Следующая серия

И пришел паук

Along Came a Spider
kp6.8
imdb6.3
И пришел паук смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2001
Длительность: 104 мин. / 01:44
Бюджет: $60 000 000
Из элитной школы похищают девочку Меган, дочь сенатора Роуза. Преступник оказывается оригиналом, каких мало: вместо того чтобы спокойно дождаться своего заслуженного выкупа, он начинает играть с полицией в опасную игру, основными участниками которой становятся доктор Алекс Кросс и Джез Флэниган, его новая напарница из секретной службы, охранявшей школу.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +8075
    '- Попробуйте что-нибудь из серии об Алексе Кроссе, например «И пришел паук.» - посоветовала мне библиотекарь на мое сетование, мол, нет сейчас достойных детективов. Книгу я не взяла, а вот фильм, о котором слышала давно, решила посмотреть... Наверное, стоило взять книгу.Мы встречаем главного героя фильма Алекса Кросса так, будто знакомы с ним сто лет. Он расхаживает с самоуверенным и спокойным видом, и мы понимаем, - он тут самый умный! Он ловко находит сокрытые улики, видит то, что не замечают другие, отлично разбирается в психологии преступника. Но «как»? Это главный вопрос, на который нет ответа, кроме: «Ну это же сам Алекс Кросс, он просто знает куда заглянуть и что достать.»Весь фильм задаешься вопросом: почему он решил туда посмотреть, зачем решил пересмотреть видео с камер снова, как он связал отсутствующее фото с домом похитителя и т. д. А ведь этот Алекс Кросс не такой уж знаменитый детектив, что бы мы знали его повадки и не удивлялись его проницательности, как, скажем, Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро. Даже в книгах и экранизациях об этих сыщиках всегда есть герой, который спросит: «Как Вы догадались?». И Холмс или Пуаро обоснуют свои догадки или поступки. Тут же Кроссу не приходится ничего объяснять. Он нам не оставляет даже шанса самостоятельно поломать голову, потому что мы не можем понять откуда он берет свои сведения, а ведь именно за эту разминку для мозгов мы и любим детективы.Возможно книга и заслуживает внимания, скорее как криминал, нежели детектив, но адаптированный сценарий к фильму прописан очень плохо. Плоские диалоги, плохая игра актеров. Соглашусь с неожиданным поворотом событий, но это не спасает положение, главный преступник далее совершает сплошные глупости, а ведь придумать такой план и так попасться! Уж если не понравилось, то все, даже музыка: «тревожная» мелодия расстроенного пианино не добавила напряженности в беготню Кросса. Сейчас снимают замечательные детективные сериалы, где за 45-90 минут отлично прописывают детективную линию, где мы знакомимся с героями и узнаем о них достаточно сведений, что бы сделать выводи самостоятельно, о их причастности к совершенному преступлению. А сюжет иногда так лихо закручен, что диву даешься: как за 45 минут люди умудрились создать полноценный детектив и почему некоторые, сняв полный метр не смогли сделать того же.
  2. +6830
    Отзыв к этому фильму, я бы хотел начать с того, что сказать, что данный фильм я хотел посмотреть уже более двух лет! Но, постоянно что-то мешало! Но, вот позавчера мне наконец-то повезло и я смог-таки найти этот фильм в нормальном виде. Радости моей небыло прtделов!И что же получилось в итоге? Какая была моя реакция? Если коротко, то фильме весьма неплохой! Смотреть интересно, в фильме все логично (что для триллера очень важно) и игра актеров в целом порадовала!А сейчас подробнее! Про сюжет. В очередной раз нам предстоит столкнуться с маньяком, который спланировал и совершил преступление, а конкретнее украл дочь богатенького папы. Но для чего? Что им движет? На эти вопросы мы обязательно получим ответы. Пожалуйста, не торопитесь говорить, что мы уже такое видели и что это уже порядком надоело, а если там еще главный герой какой-то там психолог и распутывает дело за все ФБР, то это уже слишком! Да, я с вами согласен, такое мы уже где-то это видели. Увы, фильм пестрит штампами, но тем неменее его довольно интересно смотреть! Почему же интересно? А потому, что какой-то шарм в этом фильме все-таки присутствует. Как мне кажеться этот шарм создает именно Морган Фримэн, который в образе полицейского, детектива или же психолога работающего на правительство (как тут) смотриться очень природно. Вобще для меня Фримэн - это такой себе актер триллеров, в таком количестве качественных триллеров, в каком снялся он снялись совсем немногие, на вскидку даже сложно вспомнить актера который хотя бы подберется к этому числу! Я испытываю искреннюю симпатию к ролям этого актера. Также что касается сюжета, то скажу, что он не такой прямолинейный как кажеться сначала, поэтому нас ждут весьма оригинальные повороты!