Следующая серия

Каратель

The Punisher
kp7.8
imdb8.6
Каратель смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2017...
Страна:
США
Длительность: 53 мин.
Бюджет:
После того, как семья Фрэнка Касла была убита во время перестрелки нескольких банд Нью-Йорка, он решает отомстить и начинает охоту на преступников города. В преступном мире он становится известен как Каратель.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1813
    Нетфликс и Марвел в очередной раз доказали эффективность своего союза при создании шоу ААА-класса. История Фрэнка Касла не исключение.Всё сделано настолько качественно и масштабно, что создаётся впечатление, будто ты смотришь один фильм длиной более 10 часов. Несмотря на множество режиссёров и сценаристов, всё выглядит потрясающе монолитным.Я бы не хотел вдаваться в подробности становления и особенности действий Карателя, их вы узнаете, посмотрев сериал. Куда важнее то, как происходит само повествование. Путь главного героя и его характер описаны настолько чётко и детально, что от такого уровня проработки становится даже немного не по себе, потому что это совершенно не то, к чему нас приучили даже очень качественные шоу с других каналов. Каждая мысль, каждое переживание - зритель увидит и поймёт всё, он пройдёт вместе с персонажем вместе по этой дороге, а под конец ему будет не в чем упрекнуть солдата, верой и правдой служившего своей стране.Ещё больше удивляет тот факт, что не только образ, воплощённый Джоном Бернталом, является отточенным и безупречным. Создаётся впечатление, что даже самые второстепенные персонажи и их поступки нам предельно ясны. Лично у меня за всё время ни разу не возникло вопросов: кто, что и почему делает. У каждого здесь свои мотивы, свои интересы и своя мораль. На протяжении всего шоу его создатели указывают зрителю на то, что не бывает чёрного и белого, а весь наш мир - оттенки серого, где даже патологический маньяк и убийца может оказаться добрым, порядочным человеком и даже героем, безоговорочно вызывающим симпатию и к себе, и к своим жестоким действиям.Наверное, единственное, в чём можно упрекнуть продюсеров - общая затянутось «Карателя» и некоторая неторопливость самого повествования. Но то, насколько стильно, жёстко и выверено всё сделано, не позволяет назвать вышеуказанное недостатками, да и такой темп у всех сериалов студии. Это можно любить, можно ненавидеть, просто так они работают. К чему действительно можно придраться, так это то, что экшена, как такового, оказалось довольно мало. Однако даже в этом есть свои плюсы, так как Каратель изображён не терминатором, не киборгом, а простым, пускай и хорошо подготовленным человеком, который ошибается, получает ранения, но никогда не сдаётся; всегда поднимается, чтобы сражаться за правду.Очень надеюсь, что поиски своей правды Фрэнк Касл продолжит во втором сезоне шоу.
  2. +1373
    Союз Netflix и Marvel своими первыми сериала установил невероятно высокую планку качества, которую впоследствии не смог удержать. Каратель пытается вернуть на экрану реалистичность и глубину проработки персонажей, за которые собственно и любили Сорвиголову и Джессику Джонс. И отчасти это у него получается. Для начала стоит отметить, что Каратель самый реалистичный сериал в линейке, от того воспринимать его проще. В нём нет магии, бегающих по современному Нью Йорку ниндзя и внезапных воскрешений погибших героев. В центр повествования поставлена история человека пытающегося найти виновных в гибели своей семьи. От этого мотива героя кажутся предельно прозрачными. Да его поведение конечно сложно назвать адекватным, да и вменяемым если честно тоже, но пока крайней мере мы видим как он дошёл до такого состояния психики. Именно поэтому весьма жестокие и кровожадные драки в его исполнении кажутся как никогда уместными. Но при всём этом он по прежнему заботится о людях которые ему дороги, и готов умереть ради них. Всё это делает образ главного героя весьма противоречивым, но интересным.И ведь образы остальных героев тоже получились продуманными и жизненными, хотя и не разделяю всеобщего мнения о том, что между Карателем и Микро наличествует экранная химия. Очень понравилась агент Мадани и вся её персональная линия связанная с расследованием военных преступлений. Злодей же несмотря на раскрытую предысторию и внятную мотивацию получился скучным.Хороший сериал и частичная реабилитация тандема Netflix и Marvel за разочаровавших Защитников и Железного Кулака.
