Следующая серия

Братья Систерс

The Sisters Brothers
kp7.1
imdb7.1
Братья Систерс смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2018
Длительность: 121 мин. / 02:01
Бюджет:
Братья-беспредельщики по фамилии Систерс по заданию таинственного Командора должны прикончить некоего Уорма, золотоискателя-авантюриста. Фартовые по жизни охотники за головами гонятся за новой жертвой, не подозревая, что их разведчик не так-то прост... Начинается игра на выживание: острый ум против безбашенной силы.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1868
    Давеча глянул братьев Систерс. СЮЖЕТ Илай и Чарли Систерс известны по всему Дикому Западу как Братья Систерс - охотники за головами, которые стреляют без промаха. Местный авторитет известный как Командор нанимает их, чтобы устранить некоего Уорма, который по словам Командора украл у него кругленькую сумму. Братья Систерс отправляются в погоню. О ФИЛЬМЕКогда я услышал, что французский режиссёр Жак Одияр, автор горячо любимой мной эпической криминальной драмы «Пророк» и дважды лауреат Золотой Пальмовой Ветви (пожалуй, самой престижной кино-награды планеты), собирается снять комедийный вестерн с Хоакином Фениксом и Джоном Си Райли на главных ролях... я даже не знал как к этому отнестись, настолько это была неортодоксальная новость. Но теперь, уже посмотрев фильм, могу с уверенностью сказать, что данная сборная солянка получилась на удивление съедобной и в жанре опять ставшего модным в последние годы вестерна смотрится крайне свежо и добротно. В первую очередь хочется похвалить то каким живым Одияр смог представить Дикий Запад времён Орегонской Тропы и Золотой Лихорадки. Необжитые пустоши постепенно начали заполняться городками и людьми, в обиходе стали появляться доселе невиданные вещи вроде зубных щёток и унитаза со смывом, но всё же вокруг всё ещё сохранялась атмосфера суровой жизни времён освоения американского Фронтира. Тусклые масляные лампы еле дающие освещение, прогулочные доски поверх грязных улиц без мостовых, пьяные посиделки в салуне, в котором почти что через экран чуешь запах немытых ковбоев и недорогого виски - мало в каких вестернах я видел настолько дышащий и красочный мир. Не менее яркими получились и персонажи. Джейк Джилленхолл и Риз Ахмед играют отлично, и их герои неплохо раскрываются как романтические авантюристы с мечтой о собственном городе-мечте, в котором не будет жестокости и корысти, присущей тогдашнему миру (да и нашему тоже, никуда это не делось). Но главными героями и главной эмоциональной струной фильма конечно же являются непосредственно братья Систерс, и они получились просто бесподобными, благодаря неподражаемой игре Джона Си Райли и Хоакина Феникса! Словесные перепалки между братьями невольно заставляют улыбаться, а их одновременная непохожесть в характерах и схожесть в том насколько они искусные убийцы постоянно держат происходящее на экране в бешеном темпе. Ближе к концу шутки кончаются и дело принимает серьёзный оборот, и уже в этот момент ты настолько проникся данными персонажами, что не можешь оторвать от экрана взгляд, а великолепная музыка Александра Деспла и вовсе с головой окунает тебя в их залихватское путешествие. ИТОГЖак Одияр попробовал себя в несвойственном для себя жанре и в итоге получился отличный, броский, яркий, а главное самобытный вестерн с отличными персонажами и неожиданно душевной для этого жанра историей, которая трогает до глубины души и оставляет после фильма приятное послевкусие, которое ты уж точно не ожидаешь ощутить, впервые увидев на экране двух неотёсанных братьев-убийц. Любителям вестерна пропускать нельзя ни в коем случае, любителям хороших фильмов упускать тоже не рекомендую. Штучная работа.
