Следующая серия

Темный рыцарь: Возрождение легенды

The Dark Knight Rises
kp8.1
imdb8.4
Темный рыцарь: Возрождение легенды смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2012
Длительность: 165 мин. / 02:45
Бюджет: $250 000 000
Восемь назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента, он пожертвовал всем. Вместе с комиссаром Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом Дента, ложь действовала.

Тем не менее, еще опаснее становится появление нового врага Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, и это вынуждает Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания. Однако даже надев свой костюм, Бэтмен может проиграть Бэйну. Но с появлением хитрой воровки по прозвищу Женщина - Кошка с загадочным прошлым всё меняется.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +8069
    «Нет такой человеческой фантазии, которую бы реальность не превзошла играючи» - Патрик Зюскинд «Парфюмер».Образ Бэтмена один из самых узнаваемых в череде множества супергероев «Marvel» и «DC Comics». За 70 лет существования из обычного героя комиксов он превратился в узнаваемый медийный образ, стал персонажем многочисленных мультипликационных и киноадаптаций, компьютерных игр. В отличие от большинства супергероев Бэтмен не обладает никакими сверхспособностями, он является обычным человеком, борцом за справедливость. В течение десятилетий художники и режиссёры представляли миру различные трактовки персонажа и его родного города - Готэма. Последней и без сомнений наиболее удачной стала трилогия о Тёмном рыцаре Готэма режиссёра Кристофера Нолана. В своих фильмах Нолан делает акцент на человеческих переживаниях героев, используя для раскрытия характеров персонажа каждую минуту фильма, каждую экшен-сцену. Не случайно режиссёр обозначил главные темы своих фильмов вполне психологическими категориями: страх («Бэтмен: Начало»), хаос («Тёмный рыцарь») и боль («Темный рыцарь: Возрождение легенды»). Каждая часть трилогии отличается возрастающей реалистичностью событий и персонажей, в заключительной части достигающей своего апогея...Действие «Темного рыцаря: Возрождения легенды» разворачивается спустя восемь лет после событий второй части. Эксцентричный миллионер Брюс Уэйн (Кристиан Бэйл) живёт затворником, отстранившись как от управления своей корпорацией, так и от борьбы с преступностью в образе своего альтер-эго Бэтмена. Благодаря «Акту Харви Дента» с организованной преступностью в городе покончено, а сам Харви почитается как герой и Белый рыцарь Готэма. Немногие знающие страшную правду превращения Дента в Двуликого скрывают её во имя безопасности города. Первым раскатом грома становится появление в родовом имении Уэйнов известной воровки Селины Кайл (Энн Хэтэуэй). Она предупреждает Брюса о надвигающейся буре, которая сметёт существующий социальный и экономический строй. Новая угроза Готэм-сити исходит от группы террористов, возглавляемых Бэйном (Том Харди). Выбор режиссёра и сценариста Нолана нельзя назвать очевидным, ведь за всю историю Бэтмена ему противостояли десятки более ярких и запоминающихся противников, чем Бэйн. Сам режиссёр объясняет свой выбор желанием испытать героя не только психологически, но и физически: ведь громила Бэйн гораздо сильнее Бэтмена, что становится очевидно уже в первом бою. Герой не может одолеть Бэйна, и беззащитный город медленно погружается в анархию. К власти приходит народ, а закон олицетворяет психопат в кресле верховного судьи. Бегству из города препятствует государственная армия и полиция, запуганные угрозой взрыва ядерной бомбы в случае побега хотя бы одного горожанина. Не заметить аналогии с современными политическими процессами во многих странах просто невозможно. Нолан - хороший психолог и мастерски показывает нам все ужасающие проявления бесконтрольной народной власти в казалось бы фантастическом фильме. Образу амбала Бэйна далеко до харизматичности Джокера, но он способен вселить настоящий страх своей реалистичностью и правдоподобием. Том Харди сыграл Бэйна одними глазами (весь фильм Бэйн носит маску с обезболивающим) и этот яростный взгляд, жаждущий разрушения ради разрушения, кажется ужасающе знакомым всем, кто хотя бы раз оказывался на окраине города ночью. Через образ главного злодея Нолан раскрывает нам суть большинства преступников: удовольствие, получаемое ими от нарушения закона, «радость разрушения» и ненависть к человечеству. Фильм более реален, чем горящие башни-близнецы в Нью-Йорке, а злодеи, наводящие страх, не сравнятся с персонажами криминальных хроник. Есть ли противовес? Есть ли место в этих мирах для героев, способных остановить зло? «Настоящий герой тот, кто встает, даже когда не может» - Джаред