Следующая серия

Птичий короб

Bird Box
kp6.6
imdb6.7
Птичий короб смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2018
Страна:
США
Длительность: 124 мин. / 02:04
Бюджет: $19 800 000
Пять назад мир погрузился в хаос: увидев нечто, люди кончают жизнь самоубийством. Женщина с двумя пятилетними детьми, услышав по радио о безопасном месте, отправляется на поиски выжившей общины и прихватывает с собой попугаев в коробке. Чтобы сохранить жизнь в этом новом мире, самое главное - не смотреть по сторонам и слушать, как птицы реагируют на приближающуюся опасность.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1945
    Не хотелось проходить стороной очередной постапокалиптический фильм, да ещё с оскароносной Баллок и стариной Малковичем. Если вы помните такие фильмы, как Тихое Место, Скайлайн и Явление, то знайте - это комбо. Здесь решили взять частичку из каждого фильма и скрестить. Если в Тихом месте нельзя было чтобы тебя услышали, то здесь можно хоть благим матом крыть, главное не смотреть. Из Скайлайна взяли идею, что увидя нечто, человек сразу же заражается вирусом. Ну а из Явления переняли идею самоуничтожения самого себя под действием неизвестного.Все начинается с того, что люди внезапно стали совершать суицид. Нам не объясняют что это и как с этим бороться. Такая концепция неизвестности хорошо вписывается в идею фильма. Без разницы откуда взялось нечто потому, что можно придумать все что угодно, но главным вектором будет выживание. Цель найти способ жить параллельно с неизвестным. Главная героиня как раз и пытается найти место и людей, чтобы выживать сообща. Все уже произошло, и она на пути к своей цели. И параллельно мы видим флэшбэки, где показывают когда все началось и как кучка незнакомых друг с другом людей пытается понять, что же происходит. И эти флэшбэки занимают большую часть просмотра, т. к. это и есть самое интересное. Повествование ведётся с детективной ноткой. Интрига кто умрет первым, есть ли среди нас предатель, вылазки за продуктами, страх и неизбежность. Все это пропитано саспенсом и соответствующей атмосферой. Есть классная задумка с психически больными людьми, на которых не действует зло. Жаль только, что этой теме отведена маленькая, но все таки важная роль. Постоянные перепалки по поводу чужого среди своих так же вносят свою лепту в закрученность сюжета. Разница между флэшбэками и настоящим 5 лет. И вот это немного огорчает потому, что нам в ускоренном режиме показывают как примерно все это время люди приспосабливались и выживали. Возможно это не главный аспект, но он мог добавить интенсивности. Но тогда бы фильм шел гораздо больше 2 часов. Главная линия событий, которая происходит в настоящем немного скомкана и лишена зрелищности. Она есть, но ее большая и лучшая часть была во флэшбэках. И тем не менее, путешествие на лодке, блуждание по лесу смотрится на одном дыхании, т. к. все это происходит с закрытыми глазами.Финал сделали открытым. Это не значит, что осталась куча вопросов и недосказанность. Нам так и не объяснили что произошло, что эта за нечисть и можно ли ее победить. Это вопросы, ответы на которые вполне понятны: да пофиг на них. Это не детектив, где в конце так и не показали убийцу. Герои будут искать не способ убить зло, а способ жить и выживать там, где это кажется нереальным. На самом деле мог бы получиться очень неплохой минисериал, но пока достаточно и фильма.