  3. +1018
    Пока ярый Танос готовится к вторжению на Землю, узнаем, как обстоят дела у приземленных супергероев и героев с их ещё более приземлёнными делами, никак не касающиеся к очередному инопланетному вторжению. Точнее посмотрим, как поживает Фрэнк Касл после второго сезона Сорвиголова.Действие сериала разворачивается спустя шесть месяцев после того же сериала Сорвиголова, не считая начала первой серии, и далее продолжается уже слегка поднадоевшее расследование по делу покушения на семейство Касл, который переходит в неожиданный для зрителя поворот (если помнить произошедшие события во втором сезоне сольника «Алого»).Действительно, сериал, как и его персонаж, кардинально подверглись изменениям. Если при первой встречи с Каслом зритель отождествлял его как противоположность - палач, устраивающий массовые казни - «Дьяволу Адской Кухни» со схожими целями, то в сольном проекте роль палача отошла на задний план, на переднем - оказался солдат, а вот цели не изменились. Это касается и самого жанра, в котором Фрэнк оказался: мрачный и кровавый как Город Грехов стиль преобразился в шпионский боевик Джейсона Борна.Если вдуматься, в прошлых ТЭКМ (телевизионная экранизация комиксов Marvel) супергерои решали проблемы, связанные с оргпреступностями, не считая версуса Джессики и Киллгрейва, которые могут являться самой древнейшей и могущественной или быть мелкой рыбешкой, повязанной с местными властями, и битва с которыми имеет местный характер масштабности, остающийся внутри города Нью-Йорк и никак не вытекающий за его пределы. В Карателе происходит скачок на высший уровень: масштабность имеет национальный размах, а благодаря обилию в сюжете такого числа разведслужб, как АНБ, ЦРУ, МВБ, СВР, характер сериала становится более не аполитичным по сравнению с другими сольными проектами.Вдобавок параллельно основным сюжетным действиям разворачиваются второстепенные события, персонажи которых пересекаются считанные разы (прям по пальцам одной руки можно пересчитать) с основной сюжетной составляющей. Сделано это не для увеличения хронометража (хотя, может, и поэтому тоже), а для раскрытия актуальных общественных тем, на которых построен весь сериал. Тут вам и ветераны, переживающие посттравматическое стрессовое расстройство после войны, запрет на продажу и распространения оружия, тотальная слежка властей за гражданами, совершённые военнослужащими и сотрудниками спецагенств военные преступления, замешанные в грязных делах правительства частные военные компании и международный терроризм. Подобное в КВМ (кинематографическая вселенная Marvel) наблюдалось только в фильмах о Первом Мстителе и в третьем Железном человеке.На первый взгляд ничего нового. Всё уже было сказано и показано тысячу раз в других известных и хороших кинокартинах. Этим сериал мало чем отличается от остальных. И если не брать во внимание, что события разворачиваются в КВМ, то перед зрителем оказывается простая история о суровом Борне. Хотя даже для фаната, меня, она таковой и является.Однако это ни в коем случае не портит киносериал. Наоборот. Фанаты увидели в подробностях уже прошлую военную жизнь Фрэнка, из-за чего теперь его всё больше воспринимаешь как солдата спецвойск, каким его, кстати, максимально показали. События же не заставляют себя долго ждать, сохраняя темп развития, в отличие от тех же предыдущих сольных проектов ТЭКМ. Во многом это связано с направлением в сторону «шпионских игр», где зритель на протяжении большей длительности фильма остается во всём внимании из-за возникающей паранойи, ибо грань между «свой» и «чужой» не различима.