Следующая серия

Сосны

Wayward Pines
kp7.0
imdb7.5
Сосны смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2015...
Страна:
США
Длительность: 44 мин.
Бюджет:
Агент секретной службы Итан Берк приезжает в пасторальный городок Уэйуорд Пайнс в Айдахо, чтобы найти двух пропавших фэбээровцев. Но расследование вместо ответов приносит лишь новые вопросы. Что же происходит в Уэйуорд Пайнс?
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +7856
    Сосны, или Уэйуорд Пайнс позиционируется как сериал снятый в стиле Твин Пикс. Перед просмотром ожидаешь увидеть приключение детектив в декорациях местности маленького Американского городка глубинки, с элементами мистики и загадок. Однако сериала такого го же занимательного как Твин Пикс не было, поэтому он так известен и популярен даже в настоящее время. В связи с этим при начале просмотра присутствует скептическое настроение, что то говорит, так интересно уже не будет. И всё в общем так и идёт до первого серьёзного поворота сюжета, а потом БАХ и вдруг ловишь себя на мысли, а сериал не проходной, актёры убедительны, атмосфера то, что нужно и хочется смотреть дальше, а ведь первая серия ещё не закончилась. Вторая серия так же радует таким поворотом, которого не ждёшь и это способствует тому, что проникаешься большим интересом к сериалу. Надеюсь, что на протяжении всего сериала, авторы будут радовать сюжетными ходами.
  2. +6202
    Таинственный сюжет, в котором одна загадка сменяет другую. Гремучая смесь из триллера, мистики, ужасов и даже фантастики, поддерживаемая самим М. Найт Шьямаланом, выступившего здесь исполнительным продюсером. И конечно же Мэтт Диллон в главной роли. Все это, несомненно автоматически делает «Сосны» одной из самых громких сериальных новинок этого года.Вступительным абзацем, я фактически во всеуслышание признался, как много я ждал от выхода этого сериала, лелея надежды о по-настоящему стоящем зрелище. И тем больнее мне сейчас осознавать то, каким бесхребетным, бессмысленным и безжизненным оказался этот проект. Главная его беда - это так и не состыкававшиеся друг с другом идеи создателей. Можно даже сказать, что «Сосны» соединяют в себе два разных сериала, так как первая половина сезона начинает рассказ об одном, а вторая его половина, уже совсем о другом. В итоге, образуется некое подобие кубика Рубика, который как ты не старайся, а собрать воедино... не удастся никакими силами. Претензий к тайнам, которыми нас пытаются увлечь, с каждой серией становится все больше, как и вопросов, все чаще настраивающих на не добрый лад.Те, кому уже довелось ознакомится с этим проектом, без особого труда, поймут о чем я говорю. Для тех же, кто мало что о нем знает, попробую разжевать более подробно о его составляющих. По началу, в общем-то все выглядит очень даже неплохо, и в какой-то момент даже кажется, что сериал оправдывает возлагаемые на него надежды, приободряя мыслями, что все самое лучшее, припасено на потом...Но что мы получаем в итоге?Где-то после пятой серии, любопытно закрученный триллер с элементами мистики об агенте Секретной службы Итане Бёрке, однажды очнувшемся в странном городке под названием Уэйуорд Пайнс, тщетно пытающемся найти выход из этой явно ненормальной дыры. И вот недоумеваешь, сидя с задумчивым выражением лица, и пытаясь проанализировать, почему сериал с огромным потенциалом, сюжет которого мог себе позволить развиваться в любом направлении, почему-то избрал самый несуразный поворот событий.Ну как так можно, вчера ты смотришь «Сосны», построенные на заплытой мраком интриге, тусклой атмосфере, игре актеров (помимо Диллона, это относится к Карле Гуджино и Терренсу Ховарду). А завтра ты уже смотришь, вроде тот же самый сериал, но уже построенный на борьбе за будущее, грохочущих взрывах и перестрелках, а во главе всей этой масштабности, на кону стоит, судьба всего человечества. Кто так делает? Скаких это пор, такие перепады тональности стали приемлемы?Ответы на эти вопросы может кому и известны, но определенно не мне. И ладно, если бы это было единственным промахом проекта. Но нет, в нем их столько, что к финальным сериям, приходишь настолько вымотанным, что просто не хочется даже думать, кто там и кого от чего спасает. Не знаю будут ли еще сезоны у этого до безобразия неровного сериала, но для себя, я точно решил, что ждать их не стоит. Учитывая все недочеты, с большой натяжкой ставлю...