  2. +1417
    Стоит отметить, что выход фильма «Птичий короб» я ждала с большим нетерпением. Во- первых, из-за привлекательного и хорошего каста актеров, во - вторых, помня успех «Тихого места» Красински, хотелось ощутить ту атмосферу страха главных героев и за главных героев, в - третьих, тема с таинственностью и неизученностью угрозы весьма интригует. Итак, фильм снят по роману Джоша Малермана «Птичий короб». Почему именно такое название понимаешь в процессе, а то и под конец фильма. Аннотация к фильму «Пять лет назад мир погрузился в хаос: увидев нечто, люди кончают жизнь самоубийством. Женщина с двумя пятилетними детьми, услышав по радио о безопасном месте, отправляется на поиски выжившей общины и прихватывает с собой попугаев в коробке. Чтобы сохранить жизнь в этом новом мире, самое главное - не смотреть по сторонам и слушать, как птицы реагируют на приближающуюся опасность.». Аннотация к книге «Оно ждет тебя за порогом. Оно... нечто ужасное, нечто такое, что ни в коем случае нельзя разглядывать. Потому что один лишь взгляд на это существо? устройство? человека? грозит безумием и гибелью. Человечество перестало существовать. Горстка выживших прячется в заброшенных домах с заколоченными окнами, не решаясь выйти наружу...» Из двух аннотаций, как мне кажется, удачное описание именно к книге. Она наиболее точно передает содержание того самого неизвестного «ОНО» (не путать с Кингом) в фильме. В этом и состоит двоякость впечатлений от сюжета. С одной стороны, в фильме есть эта интрига того самого зловещего, что заставляет чувствовать нервозность и напряжение, с другой стороны, деталей этого недостаточно. В какой-то момент может показаться, что возможно угроза слишком наиграна и выдумана. Видимо поэтому к этому моменту автор идеи добавил существенную деталь - сумасшедших, «сотрудничающих» с неизвестной угрозой. И действительно, их начинаешь бояться гораздо больше, чем тех, на кого нельзя смотреть. Касаемо героев фильма. Я нисколько не сомневалась в актерской игре Сандры Буллок. Имя известное, как и список хороших лент, в которых она снялась. Ее героиня, Мэлори - художница, от которой ушел мужчина и которая вот- вот должна родить, от чего, собственно, она не в восторге, т. к. ребенок явно нежеланный, о чем свидетельствует шутки про фасолину внутри, алкоголь и программка об усыновлении. Поначалу сложно понять ее мысли и поступки, но в процессе, если обращать внимание на детали, все ее действия имеют четко выраженную цель. «- Каждое мое решение было принято им во благо, каждое решение!».Джон Малкович в роли Дугласа был словно в своем репертуаре. Почему в своем? Потому что его персонаж этакий бескомпромиссный циник, думающий, прежде всего, о своем выживании и не волнующийся о других. В общем, где-то мы это у него уже видели. Кто действительно понравился, так это Том (актер Треванте Роудс). В его поступках и размышлениях нет глупости, он вышел мужчиной с большой буквы, заботящийся о женщинах и детях. Сары Полсон было крайне мало, что стало с ее героиней можно догадаться по трейлеру. История остальных героев незначительна, но без недосказанности, они больше идут как необходимость тех, кого устранят в процессе постапокалипсиса. Продолжительность киноленты 2 часа и эти часы не дают заскучать. Возможно из-за эффекта нехронологического повествования, однако переключение с одного времени на другое происходит безболезненно. Наиболее эмоциональные моменты происходят после середины просмотра и они действительно хороши! На этот фильм уж точно не захочется закрыть глаза!
  3. +1679
    Не являюсь фанатом Сандры, хотя и особой ненависти к ней не испытываю. Думаю, ее фанатам фильм даже понравится. Ее тут много, с ее характерной манерой игры, вот и все, что стоит сказать.Фильм же является странной смесью из «Явления», «Тихого места» и... я даже не знаю, детских страшилок? «А все, кто это видел, умерли» - можно процитировать известного персонажа. Вот только нет у нас атмосферы «Явления» (ее вообще нет), нету неплохой, хоть и не лишенной определенных несостыковок, попытки «Тихого места» выстроить человеческий быт в новых обстоятельствах.Фильм получился просто скучным. Его даже нельзя назвать «плохим». Он просто никакой, что уже достаточно плохо.Применение грубой и заметной компьютерной графики местами вызывает недоумение. И, по последним тенденциям Нетфликса, никого не удивляет, что в фильме есть: цветные (черные, азиаты и латиносы), инвалиды, гомосексуалисты... что уж говорить, главная героиня - сильная и независимая мать-одиночка, временами чуть ли не прямо в кадре трясущая тем, чего анатомически у ее партнера больше, а метафорически - у него же нет совсем.Страшно все эти два часа было только разве что за несчастных птичек, которые несут смысловую нагрузку только в четко определенных кадрах. И да. Если кого-то, как и меня, волнует их судьба - не беспокойтесь, коробка с ними является чем-то вроде «квестового предмета» - она снова волшебным образом найдется тогда, когда нужно, даже если отсутствует полностью в предыдущих кадрах. И птички выжили.А посыл фильма очень простой и оригинальный, да. Любите детей. Все. Просто любите детей. И иногда извиняйтесь перед ними, ведь тогда они волшебным образом начнут слушаться, даже если до этого вы орали на них, как на собак, пять лет.
