Следующая серия

Темный рыцарь

The Dark Knight
kp8.5
imdb9.0
Темный рыцарь смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2008
Длительность: 152 мин. / 02:32
Бюджет: $185 000 000
Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы от преступности, отравляющей город. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным испуганным горожанам под именем Джокер.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +6608
    Уже множество лестных слов было сказано в адрес фильма Кристофера Нолана «Темный рыцарь». И не зря. В этой картине впервые не фигурирует имя заглавного героя. «Темный рыцарь» - это не только фильм со спецэффектами, задуманный на основе знаменитых комиксов, но и драматичная «сага» о проблемах человечества.При просмотре картины очень сложно угадать, что фильм является экранизацией комиксов. Наоборот, в картине присутствует реальный город, улицы с огромными небоскребами. Насколько мне известно, работа над проектом шла в разных местах. Основные съемки проходили в Чикаго, но создателям картины также пришлось посетить Лос-Анджелес, Балтимор, Лондон, английскую провинцию и Гонконг. Поэтому сказочный Готэм предстал перед зрителями таким реалистичным. Комиксы же всегда передают какую-то степень нереальности. Здесь одна неожиданная смерть придает фильму драматизма, проблемы человечества показаны как на ладони. Детские же комиксы не могут вызвать все те эмоции, которые возникают при просмотре данной картины. Думаю, режиссер Кристофер Нолан изначально задумал создать фильм более сильным в эмоциональном плане, нежели простой пересказ комикса о Бэтмене. Эта задумка Нолана восхитительна, как и игра одного актера...Не нужно быть критиком-профессионалом, чтобы разглядеть мастерство Хита Леджера, сопоставив его с игрой остальных актеров. Этим фильмом он доказал, что его талант безграничен. Невероятно удачный сложный образ Джокера, которого сыграл Леджер, затмил всех остальных главных героев картины. Все действие держится исключительно на клоуне Джокере - психопате-единомышленнике, который поставил на уши весь город. То, как Леджер сумел прочувствовать и воплотить на экране своего героя, достойно восхищения. Больше всего мне понравился Джокер в форме медсестры и его фокус с карандашом. Остальные герои-актеры несколько померкли на фоне Джокера-Леджера. Даже сам Кристиан Бэйл в образе несравненного Бэтмена заметно уступает дорогу злодею Джокеру. Так кто же на самом деле был героем? Можно смело сказать, что если героем комиксов был Бэтмен, то героем фильма «Темный рыцарь» стал Джокер!Думаю, авторы изначально все же хотели показать не того героя, отнюдь не Джокера-психопата. Но он им стал. И это не случайно. Хит Леджер был профессионалом своего дела. Он мечтал об этой роли, он воплотил ее на экране, она стала для него последней законченной работой... Здесь негоже сравнивать его с Джеком Николсоном, ибо каждый из них уникален по своему.Бесспорно, в этом фильме Хит Леджер оставил частицу себя. Тем самым он проложил себе дорогу в вечность под названием «память». Когда я смотрела этот фильм, он вдруг ожил в моем сердце. Теперь так будет всегда, как только я буду включать DVD и пересматривать фильмы с участием моего любимого актера, так рано ушедшего из жизни.Создатели посвятили фильм «Темный рыцарь» памяти Хита Леджера. Это справедливо, ведь весь фильм держится практически на нем, на его мастерстве. Я не фанатка Леджера, а всего лишь почитательница его таланта, поэтому свой отзыв тоже посвящаю памяти Хита. Он это заслужил...