Сама сюжетная составляющая была не плохо реализована. В перерывах между экшном проходят более спокойные сцены, состоящие из разговоров по душам и о насущном (с прелестной актерской игрой по крайней мере Джона Бернтала) и расследований по поиску кротов, свидетелей и прочих чертей, уже кормящие червей в яме. Конечно, были изумляющие меня не состыковки ключевых, на мой взгляд, моментов с не логичными поступками персонажей и его окружающего мира, а до твистов можно было догадаться или додуматься, кроме одного-двух, от которых действительно не ждешь подвоха. По этой причине приближаю оценку к нулю на один балл.Актеры, помимо упомянутого выше Бернтала, как не известные мне, так и известные: Бен Барнс, придавший толику безумия своему персонажу, которую мы увидим в ещё большем масштабе в его будущем перевоплощении - Джигсо, Даниэль Уэббер, отыгравший уже знакомого мне Освальда из «11.22.63», Си Томас Хауэлл - на высоте в роли ехидного персонажа, отыграли без нареканий. Дебора Энн Уолл придала Карен ещё больше тлена по случаю гибели любимого ей человека, а Бретт стал увереннее в звании детектива.Операторская работа старалась блистать красивой картинкой во время экшн-сцен и диалогов, но самые красивые для меня - постельные сцены. Спецэффекты и грим также не отставали далеко от крупных кинопроектов. Местами выглядело дешево, но терпимо. О терпимости речи не было только с монтажом, по вине которого необходимо использовать на себе нейрализатор. За такое минус балл.Многие зрители при просмотре замечали слишком скорое восстановление Фрэнка после смертельных ранений. Я не врач, чтобы ализировать такое, но зная, что реализм хромает, уверяю себя, это такая «фишка» сериала. Мол, у Фрэнка нет никаких способностей, пусть он побудет не много Логаном. Последний, к слову, тоже ветеран.В итоге сериал зайдёт многим фанатам и не фанатам кинокомиксов, которые составляют не малую часть аудитории, а также тем, кто увлекается шпионcкими кинолентами. Сам сериал, чтобы его было намного проще смотреть, косвенно взаимосвязан с событиями других проектов «Marvel», потому-то в нём мало отсылок, не считая персонажей. Кстати, станет больше известно о находке диска с подписью «Micro» в конце второго сезона «Сорвиголова».P.S. Бывает, враги появляются только тогда, когда их ищешь. (с) Капитан Эрл Коул
  4. +1904
    Когда я впервые посмотрел «Сорвиголову» от Netflix, я был в полном восторге от мрачности, кровавости, реалистичности и криминальной атмосферы сериала. Но когда вышел уже второй сезон, вот тогда-то я и взлетел от эйфории. И по большей части благодаря карателю от Джона Бернтла. Своей брутальностью он затмил даже главного героя сериала, не говоря уже о других героях сериалов от Netflix. И когда я узнал об анонсе его сольника, то я как будто приобрёл ещё один смысл жизни. Я ждал этого сериала больше, чем «Защитников» и тогда ещё невышедшего «Железного Кулака» с очень привлекательным трейлером. И вот... это событие свершилось!Сразу скажу, что я ни капли не разочарован. Стиф Лайфут знает своё дело и подошёл ответственно к этому проекту. В плане экшена «Каратель» может чуть-чуть и не достаёт до 2го сезона «Сорвиголовы», но только по количеству, а не по качеству. Пусть их и не так много, но всё же боевые сцены сделаны превосходно. Но в сериале больше всего сделали упор на чувства и эмоции персонажей, чтобы показать Фрэнка со всех сторон. Показать мотивацию разбитого душой человека просыпаться по утрам. Первая половина «Карателя» выполнена в жанре послевоенной драммы, и, не смотря на то, что сериал необходимо растянуть на 13 эпизодов по заданному стандарту Netflix, он совсем не заставляет скучать. Персонажи получились настолько живые, что я даже забыл, что это вообще киновселенная марвел, где в далёкой галактике шутит говорящий енот и богоподобные существа разрушают миры. Диалоги заставляют задуматься, а за персонажей хочется переживать. В этом плане «Каратель» превзошёл все сериалы от Netflix. 