Хотел бы сразу упомянуть про минусы, так как настроение у меня сегодня скептическое, поэтому достанется сегодня этому фильму. Но, сразу скажу, что больших минусов у фильма практически нет, есть мелкие недочеты, которые лично меня почему-то раздражали: 1. В самом начале, переворот машины. Извините, но уж ОЧЕНЬ неправдоподобно и как-то дешево! 2. Отдельное спасибо создателям фильма за грамотную русскую речь без акцента. Молодцы! Но и тут не обошлось без ложки дегтя. В Российском посольстве на стене весел герб СССР... блин, ну достали, чесно... сколько уже можно? 3. Стандартный штамп. Злодей стреляет очень точно с большого расстояния, но в нужный момент, почему-то никак не может попасть в главных героев с убойной позиции. Но, это я конечно придираюсь, но сегодня почему-то захотелось упомянуть о таких неточностях. Но в основных частях фильм на уровне! А это, как вы понимаете, частные моменты!Актеры. О моргане Фримэне я уже упомянул. Спасибо ему еще раз за полицейских в его исполнении. Также хочу сказать о Майкле Уинкотте, уж очень понравился этот актер в роли Гэри Сонджи. Замечательно сыгранная роль! Не ожидал! Также весьма хорошо смотрелась Моника Поттер!Подводя итоги, скажу, что «И пришел паук» - это довольно качественный психологический триллер, который конечно не лишен недостатков, но в целом смотриться довольно легко и в отдельных моментах порадовал меня, как любителя триллеров. Одним словом неплохо и даже местами хорошо!
  3. +6692
    Психологический триллер-детективЧестно говоря, после неудавшейся первой части, за просмотр второй берешься с ещё большей опаской и подозрением. В основном, так и бывает: сняли, чтобы ещё денег получить, а зрителям сунули мерзопакостную дешевку и с самым невинным видом пошли отсчитывать прибыль. Но, черт возьми, как же приятно иногда ошибаться и ломать стереотипы. Данная лента несоизмеримо лучше предыдущей части, по многим причинам, начиная от нового режиссера и заканчивая последним помощником оператором. Единственное, что не менялось, так это уютно чувствующий себя в роли детектива, Морган Фриман, который не обращая внимания на режиссера, играет как он умеет - то есть великолепно.В отличие от предыдущей ленты (новый режиссер видимо учел все ошибки предшественника) этот фильм имеет отлично продуманный сценарий с качественно прописанными персонажами. Каждому отведена своя роль и своя участь, что отлично видно на экране. Здесь за основу взято похищение ребенка (ведь когда дело касается детей, пусть в фильме, то нервы сразу же натягиваются как струна, заставляя, затаив дыхание, смотреть за действиями её спасителей), и в сюжетную линию вплетается не только одна девочка, а ещё несколько действующих лиц, одно из которых тоже ребенок (сына русского президента играет наш экс-соотечественник Антон Ельчин). Великолепные повороты сюжета, с каждой минутой захватывают всё больше и больше.Похитители, знающие о «болевых точках» детектива Алекса, связанные с трагедией годовалой давности, начинают вести с ним тонкую игру запутывая, как им кажется, Кросса всё больше больше. Единственное, что мешает по достоинству оценить главнейший переворот событий - это всё та пресловутая первая часть, которая довольно хорошо уверила, что в таком фильме ничего экстраординарного произойти не может. А жаль, ведь этот фильм, безусловно, способен удивить.В итоге, получился блестящий триллер с захватывающим сюжетом и остросоциальной темой во главе: «киднепинг, или попросту похищение ребенка». В общем, донельзя хорошее кино, которое с первой частью имеет только «общего», оперативного психолога-детектива, Алекса Кросса.
