Следующая серия

На несколько долларов больше

Per qualche dollaro in più
kp8.1
imdb8.3
На несколько долларов больше смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 1965
Длительность: 130 мин. / 02:10
Бюджет: $600 000
Заработать несколько лишних долларов честным путем на диком Западе не проблема, если у тебя есть проверенный кольт и разрешение властей на отстрел бандитов. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых - преступная банда мексиканца Индио.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +4058
    Милый наивный фильм. Почти детская наивность чувствуется во всём: в сценах кукольных драк, когда театральный удар сопровождается мощной звуковой поддержкой (а-ля Болливуд); в приготовлениях к ограблению банка; в процедуре вскрытия супер-пупер-сейфа. Даже в манере игры массовки - вяло, спустя рукава.Но, несмотря на все недостатки, фильм трогает сердце и душу, поскольку это наше прошлое. Уверен, что лет черед сорок-пятьдесят такие же как мы молодые люди, сидя в каких-нибудь «reality-movie-театрах», будут критиковать фильмы, которыми мы восхищаемся сегодня.Подобные картины минувших лет, заставляют понимать необходимость развития синематографа. Казалось бы, сколько всего наснимали, сколько тем перемусолили. Однако после ретро-просмотра становится ясно, что КИНО - это НАВЕЧНО!ПЕРСОНЫОтсматривая старое кино, понимаешь, что с каждым последующим поколением цивилизация неуклонно мельчает. Ранее в одном фильме можно было встретить кучу настоящих крутых мужиков. Не накачанных стероидами качков, не отморозков-беспредельщиков, не заумных всезнаек, а настоящих мужиков. Только взглянув на прожженные солнцем прерий и дубленных всеми ветрами лица Клинта Иствуда, Ли Ван Клифа и Джана Волонте, становится понятно, кто центральный на районе. Сейчас схожим уровнем харизмы может похвастаться только Дэниел Дей-Льюис.Вспомним сцену знакомства главных героев - эту дуэль на шляпах, они там были немногословны, но напряжение чувствовалось, словно при встрече двух быков, измазанных красной краской.А антигерой - в нём ощущалась борьба. Нет, БОРЬБА! Джан Волонте сумел изобразить злющего, мерзкого, безжалостного убийцу в котором иногда, лишь на миг появляется беззащитный, слабый и растерянный подросток.Также понравилась небольшая роль Горбуна, конечно, он немного переигрывал, стремясь показать раздражительность, но было понятно, что делал он это от души.Сумел показать себя безумный старик - Пророк. Я знавал парочку городских сумасшедших, танцующих возле музыкальных киосков, так что могу заявить - дедуля исполнил свою роль мастерски.МОМЕНТЫВрезалось в память отменное режиссерское решение - реальное лицо недобро гогочущего Индейца переходит в портрет недобро гогочущего Индейца с плаката «Разыскивается».«Прибытие Поезда» в сцене с безумным Пророком - это мега-юмористический момент, достойный любой комедии. Вспомните или представьте, грязная каморка папы Карло, где полно бутылок и всяческой ненужной рухляди. И вдруг всё это начинает вибрировать, падать. Стены ходят ходуном! Мощные струи пара валят из всех щелей.МУЗЫКАЭннио Морриконе опять даёт жару. Музыкант в очередной раз сумел прочувствовать ДУХ ИСТОРИИ, затем записать его в нотную тетрадь и представить зрителям. Возможно, маэстро и режиссер кое-где даже переборщили. К примеру, флейта то и дело сопровождающая появление Клинта Иствуда порядком надоела. Но в целом композитор сработал отменно.РЕЗЮМЕСмотреть всем, кто считает, что Мир Кино скоро исчезнет. В 1965 году тоже, наверное, думали, что круче этой картины уже не будет.