1ый сезон «Сорвиголовы» несомненно похож по своей стилистике, но, по-моему, Стиф Лайфут сделал своё детище совершеннее.Поскольку Фрэнк Касл является одним из моих любимых персонажей, то хочу поблагодарить Бернтла за такое душевное и изящное исполнение своей роли. Я бы даже сказал, что это его лучшая роль! За всю фильмографию этого актёра теперь он будет ассоциироваться у меня именно с карателем. Он заслужил свою премию «Эмми», и, надеюсь, он её получит.Что касается главного антагониста. Сначала я скептически относился к главному гаду в исполнении Бена Барнса, потому что я совсем нейтрален к этому актёру, он мне совершенно не запоминался своими ролями, и в том числе в фильме «Дориан Грей». И я знал изначально, что он будет играть Пазла. До выхода сериала я мельком видел его образ в трейлере, и как-то он не очень смотрелся на тот момень в роли маньяка. Но в этом-то вся и прелесть! Посмотрев сериал, я осознал, что он и должен был так выглядить, чтобы привнести сериалу ещё больше драмматизма. Именно его примером показывают в сериале, насколько человек может измениться в худшую сторону, и как деньги могут портить личность. Его персонаж - истинное лицо современной действительности, где личные потребности в приоритете, нежели семейные и дружеские отношения. Персонаж Барнса изначально заставляет симпотизировать себе, но затем, в процессе просмотра, ваше хорошее мнение о нём разрушиться в крах. А в финале Бен и вовсе смотрелся в шкуре Пазла (или Джигсо, для тех, кто знает персонажа только по этому прозвищу) очень маньякально и воплотил этот образ на отлично!Отдельное спасибо создателям сериала за насилие. Ещё один критерий, украшающий сериал. Убийства смотряться реалистично, зрелищно и наглядно. Экшн-сцена схватки Фрэнка с наёмниками меня порадовала. Ну а финальная схватка с антагонистом выполнена наилучшим образом, этой лучший финальный батл главных персонажей из всех марвеловских сарилов Netflix`а.В сериале также есть отсылка к семейству Ньючи, это отличная идея для продолжения. Да и в принципе ещё многое из комиксов не задействовано по вселенной карателя. В следующем сезоне явно упор пойдёт на экшн, т. к. персонаж Фрэнка теперь практически полностью раскрыт, и сиквел в большом количестве драммы не нуждается. Очень жду продолжения! Думаю анонс не за горами. Приятного всем просмотра!
  5. +1170
    Сериал удался на все 100. С каждым годом индустрия сериалов все больше и больше увеличивает качество продукта. Многие сериалы все так же довольствуются старыми стандартами производства сериалов - простенькая картинка, относительно условная игра актеров, графика далеко не первого класса, порой откровенно слабоватый сценарий и работа по шаблонам. В принципе многие зрители принимают условия игры и «дорисовывают» недостающее своим изображением. Но, не смотря на это, есть сериалы, которые по качеству сборки свободно могут тягаться с современным полным метром - «Братья по оружию», «Тихий океан», «Поколение убийц», «Игра престолов». Я для себя с уверенностью ставлю сериал «Каратель» в одну линию с озвученными сериалами. Плюсов большое количество:1. Продуманный сценарий, вполне понятная мотивация героев, персонажи прописаны довольно адекватно;2. Приличная игра актеров;3. Хорошая картинка;4. Качественная боёвка, видно, что пользовались услугами консультантов и не просто пользовались, а внимательно слушали. Если в тех же «Ходячих мертвецах» во время боевых сцен хочется, чтоб они поскорее закончились, так как ощущается, что снимаются они людьми, которые оружие не то что в руках не держали, а вообще его даже со стороны не видели, то здесь претензий нет - спецы действуют как спецы, новички как новички (учитывая, что это все-таки художественное произведение).Сериал произвел настолько хорошее впечатление, что искать минусы нет желания.