ЛетоПомимо главной темы - физической и психологической боли, наполняющей фильм, Нолан замыкает символический круг и рассматривает феномен страха, которому посвящён первый фильм трилогии. С одной стороны, присутствует стандартное для подобных фильмов противостояние страха и простой человеческой отваги, из которой рождается героизм. Страх, толкающий на предательство, подчинение несправедливым приказам ставится в противовес способности жертвовать собой ради других. С другой стороны, весьма оригинально подаётся идея о страхе смерти и осознании через него ценности собственной жизни. Даже самый оригинальный и новаторский сценарий невозможно реализовать без талантливой актёрской игры, и в этом фильме Нолан превзошёл все свои предыдущие работы; наверное, никому ещё не удавалось собрать в рамках одного проекта 4 лауреатов (Кристиан Бэйл, Марион Котийяр, Морган Фриман, Майкл Кейн) и 1 номинанта (Гари Олдман) престижного Оскара, «Восходящую звезду» по мнению Британской киноакадемии (Том Харди) и двухкратного номинанта на соикание «Золотого глобуса» Джозефа Гордон-Левитта. В интервью многие актёры подчёркивали, что соглашались сниматься у Нолана, даже не читая сценарий: имя Кристофера Нолана стало в Голливуде синонимом качества. Постарались и дублёры актёров, ведь, как положено культовому кинорежиссёру, Нолан старается минимизировать использование спецэффектов в своих фильмах и большинство сцен снималось в живую, без компьютерной графики. Более того специально для съёмок были созданы уникальные рабочие прототипы автомобиля и мотоцикла Бэтмена. Можно с уверенностью сказать, что саундтрек, созданный известным Хансом Циммером («Пираты Карибского моря 1-2-3-4», «Начало», «Тёмный рыцарь») принесёт как минимум 9-ую номинацию на Оскар в его карьере, а может быть и вторую статуэтку.Подводя итоги, хочется вспомнить старую русскую поговорку: «конец - всему делу венец». Заключительная часть трилогии о Тёмном рыцаре Готэма получилась самой реалистичной и самой длинной из всех - 2 часа 45 минут. Однако, когда на экране начинаются титры, зритель в зале не чувствует усталости и удивляется тому, как же быстро пролетело это время. Наверное, это лучшая похвала творческому коллективу, работавшему над фильмом. Фильм учит нас верить в добро, добро, побеждающее не только в фантастической книге или фильме, но и в нашем мире, в нашем собственном Готэм-сити. В городе, где героем может быть каждый из нас.«Героем может быть любой. Даже обычный человек, который накинул куртку на плечи ребёнка, просто чтобы он знал, что мир не погиб» - Бэтмен.
  2. +7446
    Писать что-то конкретное, вразумительное о том, чего ждал больше двух лет, о чьей премьере ты видел сны и вот, выходя из кинозала даже во второй раз за неделю ты понимаешь, все твои ожидания с огромной лихвой превзошлись... Стоит ли? Думаю нет. Думаю здесь место эмоциям. Так сказать голым эмоциям.Как всё-таки гениален Ханс Циммер. Нам только начали показывать первые кадры, а музыка меня уже переполошила, она подготовила меня. Я уже погружен в фильм, я уже опасаюсь злодея, даже не видя его. Это сила Ханса. И это просто некий феномен, как он работает с фильмами Нолана. Великолепно!Как хороша Энн Хэтуэй! Просто секси-милашка! Настолько сильной, непохожей ни на кого героини комикса еще не было! Никаких вам идеалов, «женщина-кошка» такая какая есть.Каков сюжет! Все детали, все диалоги настолько значимы, что приходится смотреть два-три раза чтобы уловить максимум, чтобы до конца понять весь как говорится «замут». Триллер, да еще и социально-политический о супергерое - кто еще такое сможет, кроме Кристофера!Майкл Кейн! Кристиан Бейл! Гари Олдман! Ну и молодой, но очень сильно вписавшийся Джозефф Гордон-Левитт! Великолепно! На фоне безумно сильнейшего актерского состава, отмечу тех, кто наверное больше тронул сердца. Хотя отмечать кого-то так несправедливо в этом фильме.Но Том Харди, заслужил! Взять статью, взглядом, голосом и извините меня «лысой башкой» - это великолепно! Глупо сравнивать с Джокером или еще с каким-нибудь злодеем (слышал о Дарте Вейдере даже где-то) - у нас новая личность в рядах сперзлодеев! Ну-ка подвиньтесь, а то худо будет!Ах, да, главный проказник - Кристофер Нолан! Это не самый мой его любимый фильм, честно, но это самый значимый. Этим фильмом, а точнее всей трилогией, Нолан показал нам, можно снимать любые истории, будь то об охотниках на мыслей, будь о Бэтмене. Фильм, которого я боялся, за который я боялся, стал одновременно точкой и запятой. Точка - всё история закончена. Так о герое с летучей мышью на груди никто уже не снимет. Запятая - он это смог, он это сделал. Трепещите в ожидании того, что он сделает в следующий раз!