  2. +2020
    Возможно, вы читали «Задверье» Нила Геймана. Тогда вы точно помните мистера Крупа и мистера Вандермара. Если же не читали, то просто знайте, что это один из самых харизматичных злодейских дуэтов в литературе. И он почти сразу приходит на ум при просмотре фильма. Путешествуя с братьями Систерс из Орегона на юг, волей-неволей начинаешь восхищаться колоритностью и естественной жизненной силой, которая бьет из Чарли и Элая. Да, они отрицательные персонажи, но режиссер Жак Одиар с такой любовью вылепил их, что Систерс все равно вызывают улыбку. По мне, это - ироничный вестерн. Не Маверик, конечно. Куда более кровавый, безжалостный, но все равно с постоянно спрятанной за кадром улыбкой. Пусть даже уголком рта. Джон Си Райли удивительно обаятелен. Всю жизнь ассоциировавшийся с второплановыми туповатыми громилами-неудачниками, в Братьях Систерс Райли создал образ милейшего убийцы поневоле. В отличие от персонажа Хоакина Феникса, старший брат сумел сохранить в душе и романтизм и тонкое сопереживание. Что комично контрастирует с его внешностью и родом деятельности. Уникальный Элай Систерс с его зубной щеткой и красной шалью, как по мне, достоин культовости в жанре вестерн. Чарли Систерс - классический, пардон, говнюк. С редким талантом стрелка. Любящий только себя самого. При этом комично пекущийся об имидже дуэта. От всего процесса охоты за головами он ловит неподдельный кайф. Думаю, это он сказал: «Боливар двоих не вынесет». Персонажи Ахмеда и Джилленхолла приятны, но им не хватило экранного времени. Порадовали и картинка и диалоги. А вот приключений не хватило. На два часа экранного времени можно было подбросить событий поболее. Добавить сюда не совсем адекватную сцену на реке, и получатся все минусы картины. Все остальное - в плюс. Отличный вестерн новой формации, достойно выдерживающий сравнение с Железной хваткой, яркий, смешной, нестандартный. С просто must see персонажем Джона Си Райли: «В результате череды драматических событий»...
  3. +1712
    Готовьтесь, что вам покажут не разделенную на части историю, а полноценную эволюцию страстей человеческих. Здесь каждый элемент будет на своем месте; как писал Толстой о собственном романе: 'своды сведены так, что нельзя и заметить, где замок. И об этом я более всего старался'. Принцип чеховского ружья, базис современной драматургии, доведен в ленте до совершенства. 'Братья Систерс' - это полотно человеческих поступков, сшитое нитями. Дернуть за одну - и запустится цепь случайностей, словно в ролевой игре. Был мил с проституткой - она предупредит тебя о готовящимся нападении. Рассказал незнакомцам про секретную формулы добычи золота - и на тебе объявлена охота. Ничто не произойдёт в этом мире просто так. Режиссер присовокупляет еще один прием - принцип обманутых ожиданий. Скажем, зрителю показывают мертвого злодея, поставив в недоумение - что и всё, так просто, сам Бог избавил героев-наемников от нависшего над ними меча? Нет, не может быть, это уловка - сейчас его головорезы расстреляют попавших в западню братьев, а сам злодей с коварной усмешкой приподнимется из гроба. В итоге кровь в этой сцене всё же прольется, но не так, как вы того ожидали. И это работает на протяжении всего просмотра просто на ура. Духовные метаморфозы в персонажах происходят со скоростью света. Смотреть за моральным падением обычно увлекательнее, чем за 'исправительной работой над собой' - но только не в новом шедевре Одиара. Тебе кажется, что ты уже успел понять героя за час экранного времени, всё, он дешевая книга, раскрытая для тебя. Возьмем героя Хоакина Феникса - Чарли (очередная выдающаяся роль, новая высота). На протяжении более чем половины фильма он будет пить, блевать, 'трахаться как кролик', с джокеровской улыбкой убивать женщин. Цепь его действий кажется предсказуемой, как у слона в посудной лавке. Ты думаешь: 'Да, вот он-то точно не способен к состраданию и пощаде'. И вот Чарли настигает добычу, свою жертву, химика, которого ему предстоит пытать. И ты вжимаешься в кресло, готовый, что вот он, момент, когда они наедине, сейчас, вот сейчас он нанесет свой удар и положит конец изнурительному путешествию. И тут же все твои представления об однотипности человеческой натуры переворачиваются с ног на голову. И перед тобой новая история. И это непередаваемое ощущение. 'Братья Систерс' напоминают американские горки догадок и ожиданий: два часа настоящей встряски эмоций. Жестокость, натурализм, гротеск, сентиментальность (сцена в борделе, когда Эли Систерс просит проститутку притвориться его возлюбленной и разыграть перед ним сцену разлуки, вызвала вздохи умиления у женской половины зала). Лента полна инородного гуманизма - о нем ковбоям расскажет европейский эмигрант (откуда еще взяться проповедям о прощении на этой хищной земле, как не из вне). Заразительный утопизм, разговоры о построении идеального общества, без зла и пороков - они заставляют верить, сопереживать метаниям прирожденных убийц с их волчьей жаждой искупления.