  2. +6360
    Никто не в состоянии понять безумство, поэтому все её и боятся. Никогда не знаешь чего ожидать от безумца: он неуправляем, он сеет хаос, он есть хаос.Действие картины начинается через довольно большой промежуток времени после первой части, главный герой удостоился звания Тёмного Рыцаря, поднабрался достаточно опыта и в паре с офицером Гордоном и экцентричным прокурором Харви Дентом, которого уже прозвали Белым Рыцарем Готэма, решил расправиться с преступностью раз и навсегда. Но их грандиозным планам не суждено сбыться и всё летит в тартарары из-за одного недочёта.Принц преступного Готэма.Честно говоря, я не думал, что после Николсона кто-нибудь сыграет Джокера лучше. И я ошибся. Хит Леджер. Безусловно это его лучшая роль, ибо он сыграл безупречно. Да, это не Джокер из комиксов, но он так хорошо вписывается в эту вселенную, что все упрёки улетучиваются сами собой. Он настолько вошёл в роль, что растворяется в личности безумца. Ему веришь, его боишься. Вечная ему память.По канонам Джокер умён, его планы несут разрушительный характер со свойственной ему нездоровым юмором. В каждом его поступке видна капля ироничности, а в паре с Бэтменом получается превосходная партия. Вынужденный хранить милосердие на свои грабли и наступит. Герой не может убить клоуна из-за личного кодекса, а Джокер видит в этом забаву и повод для развлечения, смысл жизни, и им предстоит вновь и вновь вцепляться в друг друга, пока кто-то не предаст свои убеждения.Бесспорно этот фильм входит в колонку шедевров, но и у неё есть недочёты. Готэм потерял свои мрачные тона и теперь почти ничем не отличает от Метрополиса. Да, в кадре говорят про коррумпированных чиновников, в красках открыта тема продажных полицейских, но распоясанная преступность, поджав хвосты, улетучилась в небытьи, а у главарей мафии поджилки трясутся при одном упоминании Бэтмена. Безмолвный Страж.В первом фильме сам герой хоть как-то выделялся, но здесь его почти полностью поглотил Джокер. Он ещё больше отдалился от своего фирменного образа «Детектива в маске» и за него всю мозговую работу в основном выполняют помощники, что очень обижает. В итоге остаётся впечатление, что в центре маячит пучок мышц с целью калечить плохих дядек и взваливать все задачки по математике на плечи сподручного - Фокса.Но бодрячком держатся второстепенные герои, и о них сейчас поподробней.Гордон. Барбара Гордон.Честнее полицейского вы нигде не найдёте. А ещё он оказывается довольно хитрым! Одлман отлично справился со своей ролью, возложенной на него ещё в первой части, отличный актёр, пусть дальше радует нас своими ролями. Его героя здесь раскрывают ещё глубже, делают частью единого механизма.Человек случая.Кто-кто, а этот персонаж является неотъемлемой частью сюжета. Заставить зрителей полюбить его как героя, да взять и перевоплотить его в ненавистного злодея казалось задачей ирреалистичной, но Нолан справился и с этой мозаикой. За Харви переживаешь, ему сочувствуешь. Аарон Экхарт хорошо исполнил эту в роль, и в основном я остался доволен.Потерянная любовь.Джилленхол в моём представлении ну никак не вписывается в роли возлюбленной Уейна. Да, сыграла она превосходно, придраться не к чему, но не судите строго, что я встречаю по обёртке, но в данном случае это одно из главных приоритетов. Практически вся драма концентрируется на ней, это смелый ход, и вполне удачный.В итоге перед нами определённо эталон жанра, во многом благодаря ну очень интересному сюжету, антогонисту в лице Джокера, ну и... это же всё-таки Бэтмен!