  3. +6321
    *Рано или поздно я должен был написать мнение по одному из трех фильмов этой серии. Но ни слова о падении и возрождении, ни слова о легендах, и даже об ответственности за силу. Это двадцать пятое простое мнение. На сей раз о фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды».Для начала пара фраз на немного отвлеченные темы. Во-первых: хочу поблагодарить локализаторов. Поставить рядом плакат в оригинале, и у нас и увидеть «Legend ends» и «Возрождение легенды» - это круто. Хорошо получилось, спасибо.Во-вторых: как мне кажется, слово «блокбастер» перестало отвечать за характер фильма, и быть чем-то постыдным. Реальность развлекательного кино такова, что уже давно фильм про костюмированного героя является поджанром «блокбастера», и стремиться стать жанром отдельным. Да, ребята, такое кино стало направлением, оно, правда, только набирает обороты, но уже собирает миллионы в прокате со своими плюсами и минусами - не слишком заумным сценарием, с обилием действия на экране и взрывов. Это я так, установить правила «мнения». Да и само мнение стандартным назвать будет очень сложно. Вот не хочется говорить о синопсисе, либо моем отношении к нему - этого добра хватает - мне будет не интересно писать такое, а Вам - читать. Хочется с Вами подумать о том, почему фильм получился таким, и от чего он, по моему мнению, и должен быть именно таким. Нет, ошибки в тексте нет - считаю, что фильм такой, каким должен быть. Попробую аргументировать.Историческую справку давать не буду - все и так всё знают, тем же кто не слышал ничего о данном персонаже, или не интересно могут читать далее только из чувства прекрасного. Все остальные и так в курсе, в каком состоянии к третьей части пришел сам Нолан, и персонаж, который его стараниями навсегда изменил представление о фильмах по комиксам. Что же нам явила третья часть? Завершение истории главного персонажа, в маске или без, завершение историй всех тех, кто был рядом с ним. Но, главным действующим лицом, как и в первой части, был город, за душу которого вел борьбу Брюс Уэйн. Собственно, рассказ ведется о практически полном падении как героя, так и Готэма, и о возрождении, аки феникс. Как рассказано? Стильно, масштабно, что и требовалось. Музыка, актеры, антураж - все на месте, иначе это был бы не Нолан. От чего же так много критики? От того, что «Темный рыцарь» оказался лучше. Открыл Америку? Нет? Собственно, и не хотел. А в чем лучше? Предыдущая часть оказалась более реальной, более приближенной к современному городу. Был пафос, не было крови, и был человек без половины лица. Но все это не казалось таким уж нереальным. И, если честно, Джокер пугал именно этим - меньше всего хотелось бы встретить на улице такого вот человека без прошлого, и полностью без тормозов, но с хитрым планом. «Темный рыцарь: Возрождение легенды» сделал шаг назад, к комиксоидности, показав, каким должен выглядеть фильм по такому мрачному первоисточнику. Плохо ли это? Если послушать отзывы - да. Но вот только один момент меня смущает в этом всем. «Темного рыцарь» критиковали за излишний реализм, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» - за курс на исправление ошибок. Опять не так, мистер Нолан, не угодили. Знаете, что самое прекрасное? Еще одного раза не будет. Сомневаюсь, что б это делалось нарочно критикам, мол посмотрите, что получается, если идти у вас на поводу, но все же получилось забавно. И тем лучше. Кристофер давно доказал, что ему свободней на открытой территории фильмов с оригинальным сценарием, и его «Престиж» и «Начало» немногим хуже, чем упомянутый выше «Темный Рыцарь», а в некоторых аспектах и получше.От чего же такая высокая оценка именно у меня, да и цвет зеленый у мнения, если я вот так вот пишу о фильме? А потому, что в целом фильм очень даже хорош. Всё и все на своих местах, и место это тщательно выбирается в первой половине фильма. Может, излишне придирчиво и тщательно, но действие, что разворачивается после - того стоит. Последняя часть трилогии делает поклоны предыдущим частям, как визуальные, так и по истории, где находится место новым персонажам, и призракам прошлого. И, что просто замечательно, новички здороваются с упомянутыми призраками за руку. Фильм захватывает настолько, что автор сих строк забыл о роли Талии Аль Гул, хотя прекрасно знал из новостей о ее участии, и о том, кто ее будет играть - это ли не самое хорошее, что может быть в развлекательном фильме? Он развлекает и увлекает. А самое главное, история зацикливается сама на себя, давая понять, что найдется место героям получше - с рвением и старанием лейтенанта Гордона, и сложным набором комплексов, что скрываются за маской, и находят выход в ярости и непреклонности следования букве закона Бэтменом. Лично для меня данный фильм - самое ладное окончание трилогии со времен «Назад в будущее». И мне все равно, что в сценарии полно дыр, и несоответствий, да - это минус, но для комикса - минус не такой существенный.Рекомендую к просмотру рекомендую - фильм это заслужил.
