужно, сохрани это в секрете, иначе оно утратит магию. Спрячь его в глубине души и сбереги. Для себя, для меня. Пожалуйста...Давай помолчим вместе.
  3. +6192
    Парень забирается в чужие дома и начинает там прибираться. Казалось бы, что здесь интересного? Сначала я заскучала и подумала: «Зачем время зря трачу?», но все же что-то удержало меня возле компьютера. И я не пожалела, что осталась.Удивительна эстетика фильмов Ким Ки-Дука - отсутствие слов, очень часто отсутствие эмоций на лице актера, беззащитность главных героев (насколько помню другие картины Ким Ки-Дука, главный герой не пытается защитить себя, когда его бьют, к примеру), отсутствие динамики, а потом внезапный взрыв эмоций и вновь пустота.Концовка фильма мне очень понравилась, я и вообразить не могла, что все именно ТАК закончится. Думаю, самый лучший отзыв на фильмы Ким Ки-Дука - это пустой белый лист без слов.
  4. +7579
    «Пустой дом»- это фильм про призраков и для призраков. Главные герои не живут, они лишь существуют. Чтобы хоть как-то обозначить себя в этом мире, Тэ-сук, фотографирует сам себя в чужих домах, тем самым он пишет свою историю, ведь у него ее нет по-умолчанию... Сун-хва, девушка, которую он встречает взломав очередной дом, так же призрачна, как и он. Им не нужны слова, чтобы понимать друг-друга. Главный герой за фильм не произносит ни слова, главная героиня лишь три слова: «Я тебя люблю!». «Пустой дом»- это шедевр, гениальнейшая картина, безумно качественная работа. «Пустой дом»- философский фильм, фильм заставляющий задуматься каждого, но таковым он стал не благодаря нагромождению бессмысленных символов (как в европейском и российском кино с претензиями на глубину), а благодаря совершенно уникальной подачи, благодаря удивительному контексту происходящего. Этот фильм показывает то, что мы иной раз не в состоянии увидеть, и рассказывает о существовании тех людей, которых мы обычно не замечаем. Каждый найдет в этом фильме что-то свое. Каждый поймет этот фильм в меру своего восприятия. Не смотря на то, что «Пустой дом», это очень содержательная картина, с необычайно глубоким смыслом, фильм все-же легкий в усвоении и просмотре. Любители простеньких фильмов «про любофффь», увидят трогательный сюжет. Любители американского и европейского кино, могут получить истинное наслаждение от удивления (ведь эта картина геометрально противоположна американскому, европейскому, да и российскому менталитету). Те же, кто ищет в фильмах прежде всего глубину, содержание и смысл, так вообще будут в полном восторге. Рекомендую этот замечательный фильм к просмотру ВСЕМ, и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Поверьте мне, вы не будете жалеть о потраченном на его просмотр времени. Вердикт: подлинный шедевр киноиндустрии.
  5. +7169
    Какой классная жизнь вокруг. И я тоже часть этого - замечательный, все умеющий, деликатный. Закрытые двери для меня не преграда, мир за ними тоже принадлежит мне, я на него имею почти такое же право как и обитающие там, тем более что я часто даже лучше их. Все так здорово и просто и легко и удачно. Но в какой-то момент все усложняется. Всегда безобидная игра и благие намерения вдруг приносит неожиданные результаты. И так неотступно хочется по-прежнему ощутить кураж и безошибочность во всем, играючи выскальзывать из тупиковых и жестких жизненных ситуаций не поступаясь своим превосходством тем кто не в состоянии вас понять. Грань между явью и грезами в нашем мире столь зыбка
  6. +6022
    Ким Ки Дук - режиссер, ленты которого выражают беспомощность, жестокость и несправедливость общества и человеческой души. Не удивительно, что многие знают Ким Ки Дука по его жестоким и душераздирающим работам как «Пьета», «Остров» и «Самаритянка». Но «Пустой Дом» как будто стоит отдельно от этих лент. Здесь режиссеру удалось перейти во что-то более метафизическое и не поддающееся разуму человека. Герои, оба потерянные в этом мире, где им нету места, оба со своим личным несчастьем, являются одной завершающей и составляющей в этой вселенной, ибо поэтому они оба молчат. Они не могут говорить ведь слова не будут значить ничего. Пустые дома будто выражают, что у них происходит внутри. Им одиноко, и только лишь в друг друге они находят тот баланс и смысл, который нельзя найти в пустом доме. Но не сон ли это? Что если понимание и чувства между героями лишь иллюзия? Ведь так или иначе человек живет, мечтая о чем-то лучшем и более счастливом для своей души. Не находя счастья в своей жизни, главные герои отдаются в иллюзии, в которых они у друг друга есть.