  2. +4891
    Представленная классика, является вторым спагетти-вестерном из «долларовой трилогии» с Клинт Иствудом в главной роли, от итальянского режиссера Серджио Леоне. Как и в предшествующей части - «За пригоршню долларов», фильму присуще оригинальные художественные приемы мира Леоне, а также характерная музыка, написанная Эннио Морриконе для всех трех картин.На этот раз, сюжет повествует о двух охотниках за головами, промышляющих на диком западе, отстрелом опасных бандитов за хорошее вознаграждение. Первый герой - полковник в отставке армии конфедератов, меткий стрелок с солидным стажем, отлично экипирован, рассудителен, и готов к стычке с любым противником. Второй персонаж, уже знаком зрителю по предыдущему фильму, это всё тот же безымянный ковбой-одиночка, теперь он удостоен прозвища Однорукий, за великолепную способность орудовать пистолетом одной рукой. Пути героев пересекаются во время охоты на опасного разбойника, одержимого индейца с безумным взглядом и приступами хохота, но преступник орудует вместе со своей бандой, что значительно усложняет его поимку. Охотникам предстоит решить - быть ли тандему, тогда награду придется делить, или же пойти более тяжкими одиночными путями, а может есть и третий вариант...Картина всё в том же романтично вестерном стиле, большие просторы и скалистая местность, помогут попасть на дикий запад, а великолепная музыка и эпичная история - приятно провести время. Если вы знакомы с творчеством Серджио Леоне, и знаете его особенности, то почти наверняка это кино для вас, а если только хотите познакомиться с «долларовой трилогией», то лучше начните с ф. «За пригоршню долларов», а дальше от классических вестернов будет не оторваться.
  3. +5466
    Фильм является вторым из так называемой «долларовой трилогии» режиссера Серджио Леоне, подразумевающим продолжение вышедшего ранее «За пригоршню долларов» (1964). Кинолента превзошла своего предшественника и была очень горячо встречена зрителями. Фильм занимает третье место в топ-50 лучших спагетти-вестернов, уступив первенство заключительной части трилогии - «Хороший, плохой, злой» и фильму «Однажды на Диком западе» этого же режиссера.Фильм захватывает с самого своего начала, представляя лихие и опасные события сюжета. Интерес подогревается погонями и перестрелками, коварными планами и основанными на них грабежами, интригами и восхищением от того, как удачно герои выкручиваются из западни, проявляя недюжинную смекалку и, конечно же, уменение владеть оружием. На Диком западе иначе и нельзя - либо ты богатеешь, либо погибаешь от шальной пули.Главный герой (снова в блистательном исполнении Клинта Иствуда) теперь представлен как охотник за убийцами - опаснейшая профессия, но довольно прибыльная. То, как великолепно актеру удается держаться в этой роли - просто завораживает, заставляя следить не моргая за всеми его движениями. Такое чувство, что он просто рожден был для ее исполнения, так естественно выглядит вся его актерская игра. Однако было на кого взглянуть еще - на актера Ли Ван Клифа, для которого эта роль стала первой значимой и первой главной ролью в кино. До этого актера можно было заметить в основном в роли плохих парней и злодеев, которых он исполнял эпизодически в фильмах. Прекрасное исполнение в духе вестернов этого актера расположило меня к нему за считанные минуты и заслуживает высокой похвалы. Очень порадовала второстепенная роль Джозефа Эггера - забавный старичок заметно поднял настроение.Созданная режиссером атмосфера натоящего вестерна, где за каждым углом таятся опасности, была передана в музыкальном сопровождении композитора Эннио Морриконе. Его музыка по-настоящему пронизана выстрелами и свистом пуль, погонями и стуком лошадинных подков. Очень понравилась мелодия «Carillon», которая играет при открытии карманных часов, и очень интересно было ее сравнить с мелодией, для которой похоже она стала прототипом. Претерпев немалые изменения (ускорение темпа звучания, добавление некоторых новых эффектов и звуков) мелодия была названа «Vertu - рингтон для мобильного телефона».Несколько сглаживает впечатление однотипность построения сюжета, добавляющая фильму схожесть с первой лентой трилогии, но положительных эмоций от просмотра это не убавляет. После выхода этого фильма американцам, считающим себя прародителями жанра вестерн, пришлось признать, что у господина Серджио Леоне они выходят не только не хуже, но и оригинальнее, интереснее и зрелищнее.9,5/10