  4. +6053
    Вот и дождались фанаты творчества Кристофера Нолана заключительной и самой эпической в истории кинематографа трилогии о Бэтмене, нет я бы даже сказал истории о вечной борьбе тёмного и светлого начал в душе каждого человека. В фильме определённые добродетельные порывы и даже любовь пробиваются наружу и в самых закоренелых и падщих злодеях, несмотря на окружающий их мрак. Но всё-же давайте разбирать данное творение по порядку, и начнём пожалуй с работы сценаристов (Кристофер Нолан, Джонатан Нолан), т. е. сюжета. Чтобы лишний раз неспойлерить, я не буду пересказывать сюжет, а ограничусь лишь некоторыми ощущениями и мыслями. Практически с первых секунд ощущается нолановский экранный почерк, к которому трудно подобрать хоть одну аллюзию в прошлом. На протяжении всего фильма зрителя держат в напряжении происходящего, подкидывая ему новых персонажей и возвращая старых, запутывая и без того очень витиеватый сюжет. В общем, во время просмотра фильма не удастся выключить мозг, откинуться в кресле и включить жевательные рефлексы, так как развитие событий на экране неумолимо заставляет работать «серую жидкость». Над сценарием явно работали не один год, и сразу становится понятно, почему Нолан ввёл правило «Омерты», для своих актёров и других сотрудников по фильму. Именно сюжет, на мой взгляд, и является главной изюминкой всего полотна. Что касается актёров и их работы, то тут возможно не всё так безоблачно, но в целом на уровне «эпика». Кристиан Бэйл сыграл не дать не взять на своём уровне, как и в предыдущих частях трилогии, а вот главный антагонист фильма Бэйн в исполнении Тома Харди всё таки не смог на все 100% заменить Джокера, правда справедливости ради надо заметить, что так мог сыграть только Хит Леджер и никто другой, поэтому это абсолютно незначительное замечание. Женщина-кошка в исполнении Энн Хэтэуэй менее женственна чем её предшественницы по роли, но костюмчик из латекса явно сидел не хуже. Хотя лично для меня самым большим открытием по фильму была роль Джозефа Гордона-Левитта. Он сыграл если можно так сказать Робина без костюма, герой который на протяжении всего фильма был сама добродетель и справедливость, и который поднял с «колен» самого Брюса Уэйна. Ну и в заключении я бы отметил тот-факт, что стиль нео-нуар Кристофера Нолана с железной вероятностью войдет в анналы кинематографа, как неповторимый. P.S. Всё-таки есть свет в конце туннеля, несмотря на непреложную тьму и пессимизм всего нас окружающего.
  5. +6681
    Наконец-то, пусть и с явным опозданием, мной просмотрена последняя часть кинотрилогии о знаменитом супергерое. Люди, работающие над фильмом, с самого начала были поставлены в непростое положение - их картина была обречена на сравнение с предыдущими частями, а если конкретно, то со второй частью франшизы - с Темным Рыцарем. Многие его смотрели, большинству понравилось, так что нет нужды в очередной раз перечислять его достоинства. Можно лишь одно сказать: планка была поднята очень высоко. И не смотря на избитую фразу, что «нет предела совершенству», я лично не представляю, за счёт чего можно снять кинокомикс лучше. Сделать сюжет ещё интереснее и более закрученным? Или ввести более харизматичного главного злодея? Всё это очень сложно реализовать, на мой взгляд. Потому с самого начала не разделял ожидания некоторых зрителей, по мнению которых у маэстро Нолана каждый фильм выходит всё лучше и лучше, а значит и новая картина должна получиться чем-то заоблачным. Мне лишь хотелось достойного завершения кинотрилогии, которая этого, безусловно, заслуживает. Не питая заранее каких-то завышенных ожиданий, мне фильм понравился.Чем картины Нолана всегда славились - так это тщательно проработанным сценарием. В Возрождении легенды он далеко не безупречен, и до своего предшественника не дотягивает, хотя назвать его плохим язык не поворачивает. Если сравнивать с тем же Темным рыцарем, то там первая половина фильма имеет стандартную для своего жанра структуру повествования: знакомимся с героями, злодеями; вторые строят свои коварные замыслы, но первые их всё же останавливают. При этом снято и реализовано всё было высококачественно, но главный интерес для меня вызвала вторая половина, богатая сюжетными поворотами и крутыми сценами, где Джокер зажигал не по-детски. От третьей части другие ощущения: первые полтора часа смотреть было весьма интересно, пусть начало и может показаться не очень торопливым. Подготовка и реализация плана Бэйна, возвращение Бэтмена, его фиаско в коллекторах - всё это круто, конечно. В дальнейшем интерес хоть и остаётся, но неожиданных поворотов ждать почти не приходится, кроме того повествование местами выглядит весьма «рваным». Мотивация антагонистов фильма звучит крайне неубедительно и вызывает вопросы. Сцена битвы армии копов с местными бандюганами выглядит не очень эффектно, и напоминает стародавние штыковые баталии «стенка на стенку», но это минус скорее за экшн, чем за сюжет. Каким образом Уэйн без каких либо финансов смог выбраться из той части планеты, в которое его закинули, и добраться до заблокированного Готэма - тоже вопрос, и сценаристы оставили его додумывать зрителям. Не понятно, каким образом Миранда Тейт смогла на расстоянии потопить бункер с реактором. И если у неё с самого начала была такая возможность, то к чему эти покатушки на БТР-е, если она могла столь быстро решить вопрос? Главный злодей понравился. Причём, понравился бы больше, если не было внезапного раскрытия карт в конце, где Бэйн предстал всего лишь исполнителем, причём побитым и обиженным судьбой. Хочу пересмотреть фильм с оригинальной озвучкой, чтобы сравнить, а то больно хают его дубляж. К слову, о раскрытии карт. Мне так кажется, что героиню Марион Котияр только ради этого сюжетного хода и ввели, потому как персонаж её толком и не раскрылся, да и вышел, по-моему, каким-то тусклым. Из Энн Хэтуэй вышла симпатичная кошка-воровка, и чего её так не жаловали на эту роль? Подводя некий итог, могу сказать, что фильм вышел весьма здоровским, на уровне всей трилогии, пусть и с некоторыми минусами. Но минусы эти не так страшны, так что на них можно легко закрыть глаза. Немного жаль, что история о Бэтмене подошла к концу, но всё хорошее, как известно, имеет свойство заканчиваться, так что остаётся только пересматривать любимые фильмы, а также сказать спасибо Нолану - было круто.