Даже когда кое-кто всё же отдастся собственной алчности, став виновником трагической случайности - подобный момент также послужит грешнику на пользу. Но помните, что за катарсис надо платить, порой даже частью своего тела. И таких моментов будет много. Каждый из четырех героев увлечет, очарует, вызовет жалость, упрек, секундное отвращение. Единство противоположностей, сменяющиеся взаимодействие дуэтов. Обнажение страшных тайн, библейская ненависть к отцам - чувство вины как тарантул отложит свои яйца прямо в твою душу (помните о пауке, готовьте желудок!). Сплошная метафизика - Америка времен «золотой лихорадки» подобна дантовскому «Аду». Движение важнее цели. Для Америки эпоха Дикого Запада - это европейское Средневековье. Страсти и желания по-шекспировски обнажены до пределов. Жажда, в любом её виде - неотъемлемый атрибут каждого. Цивилизация сжалась до размеров салуна, за его пределами - дикое, смертоносное поле пустыни. И там ты остаешься наедине со своими грезами и кошмарами, когда в треске костра слышен шепот дьявола, того самого, который искушал Христа среди таких же песков. Две эпохи, в которых ветхозаветные мотивы развернули свою мощь на полную - это, конечно же, Средние века и Американский Старый Запад. И эти мотивы послужили классическим каркасом и для этого фильма.И в то же время, в 'Братьях Систерс' нет пафоса, и даже всем известная притча о потерявшихся в лесу маленьких детях, которым в одночасье придется повзрослеть, не кажется такой банальной. Это очень человеческое кино, наполненное безграничной любовью режиссера к мелочам. Кто бы мог подумать, что одной лишь зубной щеткой, вложенной в руку героя, можно достичь такого вау-эффекта - почти в каждой рецензии она стала пятым героем ленты. И никогда еще появление в кадре паука не вызывало столько смеха, сменяющемся холодным ужасом и тишиной в зале. Это не типичный вестерн, где предсказуемо каждое движение. Жак Одиар снял блестящий фильм, который мог снять только француз. Здесь нет заезженной линейности, свойственной жанру. От первого до последнего кадра - визуальная насыщенность от Бенуа Деби, оператора Гаспара Ноэ. Отдельный поклон - музыке Александра Деспла (чьи саундтреки украсили и без того филигранный «Отель Гранд-Будапешт» и во многом спасли «Форму воды»). Некоторые сцены достойны того, чтобы войти в историю кино. Красные вспышки револьверов в кромешной тьме, вдали - бескрайняя линия горизонта, каждый выстрел - это огни смерти во мраке жизни. За каждым их них - стоит человек, напуганный слепящей ночью. Одиар побрызгал на похороненный и оплаканный жанр вестерна волшебной водой, добавил в него щепоточку европейской чувственности, и оказалось, что жанр совершенно живой. Этот фильм так вкусно снят, что хочется остановить просмотр, перемотать на несколько минут назад, и вновь насладиться только что увиденным.
  4. +1535
    Эли (Джон Си Райли) и Чарли (Хоакин Феникс) Систерс ассоциируются у всех окружающих с отвязными головорезами, но на самом деле их взаимоотношения куда более семейные. Братьям поступает задание убить некоего Уорма, у которого есть особый способ отмывки золота. Их босс будет очень рассержен, когда узнает, что братья «играют» совсем не по его правилам...Имя Жака Одиара ранее ассоциировалось только с французским кино, но теперь режиссер попробовал в новом для себя жанре, в содружестве с европейскими странами и США. Вестерн - это всегда перестрелки, Дикий Запад, погони, жестокость и раскаленная жара. Жак Одиар умело вставляет в данный сюжет человеческие семейные отношения двух братьев. Абсолютно разные по характеру, они все равно поддерживают друг друга. Некоторые сцены леденят душу, но и юмора в фильме хватает.Люблю Хоакина Феникса, это была практически единственная причина моего похода на данный фильм. Он, как и всегда, прекрасно вжился в роль брутального, бесстрашного ковбоя. Но больше меня даже поразил Джон Си Райли, его персонаж ближе мне по духу. Он умеет сострадать и заботлив, будучи старшим в семье. Джейк Джилленехол после «Горбатой горы» вновь примерил шляпу, но на этот раз он отрастил бороду, играет ученого, чем сильно выделяется на общем фоне необразованных бандитов. Риз Ахмед хорошо справился с ролью золотоискателя Уорма.Из минусов стоит отметить, что первая часть картины несколько скучновата, я не увидел там никакого сильного отличия от стандартных вестернов. А вот финал заслуживает всяких похвал, это новый взгляд на период золотой лихорадки в кино.«Братья Систерс» - вестерн, который заслуживает внимание умного зрителя. В нем нет преувеличений или недосказанностей. Фестивальное кино не очень хорошо проявляет себя в широких массах зрителей, но данная картина определенно понравится даже тем, кто не любит слишком «заумные» фильмы.
