Следующая серия

24 часа

Trapped
kp6.8
imdb6.2
24 часа смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2002
Страна:
США
Германия
Длительность: 106 мин. / 01:46
Бюджет: $30 000 000
Трое преступников - супруги Хики Джо и Черил и их кузен Джой Марвин - настолько хорошо знают среду, в которой живут, что сумели разработать безукоризненный план вымогательства денег у состоятельных семей. Они действуют уверенно, умело и успешно и настолько хорошо заметают свои следы, что после них остаются только перепуганные жертвы, которые предпочитают хранить молчание, ибо рады уже тому, что остались живы.

Но на этот раз они ошиблись в выборе семьи, которая предпочла дать отпор преступникам, вследствие чего события приняли неожиданный поворот...
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1132
    По мне похищение - самое мучительное преступление. И для похитителей, и для жертв. Первым приходиться продумывать все до мелочей, чтобы не загреметь в тюрьму. Вторые проходят через томительное ожидание, не зная оставят их в живых или нет.Похищение детей страшно вдвойне. Благодаря фильму я прочувствовала это чуть ярче. Шарлиз Терон гениально сыграла. Во время сцен, где она умоляет отпустить ребенка в душе все кипело: «Да какое, черт возьми, право они имеют распоряжаться жизнью чужого ребенка?».Главный в этом ужасном преступлении все продумал. Вернее он думал, что все под контролем. Проблемы начинаются практически сразу - выясняются неизвестные ранее подробности о состоянии здоровья украденной девочки. И напарников Джо взял никудышных... Хотя, никудышными они были для него, для нас же они хорошие люди. Которые смогли вовремя остановиться, понять, что такой груз им на душе не нужен и посодействовать родителям ребенка.Про родителей хочется сказать отдельное слово. Когда у тебя похищают дочь вариантов развития ситуации несколько: идти на поводу у преступников, пытаться справиться с ними самим или же обратиться в органы власти. Карен и Вильям выбрали нечто среднее, они и боролись и подчинялись. Но никогда не опускали руки. Эти двое сумели сохранить спокойствие. Фильм держит в напряжении, тут невозможно предугадать конец, сначала думаешь, что девочку просто похитили, потом думаешь, что ее убьют ради мести, а на деле все выходит совершенно иным образом.
  2. +1939
    Описание и актерский состав фильма заставляют обратить на него внимание. Ждешь, что на экране покажут жесткий психологический триллер... и ведь сперва получаешь искомое, но что происходит вдальнейшем, хочется более не вспоминать, так как, помимо кривой ухмылки, условная вторая часть произведения не вызывает никаких эмоций.Итак, есть некая малочисленная группировка, отработавшая свою схему по отъему денег у богатеньких родителей, которые сделают все возможное для того, чтобы вернуть ненаглядную кровиночку. Эта самая компашка выбрала в качестве очередной цели семью Дженингс, состоящую из успешного молодого врача, его жены и маленькой девочки.После непосредственного похищения ребенка и разбирания «партнеров» мы наблюдаем атмосферное кино, явно не лишенное саспенса: никто из членов семьи не может никоим образом своевольничать, иначе могут пострадать другие - простое, но эффективное решение в виде короткого телефонного разговораимеет определенный вес. Не смотря на то что веревочки в руках преступников, Джо - глава шайки - учитывает особые обстоятельства, которые нельзя не брать в расчет и слегка корректирует до сего момента идеальный план. Примерно здесь и заканчивает все лучшее, что есть в данной ленте.Как легко превратить нешуточное напряжение в клоунаду? Обращайтесь к авторам этой картины. Весь саспенс, вся атмосфера в миг улетучиваются из-за абсолютно нереального развития событий. Как можно угрожать бандиту, если нет никакой уверенности, что после такого шага не сделаешь только хуже? Как может сообщник столь быстро пересмотреть свои взгляды? Откуда такая бредовая задумка в отношении бедной девочки? Поток вопросов к режиссеру способен не иссякать весьма продолжительное время.Немного спасуют ситуацию Шарлиз Терон и Кевин Бейкон, образующие воистину самый сильный дуэт персонажей. Оба по-настоящему вживаются в свои образы, отлично отрабатывая обязательную программу, но добавляя в нее и тонкие черточки индивидуальности (Кевин постоянно излучает слегка безумный взгляд, а также в мгновение ока переходит из агрессивного состояния в спокойное; у Шарлиз же на лице играет непередаваемая гамма чувств, которая не заставляет усомниться в мотивах героя).В случае 24 часа принято говорить: «начали за здравие, а кончили за упокой». Можно было бы сказать, что рекомендуется смотреть исключительно первые 45 минут, но какой в этом смысл, полный же метр - лишь вызывает оскомину. Пожалуй, не стоит разочаровываться, так что со спокойной совестью проходите мимо.