  6. +7118
    До последнего времени, идя на фильм по комиксам, вы ожидали увидеть фантастическую комедию с мутантами и долей искрометного юмора. В большинстве случаем не претендующей на награды.До последнего времени... Когда в 2005г. вышел первый фильм о Бэтмане снятый Ноланом, честно признаться, я был абсолютно не впечатлен. На белом полотне из фильмов Marvel было черное пятно DC в виде Бэтмана. Мрачный, драматичный, реалистичный, серьезный, он выделялся из «толпы», но невоспринятый мной серьезно и забытый после просмотра. Вторая картина привела меня в восторг! Но по большей части не столько фильм, сколько игра Хита Леджера. Думаю именно он смог принести картине такой успех. И вот пришел черед заключительной, финальной части трилогии.Для меня в фильмах важны три составляющие: актерская игра, саундтрек, спецэффекты. Именно в этой последовательности. И в данном случае последовательность именно такая. Можно похвалить весь актерский состав, но особенно хочется выделить игру Тома Харди. Я не удивлюсь, если эту роль назовут лучшей в его актерской карьере, при том что лицо актера в фильме практически не показывают. Он играет телом, а не мимикой. Сюжетная часть на уровне «Начало». А это означает, что не каждый единожды посмотрев фильм, сможет разобраться в сюжетной паутине. Приправленный сценами с эпическим размахом, великолепным саундтреком и очень сильной драматической частью, фильм поглощает с первой минуты и до титров. Такие истории не расскажешь за 90 минут, и тут выбран правильный формат, добротных 165. Переосмысление комиксов в интерпретации Нолана заключается в том, что бы привлечь в кино более взрослую и глубокую аудиторию. Показать, что комиксные истории гораздо глубже и серьезнее, чем могут показаться на первый взгляд. DC комиксы изначально мрачнее Marvel, но только Нолан смог показать, какой должна быть настоящая DC киноадаптация. Черёд за Суперменом, где к слову, Нолан является продюсером.
  7. +6936
    Последняя часть Нолановской трилогии получилась ярким, громким и пафосным (в хорошем смысле этого слова) завершение долгого и трудного пути, длившегося без малого 7 лет. За эти годы, картина про миллиардера, решившего бороться с несправедливостью и беззаконием в родном городе, эволюционировала из человеческой драмы, в драму всемирного масштаба, драму уже не отдельно взятого жителя Готэма, но целого города. За эти семь лет созданный символ борьбы с преступностью из темного мстителя превратился в настоящую легенду, сумев зажечь огонь борьбы, наверное, в каждом сердце. Словно повторяя судьбу главного героя, прошедшего тяжелый путь становления из самых глубин своего прошлого, сквозь боль, пот и слезы, превратившегося в несгибаемого, готового пожертвовать своей жизнью ради спасения других, трилогия о рыцаре в маске эволюционировала, став настоящим гимном человечности, мужеству и преданности своим идеалам. За прошедшие семь лет многое изменилось. Огромный город стал прибежищем для настоящих маньяков, гениев преступного мира, решивших уничтожить город, а вместе с ним и его защитника. Решившим показать всему человечеству, чего стоят их «мнимые» законы и моральные устои. Устроив настоящую революцию, повергнуть все в хаос, видеть «мир в огне». Каждый из них обладал собственной судьбой, историей, иногда достаточно запутанной и темной. Все они противопоставлялись темному рыцарю, открывая и выуживая на свет самые мрачные его тайны. Каждый из них словно небольшой кусочек мозаики, потихоньку складывались в целостную картину внутреннего мира Брюса Уэйна, под конец полностью раскрыв его характер.Как путь, долгий и опасный, на котором встретятся серьезные преграды, путь становления человека как личности, который он должен пройти в одиночестве, так и Брюс Уэйн начав борьбу с криминальным миром собственного города физически, а самое главное психологически становится опорой не только для окружающих его людей, но и для самого себя. Спрятав все свои страхи, научившись стоять до конца, что бы ни произошло, как больно бы ни было, сумев унять свой гнев, с помощью преданных друзей, он понял самое главное - совершают великие дела и настоящими героями становятся обыкновенные люди.Кристофер Нолан создал великолепную трилогию, ставшую не просто экранизацией комиксов, а своеобразным символом нового поколения. Помогающей по новому взглянуть на окружающую современность. Превратив одного из самых популярных героев комиксов в настоящего человека из плоти и крови, доказавшего, одну простую истину: героями не рождаются, героями становятся. Нолан сумел объединить вымышленную вселенную с реальностью, наполнив ее живыми, а не карикатурными персонажами, показав их становление и тихий уход.Лично мне, такой темный рыцарь по душе. И хотя это всего лишь фильм, не более, хочется верить, что где-то далеко живет такой человек как Брюс Уэйн, научивший многих, что, даже потеряв все, чем дорожишь, нужно бороться.Бороться за свою жизнь, за тех, кого любишь, за свой дом, за свои идеалы и принципы. Бороться до победного, когда другие уже потеряли всякую надежду. Именно так, становятся настоящими героями, настоящей легендой.А легенды, как правило, не забываются.