  4. +1968
    В наше время нет недостатка в постапокалиптических произведениях. Поклонники жанра, видимо, интересуются этой темой и сопутствующими приемами: наблюдением, анализом и размышлением по поводу заката цивилизации и, ну, того, как люди этот конец света будут встречать. Новое творение от Netflix с названием «Птичий короб», он же «Скворечник», позволяет взглянуть на смерть человечества буквально... и всё же не смотреть напрямую. На бумаге «Птичий короб» однозначно имеет смысл, да и амбиции у проекта неслабые: привередливая Сандра Буллок на главной роли, сценарист «Короба» в свое время писал скрипт к «Прибытию», а режиссером является оскароносная Сюзанна Бир. Тяжелые и актуальные темы этой метафорической истории связаны с надеждой, а также с воспитанием ребёнка в мире, где окружение изначально обречено. Кажется, что всё готово для темного эмоционального сердца или по крайней мере здесь есть фундамент для престижной жанровой кинокартины. Однако, увы, несмотря на сильные моменты, позволяющие оценить «Птичий короб» скорее положительно, необходимо предупредить: дешевизна постановки делает атмосферу хрупкой; сценарий временами неадекватный; а сказочный ансамбль, включающий в себя Джона Малковича и эпизодического Тома Холландера по большому счету проседает или прохлаждается в тени исполнительницы главной роли.Создатели «Птичьего короба» использовали интуитивный и пронзительный стиль, чтобы рассказать их историю. Мудрое задействование элементов окружающей среды и уязвимой психологии матери в итоге формирует неуверенное путешествие, активно перемежающееся флэшбеками. Большая часть зрителей, прежде всего из-за предпосылки «Короба», будет стремиться сравнить его с «Тихим местом», и, хотя оба фильма имеют много общего, творение Бир всё же создает эмоции и активно их использует, а не играет с ожиданием опасности.Итак, сценарий условно разделен на две параллельные линии. В настоящем бой-баба Мэлори путешествует по разоренной Америке с двумя детьми. Троица находит маленькую посудину и отправляется по реке, при этом мама и дети не снимают с глаз повязок. Естественно, что на пути их предостерегает множество неприятностей. Вторая линия чуть интереснее и похожа больше на «Мглу» или «Явление»: странные, неопознанные существа напали на людей и один взгляд на них вызывает у взглянувшего желание покончить с собой. В подсюжете рассказывается, как Мэлори примкнула к группе испуганных и сбитых с толку выживших, пытающихся приспособиться к новому миру, где надо существовать буквально вслепую.Многое можно сказать о сообщениях и символике «Короба». Тонкие контрасты, имеющие место в реальном мире, в хорошей степени переданы в постапокалиптической фантазии. В какой-то мере «Короб» затрагивает несколько актуальных для США и Европы тем, не всегда понятных российскому зрителю, хотя посылы авторов очевидны: здесь можно найти и идеи о беженцах, и о катаклизмах, которых нельзя избежать, и насилию с применением огнестрельного оружия и т. п. Дети, имеющие также важную роль в сюжете, находятся по сути в центре этого жестокого мира, словно задавая зрителю вопрос: как можно воспитать следующее поколение, если нет уверенности, что поколение сегодняшнее не сгинет?Важный посыл имеет и тема материнства. В течение нескольких десятилетий в кинематографе образ матери был скорее открытым и нежным. «Птичий короб» предлагает современный взгляд на материнство, когда бойкая мама сталкивается с реальными опасностями. В новом мире, в мире постапокалиптичном, нет руководства по воспитанию детей - героине Буллок всё приходиться изучать самой. Немудрено, что она буквально слепая - представители нынешнего поколения молодых родителей также часто врываются в воспитание детей, надеясь, что отпрыски будут умными и сильными, лишая их радости детства. Или, наоборот, излишне их балуя. В какой-то степени «Птичий короб» передает и эти черты воспитания, однако в гиперболизированной форме, характерной жанру.