  4. +5480
    Человек без имени, целясь в раненного бандита:- Живым или мёртвым - выбирай!Два первоклассных охотника за головами - Человек без имени и полковник Мортимер однажды вынуждены объединить свои усилия перед лицом новой «добычи» - жестокого бандита по кличке «Индеец», за награду которого назначена довольно крупная сумма. Всё бы ничего, но Индеец является лидером бандитской шайки, планирующих ограбление крупного банка.Вторая часть знаменитой Долларовой Трилогии оказывается на голову выше своего предшественника - здесь больше сюжет, больше персонажей, сюжетная линия более развёрнутая и слегка разнообразная, да и хронометраж увеличился. Всё это вместе взятых позволяет в полной мере наслаждаться тем, что творится на экране, а творится тут много чего.Смотря фильм, я нередко приводил аналогии с фильмами Тарантино, и теперь я понимаю, откуда Квентин брал некоторые «фишки» в свои фильмы. Здесь имеется вроде бы простой сюжет, но если «копнуть» чуть глубже, то понимаешь, что всё простое - гениальное. Леоне не мало времени уделяет одному из главных достоинств фильма - персонажам. Их немного, но каждый из них имеет свой характер, свои привычки, а полностью их раскрыть позволяют начальные сцены в фильме, рассказывающих о каждом из трёх персонажей: по-прежнему немногословному, вечно хмурящемся и метко стреляющем «Человеке без имени», которого так же сыграл Клинт Иствуд; о пожилом полковнике, не щадящем никого из бандитов, но достаточно умном и благородном Мортимере; и о жестоком, беспринципном бандите Индейце, смотря на которого становится по-настоящему страшно. Что удивительно - здесь его сыграл Джан Мария Волонте, известный нам ещё с первого фильма трилогии. Конечно, из персонажей больше всего хочется отметить Мортимера за его харизму, принципы, и манеру убивать бандитов из верного револьвера и винтовки. К тому же, большинство знаменитых цитат, взятых из этого фильма, звучат как раз из его уст.Великолепно воссозданная атмосфера Дикого Запада позволяет с головой окунуться в кино, благодаря чему не замечаешь длительных и многочисленных сцен, наслаждаешься ситуациями, действиями персонажей и их диалогами. Что интересно, каждая сцена здесь по-своему значимая, а некоторые и вовсе запоминаются, например финальная дуэль, или первая встреча двух героев, или первая стычка с бандой Индейца, или... Много их. Всё это поддерживает по-прежнему великолепные композиции Морриконе, мелодии которого стали значимыми не только в данном фильме, но и в кинематографе в частности. Особенно хочется отметить мелодию в начальных титрах. «На несколько долларов больше» - практически такой же шедевр, как и первый фильм в трилогии, кино, которое не только идеально в своём жанре, но и которое хочется пересматривать снова и снова, чтобы вновь взглянуть на отлично прописанных героев, насладится действиями и атмосферой Дикого Запада, да и наконец, ещё раз послушать замечательные композиции Морриконе. Браво.- Какова наша ставка?- Твоя жизнь!
  5. +5312
    У первой части «Долларовой трилогии» режиссера Серджио Леоне под названием «За пригоршню долларов» было все, чтобы провалиться: сюжет, позаимствованный у японского фильма «Телохранитель», крайне мизерный бюджет, не особо известные актеры и далеко не самый популярный жанр картины. Однако, лента превзошла все ожидания и помимо высокой критики и отличных сборов, она приглянулась самим зрителям и стала культовой. Перед нами вторая часть похождений «Человека без имени», которая достигает еще большего успеха и становится еще более качественной. Леоне больше не сдерживала привязанность к чужому первоисточнику, да и в жанре он больше не новичок. А потому, чтобы лучше понять, что такое данная картина, просто вспомните всю атрибутику и достоинства первой части и помножьте их на два. Сюжет, поначалу кажущийся обычным приключенческим вестерном про ограбление банка и последующую поимку преступников, после закручивается в невероятно проработанную и непредсказуемую историю о двух охотниках за головами, которые преследуя одну цель, отнюдь не собираются делится друг с другом наградой и потому каждый из них ведет свою собственную игру. Кто же получит самую главную награду? Человек без имени или бывший солдат Мортимер, ныне один из лучших стрелков? Об этом узнаете, только посмотрев фильм.