  5. +1579
    Золотая лихорадка - дикое время в ещё диких местах, где человеческая деятельность толком не получила своего начала. Слухи о лёгком способе разбогатеть заставляют стекаться к очередному «Клондайку» толпы старателей, а за ними в девственные земли тянутся потерянность, отчаяние, жажда наживы и мечты.Где есть богатство, обязательно появятся обман, предательство и смерть. Такова уж людская природа. Несмотря, а может, наоборот, благодаря дикости локации, наказание найдёт провинившегося, даже если вина его сомнительна. Исполнять решения судов и заказы мелких сошек призваны охотники за головами. Именно такой жизненный путь выбрали братья с ироничной фамилией Систерс.Сюжет картины довольно прост и разворачивается вокруг погони братьев Систерс (Хоакин Феникс и Джон Си Райли) за субтильным золотоискателем Уормом (Риз Ахмед), который почему-то чрезвычайно важен для местных шишек. В этом деле братьям помогает чересчур интеллигентный баунти хантер по фамилии Моррис (Джейк Джилленхол). Описанная фабула - это лишь скелет истории, в которой куда как более важны детали.«Братья Систерс» - это мужское кино. Но оно обнажает ту сторону мужской натуры, где есть место слезам, слабости, страхам, заботе и любви, - словом, всему тому, что принято скрывать под палящим солнцем и ворохом шальных пуль на Диком Западе. Это совсем не значит, что фильм лишён обилия смертей, крови, ампутированных конечностей и боли. Напротив, всё это присутствует в достатке. Но режиссёр Жак Одиар намеренно смещает акцент в сторону тёплых чувств, что для вестерна как жанра, конечно же, в диковинку. Позволяя своим героям быть не просто головорезами, но людьми, Одиар обращается и к принципам жизненного устройства. Мысли героев, недавно положивших очередную порцию таких же охотников за головами, постепенно наполняются идеями о гуманизме, воспоминаниями о родном доме и принятием бесперспективности пути, который медленно, но верно изъедает их душу. Даже самые отъявленные головорезы понимают, что дальше так продолжаться не может. Приходит понимание, что уют и спокойствие собственного ранчо стоят куда дороже, чем всё золото мира.