  3. +1855
    А как же всё хорошо начиналось. И каким же хорошим была середина фильма. Но концовка явно наложила не самый положительный отпечаток на общее впечатление на психологический триллер «24 часа» (очередная адаптация наших отечественных прокатчиков, ведь оригинал названия «Trapped», что можно перевести было и как «В ловушке», что больше подходит по смыслу к картине).Итак. В уединённом доме проживает счастливая семейная пара Уилла (Стюарт Таунсенд) и Карен (Шарлиз Терон). Проживают они и в финансовом достатке, вплоть до того, что Уилл позволяет себе путешествия на личном небольшом самолёте. Лишь одно омрачает их существование - болезнь их маленькой дочурки Эбби (Дакота Фэннинг), но всё равно родители души не чают в ней. Однажды Уиллу надо было отправиться на конференцию по медицине и дома остались Карен с Эбби. И именно это время подгадали профессиональные киднепперы Джо (Кевин Бэйкон), Шерил (Кортни Лав) и Марвин (Прюитт Тэйлор Винс)...Фильм как бы разделён на три параллельных сюжетных линии, где в каждой по два участника: Карен и Джо, Уилл и Шерил, Эбби и Марвин. Между двумя первыми парами закручиваются лихие психологические микродуэли. Понятное дело, что как бы своё превосходство ощущают похитители Эбби, но только они не рассчитали насколько сильна может быть родительская любовь и какая сила может пробудиться в родителях, когда они находятся в ловушке и когда на кон поставлена жизнь их дочурки! Напряжения в этих сюжетных линиях хоть отбавляй, а актёры играю прекрасно (знаю, что у многих негативное отношение к Кортни Лав, но всё же отмечу, что она всё сделала на высокую оценку, гармонично вписавшись в динамично развивающийся сюжет). При этом градус саспенса повышается, а различные типажи главных действующих лиц заставляют по-разному относиться к каждому из них. Например, героя Кевина Бэйкона всё больше и больше ненавидишь, а вот героине Кортни Лав, нет-нет, да и просыпается «стокгольмский синдром».В общем, пока всё в «24 часах» было поставлено по канонам жанра психологического триллера, то всё действительно было хорошо. И меня даже изумлял до этого времени тот факт, что лента имеет довольно среднюю оценку на КП. Но дальше стало ясным, почему же она такова. Режиссёр ленты Луис Мандоки (известен по фильмам «Белый дворец», «Когда мужчина любит женщину» и «Послание в бутылке») и сценарист Грег Айлс, адаптировавший собственный роман, решили, что надо добавить «24 часам» драйва и превратили кульминацию в настоящий экшн. Это было переломное решение и понятно, что опрометчивое. Всё же как триллер шло хорошо, а тут какая-то фантастика началась. Если припомните концовки в фильмах «Воздушная тюрьма» и «Скорость 2: Контроль над круизом», то наверняка поймёте о чём это я. Ну не надо было делать концовку такой громоздкой и такой нереальной, вполне же можно было выдержать темп триллера, а не превращать всё в боевик a la Арнольд Шварценеггер...А вот к актёрам нет никаких претензий! Признаюсь, что мне очень понравились дуэты Шарлиз Терон-Кевин Бэйкон и Стюарт Таунсенд-Кортни Лав. Кау же говорил выше, но можно и повторить, что у них получились превосходные психологические микродуэли. К тому же к каждому из них по мере развития картины проявляются разные эмоции, что позволяет с замиранием сердца наблюдать за происходящим. Но это вовсе не означает, что дуэт Дакота Фэннинг-Прюитт Тэйлор Винс как-то выпадает. Их сюжетная линия тоже вызывает живые эмоции, очень переживаешь за больную девочку, а ещё и герой Винса всё же таки не такой уж и плохой человек, есть у него и нормальные качества, не будь он только таким податливым бы...