Помимо отличной истории здесь есть еще и уйма запоминающихся персонажей. Помимо главных героев в лице Клинта Иствуда и Ли Ван Клифа, а также злодея Джан Мария Волонте здесь есть множество эпизодических героев, которые одним лишь своим появлением врезаются в память надолго. Особенно забавляет дедушка Пророк, живущий прямо рядом с железной дорогой. Момент с прибытием поезда - просто нечто! Ей-богу столь уместного юмора в вестерне и представить нельзя было.Радует фильм и прекрасной технической стороной. Пускай перестрелки безбожно устарели, однако сам шарм и уровень их постановки до сих пор впечатляет, чего стоит одна лишь сцена знакомства двух главных героев, когда они стреляют друг другу по шляпам. Когда же все это прекрасно дополняет чарующая музыка композитора Эннио Морриконе становится совершенно по барабану то, что фильму уже вроде как 40 с лишним лет. Он по-прежнему бодрячком.На несколько долларов больше - это традиционный спагетти-вестерн, выполненный на высочайшем уровне качества. Именно фильмы Леоне в этом жанре можно считать лучшими, так как именно он вдохнул в вестерны жизнь и возобновил их популярность. Пожалуй, никто еще так бесподобно не передавал брутальный дух ковбоев и столь осязаемую атмосферу прерий. Ей-богу, ниже оценку ставить совершенно не хочется вот уже после четырех раз пересмотров.
  6. +5693
    «На несколько долларов больше» стал вторым фильмом из «долларовой» трилогии Серджио Леоне, выйдя на экраны уже через год после успешного по всем параметрам первого фильма. Но в процессе просмотра невольно возникает ощущение, что прошел отнюдь не год, а лет 7-10, настолько разительно «повзрослевшим» выглядит стиль Леоне. Нет, мальчишеская удаль и залихватская дерзость «За пригоршню долларов» никуда не исчезла, она лишь приобрела прочувствованную и выдержанную форму, словно глина в руках опытного гончара. В напарники к молчаливому герою Клинта Иствуда из первой части был определен седовласый охотник за головами Мортимер, в исполнении Ли Ван Клифа, для которого эта роль стала одной из знаковых в кинокарьере. Получившийся тандем творит на экране форменное эпичное безобразие, каждой своей фразой и действием подчеркивая принадлежность к суровейшим представителям мужского пола. Дружба, тщательно смешиваемая с соперничеством - почти безотказно действующая формула успеха, столь часто эффективно применяющаяся, например, в бадди-муви. И пусть сейчас уже трудно проверить, действительно Ли Ван Клиф, как он потом говорил, выхватывал пистолет быстрее Клинта Иствуда, но то, что его пистолет в фильме был гораздо более внушительных размеров, сомнений не вызывает. Антагонисты в этой части занимают куда более важное место, чем в прошлой, становясь полноправными участниками сюжета. Леоне даже выделил для главаря зловещей банды - Индейца отдельную драматическую линию, частично раскрывая мотивы его жестокости и психологических перепадов. Злодеи, даже второстепенные члены банды, перестали быть картонными фигурками, сбиваемыми меткими выстрелами положительных героев, а стали куда более хитрыми, умными и изворотливыми подлецами, за счет этого поднимая общий градус противостояния до нужных высот. Главный плюс, который можно поставить Леоне в заслугу - это найденный для себя баланс между юмором и суровой брутальностью, сценами, призванными нагнетать напряжение и шутливыми эпизодами, позволяющими фильму избежать провисаний, до самого финала не отпуская внимание взыскательного зрителя от экрана. Напряжение поддерживается даже не сколько традиционными для жанра перестрелками, а психологическими вывертами: мелодией на карманных часах злодея, многочисленными взглядами исподлобья, нервными пальцами, тянущимися к оружию, музыкой. А перестрелки становятся тем самым завершающим штрихом, призванным разрешить противостояние физически, когда ментальный бой уже окончен. «На несколько долларов больше», уже ставший нетленкой, в наши дни не выглядит морально устаревшим, являя собой прекрасный образец спагетти-вестерна. Взорвав вместе с Сэмом Пекинпой в 70-е - 80-е жанр «вестерна», Серджио Леоне показал, что приключения на Диком Западе еще могут захватывать, на противостояние настоящих мужчин и мерзких злодеев всегда будет интересно смотреть, а хороший ты, плохой или злой, в те времена не имело особого значения.