  3. +7817
    Найт Шьямалан в кино - это то же, что Дэвид Копперфилд в шоу-бизнесе. Он изобретательный и эффектный фокусник, мастер фантасмагорий, иллюзий и неожиданных поворотов сюжета. Искушённый зритель садится смотреть фильмы Шьямалана, заранее зная, что у него в рукаве припрятаны козыри. «Поэтому, - думает искушённый зритель, - в этот раз он меня не проведёт. Я буду внимательно следить за каждым словом, за каждым движением, за каждым взглядом». И всё равно Шьямалан обманывает зрителя, как бы тот ни старался предугадать последующее действие, и обрушивает ему на голову сногсшибательный финал.На этот раз Шьямалан взялся за сериал. Не один, с компанией. Но от присутствия в проекте других режиссёров духа таинственности и загадочности в сериале не убыло. И неожиданных поворотов сюжета хватает, и как ни по-разному зрители относятся к финалу, но действует он всё равно ошеломляюще.Да, это «Уэйуорд Пайнс» (в прокате встречается вариант «Сосны») - один из самых захватывающих фантастических сериалов современности - от Найта Шьямалана, чьи картины «Шестое чувство» и «Знаки» вы наверняка помните. Поначалу сериал позиционировался прокатчиками как современный аналог «Твин Пикса», но хотя в нём и навалом цитат и аллюзий из Линча (да и из Losta), в действительности он совершенно не похож на своего гипотетического предшественника. В нём больше от «Узника» Ника Харрана (2009 год), но проводить строгие параллели всё равно не стоит, ибо сериалы сильно перекликаются только в самом начале, а затем «Уэйуорд Пайнс» уверенно отпочковывается от общего с «Узником» корня и становится самостоятельным произведением, с самобытным и невероятным сюжетом.Итак, некто Итан Бёрк (Мэтт Диллон), агент секретной службы, приезжает в небольшой, но очень странный городок Уэйуорд Пайнс в поисках двух своих пропавших сослуживцев и с первых же минут пребывания в этом месте оказывается вовлечён в череду невероятных событий, просто-таки переполненных загадками, следить за которыми невероятно увлекательно.Стоит отметить, что сериал имеет литературный первоисточник. Он создан по мотивам серии романов Блейка Крауча «Своенравные сосны».
  4. +7563
    Агент секретной службы Итан Берк находит себя на какой - то помойке с изрядно разбитой рожей. Выбравшись к людям, он понимает что оказался в городе под названием Уэйорд Пайнс, куда он был послан на поиски двух пропавших агентов ФБР. Итан быстро находит пропавших, правда в разной степени свежести. Агент Хьюсон жива, и даже пытается казаться весёлой, а вот её напарник, какое - то время был пищей для мух. Задание выполнено, Берк пытается выбраться из гостеприимного городка, но выясняется что это невозможно. Симпатичная стенка метров пять в высоту, с пропущенным для эстетического удовольствия током, и причудливой колючей проволочкой, преграждает дорогу агенту. Берка начинают терзать смутные сомнения - а что собственно происходит, и как отсюда выбраться?Потомственный мутновидящий, любитель наводить морок на наивных синефилов Найт Шьямалан, прихватил за компанию ещё парочку любителей карри с жуткими отоларингическими фамилиями типа: Батманглидж и Антал. Разбавил друзей аборигенами, и снял этот трибьют сериалу «Твин Пикс». Действие происходит в герметичном городке, символом которого являются сосны (в Твин Пикс эту роль играли горы). Местные жители в лучшем случае смотрят на приезжих как на гуано, а в худшем, стараются заехать по башке чем - нибудь тяжёлым. Как и в «Твин Пикс», здесь присутствуют фразы, которые должны придавать фильму загадочность. У Линча это было: совы не то, чем они кажутся. У Шьямалана - фраза о том, что «в Уэйуорд Пайнс нет сверчков». В город невозможно дозвониться, конечно же не проходят и звонки в обратном направлении. Уехать нельзя, время здесь течёт иначе, нежели на большой земле. Получилась эдакая смесь «Твин Пикс» с «Городом Зеро».