Всё же я не намерен снижать балл за концовку, останусь с воспоминаниями от фильма, которые эту концовку-то и не затрагивают. И в этом отрезке сохраняется психологизм, напряжение, растёт саспенс, развиваются персонажи, открываются их новые грани. И актёры фильма постарались так, чтобы «24 часа» не стали их проходными или промежуточными ролями. Может из-за нерва фильма и сошлись тогда дорожки Шарлиз Терон и Стюарта Таунсенда? В общем, этот фильм можно и посмотреть, таков мой вердикт, но, в целом, в любом случае решать смотреть или не смотреть только Вам самим.P.S.: Фильм посвящён его оператору Петру Собочиньски, который скоропостижно скончался во время съёмок в возрасте 43 лет от обширного инфаркта. Пётр Собочиньски известен по таким фильмам, как «Три цвета: Красный» (номинация на «Оскар»), «Выкуп», «Комната Марвина» и «Сердца в Атлантиде».
  4. +1779
    Тема похищения детей в американском кино довольно часто встречается. Вот и фильм «24 часа» не стал исключением. Подача фильма довольно стандартна. Сюжет довольно характерный для такого жанра и такой тематики. Есть семья с хорошими доходами и маленьким ребенком, конечно же, которого и похищают. Ну а затем типичные действия похитителей и пострадавших родителей. Конечно же, попытки безутешных родителей самостоятельно избавиться от похитителей, ну, в общем-то, тут бесконечно модно перечислять. Отметить в этом фильме хочется добряка-толстяка, который вообще непонятно каким образом затесался в этой компашке (ну, если судить по целям героев Бэйкона и Лав). Ну и, пожалуй, цели похитителей. Желающих не только отхватить куш, скрывшись при этом и далее по сценарию. Посмешила сцена, когда расцарапанная героиня Шарлиз Терон стреляет в героя Кевина Бэйкона. Хороший прицел, учитывая ситуацию - огромное количество столкнувшихся машин, явный материнский шок и другие факторы. Еще отмечу момент погони за грузовиком (почти в финале). Когда безутешный отец на своем вертолете гонится по трассе на полной скорости за этой маленькой машинкой и сбивает ее (при этом факт: в машине находится его дочь). Молодец, хорошо рассчитал силу удара, чтобы при столкновении его дочь не пострадала. По-моему, явное упущение сценаристов. И не понравилась вся эта дорожно-транспортная канитель. Я понимаю, конечно, свой ребенок важнее всего на свете, но что ж всех на своем пути-то сбивать (причем, совершенно непричастных к вашему несчастью). Несправедливо, однако. Кино, что поделать. Конечно, есть свои нестыковки (на мой взгляд, предостаточное количество). Но в целом, фильм неплох. Хороший актерский состав. Кортни Лав, на мой взгляд, неплохо сыграла. Очень порадовала игра Кевина Бэйкона. Все больше и больше проникаюсь симпатией к этому актеру после каждого следующего просмотренного с ним фильма. Роли негодяев специально для него. Внешность, мимика - все для таких ролей. Феннинг также понравилась. Очень эмоционально, профессионально. Фильм 2003, и она там маленькая еще, молодец, хорошо справилась. Думаю, что это один из тех фильмов, который стоит смотреть в оригинале. Ну или хотя бы с субтитрами, ибо дубляж не несет такого эффекта, как оригинальные голоса и интонации актеров. А это фильму дает дополнительные баллы. Но если такой возможности нет, то дублированный смотреть также стоит)
  5. +1348
    Kidnapping - на общем полу английском мировом диалекте просто «похищение с целью выкупа», изначально термин касался только детей, а затем и людей прочих возрастов. История стара как мир, и в кинематографе тоже крайне распространенная. Самыми страшными картинами среди подобных одноплановых кино о похищениях, являются фильмы о похищении детей. Мой любимый «Каждому свой ад», в котором бесподобно сыграла Ани Жирардо. И «24 часа» чем-то близок этому фильму. А если точнее, то и тут и там похитителей показали не злодеями, а самыми обычными земными людьми со всеми их положительными и отрицательными качествами.