  6. +1782
    Честно говоря, я сильно сомневался, а стоит ли потраченного времени просмотр «Братьев Систерс». Трейлер к фильму оказался настолько неубедительным, что кино показался откровенно проходным. Но фильм с достоинством оценили критики, и зрителям оказался по душе. Потом вряд ли «проходному» кино вручили бы награду за лучшую режиссуру. В итоге «Братья Систерс» оказался самым человечным вестерном за всю историю кино. Почему - по порядку...Синопсис Братья Чарли и Элай Систер, два отчаянных головореза, получают приказ от сурового Командора выследить и поймать некоего ученого и философа Уорма, который изобрел формулу вещества, ускоряющего поиск золота. Себе в поддержку они нанимают детектива Джона Морриса, которому удается задержать Уорма, чтобы передать его в руки братьев. Но, осознав, что перед ним сидит невинная жертва, Моррис освобождает Уорма и пускается с ним в бега. Начинается смертельно опасная схватка.Даже если фильм мог создавать впечатление слабого кино, то его козырем определенно стал актерский состав. Прежде всего, хотелось бы отметить Джона Си Райли, который, на мой взгляд, сыграл пока лучшую роль за всю свою карьеру. В фильме он исполнил роль старшего брата Чарли Элая, который, однако, находится в его тени, потому что, несмотря на успехи в своем деле, он мечтает о тихой мирной жизни без перестрелок и смертельных погонь. Хоакин Фенис тоже прекрасно справился со своей партией, воплотив образ циничного и жестокого Чарли, который в итоге сурово поплатился за свои качества.Как человек, знакомый с несколькими работами Жака Одиара, я был несколько обескуражен его смелой попыткой попробовать себя в совершенно незнакомом ему жанре. Обычно, когда ты слышишь слово «вестерн», у тебя сразу ассоциации с ковбоями, Диким Западом, индейцами и перестрелками. Почти все это в фильме есть, но «Братья Систерс» оказывается больше, чем просто вестерном. Режиссер, нарушив устоявшиеся законы жанра, снял лирическую драму, почти притчу о человеческом бытии, в котором вся вакханалия с перестрелками служит лишь декоративным украшением, потому что на первый план выходят рассуждения героев о жизни, семейных отношениях, демократии и цивилизации как таковой. Да, фильм получается больше философским, но при этом он не отталкивающий, а, напротив, притягивающий - притягивающий своей человечностью и своим новаторством.Сценарий также предельно прост. Братья Систерс, охотники за головами со стажем, получают приказ от таинственного Коммандора в безмолвном исполнении Рутгера Хауэра, поймать ученого-химика по фамилии Уорм, который изобрел формулу вещества для поиска золота. Во время поисков они то и дело попадают в различные истории, из которых мы лучше узнаем о каждом из героев. Чарли, младший брат, но который по духу скорее является старшим, занимает бессменный пост главаря их банды, цинично относящийся ко всем общечеловеческим ценностям, но при этом прекрасно владеющий пистолетом, даже под большим градусом. Элай, старший брат, находящийся в тени своего младшего, также безупречно справляется с заданиями, но мечтающий о простом человеческом покое. Параллельно развивается история Джона Морриса и Уорма. Моррис, детектив и начинающий писатель, проникается социально-утопическими идеями Уорма, мечтающего на добытое золото построить общину людей, которые будут жить по основам демократии и взаимном уважении. Такие разные герои оказываются втянуты в смертельно опасную погоню. И все же им удается найти общий язык и даже на какое-то время стать друзьями, но жестокие повороты судьбы и старые скелеты дадут о себе знать.Итог «Братья Систерс» - это необычный вестерн, который обладает предельно простым сюжетом, но отличается глубоко философским посылом. Зрителю, которые ожидают от фильма ярких «тарантиновских» зрелищ могут проходить мимо, потому что это фильм нужно не просто смотреть, но слушать и параллельно обдумывать увиденное. Можно даже сказать, что это первый философский вестерн в кино.
  7. +2064
    Посмотрел тут намедни новый вестерн от режиссёра Жака Одиара (известного своими драмами «Пророк» и «Дипан») - «Братья Систерс».Это, слава богу, оказался всё ж вполне себе классический вестерн. Без модернистского развенчания жанра, грозящего вроде как чуть ли не его демаскулинизацией. В общем, вполне приятное такое и тягучее поначалу кино. Это история двух братьев, двух наёмных стрелков (по сути - убийц по найму, бледнокожих бравадос), которых просто блестяще играют Джон Си Райли и Хакин Феникс. Некий крутой и авторитетный бизнесмен (и командир целого клана наёмников) по прозвищу Командор (небольшая роль самого Рутгера Хауэра) отдаёт им приказ скакать строго на Запад, найти некоего старателя (играет его знакомый нам по недавнему «Веному» Риз Ахмед) и там его же и упокоить. В дело будет замешен и ещё один человек Командора, на сей раз в исполнении уже Джейка Джилленхола. В общем, каст получился просто великолепный. При этом особую хвалу я воздам всё же Джону Си Райли, известному нам обычно более по немудрящим попсовым комедиям. мужик реально сыграл на все 110%. Немолодой, тихий и спокойный человек. Этакий обычный хозяйственный мужик. Ну а что кормится они с револьвера... Так жизнь такая. Ну и хочется ему «завязать». А вот брат его, увы, просто прям таки «ловит кайф» с убийств и перестрелок. Но это задание окажется для братьев самыми настоящими анабазисом с одиссеей. Невзирая на все модные и красивые словеса создателя картины - перед нами по сути типовой классический вестерн. Причём очень хороший вестерн. И пусть его не грозит затмить собой тени великих, прошедших уже некогда этой пыльной тропой по западному высокогорью - я имею в виду Джона Уэйна, Грегори Пека и Клинта Иствуда. Но тем не менее «братья Систерс» - вполне хороший, даже отличный вестерн. С перестрелками, странствиями, скитаниями и даже с лёгкой ноткой словно из рассказов Джека Лондона...Это довольно суровый вестерн. В нём есть кровь, порою поэтически смешанная с золотом... В нём немало стрельбы и порохового дыма. В нём есть поэтика ночных костров. И отличные герои. В общем, очень приятное и достойное получилось кино. Настоящий вестерн. Особенно на фоне немалого числа эрзацев жанра, навыходивших в последнее время ('Девица» и тому подобные отходы жизнедеятельности бизона). Рекомендую!
