Следующая серия

Колетт

Colette
kp6.7
imdb6.8
Колетт смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2018
Длительность: 111 мин. / 01:51
Бюджет:
Яркая и талантливая Колетт пишет гениальные произведения, которые ее муж Вилли, посредственный писатель, выдает за свои. Книги становятся бестселлерами, а богемная пара превращается в сенсацию высшего света Парижа. Но когда Вилли пытается заставить Колетт написать еще один роман, она начинает борьбу за творческую свободу, бросая вызов общественным понятиям о литературе, моде и сексуальности.
8Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1031
    «Колетт» - весьма приятная историческая драма, которая придется по вкусу всем любителям лёгкой романтики, историй о целеустремленных женщинах и сладострастных желаниях. Режиссер картины Уош Уэстмоленд не особо известен нашему зрителю. Единственное, что у него было более-менее заметное, это фильм «Всё еще Элис». Что касается «Колетт», то сценарий написал сам режиссер еще в 2001 году, но по стечению обстоятельств ему пришлось отложить реализацию на неопределенный срок. И вот некоторое время спустя выходит захватывающая история о сильной женщине, которая пошла против системы и в конце концов добилась своего. И все бы ничего, да только эта история, как оказалось, довольно сильно запоздала, пропустив перед собой другие картины с похожей концепцией.Сюжет фильма рассказывает правдивую историю о простой деревенской девушке, которая после замужества проявила себя в писательстве и своими книгами покорила весь Париж. Но полностью насладиться своим успехом она не могла, потому что по тем временам женщине-писательнице не светило ничего хорошего, поэтому муж девушки стал выдавать ее произведения за свои.Даже, если не знать реальную историю жизни писательницы Колетт, а только лишь отталкиваться от фильма, то любой опытный киноман сразу вспомнит несколько фильмов с похожим сюжетом, где творческие начинания талантливой супруги подминает под себя муж-мерзавец. Еще совсем недавно была премьера другой исторической драмы «Красавица для чудовища», в которой зрителю была представлена реальная история о писательнице Мэри Шелли, автора научно-фантастического романа «Франкенштейн», где ей также пришлось скрывать свое имя, прикрываясь мужем. Также мне на ум приходит фильм Тима Бертона «Большие глаза», где в центре сюжета находится прекрасная художница, которой, как и другим героиням, пришлось отдать свою славу напыщенному мужу-обманщику. И я уверен, что это далеко не полный список картин с похожим сюжетом, поэтому те, кто смотрел их, в новом фильме «Колетт» для себя не увидит ничего нового. Единственное, что отличает героиню Колетт от других барышень, это ее сексуальное влечение к женскому полу. Но даже, имея в руках такой популярный сейчас козырь, режиссер картины не стал акцентировать свое повествование именно на лесбийской теме, поэтому все любовные сцены пролетают мгновенно и как будто между делом. Отталкиваясь от этого, можно предположить, что авторы тогда будут давить на ее революционные взгляды и борьбу за права женщин, но, к сожалению, и здесь прозвучит холостой выстрел, потому что никакого противостояния с миром мужчин вы не увидите. Но что же тогда остается в фильме, спросите вы, а я отвечу - самая обыкновенная семейная драма о сложных взаимоотношениях между мужем и женой. Их любовь и страсть, взлеты и падения, ревность и разочарование - это и многое другое вас ждет на протяжении почти двухчасового хронометража. Я не скажу, что фильм получился плохим, просто для меня в этой картине не было ничего интересного ни с художественной точки зрения, ни с технической. Как по мне, режиссеру надо было все-таки выбрать какое-то одно направление и давить на него, а то в итоге не получилось ни того, ни другого. Складывалось ощущение, что режиссер хотел одновременно присесть сразу на все стулья, но в итоге остался ни с чем. Для такой героини на первом месте должна стоять либо лесбийская тема, либо борьба за права женщин, но уж точно не банальная семейная драма, которых и так пруд пруди в мировом кинематографе.