К этим троим даже проникаешься какой-то симпатией, причем, практически сразу. И хотя Кевин Бейкон мои любимым актером никогда не был, я не могу не признаться, что здесь он отыграл на все сто. А вот к родителям похищенной никакого сочувствия не испытываешь. Слишком уж картонными и типичными получились их персонажи. Терон и Таунседа авторы ставят в такие жанровые рамки, что тут, даже если и захочешь, никак лучше не сыграешь.Теперь Дакота Фаннинг, которую на ту пору называли юным вундеркиндом, а сейчас она куда-то исчезла. Так вот, в ее игре я ничего сверхъестественного не увидела. Здесь это просто маленькая, плачущая, испуганная девочка, какой ей и положено быть.В итоге перед нами симпатичненький триллер на довольно избитую тему похищений, не дающий своим зрителям чего-либо нового, без откровений, как говориться.Смотреть рекомендую или из-за отличной игры Бейкона или же просто любителям подобных фильмов.
  6. +1654
    Я не представлял, что передо мной будет, когда начинал смотреть данный фильм. Я даже не смотрел кто играет главные роли, о чем фильм, какой жанр. Доверился интуиции и начал смотреть фильм поздним вечером, не прогадал. С самого начала фильма, начинают нам кидать загадки, намеки на то, что произойдет дальше. Фильм готовит нас к предстоящим событиям минут пятнадцать, а потом начинается ужас для любого семьянина. По сути сюжет выглядит следующим образом, без спойлеров. У молодой семьи похищают ребенка попутно сообщая, что у них есть 24 часа на спасение ребенка, но как бы банально не звучало, они должны выполнять все поручения похитителей. Все это подается в хорошей динамике, которая держит на протяжении всего фильма. Также, сами актеры придают немалую важность для сюжета. Кевин Бейкон и Шарлиз Терон вполне передают эмоции своих персонажей и химия между ними, передается зрителю на высоком уровне. Шарлиз заставляет зрителя переживать и одновременно со страхом ненавидеть героя Кевина. Но вот какие эмоции вызывает сам Кевин?Он играет похитителя, у которого есть прекрасный и продуманный план, который уже не в первый раз был проделан, но рано или поздно, даже самый идеальный план пойдет под откос, если им злорадствовать. Намеком понятно, что план идет под откос и из вполне адекватного, разумного, спокойного похитителя, Бейкон по течению фильма становится одержимым. Делаю вывод, что игра главных актеров фильма хорошая, но не идеальная. Во второсортных и проходных фильмах, похоже, актеры просто отрабатывают свой гонорар, не сильно напрягаясь. Муж героини Терон, также вызвал очень положительные впечатления, умеет он показывать эмоции, очень тяжелые эмоции. Видно, что он готов сделать все чтобы дочка вернулась домой целой и невредимой. Его «охранница», Кортни Лав как-то блекло смотрелась на его фоне, ведь весь фильм они были неразлучны. Как я уже говорил, фильм идет в хорошей динамике для триллера. Персонажи вполне продуманные и не создается впечатления того, что про них мало рассказали. Все мотивы и причины похищений этой группы вполне ясны и понятны. Смотришь и наслаждаешься, но до момента финала. Слишком все не реалистично задумали создатели. Финал оставил слабый негативный осадок на душе после просмотра, но может это только у меня. Я думаю, что нужно было закончить слегка по-другому, тогда бы и фильм получился вполне идеальным для своего жанра. Фильм вышел как говорится «на один раз». Кевин Бейкон обаятелен, Шарлиз просто играет. Интересный, слегка шаблонный, но местами интригующий сюжет. Вечер под одеялом за просмотром кино удался и я спокойно пошел спать, ведь фильм не заставил меня потом обдумывать и переосмысливать все то, что я увидел. Все точки были расставлены, все ясно, все понятно.