  3. +6398
    Добрался до меня когда-то упущенный в кинотеатрах фильм «Темный Рыцарь». Несомненно, именно Джокер сделал фильм настолько хорошим, то есть покинувший нас Хит Леджер... Если я не ошибаюсь, комиксы о Бэтмене - редкие комиксы, где главный герой и по большей части все злодеи не располагают сверхъестественными способностями, что, на мой взгляд, добавляет интереса, ведь каждый персонаж при таком раскладе должен выделяться именно своими уникальными методами, тактикой и внешностью. Версия происхождения Джокера с падением в кислоту или токсичные отходы мне никогда не нравилась, так как подобный несчастный случай может привести только к смерти, но никак не к сумасшествию. Именно в «Темном Рыцаре» стал тем психом и безумцем, каким он и должен быть, каким он на самом деле пугает, а не вызывает смех. Джокера наконец показали изнутри, показали его суть. Тоже самое стало и с Бэтменом - нет определенности того, что он всегда прав, что он исключительно положительный персонаж, хотя он в то же время точно не является злодеем. Не зря его зовут Темным Рыцарем в противовес Харви Денту - Белому Рыцарю.. Такие фильмы с нечетким делением на добро и зло чаще заставляют задуматься, чем сказки с исключительными хэппи-эндами. Даже Двуликий получился не однозначным злодеем...P.S. Фраза «А ты чего такой серьезный?» очень понравилась, ведь надо смотреть на все проще и отчасти быть безумцем как Джокер, чтобы не сойти с ума, точно также как принимают яд в малых дозах, чтобы не отравиться полной дозой.
  4. +6543
    Однажды, в период времени, когда, по моему мнению, в кино не шло ничего стоящего, я решил сходить на «Бэтмен: Начало». Фильм меня очень впечатлил, до этого я решительно не недолюбливал «Бэтмена». И вот через три года выходит продолжение.Я не знаю, но предполагаю, что некоторые люди подумали что-то вроде: «Это ведь фильм по комиксам. Наверное, какой-нибудь простенький мультяшный боевичок». Но уверяю - это вовсе не так и думаю, что люди, знакомые с творчеством Кристофера Нолана никогда не стали бы делать таких предположений.«Темный рыцарь» - это очень глубокий фильм, который повествует о природе человека, о спрятанной от глаз, животной, натуре человека. Человек не может сказать, как он поступит, когда будет перед лицом смерти. Да, он может бить рукой в грудь и говорить, что поступит во благо других, пожертвует собой, но это выяснится только в тот самый момент. В «Темном рыцаре» это показано и настолько тщательно проработано, что психологическая часть фильма просто-напросто берёт вверх над всеми остальными. Много философии, например, рассказы Альфреда ну и, конечно, практически все реплики Джокера. Актёры сыграли вполне убедительно. Но лучше всех, вне всяких сомнений, сыграл Хит Леджер. Он великолепно показал своего персонажа - безумно опасного психопата-садиста, но в то же время ужасно умного. Аарон Экхарт тоже неплохо вписался. Его роль по мере продвижения времени становится всё драматичнее и драматичнее. И в итоге, в финальной сцене под композицию «Watch the World Burn», когда он уже превратился в Двуликого - ей-богу, эмоции просто зашкаливают. Великолепно сыграл Майкл Кейн. Он отлично показал Альфреда - очень доброго и проницательного помощника (а может, напарника?) и практически, заменившего отца, Брюсу Уэйну. Гари Олдман хорош, но роль комиссара Гордона, однозначно, не самая лучшая его роль. Кристиан Бэйл... не знаю, что сказать. Я слишком недооцениваю профессию актёра, чтобы говорить, что он сыграл плохо.В фильме отличный саундтрек. Ханс Циммер - это знак качества. Особенно мне понравились композиции «Like a Dog Chasing Cars» и «Watch the World Burn». Что же сказать? «Темный рыцарь» - это изумительный фильм изумительного режиссёра, в котором есть глубокая философия и Хит Леджер в образе Джокера, который единогласно заслужил Оскара. Я очень доволен от просмотра и огорчён, что фильм получил всего два Оскара.
  5. +7472
    После просмотра этого фильма я не мог смотреть остальные фильмы целый месяц. Я пересматривал его каждую неделю, находя в нём что-то новое каждый раз и он мне не надоедал.«Тёмный рыцарь» стал моим любимым фильмом, и после я начал знакомиться с творчеством Хита Леджера. Жаль, что я начал делать это после его смерти.Его Джокер был настоящим криминальным гением и пугающим преступником. В то время как Джокер Николсона (который, кстати, тоже не плохо сыграл) был то шутником, то злодеем, убивающим девушек. Скажу честно, после просмотра фильма в английской озвучке я был удивлён. Актёр так говорил в фильме, что от того голоса как будто ничего не осталось. Бэтмен не такой как в прошлой картине. Здесь он принимает жесткие, решительные, но не всегда правильные решения. Он загружен проблемами и пытается найти выход из них. А Джокер просто хочет повеселиться.Актёрский состав подобран хорошо. Чувствуется, что актёры хорошо проработали свои роли. Звук подходит к фильму на 100%. Она играет там где нужно. Есть много зрелищных сцен, особенно переворот грузовика.Думаю, больше нечего сказать, отличный фильм. Обязателен к просмотру. Эти два с половиной часа я провёл не зря.