  8. +1167
    Коротко и по делу об американском фильме французского режиссера Жака Одиара - «Братья Систерс». Такая игра слов (спасибо, Парадиз, что не стали мудрить с переводом оригинального названия). Итак, по афише с парнями в ковбойских шляпах нетрудно догадаться, что перед нами кино в жанре «вестерн». Я, откровенно говоря, такого плана фильмы не люблю и даже не могу объяснить почему, наверно лошади, шляпы, пистолеты и пустыня в штате Техас настолько далеки от меня, что я не могу уловить для себя что-то интересное. Тем не менее, откинув все стереотипы, я нырнула в омут Дикого Запада с головой и, надо сказать, была приятно удивлена, когда вынырнула, потому что на деле вестерн оказался настоящей достойной драмой с элементами комедии.Немного о сюжете (как вы любите, без спойлеров): братья Систерс - кровожадные наемники, очередная задача которых - найти, выпытать информацию и убить. На кону кое-что новенькое: формула для быстрого поиска золота. Но кто мог подумать, к чему приведет это простое и обычное, казалось бы, для братьев дело?Звучит как нечто «где-то мы это уже слышали»? Все так, только если вы идете на «Братьев Систерс» ради классического вестерна, понравится ли вам - вопрос. Ведь в картине Одиара на передний план выходят характеры и внутренние переживания героев. Здесь нет ярких примеров плохих-хороших, все как в реальной жизни: просто каждый старается найти свое место под солнцем. Концовка вас с большой вероятностью удивит.Нельзя пройти мимо такого звездного актерского состава. В главных ролях Хоакин Феникс и Джон Си Райли. Такие разные и все-таки вместе. Вишенка на торте - Джейк Джилленхол в роли еще одного наемника, не просто так встретившегося на пути братьев. Наконец, четвертый герой, замечательно сыгранный Ризом Ахмедом, который только пару месяцев назад засветился на широком экране в картине «Веном» (до этого снимался в основном в сериалах).Хочется добавить, что фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что идет два часа (2, Карл, часа, что-то в последнее время режиссеры все чаще используют увеличенный хронометраж). 2 часа в кинотеатре - это много, долго и в большинстве случаев затянуто, но «Братья Систерс» приятное исключение.Стоит ли смотреть этот фильм? Конечно, стоит, особенно учитывая, что сегодня среди новинок в кинотеатрах не так много достойного кино, после просмотра которого не жалеешь о скучно потраченных трех-четырех сотнях.