  8. +7888
    Ждал я этот фильм с нетерпением и сходил на него с другом, после фильма оба были мягко говоря в очень приятном шоке. Но обо всем по порядку.РежиссерНачнем пожалуй с Нолана, с этого выдающегося деятеля современного кино, назвать его гением, мягко говоря скромно, скажите сколько трилогий вы знаете, где каждая новая часть лучше предыдущей? по пальцам можно пересчитать, а то и нету. Ему удается постоянно делать что то новое, неординарное, которое не даст заскучать и будет держать в напряжении, а конец может просто взорвать мозг, человек с большой буквы, про него и так все сказаноАльфредПочему я начал с него? да потому что я взрослый парень плакал на последней сцене с его участием. Огромное спасибо Майклу Кейну, очень трогательно и такие вещи глубоко впадают в душуБрюс Уэйн/БетманВ темном рыцаре его отодвинули вроде как на крайний план, и раскрывали персонажа Джокера, в этой же части мы узнает силу воли и характер Уэйна в полной мере, благо Кристиан Бейл великолепно исполнил свою роль, просто замечательно и образ созданный им навсегда для меня будет эталоном. Чего стоит первая встреча с Бейном, какая битва, какая эпичная, жесткая битва, в которой Бетмэн встречает настоящего соперника, и где отчаянно крича он дрался, супер постановка. Чего стоили его слезы, очень трогательно. Обожаю этого актера, будь я девушкой захотел бы от него ребенка=))БейнБейн заставил содрогнуться всех и каждого, это настоящий террорист, битва с которым переходит в дробление костей и проламливание черепов.Том Харди исполнивший роль нового злодея поразил меня, насколько же грозен, могуч и непоколебим, дышущий мощью получился его персонаж, любовался им весь фильм, всю свою харизму, эмоции, он смог передать лишь своим взглядом и голосом, за что ему огромное спасибо, а слезы которые текли с его глаз глубоко тронули и заставили прослезиться.Селена Кайл/Женщина КошкаНазло многим, кто утверждал что они умеют лучше Нолана снимать кино, мол зачем он взял Энн Хэтэуэй на роль Кошки, она была великолепна, сексуальна, изящна, хитра и изворотлива, браво, просто супер!!!БлейкДжозеф Гордон-Левитт прекрасный актер и сыграл замечательно!!!Молодец всегда нравился этот актер, очень талантливый.Фильм просто супер, от которого невозможно оторваться, во время просмотра и радуешься, и слезы накатываются, и сидишь напряженный до того, что не замечаешь как уплетаешь чужой попкорн.Фильм полон эпичных моментов, от которых у меня были мурашки по коже, много неожиданных и интересных поворотов в сюжете. Скажу сразу Возрождение легенды очень сильно отличается от второй части, здесь идет настоящая война, где пол города летит в чертовой матери, взрываются мосты и здания. Сюжет динамичен интересен и очень тесно связан с первой частью трилогии. Когда я вышел из зала, меня переполняло столько эмоций, что я думал еще немного и я взорвусь=))фильм гениальный, фильм десятилетия, а то и века. Затем появляется ощущение пустоты и огромной грусти в груди, что фильм закончился, НО надежда, надежда есть всегда и спасибо Нолану что вопреки своему утверждению, что это последняя часть, он дал нам надежду что все таки может быть продолжение, меня поймут те кто посмотрит сам фильм. Еще раз подчеркну фильм шедевр и лично я пойду на него еще не один раз.Однозначно
  9. +6736
    «Rise and shine, Sleepyhead!Half the town`s probably dead...»Начнем с того, что Кристофер Нолан - уже своего рода феномен кинематографа 21-ого века. Из современных режиссеров его можно поставить на одну доску с разве что Дэвидом Финчером, Заком Снайдером и, возможно, Стивеном Содербергом. Однако из всех них только у Нолана получается умело сочетать в себе размах голливудского мейнстрима и оригинальный подход авторского (именно авторского, не артхаусного!) кино и при этом - заботиться о своем зрителе; потому что, например, Содерберг на своего зрителя уже откровенно «забил» и снимает теперь очень специфическое кино сугубо «для себя»; Снайдер, кажется, стал чересчур увлекаться символизмом и уходить куда-то совсем в сторону (это в своем роде здорово; но, опять же, далеко не каждый способен это оценить); что до Финчера, то он с большим трудом удерживает баланс между зрительским интересом и своими амбициями. Нужно ведь уметь это делать. И лучше всех пока это удается именно Кристоферу Нолану.Хотя - хотя на первый взгляд, Нолан вроде и не особенно старается работать на публику; он снимает потому, что ему самому это интересно и самому хочется пораскрывать ту или иную тему в неожиданной оболочке (будь то нужность/ненужность/суть/последствия самообмана, как в «Престиже», «Начале» и в какой-то момент - в «Помни», или же рассуждения о современном обществе и возможности/невозможности/вообще принципиальной целесообразности попыток его исправления, как, собственно, в трилогии о Рыцаре Готэма; немного забегу вперед и скажу, что «The Dark Knight Rises» сочетает в себе оба упомянутых аспекта); но Нолан умудряется подать свои рассуждения так, что публике они понятны и импонируют (более того - они даже притягивают). Возможно, виной всему «технический» подход этого режиссера и его желание показать механизмы собственной же работы (за примерами далеко ходить не стоит: те же «Престиж» с «Началом», в которых весь механизм «фокуса» проговаривается и вовсе одним из героев). Забота? Или, может, наоборот - издевательство? Да какая разница. Главное, что интересно, что цепляет, что возникает все же идентификация с героями. Нолан вполне отдает себе отчет в том, что делает; и делает он это потрясающе.