Лихо танцующих карликов здесь нет, если не считать карликом Тоби Джонса с его пигмейскими габаритами и писклявым голосом недоноска. Роль карликов играют детишки с огромными, пронзительными глазами (отрыжка тимбёртоновского творения?) говорящие страшные вещи с серьёзностью взрослых. Город находится под тотальным контролем людей, которых с придыханием называют «ОНИ». Кто такие эти «они», и чего хотят от настырного агента Берка? Ответ в сериале.Помощь Берку (Мэтт Дилон) оказывает старая девочка Беверли (Джульетт Льюис), агент Хьюсон (Карла Гуджино), Берк характеризует её так: красавица 27 лет (на самом деле, она как минимум вдвое старше), с Берком её связывают не только служебные отношения. В наличии - переполненная беспощадной добротой медсестричка Пэм, очумело и кровожадно размахивающая шприцом с обезболивающим, вкрадчивый мерзавчик доктор Дженкинс (Тоби Джонс), манерная секретарша шерифа Арлин (привет Линч!), её шеф (Терренс Ховард) бодро жрущий мороженое в рабочее время (незабываемый монолог про «ромовый изюм» - какое - то недоступное нам убогим, извращение кампучийского секса). Весь этот паноптикум бодро копошится под жуткие, псевдобадаломентевские завывания закадровой музычки, сочинённые с тяжёлого бодуна Дэйвом Портером (Во все тяжкие). Засунув кошку в водосточную трубу, и откручивая ей голову, вы добьётесь аналогичного результата. Несмотря на абсурдность происходящего, фильм не может не нравиться, оптимистический слоган «a place to die for» вкупе с обещанием о том «что правда страшнее самых жутких кошмаров» - всё это бодрит, и заставляет прильнуть к экрану. P.S.Рекламный постер не врёт, в городе всё перевёрнуто вверх тормашками.
  5. +7299
    «Сосны» почему-то принято сравнивать с «Лостом» или даже с «Твин Пикс». Возможно потому, что аналоги подбирали среди сериалов. Лично у меня ассоциации другие - это «Таинственный лес» (The Village) М. Найт Шьямалана. В обоих случаях на экране показана жизнь крохотного городка, изолированного высоким забором от ужасов внешнего мира - от тех, которых нельзя называть. И есть избранные, которым доступна истина. Они же, по совместительству, управляют непосвящёнными. В «Таинственном лесе», на мой взгляд, всё сделано изящно и, главное, лаконично. Пускай не так ярко и громко, как в Шестом чувстве, но я не о громкости, я о сходстве. Или о фирменном каркасе, на который М. Найт Шьямалан привычно натягивает очередной сюжет? Что касается нашего сериала, то у меня такое впечатление, что первую половину снимал лично М. Найт Шьямалан, а затем он вышел покурить и за дело взялись остальные семь персоналий, входивших в состав режиссёрской группы. Пять серий нагнеталась напряжённость, каждая сцена содержала в себе загадку, в голове крутились ответы, которые через минуту оказывались неверными. Но, чем больше приоткрывалась завеса над тайной, тем всё банальнее становилось действие. Всё тяжелел и тяжелел подбородок секретного агента Итона Бёрка, пока, в конце концов, путающийся в непонятной обстановке персонаж не нашёл цель, после чего превратился в стандартного американского героя, которых в голливудских фильмах наштамповано больше, чем запасено материала в хранилище доктора Пилчера. Мешок, в котором находилась тайна, развязали, и оттуда посыпались штампы. В махровом одеянии. Закрою глаза на то, что само существование этого городка трудно объяснить с точки зрения логики. Крошечное поселение, в котором живут риелторы, учителя, продавцы и другие представители типичных американских профессий (во всяком случае, как можно судить по кинематографическим историям). Всё, как у больших ребят, даже есть свой мэр, и свой шериф. Но ведь Wayward Pines - замкнутая системка. Откуда там одежда, телевизоры, телефоны, автомобили, бензин, в конце концов? Для