Естественно, что главной звездой является находчивая Сандра Буллок. Несмотря на свой возраст, актриса знает, как привлечь внимание и задать действию тон. Каждый поддерживающий её актер привносит, конечно, необходимое разнообразие, но, увы, сердце при просмотре всегда с героиней Буллок. Она дарует общей атмосфере необходимые очарование и жесткость. Честно говоря, многие второстепенные актеры, например, параноидальный герой Малковича, являются приятным, но вовсе не необходимым фактором картины.К сожалению, концептуальный эффект «Птичьего короба» обладает сокрушительным недостатком. Стратегия фильма лежит больше в области аллегорического, чем рационального: зрители, ожидающие процедурного развития сюжета или каких-либо объяснений, точно будут разочарованы. Ничего удивительного: женщина-постановщик Сюзанна Бир, обыгрывающая тему ужаса жизни и смерти в тех же «Братьях», встала на привычные ей рельсы. И, видимо, хотела удовлетворить и снобскую публику, и тех, кто пришел за развлечением. Из-за этого сценарий содержит в себе парочку странноватых и не очень работающих в контексте цельной истории решений: психологическая предыстория Мэлори, связанная с нежеланием принять материнство в начале картины, не проработана, из-за чего кульминационное искупление попросту не имеет смысла. Не говоря уже о том, что «Короб» лучше всего характеризует словосочетание «фильм о монстрах без монстров».Эффектный и пугающий «Птичий короб» настраивает на нужный тон, который, однако, не всегда реализован так, как следует. Сегменты воспоминаний - лучшая часть киноленты; её больше всего хотелось смаковать и даже во время просмотра надеяться, что «Короб» будет продолжен в виде сериала про этих лишившихся зрения сурвивалистов. Приемы выживания из сценария «Короба» действительно позволяли усилить аспекты саспенса / хоррора, как с тем самым пресловутым «Тихим местом». Очевидно напрашивающееся в очередной раз сравнение здесь уместно, но всё же «Птичий короб» - абсолютно другой фильм из-за поддержания интриги, так и не получившей должного твердого развития. Как говорится, смотришь в книгу - видишь... сам знаешь что.
  5. +1351
    Невозможно отрицать, что фильм снимался под впечатлением от «Тихого места», имевшего неожиданный успех. Именно поэтому буду сравнивать «Птичий короб» (кстати, даже название на редкость неудачное) с ним. «Тихое место» было хоть и не шедевром, местами были глупые ляпы и нестыковки, но в общем и в целом, было крепким фильмом, ярко выделяющимся в стагнирующем жанре ужасов, а главное - оно отвечало на вопросы зрителя, а не прятало природу тварей, как это делает «Попугайский ящик». Здесь же нам ничего не объясняют. Сущность, поведение и опасность невидимых существ совершенно абсурдны. Уничтожившие практически всё население Земли необычайно смертоносные твари не могут преодолеть окна и двери, и даже сдёрнуть с выживших повязки и одеяла, которыми те укрываются от них. Настолько нелепой чуши я не встречал уже давно. Даже самые большие нелогичности некоторых моментов «Тихого места» смотрятся незначительными пустяками в сравнении с идиотизмом «Коробки с птицами». Следующим моментом, отталкивающим зрителя, становятся невыносимы противные персонажи, особенно раздражающей является главная героиня. Никакой эмпатии, всем им желаешь только смерти. Единственный, кто заслуживает спасения, - лысый старик, свободный от розовых очков и донкихотства. Не буду вдаваться в подробности отношений между героями, но скажу лишь, что с такой группой неадекватов лучше сразу покончить с собой, чем потом стать жертвой их идиотизма. Ну и финальным моментом, вбивающим последний гвоздь в крышку птичьего ящика финал.