  6. +1647
    Когда кто-то делает сериал по какому-то источнику, им не избежать замечаний, когда есть уже похожие сериалы, им не избежать сравнений. Поэтому сразу скажу, это не кинокомикс - это военная и личная драма.Да, это может не всем понравиться, не все хотят копаться в чувствах бывшего военного, мужа, полицейской, некоторым нужно мясо и преступники, дрожащие от одного намёка на белый череп. Показанная история реальна настолько, насколько создатели могли себе позволить. Военные и большинство полицейских двигаются грамотно, используют укрытия, прикрывают друг друга и не мажут с трёх метров. Главный герой не однозначный, он раздражает, ругается, ошибается. Всё ещё есть претензии к внешнему виду Карателя Бернтала, но не к личности, после просмотра видно, что это самостоятельный и цельный образ. За Либермана (Микро) и его семью, отдельное спасибо, эти сцены не могут оставить равнодушными.Сюжетные повороты уже были, в тех же сериалах от Netflix, едва ли они кого-то удивят, хотя пара серий пытается удивить необычным построением. Но приятно, что нет откровенно лишних второстепенных линий, все кто отмечен на экране - нужен. И, пантера меня раздери, эмоции, все до единого отыграли на награды, которых ещё не придумали - здесь ревущий плач, здесь тяжесть сомнений, здесь яростный рык, здесь вздохи боли.Конечно, если всё же вспомнить комиксы, это пока ещё не ТОТ Каратель, не человек-армия, не хладнокровная машина, не «самый опасный человек на земле», но... мне уже искренне жаль (ну почти) тех злодеев, которые встанут на пути Фрэнка Кастла в будущем. Мы же все понимаем, что истории о Карателе всегда будут пахнуть кровью и порохом.. Всё же, в плане заставки, картинки и рукопашных боёв Каратель не смог превзойти Сорвиголову, а Джессику Джонс по драматическому накалу.
  7. +1023
    Надоели плюшевые герои с кучей суперспособностей? Бесят одноразовые злодеи, мечтающие поработить мир? Воротит от клоунского настроя вселенной Marvel? Тогда Вам сюда!Этот сериал про героя, который явно не вписывается в вышеуказанные рамки и правила, а от вселенной Marvel осталось лишь брендированное лого вначале каждой серии. Кто такой Фрэнк Касл или Каратель? Это редкий персонаж вселенной комиксов, обделенный суперспособностями. Он человек от и до. Все, что у него есть - военная выучка и оружие... Разнообразное оружие и пускать его в ход по прямому назначению для него не составляет труда. Но все это лишь внешняя оболочка брутальности, а что внутри...?Внутри самая соль идеи и образа. Все то, что не могли показать 3 фильма и это сделал сериал. Создателям удалось гармонично показать всю жестокость Фрэнка в отношении врагов и ту цену, которую он платит за все свои деяния. Они прекрасно донесли до зрителя всю противоречивость образа и за это им огромный плюс.Отдельно стоит похвалить создателей именно за жестокость, которая крайне нетипична для Marvel и значительно выделяет сериал из кучи произведений вселенной. Но не ожидайте бесконечный экшен - его здесь очень мало. Персонажи больше говорят, чем стреляют. В какой-то мере, это сериал о поствоенном синдроме.Джон Бернтал замечательно сыграл Касла. Еще во втором сезоне Сорвиголовы было видно, что он прекрасно подходит на эту роль. Остальные актеры так же гармонично вписались в картину. Ну почти все... Самым слабым персонажем считаю агента Мадани. Нет, женщина в этом образе необходима, но как силовик она вообще не смотрится, особенно, ее поступки и действия. Сериал тянется 13 серий. Для кого-то это достаточно долго и кажется, что историю тянут за ушли, но это необходимо для полноценного раскрытия некоторых линий сюжета и самих персонажей. Естественно, не обошлось без косяков. Пляшут они как всегда на элементарной логике некоторых действий и событий. Но для Marvel их число настолько ничтожно, что язык не поворачивается ругать за это. В итоге получается очень добротный сериал для любителей «человечных» героев с полным и интересным повествованием. Преобладающий военный тон многих может отпугнуть, а кого-то наоборот привлечь. Решать в итоге Вам.З. Ы. Это редкий случай, когда понимаешь, что такую хорошую историю лучше не продолжать, но в тоже время радуешься, что снимают второй сезон, мда...