поддержки штанов на уровне среднего класса второго десятилетия 21-го века должна функционировать целая индустрия, а что нам показывают? Никаких намёков на производство. Доктор Пилчер засолил? Понятно, что кинематограф создаёт условную среду, и она только фон для развития сюжета. Но когда из экрана сочится скука, начинаешь обращать внимание и на фон. В чём же дело, что произошло? Да ничего из ряда вон выходящего. Просто фильм вырулил на рельсы примитивной, сермяжной голливудщины. Загремела традиционная тема борьбы за свободу, зло отбросило маску и стало привычно коварным и безжалостным. Всё, что противостоит свободе, и должно быть таковым. А добро должно победить, потому что оно добро. Очередная вариация на тему сражений хороших американских парней с мировым злом. И штампы, штампы, штампы... Но я уже о них говорил.Такая неровность сериала разрывает его на неравноценные по качеству части и не даёт повода выставить ему высокую оценку. Так себе сериальчик. Жаль, что вторая половина разрушила атмосферность первой и своими ходульными схемами сбросила фильм на средний уровень. Впрочем, один вопрос после просмотра остался - сколько ещё сезонов удастся выжать авторам из сухой тряпки? Или, всё-таки, М. Найт Шьямалан сумеет вдохнуть жизнь в почти умершую интригу?
  6. +7644
    Вот еще один цикл подошел к концу. Конечно же были опасения, что за оставшиеся 40 минут создатели «Уэйуорд Пайнс» не справятся с завершением финала, что перемудрят, оставят слишком открытый финал, не ответят и на половину появившихся в течение сезона вопросов, загубят концовку лишними деталями и аляповатой фантастикой. Но все закончилось более или менее сносно. Конечно же хотелось такой же бодрой и интересной развязки как и начальные серии, но имеем то, что имеем.Отдельно хочется отметить хороший актерский состав сериала. Особенно порадовали Тоби Джонс, Мелисса Лео, Хоуп Дэвис и Теренс Ховард. Семейство Берк на протяжении всего сезона выглядело вялым и местами картонным. Также в плюсы «Сосен» стоит занести присутствующие в каждой серии яркие клиффхэнгеры, необычайно резвую развязку в первых сериях, уместные флэшбэки, загадочную атмосферу, забавный опенинг и сравнительно логическое завершение детектива с элементами фантастики. И все же у сериала с каждой серией исчезала интрига, так и осталось большинство вопросов без ответов, некоторые детали не укладывались в голове, в каждой серии были заметны сюжетные изъяны и сценарий явно требовал доработки. Поэтому «Уэйуорд Пайнс», один из самых ожидаемых сериалов 2015 года, не стал хитом этого лета и не войдет в списки лучших в своем жанре. Но даже при отсутствии крепкого сюжета упрекнуть «Сосны» в штампованности и затянутости вряд ли получится. Мистическая начинка и таинственная атмосфера загадочного городка обязательно найдет своего зрителя.
  7. +6208
    В первом сезоне Wayward Pines всего 10 серий - хорошее начало, как по мне. Слишком уж популярными стали чрезмерно длительные эпопеи с минимальной смысловой нагрузкой на единицу времени. Здесь же развивается всё по канонам качественного экшна. Причём экшна довольно непредсказуемого и чертовски завлекательного - как в детстве - смотришь, переживаешь, трясёшься, вздрагиваешь...Тихий городок Wayward Pines, где происходит действие сериала, поначалу напомнит сериал «Твин Пикс». Но тем, кто жаждет почувствовать ламповую атмосферу сериала 90-х, не стоит радоваться раньше времени. Пасторальность двух этих художественных измерений - единственное сходство, которое возможно уловить.Об остальном трепаться нет смысла. Действие максимально нестандартно приводит к типичной, но страстно-интригующей кульминации, заставляя зрителя созерцать сие на самом острие эмоций. Нежданно-негаданно оно приводит к самым малоожидаемым поворотам сюжета и практически не разочаровывает.