Надо сказать, что после потрясшего всех и вся «Темного Рыцаря» задача перед Ноланом стояла практически невыполнимая: превзойти самого себя и снять, что называется, «epic finale» и не сделать из этого, грубо говоря, «epic fail» (ну или хотя бы просто держать и так уже высоко поднятую второй частью планку). Забегая вперед, скажу, что с задачей он в общем справился.Надо сразу предупредить: завязка у фильма достаточно длинная (что называется «long-drawn-out»), но это вполне соответствует ее задаче (просто ввести нас в курс дела и перфекционистски затронуть некоторые технические аспекты дела, во-первых; представить новых персонажей, во-вторых). Однако то, что происходит далее - это сильнейшее эмоциональное потрясение, эпическая развязка, завершение; то, к чему нас вели все это время, тот финал, которого достойна эта трилогия. Финал, который рвет душу на части и давит на все нервные окончания, если они еще есть; да что там, даже если их нет - тяжело все равно будет.Эта самая тяжесть достигается не только безупречной и весьма своеобразной нолановской картинкой (уже собственно пролог заставляет довольно улыбаться: да, вот он Нолан, такой вот Нолан, вместе со своим бессменным оператором Уолли Пфистером) и по-своему роскошным, хоть и не самым сложным саундтреком Ханса Циммера (вот казалось бы те самые два аккорда еще из трейлера да крик «Rise!»; а ведь каждый раз мурашки по коже пробегают). Актеры (каст, надо заметить, подобран замечательно) работают практически на пределе своих сил, и не только физически. Кристиан Бэйл, уже по праву многими признанный лучшим исполнителем роли Бэтмена, на этот раз предстает перед нами в образе человека с реальным душевным и физическим надломом; этот самый надлом остается в его глазах практически на протяжении всего фильма, и уже один только этот фактор заставляет сопереживать его герою (помимо, конечно, каких-либо других аспектов, вроде личной привязанности к этому образу). Перед Томом Харди задача стояла очень трудная: создать сильный и запоминающийся образ злодея (и это, заметим, после великолепного леджеровского Джокера). И он ведь справился: Бэйн - зло в чистом виде, человек со сложным прошлым, которому чуждо практически все человеческое; умный, невероятно сильный, хладнокровный. Крайне опасный; хоть технически он и не псих, каким был Джокер. Бэйн - зеркальное отражение Бэтмена (общего у них довольно много, начиная с участия в Лиге Теней и заканчивая тем, что они оба для народа - «люди в маске»; что, кстати, вполне закономерно порождает вопрос: а есть ли вообще для народа разница между ними?). Энн Хэтэуэй тоже пришлось нелегко: ей было не избежать сравнений с потрясающей Мишель Пфайффер, сыгравшей Селину Кайл в экранизации Тима Бартона. Однако образ Селины у Нолана все-таки кардинально отличается от образа у Бартона, поэтому хоть как-то сравнивать игру актрис не имеет смысла. Отмечу только, что Хэтэуэй создала по-настоящему запоминающийся и притягательный образ воровки Селины Кайл, Кошки, Которая Гуляет Сама По Себе (до поры до времени, конечно). Весьма трогательный герой получился у Джозефа Гордона-Левитта: честный и бесхитростный молодой полицейский Джон Блейк, который тоже старается навести порядок и восстановить справедливость в окружающем мире, но постепенно понимает, что те методы, которыми иногда вынуждены действовать люди для достижения порядка, ему претят. По-прежнему хороши Гэри Олдман, Майкл Кейн (чья линия в этот раз куда более пронзительная и человеческая, что ли) и Морган Фриман; хоть про них и так все известно из предыдущих частей. Радуют также эпизодические Джуно Темпл (очень все-таки талантливая молодая англичанка) и Киллиан Мерфи (полюбившийся еще с первого фильма).В общем - Нолан создал полноценную, самодостаточную и серьезную трилогию о Рыцаре Готэма, используя умеренный пафос в нужных моментах и нисколько не выглядя при этом смешно или глупо. И эта трилогия завершилась именно так, как и должна была завершиться трилогия подобного масштаба: без лишних деталей (а точнее - со множеством нужных деталей), эпично, сильно и все-таки очень трогательно (во всяком случае - для меня, успевшей уже полюбить и фильмы Нолана о Бэтмене, и собственно образ Темного Рыцаря, созданный Кристианом Бэйлом), со слезами - возможно, от того, что это - финал. Легенда закончилась; однако хочется «на бис».Героем может быть каждый.Deshay Deshay Basara Basara!Deshay Deshay Basara Basara!