А что касается актёрского состава, то лично мне больше всего понравился Доминик Уэст, который сыграл отвратного супруга Колетт. Он прекрасно вжился в образ и продемонстрировал весьма яркого героя, которого ненавидишь всем сердцем и в то же время он жалок из-за своей несостоятельности. А вот Кира Найтли, наоборот, для меня в этом фильме была не очень выразительной. В кадре она получилась какой-то деревянной. Складывалось ощущение, что она не понимала кого играет, поэтому я увидел не уважаемую всеми девушку с принципами, а самую обычную и узнаваемую актрису Киру Найтли. Но самая большая порция разочарований была во время лесбийских сцен, если это кому-то интересно, где актриса не смогла продемонстрировать любовь к своим партнершам. Актрисе не веришь и совершенно не сопереживаешь ей. Уверен, что любая другая талантливая девушка смогла бы сыграть намного лучше Киры, но это, конечно, мое сугубо личное мнение. К тому же сама постановка не выглядит сверх оригинальной. Всё стандартно и довольно просто, но в то же время качественно и профессионально. В общем, если вы не видели ни одного фильма на подобную тему, то я однозначно рекомендую к просмотру «Колетт», а всем остальным рекомендую отталкиваться только от своих предпочтений и желаний. Приятного всем просмотра.
  2. +174
    Уош Уэстмоленд - режиссёр, чьё имя долгое время было созвучно имени другой выдающейся фигуры кинематографа, Ричарду Глацеру. Напомню, что четыре года назад этой паре удалось перенести на большой экран историю о профессоре лингвистики, страдающей редкой формой болезни Альцгеймера. В 2014 году фильм Всё ещё Элис прочно завоевал место в сердце каждого из зрителей. Над фильмом Колетт пара начала работу ещё в 2001 году. Но до выхода в прокат, к сожалению, дожил только один из режиссёров. Взяться за экранизацию биографии одной из ключевых фигур Прекрасной эпохи - довольно сомнительная затея. Если ты не обладаешь размахом, подобным тому, с которым, например, Баз Лурман снимал свой Мулен Руж, то заранее можно перестать претендовать на грандиозный успех. Пытаться возродить одну из самых смелых женщин новейшего времени - это значит самому обладать недюжинной смелостью и проницательностью. Но Уэстмоленду, по всей видимости, этого не достаёт. Ибо, имея даже малейшее представление о том, насколько красочно и интересно жила европейская богема начала 20 века, понимаешь, что не видишь на экране и малую часть. Одной из ярких находок здесь оказывается всего лишь черепаха, инкрустированная драгоценными камнями.Сам фильм - это неторопливое повествование истории Сидони-Габриэль Колетт, начиная от взросления и заканчивая становлением личности Колетт как популярной писательницы. Кира Найтли, которая успела снискать славу исполнительницы дерзких и страстных ролей барышень позапрошлого столетия, и с ролью Колетт справляется на твёрдую четвёрку. Она окружена занятными персонажами - все они носят соответствующие тому времени одежды и помещены во вполне достоверные интерьеры. По понятным причинам упор в фильме сделан именно на период жизни писательницы, который кто-то смело может называть безрассудным, ну или просто в большей степени интересным. Но почему бы не уместить во время, отведённое кинопоказу, последующие, не менее блистательные, годы жизни Колетт? Многочисленные замужества, интересные связи, творческие успехи, членство в Гонкуровской академии наконец - всё это, по мнению создателей, меркнет перед первыми и не совсем уверенными шагами на писательском поприще в неоднозначной компании то одной, то другой дамы. Подобный приём вытягивания сюжета за счёт нетрадиционных форм проявления любви и всяческих интрижек перестал работать ещё со времён Малхолланд Драйв. Нужно очень сильно постараться, чтобы настолько неинтересно снять байопик об одной из самых интересных женщин 20 века.