  6. +1894
    Даже в неизбежно покидающих тренды жанрах возможно встретить новые и креативные вещи. Так, на Netflix под новогодние праздники вышла суровая история о птицах, самоубийствах и слепцах - «Птичий короб».Мир катится с катушек самым необычным образом. Миллионы людей стихийно кончают с собой, усеивая своими трупами большую часть голубого шарика, а героиня Сандры Буллок, Меллори, пытается спастись от чудовищной сущности, нещадно, по-горгоновски истребляя человечество. Единственный способ укрыться - повязка на глазах или тёмное помещение. И это, в мире вторичных хорроров, уже смотрится интересно и свежо, наравне с недавним «Тихим местом», где катализатором выступал звук.Сценарно фильм рассказывает историю слепого сплава главной героини с детьми по крутой реке, отвлекаясь на прошлые события, когда всё случилось, но ещё не ушло до совсем апокалиптичных масштабов. И смотреть интереснее, конечно же, за прошлыми событиями. Они рассказывают больше о человеческих взаимоотношениях и грамотно показывают трансформацию характера Меллори под гнётом обстоятельств. Это безжалостная и честная постапокалиптичная картина, которая стала рекордной по просмотрам на всеми нами любимом стриминг-сервиса. Сюзанна Бир создала не столько хоррор, сколько драму об отчаянии и материнстве. Эти темы почти всегда задевают за живое. Маствоч. А ещё тут Малкович, да.
  7. +1704
    Некая смесь «Явления» и «Слепоты», причем не взяв лучшие стороны каждого из них. «Птичий короб» - фильм как люди глядя на нечто начинают вершить суицид, а некоторые выживают, но поддаются полному безумию и контролю этого «нечто». Сюзанна Бир неплохой режиссер, но постапокалипсис наверно не ее зона комфорта, поэтому фильм не убедил своим содержанием.Самое интересное на чем можно было развернуть содержание - это главный твист этого фильма, который даже можно было двигать в нескольких теориях одновременно - и биологическое оружие, и матушка природа могла натворить, ну и конечно же религиозная тематика могла бы себя оправдать. Но, к сожалению, главное, за чем бы пришел зритель в жанре хоррора и фантастики не было раскрыто должным образом, а фундаментальной драмой «Птичий короб» также назвать сложно.Много вполне отработанных клише, как в развитии главной героини, так и второстепенных персонажей, камерность и замкнутость также имели потенциал, и пусть вначале, казалось бы, герои дают какую надежду развития, в эпизоде с записью камер наблюдений, в итоге сценарий движет зрителя в комфортное для постановщиков, но не для любопытного зрителя действие.Единственный, кто дает разный фон своего характера - это персонаж Джона Малковича, местами кажущийся единственным, кто воспринимает ситуацию трезво, тогда как остальные начинают играть в жесты милосердия и толерантности, которые никогда себя не чувствовали комфортно в подобных жанрах. Как итог - неплохой разовый фильм, но с большим осадком нереализованных возможностей.