  8. +1489
    Кто-то вдыхает жизнь через ароматы цветов, погодных условий и любви близких, ощущая теплоту и нужность в этом мире, а кто-то ее вдыхает через запах крови и жестоких убийств, кормя душу проданную дьяволу.Главное не завышать ожидания опираясь на навыки главного героя - Карателя, чья настоящая жизнь сложилась только на мести и убийствах людей причастных к смерти его семьи, он не считает новые дни, он живет прошлым и только им, питая внутреннюю черную дыру направленной жестокостью к мерзким выродкам и не только к тем, кого он винит в смерти своей семьи.С самого начала нас двигают к криминальной драме с элементами боевика, мы ввязываемся в достаточно большой круговорот событий связанных с послевоенным синдромом и правительственной изменой, какого это что-то потерять на войне, какого это потерять близкого человека и стать чужим в обществе, какого это жить в мире, где кажется тебе нет места, все эти диалоги, рассуждения и их последствия, создают тяжелый вес на весах Фрэнка и не только на его, и эта драма позволяет гораздо глубже проникнутся в чувства действующих персонажей, где каждый из них привносит что-то свое в понимании внутреннего мира Фрэнка, чья жизнь объединяется с несчастьем других, он становится более человечным, а сопереживания к нему более отрытыми и явными. И в определенный момент тебя посещает такое желание - чтобы он оставил все в прошлом и нашел в настоящем то, за что можно удержаться и не уплыть в самую бездну мрака и отчаяния. Все эти жизненные ситуации создают противовес для навыков Карателя, чья одна сторона с легкостью перевешивает то, за что мы так же любим этого персонажа - кровавое мочилово. Но не стоит расстраиваться, сначала вы увидите в нем простого человека, который до сих пор все чувствует, он не забыл как улыбаться, смеяться и переживать, но чаще с ним сопутствуют негативные эмоции и чувства, боль, злоба и несомненно закрепивший в его теле гнев, он не тот, кто сможет убить сотни врагов не получив ни одной царапины, он будет падать, но каждый раз вставая дабы сражаться, пока все не сдохнут, и ближе к финальной части, он превратится в того, кого вы очень хорошо знаете, настоящего психопата, чье кровообращение в теле усиливается за счет выпущенной крови своих врагов, и поверьте, тот боевик отыграется за всю ту девятичасовую драму с элементами шпионажа.В съемке все просто и сделано со вкусом, у него нет особого стиля и ярких красок, у него особенное грамотно сложенное триллер-детективное повествование, и запоминается оно за счет именно эмоций, где слова равноценны выпущенной пули в бронежилет, но пробивающих до самого сердца. И что касается перестрелок и драк, то здесь все сделано на славу, Каратель не будет церемонится с врагами, если надо, сломает руку, ногу, выбьет челюсть, выдавит глаза или просто-напросто размозжит череп выстрелом из дробовика крупным планом.Пожалуй данный сериал способен разделить первое место с Сорвиголовой из линейки Марвел-Нетфликс.
  9. +1475
    Захотелось, вдруг, посмотреть какой-нибудь брутальный экшн сериал остросюжетный, и я наткнулся на сериал от Марвел и Нетфликс «Каратель». Посмотрел трейлер - брутально, драйвово, конечности ломаются. ... за три дня посмотрел весь сезон. Уже после первой серии я недоуменно подумал -а где здесь Марвел? Где аляпистые и яркие костюмы и постоянные шуточки мстителей и их подобных; где пластиковые, почти игрушечные персонажи из сериала «Щ. И. Т.»; где же фирменное марвеловское отсутствие драматизма? Ничего этого в Карателе нет и поэтому я предполагаю, что Марвел в этом проекте участвует только правами на имя Каратель. Спасибо им за это. Снято круто, стильно, жестко, сухо. Сюжет не сильно оригинальный, но качественный и следить за ним интересно. Сериал получился не о драках и не о ненависти (хотя может таким задумывался), а о психических и личных проблемах людей в системе. Персонажи, что неожиданно для такого сериала, проработаны: есть мотивации, им постоянно приходится делать сложный выбор, что развивает их и заставляет им сопереживать. Единственное, что свойственно большинству продуктов этого жанра - плохо проработанный злодей. И кроме хорошо поставленных боевых сцен, динамики сюжета, хороших диалогов и брутальных героев, я с удовольствием наблюдал еще за одним. Почти все главные герои - военные. Суровые, жесткие, безэмоциональные, просчитывающие все. Для них убить человека легче, чем мне сварить пачку вареников (а вареники, надо заметить, я довольно легко варю). Все эмоции они скрывают и маскируют. НО! Те песчинки эмоций, что всё же просачиваются - еле заметная улыбка, неловкое желание рассмешить, слезы, которые герой старательно забивает своим умом назад в голову, как молотком гвозди. Это всё ценно и вызывает у меня бурю эмоций, как у зрителя. В фильмах с обычными людьми я бы этого не заметил. Это как ручеек по асфальту во время ливня - на него трудно обратить внимание. Но если этот ручеек бежит по раскаленной сухой пустыне, то на него трудно не обратить внимания. Авторы и главный актер создали настолько сильный дефицит эмоций, что эти еле уловимые полутоны эмоций звучат как увертюра Баха для меня. Это самое сильное впечатление от сериала. И еще немножко о главном актере - Джон Бернтал. Умница, очень хорошая работа. Это «Том Харди», которого я заслужил. Не одинаковая, хоть и суровая, брутальная мина на протяжении всего фильма, но ежесекундная борьба с эмоциями внутри. Нужно понимать разницу - отсутствие эмоций и гашение эмоций. На второе всегда интереснее смотреть.