  7. +7047
    В моем восприятии фильм «Пустой дом» композиционно построен из двух частей. В первой части это была вполне понятная история: да, не совсем обычная, очень тихая, со странными персонажами, но если постараться, все можно объяснить достаточно легко. Юноша по какой-то причине отошел от нормального способа существования, у него нет дома, он ночует в случайно выбранных пустых квартирах или домах. Можно пофантазировать, почему так случилось, назвать несколько причин и выбрать одну, которая больше нравится. Муж-тиран и молодая красивая жена - тоже понятно. И сразу можно было предположить, чем закончится встреча нелегального жильца и грустной женщины. Полиция и тюрьма, и вся жестокость, связанная с ними - логичное продолжение сюжета, в котором люди незаконно проникают в чужую частную собственность. Когда парочку арестовали, и началось мордобитие, я подумала: «Ну вот, так всегда и бывает. Везде одно и то же, совсем как у нас». И как только я об этом подумала, началась вторая часть, наполненная загадками для моего разума. Как можно радостно учиться у своего тюремщика? Зачем нужно учить своего узника? На самом ли деле возможно так спрятаться за спиной врага, чтобы он тебя не заметил? Зачем пускать в свой дом чужого человека просто поспать? Пожалуй, клюшка для гольфа - эта самая загадочная деталь фильма. Но фигурирует она в первой, «понятной» части. На мой взгляд, она символизирует западное влияние на восточную культуру: что-то красивое, престижное, но опасное (даже смертельно опасное).Финал «Пустого дома» лично меня озадачил. Мне показалось, что Тэ-сук вернулся к Сун-хва только в ее воображении. Что она просто совместила образ тирана и образ любимого, и уже объединенному образу сказала, что любит...11 из 10
  8. +6338
    Очень необычные ощущения во время просмотра. Как будто плывешь, обретаешь какую-то легкость и невесомость, а в самом конце - тебя резко окунают с головой в воду, и мгновение ты не можешь вздохнуть, сердце учащенно бьется, не понимаешь, что происходит.Все 88 минут впиваешься глазами в экран, пытаясь не упустить ни одного жеста, ни одной полуулыбки, ни одного взгляда, ни одного взмаха ресниц. Слова не важны. «Я вижу, я чувствую, я люблю...» И магнетический голос Наташи Атлас как нельзя лучше дополняет эту атмосферу молчаливого диалога двух одиночеств.А сон ли это или реальность? Нужно ли это знать? Главное - теперь они не одиноки.
  9. +6215
    Фильм очень понравился. Ким Ки-Дук смог показать то, что сложно выразить словами, а он это сделал средствами кино. Людям, которые друг друга понимают, чувствуют жизнь одинаково, не нужен язык для общения. Есть тело, глаза и их поступки. Она такая же, как он. У него нет забот, нет агрессии и он счастлив. Только она понимает его отношение к жизни. Они не такие, как все остальные, они не произносят ни одного слова и понимают друг друга так, как не поймет самый понимающий человек самого красноречивого собеседника. Фильм об отношениях и о понимании.
  10. +6246
    Фильм - медитация корейского режиссера Ким Ки Дука «Пустой дом» показал мне мир с другой стороны. И заставил задуматься о том, как мало нужно слов, чтобы выразить истинные чувства. Иногда они совсем не нужны. Люди разучились жить ощущениями. Постоянно что то доказываем друг другу. Или может себе? Как правило, чем больше слов, тем меньше смысла.Как приятно, иногда остановиться. Побыть в тишине. Посмотреть внутрь себя.Как часто мы занимаемся самообманом? Говорим одно, делаем другое, а поступаем, так как считаем нужным. Человек может считать себя счастливым, когда мысли, поступки и слова совпадают. Для меня фильмы Ким КИ Дука всегда откровение. Фильмы, которые переворачивают восприятие, наполняют и вдохновляют.
Нет рецензий.