  6. +7573
    Если Микки Маус научится летать, то он обязательно спасет мир. А пока стражем порядка в пределах Готема-сити остается многоликий, но всегда серьезный Бэтмен, - классический киногерой. Как оказывается, обычный человек, даже не инопланетного происхождения, без эльфийской крови, без сверхспособностей, без девушки. В один ряд к нему можно поставить Железного Человека, их двоих объединяет не только отсутствие вышеперечисленных качеств (девушки, пардон, отсутствие девушки - я про это качество), но и присутствие двух других особо приметных признаков - они безумно богаты и они носят костюмы по последнему слову техники.Сыграть Бэтмена, это тоже самое, что наняться на работу космонавтом. Бюджеты проектов похожи, плюс к этому тратится колосальное количество сил: все эти прыжки, взлеты, падения, вся жизнь в полете, как у человека в космическом корабле. Игра Брюса Уэйна, вот где начинается работа Кристиана Бэйла как актера и справился он зачетно, показал зрителям уверенного молодого человека, настолько уверенного, что его особо не занимает собственная компания, ему дороже борьба с преступностью. Создается впечатление, что Бэтмена можно легко убить, для этого нужно узнать, кто скрывается под темной маской, а дальше (всего-то) разорить компанию Уэйна и вогнать его в долги - нет средств, нет танка, нет костюма, нет Бэтмена, но Брюс Уэйн может продолжать свою борьбу без костюма, чего пожелает лишь самый искушенный зритель.Хит Леджер.Ты бесстрашен, находчив, реален твой Джокер. В сценарии устроен хаос, разрушена система, ты молодец. Твоя речь хаотична, разрушена логика, ты молодец. Твои движения непредсказуемы, разрушена человечность, ты молодец. Джокер уникален, разрушил стереотип, Хит Леджер молодец. Любители актерской игры! Вы посмотрите на него, он всегда улыбается! Джокер, ты мой злодей., скучное богатое общество.Возлагаю надежду на продолжение. Осталось не только множество классических персонажей начиная с Пингвина, Леди Кошки, Робина, и заканчивая Хеллбоем, Старманом. Возможно, DC Comics пойдет по стопам Marvel и начнет показывать объединеный мир с другими комиксовыми героями от этого издателя в кино (и все дружно так посмотрели в сторону Супермена).