  10. +7996
    С самого детства я считала Бэтмана одним из самых слабых супергероев всех комиксов. Человек он обычный. не имеет суперспособностей, да и в фильмах Бёртона истории Бэтмена не серьезны. То он сражается с человеком-пингвином, то с женщиной-плющом. Однако все поменялось, когда меня силой заставили посмотреть «Темного рыцаря», а случилось это зимой. Я до этого уже видела «Престиж» и «Начало» Кристофера Нолана, поэтому отметив, что смотрю фильм о Бэтмане от такого мощного режиссера, не стала сразу принимать все в штыки.История Брюса Уэйна меня затянула. Я посмотрела первую часть, «Темного рыцаря» и несомненно дожидалась завершения этой истории. К своему счастью кинотеатр решил показать «Возвращение Темного рыцаря» вовремя. Собрав таких же любителей робот Нолана как и я, мы побежали на вечерний премьерный показ рыцаря.Кино вышло потрясающим. Многие грустят об отсутствии Джокера, Хит Леджер был бесконечно талантлив, я скорблю о его раннем уходе. Но людей, которые говорят мол без Джокера «Темный рыцарь» не удастся я не понимаю. Все же мы идем смотреть на Бэтмана, на его героя, на его злоключения и соперничество с злодеями, которым в этом фильме выступил Бэйн.Я очень я люблю Тома Харди как актера, мне нравится его игра и его внешность. Поэтому прознав, что Харди будет играть Бэйна, я ждала этот фильм во много раз сильнее чем должна была. К сожалению, девушки не смогут лицезреть всю красоту Тома, но его герой вышел просто грандиозным. Все конечно в восторге от Джокера, но по мне, так Бэйн затмил его. Умный, расчетливый, внушающий одновременно ужас и восхищение. Его герой будто сошел с экрана и заставляет трепетать нас вместе с жителями Готэма. По мне так эта лучшая роль Харди за всю его кинокарьеру. Он смог практически без мимики одними глазами донести весь спектр эмоций Бэйна. Здесь Том Харди великолепен. А вот от Энн Хэтэуэй такого я не ожидала, мне как актриса она не нравилась никогда, и мне было удивительно, от чего Кристофер Нолан не выбрал Найтли или Бил, и даже была немного разочарована его выбором, такая женщина-кошка меня не устраивала, однако, Хэтэуэй затмила всех. На такую героиню в латексе приятно смотреть не только мужским глазам. Я прониклась ее ловкостью и хитростью. Актриса справилась отлично, даже стало жаль, что я в ней усомнилась.Приятно было видеть Марион Котийяр, Киллиана Мёрфи, Джозефа Гордона-Левитта, их тандем еще с фильма «Начало» великолепен. Все слажено и четко, глаз радовался от них на экране.Кристофер Нолан нигде не просчитался, он смог грандиозно закончить свою историю о Бэтмене. В этом ему помогали шикарные спецэффекты и просто потрясающая музыка от Циммера, которая восхитила не только в трейлере, однако сопровождала весь фильм.Грандиозная история Брюса Уэйна подошла к концу, очень жаль это осознавать, ибо к такому Бэтмэну мы привыкли. Нолан сделал невозможное: сумел вдохнуть в жизнь в казалось бы забытый уже всеми комикс. Он смог привить мне любовь, к когда-то самому неприятному герою. Фильм шикарен от А до Я. Одного просмотра мне явно мало.P.s. Низкой поклон Илье Исаеву. который озвучивал героя Тома Харди, лучшего голоса русского дубляжа я пока не слышала.
Нет рецензий.