  8. +1158
    Netflix успешно наладили производство контента. Их главная фишка - качественная реализация новых интересных идей. Картинка всегда сочная, достойная операторская работа, актеры играют хорошо и отлично подобраны, необычный и часто нелинейный сюжет. Все эти достоинства применимы и к картине «Птичий короб».Повествование строится вокруг беременной женщины, которая не горит желанием становиться матерью. Из разговора сестёр в начале мы можем провести корреляцию главной героини Мэлори с птицей в клетке (студии, в которой она пишет картины), и даже еду ей доставляют на дом.Мэлори приходится быть сильной и закрытой, особенно в проявлении эмоций, она сознательно ставит барьеры и достаточно жестка. К сожалению, эта драматическая линия не проработана должным образом. Отмечу, что Сандра Баллок чудесно отыгрывает свою роль, но её персонажу всё равно не охота сопереживать, ведь нам не показывают, почему она стала такой и через что ей пришлось пройти, поэтому и кульминация фильма не играет большой роли.Более важное место в фильме играет посыл, что людям необходимо ясно увидеть реальность: убийства, насилие, террор и безысходность. В таких условиях могут спокойно жить лишь безумцы, которые и стали такими из-за жестокости внешнего мира и людей.Что же делать остальным? Как в таких условиях воспитывать детей и есть ли какая-нибудь надежда? Конечно, на эти вопросы также даётся прямой ответ: чтобы исправить текущее положение нужно любить и оберегать друг друга, уметь слушать и поддерживать, быть рядом в тяжёлые моменты и даже жертвовать собой, если это необходимо.В итоге картина получилась выше среднего, здесь не всё так очевидно, как и в реальной жизни. Создатели не пытались проработать какую-то одну идею и выложить всё зрителю на блюдечке. Если вам просто хочется провести вечер за просмотром хоррора про апокалипсис, то едва ли «Птичий короб» сможет удовлетворить эту потребность сполна. Фильм заставляет скорее задуматься, чем попугаться или уйти в мир эмоций.
  9. +1700
    Фильм сложно назвать новым словом в киноиндустрии, но снят он добротно, вернее, даже сшит по лоскуткам. И дело не только в нелинейном повествовании. Начало напоминает любой постапокалиптический фильм - хаос на улицах, горящие автомобили, далее начинается не менее классический сюжет с выживанием маленькой группы - добыча провианта, внутренние противоречия, потери из-за ошибок и/или стечения обстоятельств.То, что происхождение и природа сущностей в фильме никак не объясняется* и показаны они только через рисунки душевнобольных - безусловный плюс, гораздо страшнее иметь дело с абстрактным Злом, чем с очередными набившими оскомину призраками или зомби. Все это мы узнаем из флэшбеков. Действие в «настоящем» времени заключается в сплаве по реке женщины и двух детей в утлой лодчонке. И вот здесь помимо невероятно красивых кадров (путешествие по реке - практически беспроигрышная идея, заставившая меня вспомнить «Агирре» Херцога) фильм взлетает до каких-то архетипических высот, особенно после того, как выясняется, что детей зовут Мальчик и Девочка. Финал истории для меня стал неожиданностью, хотя его вполне можно угадать - это, в общем-то, очевидно. Картина претендует и является нечто большим чем проходной сёрвайвал, но при всех достоинствах фильма создатели не смогли совсем органично соединить настолько разные жанры и полностью избежать штампов. * Все-таки для внимательных зрителей в фильме есть пара зацепок. Эпидемия началась в Румынии и внутрь помещений сущности проникнуть не способны. Выводы делайте сами.
  10. +1737
    Все давно привыкли, что сериалы от Netflix - это не только качественная картинка, но и довольно интригующий сюжет. Теперь же студия стала добавлять в свою копилку и фильмы.С первых минут фильма сразу чувствуется их характерный стиль. И это очередная история про апокалипсис, ожидающий людей в недалеком будущем. Не будет взрывов, падающих астеройдов - это уже давно в прошлом и стало совсем не модно. Теперь люди боятся неизвестности.Главная героиня - Мелори - живет в доме, почти не выходя на белый свет. В самом начале мы видим ее растеряной и преданной самым близким человеком. Она и олицитворяет эту самую «птичку в клетке». Запертую в своих переживаниях.Сюжетная линия очень интересно переплетает будущее и прошлое - хочется скорее узнать как связаны события и понять как та самая Мэлори, которая всерьез задумывалась над тем, что бы оставить свое собственное дитя - превращается в мать героиню. Которая готова на все, что бы защитить детей и привести их к лучшей жизни.Правда, таинственное ОНО так и остается для зрителей загадкой. Как и то, что видят герои. Богатый простор для фантазии зрителей.Появление загадочного пришельца тоже вызывает недоумение - что, как, откуда? Как итог: фильм оставляет приятные впечатления после просмотра, но пересматривать его не хочется. Красивая раскадровка, цвета в духе Netflix... Но порой нелогичные действия героев вызывают сомнения. Посмотреть разок стоит.
Нет рецензий.