  7. +6732
    Кристофер Нолан распахнул ворота навстречу опасностям, навстречу смерти, навстречу выбору. Он пригласил нас в ужасный мир Готэм-сити, где каждая минута может оказаться последней, где тысячи жизней стоят на кону, где каждому предстоит принять свое решение, где колода карт выбирает своего счастливчика, а монета меняет ход истории. Готэм - место, где ты сам вершишь свою судьбу, иначе тебя подтолкнут к неверному ответу. Место, в котором рушатся мечты, и жизнь теряет смысл. Место, в котором ведется давнее противостояние добра и зла, чести и долга, предательства и измены, верности и самопожертвования, жалости и мести, смерти и жизни. Все это единая цепь в одном звене, где ты либо победитель, либо проигравший, третьего варианта не дано. С недавних времен Готэм стал местом ожесточенной борьбы мафиози и Темного Рыцаря. Каждый из них пытается собственными способами вывести противника в нокдаун. Но вдруг в городе появился новый защитник, готовый взять порядок мегаполиса в свои руки. Он само олицетворение справедливости и надежды, он вселяет в людях веру, он возможно будущая замена Бэтмена, у него свои заморочки, которые сыграют здесь не последнюю роль. Но вместе с героем объявился и злодей. Такого Готэм-сити еще не видывал. Безрассудный, беззаботный, приковывающий всеобщее внимание, со своеобразными методами. Джокер заставил погрузиться Готэм в непроглядную тьму своими безумными и сумасбродными выходками. Психопату, во что бы то не стало, нельзя дать одержать победу и позволить управлять городом. Но он талантлив, очень талантлив. И он безумен. Он невероятен. Он умеет эффектно появляться. Он не строит планов, и от этого становится еще опаснее. От него не знаешь чего ожидать, поэтому каждый раз готовишься к непредвиденным события. Он готов пойти до конца, потому что игра стоит свеч. Он это он. Он это Джокер. Великий и ужасный, могучий и властный. Так сложились обстоятельства, так колода сдала свои карты, что всем в этой войне нужно осознано сделать выбор, на чьей ты стороне, к каким бы драматичным последствиям это не привело. - Ты че такой серьезный? (Joker)В « Темном рыцаре » не возможно обойти тему актерской игры, по большей части фильм обязан этим Хиту Леджеру. Именно он был главным героем дня, в несколько раз затмив актеров первого плана. Кристиан Бэйл казался незаметным. Нет, он хороший актер, просто конкуренция со стороны Хита и Аарона оказалась слишком сильной, но он солидно отыграл свою роль. Что Мэгги Джилленхол делает в этом фильме, лично для меня осталось тайной, покрытой мраком. Сыграла тускло и блекло, хотя у нее главная женская роль. Аарона Экхарта было не узнать, видно, что он очень старался, в результате получился сочный и колоритный персонаж. На десерт я оставила Хита Леджера. Он сыграл на миллиард меченых купюр. Выразительно, ярко, эмоционально, запоминающе. У меня до сих пор в голове далеким эхом отдаются манеры его героя. Сгорбленные плечи, вечная ухмылка, зловещий смех, запутанные волосы, подпрыгивающая походка. Каждый, пусть даже небольшой эпизод с его участием был сродни произведению искусства. Его телодвижения и мимика были настолько живо прописаны и показаны, что у меня слов не находится, чтобы описать всю эйфорию, происходящую на экране. Возможно, кто-то на это заметит, что « кривляться » на камеру каждый сможет, и что это не показатель актерской игры. А как же Джонни Депп в роли капитана Джека Воробья, разве это не было « кривлянием»? Возможно, но это было гениально обыграно, каждое его появление вызывало бурю хохота и эмоций, а с появлением Джокера я чувствовала, как у меня мурашки по коже бегали. После его финальной фразы я готова была рукоплескать этому актеру. - Я не убью тебя, потому что с тобой безумно весело! (Joker)Тем временем я плавно подхожу к другой насущной проблеме. Все номинации на «Оскар» были справедливы, но он