  4. +7577
    Дочь известного сенатора похищена из закрытой, привилегированной школы. Похититель не выдвигает требований и расправляется со всеми, кто попытается встать у него на пути. Единственный человек, которому маньяк позвонил сразу после похищения, был Алекс Кросс. Я видела много триллеров «Мерзлая земля», «Маньяк», «Никто не выжил», «Тревожный звонок», наверное для того чтобы увидеть еще один фильм похожий на «Молчание ягнят», но я пришла к выводу, что ни один из них не превзошел знаменитую серию о Ганнибале Лекторе. Конечно может я сужу слишком строго, но то что все вышеуказанные фильмы слабые это факт, нет атмосферы страха, нет игры между злодеем и инспектором, нет таких сцен чтобы запоминались и западали в душу. И тут мне попался фильм «Целуя девушек», этот фильм мне очень понравился и запомнился. Позже я узнала что у него есть продолжение «И пришел паук», который я посмотрела сразу в надежде увидеть психологический триллер и игру между героями. Но, несмотря на заманчивый анонс и ролик, фильм оказывается довольно скучным, как в плане сюжета и его реализации. Самая зрелищная сцена была в самом начале фильме, там была погоня и взрывы, и я думала что все будет продолжаться на протяжении всего фильма, но я ошиблась. Фильм превратился в нудную историю воспоминаний и поисков. Из рутины фильм вытаскивает Морган Фриман, этот актер безусловно притягивает к себе взгляды, но к сожалению его игры не хватило чтобы вытянуть фильм на уровень «Целуя девушек», потому что остальные герои выглядят блекло и не запоминаются. Несмотря на все ухищрения режиссера и сценаристов фильм получился достаточно предсказуемым, картинка мрачная, темная ей не хватало яркости, актеры все сыграли средне и невыразительно, поэтому фильму поставлю среднюю оценку.+1 балл за Моргана Фримана;
  5. +6299
    Сам факт того, что сюжет закручен на похищении ребенка маньяком-со-странностями (хм, да любой маньяк со странностями, но в данном контексте вкладываю в слово особый смысл) наталкивает на мысль, что по-настоящему интригующего триллера, пробирающего до мозга костей, мы врядли получим. Всё вроде знакомо: маньяк, одиночка-детектив, жертва, пару раз пытающаяся сбежать... Но в каждом аспекте есть изюминка: маньяк не «жаждет крови», не преследует цель убить как можно больше людей и удовлетворить свои желания, а просто развлекается, играет с детективом, к которому испытывает подобие дружеских чувств, мол, ты один меня понимаешь, и только тебе по зубам мои шизоидальные загадки... И детектив, в исполнении блистательного Моргана Фримена, расследует, подмечая каждые мелочи, детали, настроения, взгляды. А жертва оказывается не по годам смышленой и отважной, и даже не просто сбегает от похитителя, а устраивает взрыв и пытается уплыть. И это в 10 лет. За гранью реальности прям. Вроде как и про Монику Поттер надобно чего сказать, ан нечего. Ну была она и была. Украшала темную, пыльную атмосферу фильма. Итог: детективный триллер, который вполне скоротает время на полтора часа. Но всё-таки есть картины, куда более динамичные и захватывающие. Тот же «Семь». С тем же Фрименом.
  6. +8072
    Довольно неплохой триллер, хотя, как и в случае с другой экранизацией Джеймса Паттерсона «Целуй девочек»- предсказуемо. Но «Паук» всё равно понравился больше: более динамичный и впечатляющий. Единственный из актёров, кто не понравился - Моника Поттер. Очень слабенько сыграла.
  7. +7954
    Хороший триллер построен на провокации и содержит ее в себе наподобие того, как воздух после грозы содержит озон. Несуразная поделка, косящая под триллер, но таковым не являющаяся, скроена и сшита по лекалам фокус-покуса. В первом случае создатели фильма на протяжении всего экранного действа словно бы дразнят зрителя, проверяют, насколько он окажется догадлив, чтобы вычислить злодея, который скрыто присутствует в кадре, совершая ужасающие поступки или готовясь к ним. А модель фокус-покуса выдает все в последний момент, не заботясь о логике и не уважая чувств зрителя. Концовка в никудышных триллерах обычно бывает притянута за уши, делается механически и даже часто не о том, о чем был весь фильм, все предыдущие полтора или два часа. Все это время главный злодей стыдливо отсиживался за ширмой в другой комнате, так, чтобы никто его увидеть не мог, а в финале появился будто бы совершенно случайно, ведь его таки раскрыли. Только вот непонятно часто бывает как именно, да и, собственно, зачем. Именно такой случай несуразной попытки наспех и нескладно смастрячить триллер предстает перед зрителем в «Пришедшем пауке», где начало, середина и концовка - словно запчасти от разных машин, органы от разных тел. Никто, включая обаяшку Фримена, который постоянно играет самого себя, фильм не спасает. Познавательной ценности в картине нет ровно никакой: в то время, как мы всегда мучительно хотим знать, как становятся маньяками и почему маньяки, серийные убийцы, похитители «так поступают» (а хороший триллер нам обязательно и выразительно объяснит почему), мотивация «мистера Соленджи» так и осталась не разъясненной. Ну и все остальное выглядело крайне неубедительно.