  10. +1629
    [Спойлеров нет]Каратель появился во второй «Сорвиголове». В одной из первых серий сезона эти два «супергероя» как-то поговорили на крыше, что стало приговором Мэтта Мёрдока. Если бегающие по городу парни в пижаме иронизируют сами над собой или над ними прикалывается сайдкик или злодей - это одно. Всё равно один мир, в котором маску носят ради анонимности, а яркий костюм - наследие комиксов - либо как-то обосновывают, либо вообще отказываются от него. Детские беды - сказочные способности - и высокая цель, исходя из этого.Но поставь рядом с этим ярким что-то простое и настоящее...Когда Фрэнк Касл просто рассказал одно из своих воспоминаний - как он, вернувшись из «командировки за море», заехал за дочкой в школу, а она была на классе йоги, а потом вечером она попросила его почитать, а он отказался, потому что можно было в другой раз, но другого раза уже не было (кто смотрел, тот помнит этот фрагмент - и его стоит увидеть) - после этого уже ничто не могло выглядеть сколько-нибудь стоящим. Электра, Рука, Чёрное Небо, нидзя-зомби - серьёзно? Единственным, кого можно было поставить рядом, был Уилсон Фиск.Ничего принципиально нового в продолжении-сольнике у Фрэнка не появилось. Он развился как персонаж, но вглубь, в своё прошлое, в более подробное объяснение, почему он чувствует так, как чувстсвует (что окончательно оторвало его от остальных). Собственно, отсюда обвинения сериала в отсутствии действия. Не буду спойлерить, но финал получился открытым настолько, насколько это возможно. И сюжетные перипетии уместятся в короткий абзац. Но это вряд ли недостаток.Потому что вместо сериала про «ещё одного героя комиксов» ТМ, Стив Лайтфут создал высказывание на темы, актуальные для очень многих. Что такое война и солдаты, которые с войны возвращаются. Что такое личное оружие и право на него. Что такое справедливость. В чём разница между мстителем, борцом за справедливость и террористом - и есть ли она вообще. И в чём разница, если она есть, между солдатом, выполняющим приказы, и наёмным убийцей.Лайтфут воспользовался героем как фоном, как болванкой-манекеном, как сконцентрированным отражением многих, переживающих похожее. Это оказалось диаметрально привычным сверх уникальным комиксовым персонажам - и неожиданно более жизненно. Марвеловский «Каратель» ближе к «Таксисту», «Охотнику на оленей», малоизвестному «Stop-Loss» или оскароносному «Повелитель бури» - собственно, любой фильм о молодых ветеранах там и здесь повествует о том же. И задаёт такие же вопросы.И ещё одно немаловажное отличие «Карателя» от сериалов того же пула - взрослые герои. Оставившие позади подростковые проблемы и получившие взамен проблемы совсем другого уровня. И ответы, которые намного неприятнее.Но как мне кажется, главное в этом сезоне сделано, и это было непросто: показать точку зрения, которая включает в себя убийство - физическое устранение - противника, но при этом не разрушает героя. То, чего опасался Бэтмен и от чего всю дорогу отпирались многие другие, убивая лишь тогда, когда им просто не оставалось совсем никакого варианта.Войны потому что не нюхали, сосунки гражданские. А тут цельный морпех, которого много лет убивать учили. А потом он вернулся. И не увидел разницы.А главное - он ведь такой не один. И это уже не комиксы.
Нет рецензий.