заслужил еще парочку технических призов. Что главное в боевиках - визуальные эффекты, спецэффекты. В «Темном рыцаре» с этим полный порядок. Все качественно сделано, здесь нет никакой халтуры. Звук взлетающих на воздух машин, громких хлопков выстрелов и взрывов великолепен. В этом ему могут позавидовать большинство нынешних блокбастеров и боевиков. Декорации, грим, работа оператора все это тоже заслуживает отдельных похвал и почестей. «Темный рыцарь» не ассоциируется с комиксом, теперь он стало самостоятельной картиной с множеством наград и огромной кассой. А то, что сделал с лентой Кристофер Нолан иначе, как чудом не назовешь. Он возродил из пепла, казалось бы, загубленную и утерянную на веки ленту. Правда диалоги фильма не несли в себе никакого философского подтекста или намека на него. Зато многое было определено поступками: как два человека могли действовать в похожей ситуации. Меня очень порадовала сюжетная линия любви, в особенности, как она закончилась. Конец фильм тоже на редкость вышел удачным, правда, не обошлось без некоторого пафоса. Но моя «изголодавшаяся душа», наконец-таки, не увидела надписи Happy End в титрах, что в последствии тоже зачлось «Темному рыцарю». Подведение итогов: « Темный рыцарь » - алмаз в жанре боевика, который надо холить, лелеять и всячески оберегать от нападок. На фоне всех этих безвкусных поделок, которые снимают сейчас, он кажется глотком свежего воздуха. Но если брать « Темного рыцаря », как фильм, то он кажется слабее своего жанра. Лучшая ли это экранизация комикса? - Однозначно, да!Лучший ли это боевик в году? - Однозначно да!Это шедевр на все времена? - Навряд ли, но то, что этот фильм необходимо видеть сомнений не вызывает.- Я верю, что тебя не убивает, делает тебя страннее! (Joker)
  8. +8095
    Сколько выше прочитал-ни 1 отрицательного и ни 1 даже нейтрального отзыва. Похоже, что всем пришел по вкусу этот действительно настоящий фильм, а не тупая экранизация комиксов.Браво Кристоферу Нолону. Он оставил лишь персонаж Бетмена и Джокера, а так полностью изменил и снял свой фильм, за что ему и спасибо.Да и Хита Леджера невозможно не упомянуть! Когда я слышу его имя, то вспоминается только Джокер и больше никто. Это была его последняя роль, и он сыграл ее сверхотлично, просто слившись со своим персонажем!И несмотря на немалую продолжительность этого фильма, смотрится он Очень интересно, со своими «плавными переходами».Фильм более, чем достоин, чтобы его все посмотрели!
  9. +6449
    Признаться, сработала реклама. Ролики доносили до нас невдолбенность съемок, рецензии на сайтах - великолепность самого фильма. Реальность оказалась куда прозаичнее.Сюжет не создает ничего новооткрывательского - он пресен, скучен и изрядно затянут. Занудное пафосное вещание главных героев начисто убивает весь динамизм, созданный до этого фантастическими погонями. Для зрителя приоткрывается закулисье тайной игры - и, в результате, от самой тайны не остается совершенно ничего. Все просто и понятно. Когда все понятно - возникают вопросы о различных нестыковках. Например, почему население 30-миллионного Готэма эвакуируется на двух теплоходах, на одном из которых заключенные? Ну и так далее. Ну а перевод... а что перевод. Штамповка.Единственное, что спасает фильм и делает его подлинным удовольствием для киномана - это вырастающая из хаоса, в который она погрузила город, фигура Джокера. Хита Лэджера определенно надо номинировать на Оскар, пусть даже и посмертно. Сыграть не просто человека, а сумасшедшего маньяка, гения преступного мира - сверхзадача, которую Лэджер выполнил на пять с плюсом. Богатая мимика лица, несмотря на грим, создает незабываемое впечатление. «Маленькие приколы» Джокера, собственно, и составляют уникальное полотно картины, и только благодаря им чувствуется, что время потрачено не зря. Это гениальный актер. Светлая ему память.