  3. +1291
    Читая отзывы о фильме не могу не отметить, что многие критики были введены в заблуждение создателями картины, точнее её финальной части.По сюжету писательница Колетт, практически совершает камингаут - отдает предпочтение женщинам как партнершам в сексе, всю оставшуюся жизнь тусит со своей подружкой (другом) Мисси, которая, между прочим, вовлекла её в финансово-убыточную аферу с театральной постановкой «Мечта о Египте». В доказательств нерушимости связи между Мисси и Колетт создатели фильма предъявляют нам фото 2-х дам уже в очень и очень зрелые годы - так сказать чувства, проверенные годами... что и было отмечено многими критиками - вот типа тернистый путь писательницы к осознанию своего сексуального «Я». Однако почти 50 лет жизни писательницы остались за кадром или если точнее, они были отражены одной вышеупомянутой фотографией.Колетт совсем не была невинной девушкой из патриархальной деревенской глуши, иначе она бы не стала той которой стала. По её собственным воспоминаниям первый секс у неё случился с подругой мамы, в 11 лет, когда она научилась, так сказать, основам. В одном из романов цикла о «Клодин» описан секс 15-летней ученицы с директрисой школы. Но как мы видим из фильма, как только представилась возможность для связи с мужчиной, девушка с энтузиазмом начала практиковаться и в этой сфере, с будущим супругом, задолго до их брака.Создатели фильма предъявили нам практически всех партнерш Колетт, но совершенно забыли о том, что мужчин было гораздо больше. Чего стоят только писатель и плейбой Габриэле д'Аннунцио и боксер и бизнесмен Огюст Эрио, связь с которыми у писательницы была в период описываемый фильмом. Следует признать роль первого супруга Колетт, Анри-Готье Виллара как талантливого продюсера, хотя она и называла его, впоследствии, шарлатаном и дегенератом. Развод между ними в фильме выглядит как увольнение неудачливого сотрудника, с чем можно согласиться, поскольку он пустил по миру всё их имущество, продал даже права на Клодин, за бесценок.В 2012г. Колетт вышла замуж за редактора крупной газеты, барона Жувенеля. Вряд ли это был брак по расчету с её стороны, поскольку барон был довольно молодым человеком 36 лет, на три года младше Колетт. У них родилась дочь. От первого брака у барона был сын Бертран - восьми лет на момент второго брака. Мальчику не исполнилось и 17 лет, когда 47-летняя Колетт вступила с ним в любовные отношения, которые продолжались почти 4 года. А в 62 года она вышла замуж в 3-й раз. Её последний супруг был младше уже на 23 года. Как мы видим, дама была очень заинтересована в молодых мужчинах всю свою жизнь и при таком раскладе её трудно признать лесбиянкой. Скорее это была женщина широких сексуальных взглядов или если выражаться проще - она тр-ала всё что движется. Такие пристрастия не затмили главного (пристрастия) Колетт - писать... как результат - 50 произведений в 15 томах и множество наград от общества и государства.Как мы видим, писательница Колетт слишком значительная фигура для французской литературы и не только, чтобы так однобоко показывать её личность, превращая фильм о ней (по крайней мере его финал) в лесби-агитку. Возможно, что такой сценарий - одна из причин того, почему французы не приняли участия в создании этого фильма. Полагаю, что Кира Найтли ещё достаточно молодая и перспективная актриса, чтобы получать хорошие роли, а в ЛГБТ-гетто уходят актрисы под 50. Из хороших новостей о ней можно отметить то, что актриса во второй или третий раз в жизни обнажила свою отсутствующую грудь, чем в очередной раз порадовала своих поклонников пренебрежением к силикону.3,333/10