  7. +1640
    Не знаю даже, не впечатлил меня фильм, причем, что самое странное, вроде было на что смотреть. Во-первых Шарлиз Терон, это уже стоит моего внимания и внимания многих ее поклонников, во-вторых сюжет, очень интересное кино получилось, хотя фильмов с похищениями уже достаточно, но этот, какой то особенный в этом стиле, и во-третьих конечно же Дакота Фаннинг, милая девочка, в которой обеспеченное звездное будущее. Я думаю, что она уже стала самой известной голивудской жертвой похищения, хорошо сыграла, несмотря на ее столь ранний возраст, честно скажу, все время любуюсь ею. По моему слоган к фильму уж чересчур приукрасили, «Это было идеальное преступление, пока она не перестала быть идеальной жертвой», снова же таки во-первых, я бы не назвал это идеальным преступлением, собственно я ничего такого идеального не увидел, разве что, когда Шарлиз Терон выпустила наружу весь свой женский интеллект и способность превратится в дикую, коварную кошку. Актерами лично я доволен, меня еще очень порадовал и Кевин Бейкон, он же и человек невидимка, то есть актеров хороших хватало, и тем фильм и особенный, но пишу все это без всяких таких эмоций только из за того, что все это мне было скучно. Похищение состоялось, а потом фильм как бы изменился, и я уже стал считать минуты, когда всему придет конец.
  8. +1517
    Очень смешной фильм, честное слово. Давно так не смеялся, даже над комедиями. «24 часа» скорее не триллер, а пародия на триллер, в духе фильмов всеми нами любимого Лесли Нильсена. Такие у персонажей эмоции... несколько переигранные... я бы даже сказал пере пере переигранные. Представляю, говорит Шарлиз Терон:-Да этот фильм полный бред! Как мне вообще в таком играть?-Пожалуйста, Шарлиз, просто сыграй полную дуру. Ну чуть чуть потерпи, а мы хорошо заплатим...Вот и создалось впечатление, что Шарлиз так и нетерпелось поскорее закончить эти съемки, что она очень ощутима переиграла. Признаться, нельзя не уважать такой талант, просто эту комедию даже такая красивая и талантливая актриса не спасет. А с Кевином Бейконом, они, по - моему, вообще соревнуются, кто больше перееиграет. Еще и Стюарт Таунсенд неплохо переиграл роль папаши - доктора, который ничего тяжелее шприца с лекарством в жизни не поднимал.Вообще я хотел поставить фильму единицу, но ближе к концу сюжет так закрутили, что рука не поднимается. К тому же я так повеселился... Зарядился позитивом на весь день.Вообще обещали триллер, а преподнесли комедию. Непорядок!