  8. +7167
    Похищена дочь сенатора. Преступник ее учитель - Гэри Сонджи, несколько лет работал в ее школе и втеревшись в доверие выкрал девочку, убив преподавателя. Теперь всем понятно, что преступник настроен решительно и если не выполнить его условия, то девочка умрет. Первым требованием преступника является присутствие Алекса Кросса - известного детектива и психолога, который ушел на отдых после смерти своего напарника. Полицейский сразу понимает, что мистер Сонджи непростой похититель и что его цель намного выше, чем простое требование выкупа. На помощь в расследовании Алекс приглашает начальника охраны похищенной - Джизи Флэниган, которая была в близких отношениях с жертвой. Тем временем Похититель вместе с похищенной плывет на катере и выжидает момента, для начала дальнейших действий.«И пришел паук» хорошее кино, действительно мощное и насыщенное на события. Мне кажется, что Джеймс Пэттерсон остался доволен этой экранизацией, потому что она сделана хорошо и со вкусом. В отличии от другой экранизации «Целуя девушек» эта имеет неожиданности, которые на самом деле очень интересны и к тому же вызывают недоумение переходящее в понимание, но проигрывает в эффектности финала. В составной части «И пришел паук» на много сильнее и увереннее. К примеру камеры, с помощью, которых проходило наблюдение преступника, динамика действия и общая психологическая динамичность фильма. Если действия нет, то персонажи рассуждают о следующем шаге, пытаются разгадать весь замысел преступника, найти точку опоры, в общем очень складно. Режиссерская работа заслуживает похвалы, однако не обошлось и без минусов. Если экранизировать, то это не значит передавать всю атмосферу книги и пытаться ввести зрителя в сидячее положение, неужели нельзя обогатить сильной музыкой или еще чем-то. Триллер должен накалять ситуацию, а не просто вести, пока не настанет конец. Мне кажется, что режиссер слишком сильно увлекся рассказом и забыл про не лишние стилевые особенности, сэкономил на колорите. По мне бюджет слишком велик для такого интеллектуального фильма. Практически никаких спецэффектов, но если все деньги ушли на Моргана Фримэна, то я промолчу. Действительно заслужил, фильм на нем и стоит, очень тонкая игра, обычная для этого актера. Я очень часто о нем пишу, видимо, потому что он главная звезда моего любимого жанра детективного триллера. Моника Поттер слишком сильно уступает главному герою и ее трудно воспринимать всерьез.Положительный вердикт и три просмотра. Мне этот фильм понравился и я думаю, его стоит посмотреть, даже не имея представления о первой части, потому что она не оказала никакого влияния на продолжение. «И пришел паук» качественное кино. Мне трудно представить себе, что будет в остальных экранизациях без потрясающего Моргана Фримэна.