  8. +7898
    Сериал «Сосны» - очередная попытка переснять «Твин Пикс». По моему скромному мнению - попытка неудачная по большинству критериев.Завязка: агент секретной службы Бёрк приходит в себя после автомобильной аварии на окраине провинциального городка, куда он ехал, чтобы найти двух агентов ФБР. Одним из фэбээровцев является его бывшая подружка Кейт Хьюстон. Понятно, что Чад Ходж не Дэвид Линч и второй истории поиска убийц Лоры Палмер мы не увидим. Первые две серии «Сосен» вобрали в себя все штампы, шаблоны и стереотипы мистических триллеров. Особенно много заимствований из Лоста. Теории заговоров, флэшбэки, хоррор и детектив присутствуют. Каждый новый момент вызывает новые вопросы, на которые в дальнейшем нет ответов. Стремительность развития сюжета усиливает чувство беспомощности от обилия неотвеченных вопросов. Саспенс шкалит. В «Твин Пиксе» важной частью происходящего было выявление темной стороны жителей провинциального городка, что подогревало интерес к дальнейшему просмотру. В Уэйуорд Пайнс все персонажи - словно неживые, какие-то картонные и плоские.Например, главный герой - Итан Бёрк, которого играет секс-символ 80-х Мэтт Диллон. Типичный агентище - брутальный и матерый, хамоватый и нагловатый, не особо заморачивающийся дедукцией. Скорее похож на среднестатистического русского мента, чем на агента СС. Или другой странный персонаж - медсестра местного госпиталя Пэм - нечто среднее между сестрой Милдред Рэтчед из «Пролетая над гнездом кукушки» и гувернанткой Миссис Дойл из «Отца Теда».Снято все не очень дорого, много незавуалированной компьютерной графики. Мне не очень хотелось смотреть вторую серию, но я себя заставил. Не для того чтобы узнать, куда попал Итан Бёрк, а чтоб помучить себя.
  9. +6996
    Если по завершению первого сезона «Под куполом» (сериал схож с ним) меня ждало скорее разочарование, то здесь дела обстоят несколько по-другому. Попробую вынести свой вердикт.Концовка первого сезона заставила мое сердце биться чаще, это был поистине шокирующий финал. Наверное, вот оно, истинное ощущение завершенности и полного удовлетворения. Создателями сериала было сказано, что мы увидим цельную историю в формате десяти серий и они таки сдержали свое обещание. Более того, они поставили жирную точку и дали ответы на все животрепещущие вопросы и собственно за это, их можно и нужно только похвалить и поблагодарить. В итоге у них получился очень хороший и атмосферный мистический триллер с интригующей тайной и неоднозначными героями в центре сюжета. У М. Найта Шьямалана получилось реабилитироваться после ряда неудачных проектов и в какой-то мере вернуть себе репутацию мастера нагнетания саспенса.Остается ждать продления сериала на второй сезон (а я очень на это надеюсь, продолжение ему не повредит). Так или иначе, пока нам остается лишь строить догадки по поводу дальнейшей судьбы жителей городка Уэйуорд Пайнс
  10. +7727
    ПредисловиеНа момент написания рецензии официального анонса второго сезона не было, и всё, что далее написано, имеет отношение к 10 эпизодам из 10 доступных. На данный момент это самая трудная моя рецензия из-за «спойлерных» особенностей - нужно описать весь этот саспенс, драйв и удивление, не рассказав, какие именно события тебе понравились - а ведь их них, по-сути, и состоит сериал. Не все серии получились шедеврами, но обо всём по порядку:Команда создателей, режиссураФамилия Шьямалана в титрах говорит о многом. Фирменные «твисты» присутствуют в полном объёме и даже есть узнаваемый стиль повествования, но, по большей части, М. Найт привлекался скорее для рекламы, нежели для реальной работы над адаптацией вполне самобытного романа Блейка Крауча. Однако любитель