  9. +1556
    Еще один триумфатор последнего Венецианского кинофестиваля. Очередной шедевр последнего (вернее крайнего) великого французского режиссера. Мое почтение перед ним безгранично. Одиар снял свой возможно самый сентиментальный фильм о слабых, а вернее ранимых и беззащитных, мужчинах. Мужчинах, которые так и не забыли детских потрясений и живут в жестоком мире, построенных их отцами. Мужчинах, которые ярко иллюстрируют эдиповы комплексы (не в их пошлых переложениях), и до сих бояться своих прородителей, как страха кастрации. Слабые внутри и сильные снаружи. Даже у сильных бывают тяжелые дни, а вернее целые жизни. Так и блуждают они без цели и смысла по свету, пытаясь не быть похожими на отцов, а по-сути копируя их. Кто-то это осознает, а кто-то просто ощущает кожей и разрушает себя, дабы прекратить этот порочный круг. Режиссер выбрал для демонстрации идеальный мачиский антураж, столь модный сейчас. Дикий Запад с его безжалостным отношением к тем кто слабее. Грубые безжалостные убийцы братья Систерс ищут очередную свою заказанную жертву, идя по следу выложенному загадочным сыщиком. Убивают и рушат все на своем пути, прерывая свой бег почти философскими рассуждениями и фрейдистскими воспоминаниями. Психоанализ показан здесь столь явно, что создается впечатление, что режиссер забавляется этим приемом, пытаясь показать нечто еще более глубокое. Но нет. Все так и есть. Мужчины тоже люди, им тоже хочется доброты, ласки. Они страдают и плачут. В фильме мало женских образов и они не самые приятные. Простите, но это фильм не о них. В кое веки. Он про сильный пол, а вернее о том, что на самом деле за этим стоит и что многие просто не хотят замечать. Спасибо нереальным ковбойским образам Сержио Леоне. Персонажи колоритны, но правда не настолько, чтобы переплюнуть теже образы Иствуда или даже героев Тарантино. Они скорее даже схематичны и банальны в своих проявлениях. Один брат - отчаянный лидер, которого все устраивает, другой - ранимый и вдумчивый и думает завязать; умный справедливый сыщик с добрыми грустными глазами Джилленхола, тоже бегущий от призраков своего отца; наивный, но не глупый, мечтатель в исполнении Риза Ахмета (его роль по определению), так умеющий слушать, он почти психоаналитик в этой странной компании; коварный командор - скорее миф, а может все тот же злой папочка для наших героев, которого надо убить в итоге. Режиссер играет ими, расставляет как солдатиков на столе жизни, помещает в предложенные обстоятельства. Играет, чтобы добиться цели. Цель - показать, что пускай мальчики и играют уже в настоящие пистолетики, взрослее от этого они не стали. Им также важно вернуться домой к матери, важно почувствовать себя в безопасности родного дома, где он ни был и в какие бы эпохи это не происходило. Я не согласен, что фильм о слабых мужчинах, как писали многие. Нет. Он о том, что даже у самых сильных было детство, которое просто так не скинешь. Кроносы все также пожирают своих детей, а Зевсами дано родиться не всем. Описанный древними греками и повторенный Фрейдом механизм работает безотказно везде. Режиссер продолжил тему, начатую еще в «Ржавчина и кость», да как блистательно продолжил.
  10. +1850
    Братья Систер - в первую очередь хороший фильм, с проработанным сюжетом, с интересными персонажами, с антуражем дикого запада. А уже во вторую очередь - вестерн с приключениями двух наемных убийц, перестрелками, лошадьми и остальным багажом стандартного вестерна. Начиная просмотр, не ждешь от фильма ничего необычного, а между тем в нем быть может сокрыта неплохая история.Братья, сыгранные Джоном Си Райли и Хоакин Фениксом, наемные убийцы. И самая первая сцена в фильме, говорит о том, что они беспринципны и безжалостны. По ходу истории их отправляют на новое задание, нужно расправиться с ученым, который изобрел способ легко добывать золото.Сюжет фильма прост до боли, но из-за простоты легко понимать суть происходящего. Все персонажи имеют мотивацию к действию. Актеры великолепны, кроме братьев которых я уже назвал, здесь играет Риз Ахмед в роли ученого, и Джейк Джилленхол в роли скаута его выслеживающего.Как и многие вестерны Братья Систерс это практически роуд муви, персонажи практически всегда в движении, в дороге и редко останавливаются, чтобы перевести дух. А если и делают это, то только чтобы еще больше попасть в неприятности. Интерес в фильме вызывает взаимоотношения между людьми, здесь показана тонкая грань бессмысленных и бесполезных убийств, бесчувственности и злости с одной стороны. Человечность, доброта, сопереживание с другой стороны. Персонажи меняются за фильм они проходят несколько стадий «взросления над собой». Выглядит это по настоящему, потому фильмы вызывает только позитивные эмоции.Я советую к просмотру данный вестерн всем людям, которые хотят скоротать вечерок. Он подойдет для расслабления и восстановления сил, ведь посыл у картины замечательный. А стрельба и убийства выглядят не столь ужасными наряду с простыми будничными делами, которых в фильме предостаточно.
Нет рецензий.