  4. +189
    Надо непременно каждый день писать не столько для успеха работы, сколько для того, чтобы не выходить из колеи. Л. Н. ТолстойПо воспоминаниям Сергея, сына Льва Николаевича, писатель занимался работой с утра и до обеда. При этом обед был в 17.00. Как правило после завтрака, состоявшего из двух яиц всмятку он ничего не ел. Лишь в конце 1880 года был введён второй завтрак в 14 или 15 часов дня. Таким образом, творческий процесс занимал порядка 5-7 часов ежедневно. Черновые варианты рукописей печатались и подвергались новой правке. Иногда не единожды, но по много раз. Слог оттачивался, форма углублялась.Ф. М. Достоевский, по воспоминаниям современника, при написании «Преступление и наказание», трудился в схожем со Львом Николаевичем режиме - вставал в 9,00, завтракал и предавался литературной деятельности до обеда, по вечерам писал крайне редко.Вот таков распорядок определяли себе гении.Для чего столь углублённое вступление? Для понимания писательского «хлеба». Для понимания, что необходимо обуздывать лень и нежелание. Для правильного расставления акцентов по «Колетт». Не думаю, что Толстой или Достоевский нуждались в чьей либо правке со стороны. В тех, кто подсказывал бы, что «слишком много прилагательных в тексте», а ведь именно это мы слышим и видим здесь. Да, русские титаны мысли не нуждались в менторных помощниках типа Вилли вправляющего в нужное русло запряженные мысли своей жены. Талант Колетт во многом раскрылся благодаря супругу. А Фёдор Михайлович со Львом Николаевичем сделали себя сами.Что же подарили нам режиссёры этой картиной? Париж на рубеже ХIХ-ХХ веков и замечательная пара - Продюсер и Протеже во всём блеске, муж и жена по жизни. Он умело мостит дорогу, определяя направление и вводя отвечающую потребностям публики интригу в её произведения. Она воссоздаёт образную картину из персонажей. Благодаря ему страницы дышат гламуром сексуальной энергии и рвут внимание читателей взахлёб. Она испещряет листок за листком, книгу за книгой. Он вносит эмоциональное разнообразие в устоявшиеся пресные будни побуждая выплеснуться энергией её и свою фантазию. Для себя - удовлетворение потребности самца, для неё - расширением палитры красок для новых полотен. Лицемерия нет в нём ни на грамм, нет и чувства собственничества, ревностной отрыжки - скорее развязывание рук в демонстрации мы наблюдаем. И всё хорошо до той поры, пока эгоистичная лень не подавила данный Богом талант, не подмяла его чрезмерностью бисексуальности. Разлад, развал, упадок...Нашему вниманию жизненные ступени девицы - от провинциальной глуши до столицы.Нашему вниманию путь от рутины - до вседозволенности трясины.А Толстой по 5-7 часов ежедневно...А Достоевский - по такому же графику...А Колетт, спеклась...Фильм легко смотрится и рождает массу мыслей. Женская аудитория узрит тирана-мужа и будет права. Мужская попеняет на дамочку, ну, на ту, что обрядилась едва ли не в военные галифе и мурлычет довольной кошкой. Или котом.Развязка ленты напомнила «Дневник его жены», Алексея Учителя. Там, помнится тоже, барышня «увела» барышню у мужчинки... Вот ведь какой карамболь.