  10. +6750
    Этот фильм ставят в пример другим фильмам про Бэтмена, во многом благодаря ему Кристофер Нолан получил широкую известность и возможно здесь был лучший Джокер из всех экранизаций о человеке - летучей мыши. Однако несмотря на все это фильм вышел скучным и чрезвычайно пафосным. Он снят с очень серьезным лицом, режиссер всем своим видом как бы говорит нам, здесь не просто очередная экранизация комиксов, нет, здесь у нас серьезное философское кино о борьбе добра и зла, о том, что иногда они становятся неотделимы друг от друга и сложно отличить одно от другого. Но так ли это? Пройдемся по сюжету, все начинается с появления главного героя фильма - Джокера, как снег на голову он сваливается на Готэм, сея хаос и разрушения, терроризируя несчастный город и погружая его в анархию, в то время как все остальные герои бессильны помешать ему. Троица положительных персонажей, состоящая из Бэтмена прокурора Дэнта и комиссара полиции Гордона весь фильм вынуждена беспомощно наблюдать, как Джокер превращает Готэм в свою цирковую арену, но что-то же они все таки должны делать? Бэтмен например будучи задвинутым на второй план, очень серьезен, что то постоянно угрожающе говорит, страдальчески взваливает на себя всю ответственность за судьбы граждан Готэма, и это на этом собственно все. Как бы не старался Кристиан Бэйл, из этого одетого в латексный костюм картона много выжать нельзя, он нужен только для галочки вроде как история все таки про него, он же «темный рыцарь» который борется со злом. Здесь он не одинок ему на помощь приходит «белый рыцарь» Готэма Харви Дент окружной прокурор и соперник Брюса Уэйна по любовным делам, и если тот смотрит на мир пессимистично, то Харви наоборот более светлая версия Уэйна. Он верит, что бандитизм можно победить, и вместе с Бэтменом они пытаются навести порядок в городе, но опять же на фоне Джокера их потуги выглядят очень неубедительно. Третьим в их компании является комиссар Джеймс Гордон, он вроде как посередине между Дентом и Уэйном, простой добрый коп, который просто делает добро, прикрывая собой других что тут еще скажешь, помимо того что он пуленепробиваемый и не особо интересный. Собственно, как и остальные персонажи, которые нужны только для присутствия, и выполнения определенных сюжетных функций. Подруга Дэнта Рейчел - дама в беде, дворецкий Альфред просто слуга, мафиози - карикатурные злодеи, которых Джокер вводит за нос. Если речь идет о копах, то они обязательно коррумпированы и едят пончики, если речь идет о мэре то он обязательно прилизанный, выступает с речами, является главной мишенью злодеев в городе, как мы видим на большее фантазия сценариста оказалась не способна. Все - таки это удивительно пригласить Майкла Кейна, Гарри Олдмена, Мэгги Джилленхол и других замечательных актеров и заставить их играть таких неинтересных и пустых персонажей, все их речи банальны, каждый раз, когда видишь на экране очередного персонажа-функцию сразу становиться понятно, что он сделает и скажет. Единственный интересный персонаж, на котором сосредоточен сценарий это Джокер, который подчеркивает убогость остальных, когда речь идет о нем, то фильм забывает о своей мнимой реалистичности, и отовсюду лезут ляпы главным образом сюжетные. Это не бросается в глаза, но если задуматься, то герой Леджера поистине всемогущ. Все это рассчитано на вау-эффект, сценаристы провернули очень ловкую штуку, убрав у одного из персонажей историю, мотивы, переживания тем самым развязав ему руки, в то время как остальные герои скованны и терзает совесть. Джокер в этом фильме не сомневается, он просто делает - и не удивительно, что Леджер буквально живет своим героем, ведь ему есть что играть, его персонаж интересен и не стандартен для этого фильма, уберите Джокера, и он вообще не будет выделяться. По сути наш Джокер это такая Мери - Сью обладающая везучестью и крутостью, при этом наделенная анархисткой риторикой и мрачной харизмой, с которой даже Бэтмен не может ничего поделать. Но весь его модный нынче цинизм и разговоры о неком плане, всего лишь попытки сделать персонажа чуть более глубоким, чем все остальные, придать ему вес, но за ними ничего нет - лишь пустые философствования которые таковыми и остаются. Нолан пытаясь играть во взрослый и страшный фильм про Бэтмена в итоге сделал кино напоминающее стандартную полицейскую драму с хорошими копами и плохими, все выглядит как стандартный боевик с взрывами и погонями, c добавлением комиксных персонажей. Попытка сделать все мрачно и реалистично тоже не удалась, герои элементарно не ведут себя как реальные люди, ни один из героев не пролил ни капли крови, а весь город напоминает Нью-Йорк, но ни как не Готэм. Персонажи выглядят очень холодными и как будто отдаленными от зрителя и друг от друга, вроде бы фильм о трагедии, но она совершенно не ощущается, все выглядит слишком стерильно, и фильм безжизненно и до боли претенциозно.
Нет рецензий.