  9. +1981
    Если честно, решил посмотреть этот фильм поздно ночью из-за присутствия там Дакоты Фаннинг. Девочка не подвела (сыграла свою роль на привычном высоком уровне). А сам фильм оставил неоднозначное впечатление.Сюжет быстро затягивает, действие развивается логично и стремительно. Похитители детей действуют по четко отработанной схеме. Главарь этой минибанды производит впечатление умного и продуманного человека. Но до поры... После того, как сценаристам взбрело в голову схлестнуть похитителей и пострадавшую семью личными счетами, логичность картины и хорошая актерская игра куда-то деваются.Почему-то все ругают Кортни Лав в этом фильме. Непрофессиональная актриса и всего лишь. Неприятно удивила Шарлиз Терон. Она не просто плохо сыграла, а еще и вызвала неприязнь (которую страдающая мать похищенной девочки не должна вызывать априори). Ее горю не веришь, ей самой как женщине не сочувствуешь... Другое дело отец, Стюарт Таунсенд, ему хочется верить и сопереживать. «Хороший-плохой» злодей, готовый в любой момент убить маленькую девочку, как не странно вызывает сочувствие...
  10. +1464
    ...или «Идеальное преступление»Наверное, никогда бы не узнала об этом фильме, если бы не книга, которую я прочитала совсем недавно. Экранизация творения Грега Айлса «24 часа» получилась интересной, хотя не такой впечатляющей, как хотелось бы. Но постараюсь описать ленту с двух сторон, а именно:1. Сравнение с книгой. Передать на экране абсолютно все действия персонажей невозможно, поэтому само собой разумеется, что сюжет сокращен. Но, даже учитывая это, стоит обратить внимание на некоторые моменты. Например, жестокость. Вообще, конечно, Кевин Бейкон - просто прирожденный отрицательный герой, и к нему претензий нет. Но его персонаж как-то все равно выглядит человечнее по сравнению с книжным Джо. Да и сам сюжет намного гуманнее, чем первоисточник. К тому же, не совсем понятно, зачем нужно было изменять некоторые детали. Ну, с болезнью девочки (диабет быстро стал астмой) вроде бы проблем нет - какая разница, какой у нее недуг, и в том и в другом случае за малышкой нужно присматривать. Но больше возмущений у меня было после того, как узналось, что Джо потерял не мать, а дочь! Никогда не поверю, что такой тираничный, самодовольный урод хотел ребенка! Мне кажется, стоило им все же оставить все как есть. Огорчило и то, что Хью - добрый, умственно отсталый толстяк превратился в жестокого Марвина, готовый задушить девочку в любой момент. Хью любил Эбби, он привязался к ней и причинить ей вред не хотел. В книге его роль была весомой, в фильме же он стал ничего незначащим персонажем. Но надо сказать и о плюсах: Карен в исполнении Шарлиз Терон показалась мне просто замечательной, что, в принципе, могу сказать и о персонаже Стюарта Таунсенда. А вот на счет Кортни Лав я бы поспорила: по мне, так Шерил должна быть и моложе и симпатичнее. Но это только мое мнение. Сама атмосфера, конечно, весьма и весьма радует, так как каждую минуту чувствуется напряжение героев - несчастные родители пытаются спасти дочь, рискуя собой и всем, что у них есть. Экранизация, не смотря на некоторые вольности, удалась, по-моему.2. Если с книгой не сравнивать. В результате получим увлекательный триллер с такими известными актерами, как Шарлиз Терон, Кевин Бейкон и Кортни Лав. 24 часа - время, нужное для идеального преступления, с сумой денег в конце и без единой мертвой жертвы. План отработан до мелочей, никаких проблем никогда не возникало, пока преступники не решили выбрать для похищения маленькую девочку семьи Дженнингс. Казалось бы, все просто, но переполненные страхом за своего ребенка, супруги делают все, чтобы скорее вернуть малышку и 24 часа - срок для них слишком большой. Правда, не всегда преступниками движет только алчность, бывают причины куда как более серьезные.Вердикт: «24 часа», по моему мнению, интересная экранизация превосходного триллера о том, на что способны люди, чтобы защитить своих близких. Особенно, если дело касается детей, ведь это самое дорогое, что есть в нашей жизни. Конечно, сюжет и действие немного отличаются от книги, но как самостоятельный фильм он совсем не плох.Приятного просмотра!
Нет рецензий.