неожиданных поворотов сделал именно то, что нужно сериалу - срежиссировал «пилот» и зарядил определённую планку сериала, которую удачно подхватили режиссёры последующих эпизодов. Сюжет, идеяВ основе сюжета стандартная по меркам какого-нибудь «Твин-Пикса» завязка. Главный герой, Итан Бёрк, секретный правительственный агент во время выполнения очередного задания попадает в странное место и задаёт десятки вопросов, которые мог бы задать зритель. Некоторые моменты из первых двух серий, на первый взгляд кажутся до боли знакомыми, узнаваемыми и предсказуемыми. Кино- и сериаломаны будут в восторге от «читаемости» сюжета до определённой поры, пока сериал не скомкает все ваши догадки и не выбросит их в мусорное ведро. Этим меня сериал и покорил - ровно в тот момент, когда я стал предугадывать реплики персонажей и развитие сюжета, «Своенравные Сосны» просто разрывают шаблон. И вскоре делают это опять. И опять. Именно поэтому я настоятельно рекомендую к просмотру тем, кто пресытился заурядными и читаемыми сюжетами. История ловко лавирует в желании угодить тем зрителям, которые только знакомятся с жанром детективного триллера, и теми, кто догадался обо всём в известных фильмах Шьямалана с самого первого просмотра. Сериал поднимает глубокие темы и серьезно рассуждает над ними, вписывая в сюжет, а не вставляя зазубренные монологи «для галочки». Тезисно: свобода воли, пороки общества, цена жизни, влияние человечества на окружающую среду, нравственность и забота о грядущих поколениях. Это те вопросы, о которых никто в большинстве своём не задумывается, и сериал демонстрирует, к чему это может привести. И к чему могут привести попытки избежать этого. ПерсонажиОдин из самых интересных столпов сериала - его персонажи. В «Своенравных Соснах» нет добрых и плохих, и нет модной нынче тенденции к окрасу в серый цвет всех без исключения. Мир не лишен злостных фанатиков и альтруистичных добряков, не стоит зацикливаться на каком-либо упрощении - у каждого есть история, мотивы, пороки, «слабые точки», в последствии используемые другими. Лишь в паре эпизодов повествование опускается до уровня «вот он, явный антагонист» но и это явление выливается в гораздо более живые пороки самого общества. Вся группа людей, затронутых историей, чем-то напоминает затяжную игру в «Мафию», где в каждом эпизоде роли искомых негодяев достаются разным людям, и им не верят, даже когда они правы. Ну, или когда они считают себя правыми - ведь у каждого своя правда, а в этой истории и истин несколько.Музыка и звукЗвуковое оформление на очень серьезном уровне - саспенс-моменты не вызывают ощущения монотонности, создают нужное настроение подавленности и безысходности, а о других понравившихся моментах придётся умолчать - руки скованы правилами насчет спойлеров. Отмечу лишь недостаток - клише с классической музыкой (поймёте, если досмотрите) - довольно банальный момент.Операторская работа (картинка)Здесь всяческих похвал заслуживают все - и те, кто делал заставку (ведь она несёт смысл и первую подсказку), и те кто снимал, и те, кто осуществлял монтаж. Смотрится сочно, ярко, со вкусом - не смотря на то, что преобладающие тона сериала, разумеется, тёмные. Эстеты «не от мира сего» отметят некоторую шаблонность светофильтров, но я таковым не являюсь и вам не советую - просто получайте удовольствие от просмотра.Итог:Смотреть - интересно, каждая новая серия даёт ответы на вопросы предыдущей без излишней затянутости и искусственного удлинения хронометража. Уникальное повествование заслуживает отдельного упоминания, но без спойлеров рассказать не получится - смотрите и размышляйте. Это, на мой взгляд, один из лучших сериалов 2015 года.
Нет рецензий.