  5. +266
    Увидев на экране трейлер к новому фильму «Колетт», в котором главную роль исполнила всеми любимая Кира Найтли, я приняла решение - обязательно пойти на него в кино! Прежде всего, для Киры это уже как своеобразное амплуа - девушки разных исторических эпох, чистые и невинные. Скажу сразу, что фильм не разочаровал, хотя многие увидели в нем темы феминизма, эмансипации, социального неравенства и тд... Если откинуть все эти предрассудки, мы получаем отличную экранизацию жизни знаменитой французской писательницы Колетт (Сидони-Габриэль Колетт), наполненную сложностями и внутренней борьбой. Такие фильмы не могу не мотивировать людей на собственные изменения и переосмысление действительности. Уверена, многие уже представляют себе сюжет фильма, поэтому останавливаться на этом нет смысла. Хотелось бы обратить внимание на центральную героиню картины - саму писательницу Колетт. Её бы путь я описала как «Сквозь тернии к звёздам». Некогда глупая и неопытная девушка, которая понятия не имеет, каких сюрпризов ждать от жизни, за какие ниточки стоит дергать людей, чтобы правильно выстроить контакт с ними, со временем перерождается в сильную и уверенную женщину, способную вытерпеть любые упреки общества ради своего же счастья. Нельзя не отметить, что Колетт - творческая личность. Она пишет о том, что видит, о том, что чувствует. Такая комбинация способна родить шедевр. Героиня восхищается природой и очень тонко и красиво описывает её явления. Мы видим единство между человеком и окружающим миром, а такой акцент всегда привлекает меня в фильмах, жаль только, что мало кто из режиссеров акцентирует на этом внимание, несмотря на то, что в гармония с природой заложена в каждом из нас. Эта деталь служит отличным примером и неким «уроком» многим деятелям искусства, в том числе и писателям. Что же касается однополых отношений, я, честно говоря, до некоторого времени не изъявляла желание смотреть на подобные картины, но этот фильм перевернул во мне всё. Вспомним мелодраму «Горбатая гора», в которой режиссёр Энг Ли мастерски сумел передать любовные отношения между мужчинами, при этом фильм выглядел достойно, красиво и по-истине воодушевляющим. Точно так же и с «Колетт»: сдержанно и эстетично. По сути, выбор в пользу женщин в жизни героини является чуть ли не переломным моментом, ведь с тех пор, как она позволила своему сердцу управлять желаниями и не скрывать истинных наслаждений, её мировоззрение и взгляд на мир кардинально изменились. Ведь в конце- то концов, кто из нас не хочет быть счастливым? На протяжении всего фильма у меня ни разу не родилось суждение о том, что он напрочь пропитан суждениями о «феминизме», потому что я для себя определила основную цель этой картины - путь внутреннего перерождения женщины. И эта цель оправдала себя. Я думаю, не стоит упоминать о прекрасном антураже описываемой эпохи, ибо это и так видно с первых кадров!
  6. +817
    Как ярая фанатка Киры Найтли, я просто не могла пропустить этот фильм. Тем более моя любимая эпоха. Ах эти наряды, убранства, предметы, а какие традиции... загляденье. Я обожаю фильмы, которые повествуют истории из той эпохи. А если там еще и любимый актер или актриса, то я получаю неимоверное эстетическое удовольствие. Вот и в этот раз я получила эстетическое удовольствие, на этом все, кроме эстетики, один негатив. Фильм хороший, снят великолепно, актеры потрясающие. Как я уже и говорила, чего только стоит Кира Найтли. И в этот раз она показала класс, и в этот раз она так же чувствительна, но сильна. Костюмы шикарные, как же им повезло носить такие великолепные платья, как бы я хотела, чтобы эта мода вернулась. Правда без корсетов. Корсеты мне совсем не нравятся. Одним словом, красивая картинка.А вот история откровенная дрянь. Сразу видна манипуляция сверху. Пропаганда пропагандой погоняет. Если кратко, что хотели сказать авторы - белый, натурал мужчина это плохо, он плохой, мерзкий, моральный урод, который не должен жить на этой земле, ничего хорошего не стоит ждать от такой мерзости. Вот так это все выглядит. Нас не было, мы свечку не держали во время этих событий, может быть все было иначе и даже намного хуже, чем нам об этом повествуют, а может быть наоборот лучше. Но то, что я увидела в этом фильме, это пропаганда, направленная против белого мужчины и совершенно безрассудную, неблагодарную девицу. Видимо этим безрассудством, авторы пытались сгладить острые углы, чтобы вся эта пропагандистская мерзость не бросалась так сильно в глаза. Но все же сгладить не удалось, сама история вышла отвратительной.И дело не в геях, а дело в характере самой героини. Она неблагодарная, наглая девчонка, которая родилась не в свое время. Ее муж буквально сделал, он ее научил всему. Без него она была никто и ничто, никому не нужная. И вот слава ударила ей в голову, она начала завидовать мужу, начала строить козни. Да муж ее имел пороки, любил выпить, любил потратить деньги. Но он бизнесмен, он знал путь к успеху, он мог направить, и он в тандеме с ней смог достичь успеха. А она, неблагодарная, мерзкая девица, которая только и могла что упрекать его за его пороки, но не видя бревна в своих глазах, продолжала жить за его же счет, за счет его острого ума и сноровки. Развратная, завистливая баба, вот что я скажу об это Колетт.Фильм хороший, история отвратительная. Мне очень жаль главного героя и мне ни капли не жаль саму Колетт. Он человек своего времени, она нет, родилась она не в то время и воспитана она была неподобающе.