  9. +7993
    «И пришёл паук» является одной из трёх киноверсий, две других - «Семь» и «Целуя девушек», о расследованиях, ведомых детективом Алексом Кроссом (везде его исполняет Морган Фриман).Уже то, что это триллер о похищении, уже то, что в главной роли Морган Фриман, уже то, что это Алекс Кросс в совокупности должно прилично заинтересовать зрителя.И действительно, триллер оказался очень удачным. Стремительное развитие событий, неожиданные повороты в сюжете и удачная игра актёров всех направлений.Фильм смотрится на одном дыхании. Кроме того, что он остросюжетный, с минимумом слабых мест, так он ещё и заставляет сопереживать детективу и его помощнице, ненароком ловишь себя на мысли, что ты пытаешь просчитать возможные варианты дальнейших событий, и когда вроде бы всё подходит к разгадке, к самой главной части любого фильма детективного плана, всё переворачивается с ног на голову, все выдуманные тобой варианты терпят крах. А что же ещё нужно для хорошего триллера?Содержание пересказывать смысла не вижу, если не видели фильм - обязательно посмотрите.Единственно почему немного уменьшу оценку за данный фильм, так это за то, что никак не отпускало чувство какой-то вторичности, из-за похожего стиля режиссуры как у Ричарда Доннера в «Смертельном оружии». Ну Ли Тамахори такой и есть, частенько перенимая методы съёмки у своих коллег. Так что при просмотре забудьте все увиденные до этого триллеры и получите наслаждение.
  10. +6134
    Нет более изощренного разума, чем разум маньяка. До мельчайших подробностей продуман каждый шаг. Нет не достижимых целей, и нет дверей, которые нельзя бы было открыть. Расследование полиции лишь детский лепет, обреченный на провал. Ювелир своего дела, безжалостный убийца, бесшумной поступью подкрадывающийся со спины. Твоего крика никто не услышит, твое тело никогда не найдут. Гений или жертва социума? Итак, «И пришел паук».Похищен ребенок. Маленькая девочка, Меган. Какой монстр мог сделать такое? Насколько хладнокровным и бесчувственным психопатом нужно быть, чтобы отнять дитя у родителей? Убить Меган? Тогда он сам дьявол. Полиция на ушах, беспомощно копошится в куче бумаг и бесполезных улик. Выкуп, месть, благородное дело? Похититель не выходит на связь, все в ужасе, отчаяние тонкой нитью повисло в воздухе. Кажется, неизбежно самое страшное. Как вдруг на сцене появляется еще одно действующее лицо. Подавленный потерей напарницы по своей вине, отрешенный от всего мира. Алекс Кросс, ветеран следственной деятельности, которому уже приходилось иметь дело с маньяками-психопатами. Он пришел не по своей воле. Похититель вызвал его на дуэль. Кажется, он хочет померяться силами? Больной разум, разрушающийся под гнетом одной единственный цели, против здравомыслия, рассудительности, потрясающей логики, внимательности и интуиции. Для кого-то эта борьба станет последней.Успешно начатая в «Целуя девушек» история Алекса Кросса, сошедшего со страниц романов Джеймса Паттерсона, была настолько хорошо обыграна Морганом Фриманом под режиссурой Гэри Фледера, что решение о создании сиквела было лишь вопросом времени. Это один из немногих случаев, когда протагонист изначально воздвигается в культ «божества», человека, которого нет хитрее и умнее. А очередной, выпадающий на его долю, маньяк или психопат - это лишь еще одно испытание, сомнения в исходе которого, подозреваю, нет ни у кого. Игра в «Кошки-мышки», где кошка в конечном итоге окажется сыта, а мышка канет в Лету. Паттерсон придумал идола, Фриман вдохнул в него жизнь. А Ли Тамахори лишь способствовал тому, чтобы зритель смог в очередной раз насладиться качественным детективным триллером.Нет, вы не увидите повторения идеи «Целуя девушек». Согласитесь, это было бы слишком скучно и предсказуемо. Это только классические слэшеры 80-90х годов пользуются неизменной популярностью, не смотря на то, что от фильма к фильму жуется одна и та же заготовка в разных декорациях. В детективном триллере, сюжет всегда должен быть на шаг впереди зрительских ожиданий. И потому, от классической психологии в основе, «И пришел паук» переходит к более насыщенному повествованию, задаваемому с самых первых кадров. Совместить детективный триллер с боевиком. Почему бы и нет? Визуально смотрится красиво. Перестрелки, погони, шикарное музыкальное сопровождение, не совсем ожидаемое для этого жанра. А в те моменты, когда динамика отходит на второй план, мы возвращаемся к старому доброму психологическому триллеру с привычным для него саспенсом, элементами головоломки и абсолютно, уверяю вас, неожиданными поворотами. Не бойтесь, если ближе к финалу вас посетит мысль, что сюжетные линии начинают ускользать от вашего внимания. Это нормально, скоро все станет на свои места и вы с удовольствием отметите тот факт, что не зря потратили полтора часа своей жизни.
Нет рецензий.