  7. +701
    И я не пила передпремьерного шампанского, поэтому объективна настолько, насколько мне позволяет моя любовь к кино. Эталонный фильм! Зрелище - работа художников - услада для глаз, сюжет нежно держит за жабры, яркие характеры, остроумные диалоги и твисты. Изящный, живой, динамичный, наполненный смыслом и красотой. Абсолютно современный, хоть и происходит всё во Франции в конце XIX начале XX века со всем антуражем и шиком той эпохи.Актуально и свежо. Интересно наблюдать как зарождались бренды, в том числе и личные, появлялись бестселлеры. Любопытен конфликт бизнесмена и творца, главный герой (муж Колетт) - Анри Готье-Виллара даёт блестящий продюсерский мастер-класс, не обошлось и без драмы, конечно. И это реальная история писательницы Сидони-Габриэль Колетт, одной из самых известных французских прозаиков прошлого века.Высший пилотаж режиссуры для меня, когда режиссер не выпячивает себя, и весь свой талант направляет на служению герою и его истории. Уош Уэстмоленд доказал, что он пилот высшего класса. Не видно здесь и Киру Найтли, видима и кажется осязаема только её героиня - искренняя, дерзкая, уникальная Габриэль Колетт. Говорят, что это её лучшая роль, соглашусь.Редкое ощущение погружения в историю, когда забываешь, что смотришь фильм, а просто живешь и... вдруг титры... только и остаётся - аплодировать.
  8. +416
    Страны-производители - Великобритания и США - сделали провокационный фильм. Фильм провокационный не только из-за лесбийских поцелуев, но и зарождения в конце 19 века волны эмансипации. Главная героиня Колетт (её играет Кира Найтли) в начале брака счастлива, что Вилли её взял без приданного. Но потом понимает, светская жизнь Парижа делает из мужчин слабый пол, который находится в плену своей похоти и желаний. Великолепно показана светская жизнь Парижа. Актриса Кира Найтли великолепно сыграла эволюцию из простушки в эмансипированную женщину начала 20 века с нетрадиционной ориентацией. Светские львы, типа Вилли (его играет Доминик Уэст), хотят только тратить деньги, но заработать им их трудно.Вилли (его играет Доминик Уэст) говорит великолепную фразу всего светского общества: «Тот, кто держит перо, пишет историю» (или точнее: «Рука, что держит перо, пишет историю»). Шикарная фраза раскрывает весь буйный мир писателей и политиков конца 19 начала 20 веков. Режиссёр Уош Уэстмоленд сделал провокационный фильм, который ставит вопрос перед всеми девушками: «Ты - женщина или ты - литературный негр?» Сколько времени нужно Колетт, чтобы почувствовать себя независимой эмансипированной европейкой? Колетт - женщина, которая живя в Париже насыщается окружающим запахом свободы и разврата.Да, это фильм о том как девушка с трудом, но всё же осознаёт себя независимой личностью, женщиной. Как же трудно женщине оставаться женщиной в мире похотливых мужчин светского общества.Колетт (Кира Найтли) с трудом осознаёт творческую свободу. Эмансипация в Европе начала 20 века слишком показная, слишком эпатажная. «Колетт - женщина, а не литературный негр мужа» - вот месседж фильма.
Нет рецензий.