  7. +4386
    Мой самый любимый фильм. Сценарий великолепен. Саундтрек - просто шедевр. Отличная режисссура. Безукоризненная игра актёров (особенно Ли Ван Клифа). Считаю этот фильм лучшим в трилогии о «Человеке без имени». Когда-нибудь соберусь и дам самую подробную рецензию этому фильму. К сожалению без подробного обращения к сюжету это невозможно, а так как спойлеры в этом разделе категорически запрещены, пока лишь только даю свою оценку.!
  8. +4079
    Второй фильм по сравнению с «За пригоршню долларов» смотрится интересней, несмотря на больший хронометраж. Здесь уже два героя, не уступающие друг другу в неубиваемости. Здесь более харизматичный главный злодей. Здесь нет событий, происходящих в темноте. Кроме того отрицательных запоминающихся парней тут куда больше. Намеренно или нет, но кинокартина «На несколько долларов больше» была проработана более качественно, чем её предшественник. Как-то всё более живенько тут. «Ну если живенько, то лучше». Однако я, честно говоря, не понимаю, почему злодея играет тот же самый актёр. Нет, вернее, я понимаю, что такова задумка Леоне. И в третьем фильме Ли Ван Клиф тоже будет играть другого персонажа. Но я не думаю, что это удачная задумка. Хотя режиссёр не говорит, что это три части одного фильма. Он вообще ничего не утверждает. То есть претензии в том, что героя убили в первом фильме, а он тут под другим именем вновь играет плохого, предъявлять безосновательно. По задумке режиссёра, это отдельный фильм, а то, что зрители объединили всё в трилогию из-за героя Иствуда, так это не Серджио Леоне же велел. В общем, я чувствую себя дискомфортно. Как бы вступая мысленно в диалог с режиссёром, я говорю ему: «Почему Волонте тут живой? Его же убили в первом фильме!» А Леоне как будто отвечает: «В каком первом фильме? Это новый фильм, где я пригласил этого же актёра на роль злодея. Персонажа с именем Эль Индио в том фильме не было. Какие претензии?» «Да, - соглашаюсь я. - Но ведь Иствуд в том же самом пончо, с теми же сигарами есть. Значит, это продолжение и значит наличие Волонте выглядит странно». «Герой Иствуда просто похож на того. И имена у них разные. Где сказано, что это продолжение?». В общем, такой спор, который вызывает чувство, что где-то меня жёстко обманывают.То есть, я хочу сказать, что предпочёл бы видеть главного злодея в лице какого-нибудь другого актёра. Для сравнения, для сопоставимости, для разнообразия. Чтобы даже классифицировать злодеев было интересней: в первом фильме Роха, во-втором Эль Индио, в третьем - такой-то. И чтобы во всех случаях вспоминались разные люди, разные актёры.Полковник Мортимер мне не особо понравился. Вернее Ли Ван Клиф. Он обладает какой-то азиатской внешностью, смотрится как-то нелепо на диком западе и во время его улыбки и какой-то произнесённой речи кажется, что он спрашивает: «палочки не желаете?». Ну вот субъективно, не самый лучший выбор актёра на роль Мортимера.Ну и самое бросающееся в глаза. Пули падают в песок, не долетая до человека. В Мортимера в начале фильма выстрелили кучу пуль, а Мортимер аки Нео эти пули остановил и бросил в песок. Ну как так? Как можно целиться в человека, а попадать в землю перед ним? Если в хороших героев стрелять, то пули летят наискосок и прямо в землю. А если стрелять в плохих, то всё нормально, прямо в лоб. Жанр вестерн такой загадочный.
  9. +4003
    «На несколько долларов больше» - это второй фильм из так называемой «долларовой трилогии» режиссёра Серджио Леоне. Вышедший за год до этого «За пригоршню долларов» содержал в себе огромное количество жестокости, насилия и цинизма, чем и отличался от голливудских вестернов, и именно этим, на мой взгляд, Леоне и сумел заработать любовь публики, уставшей на тот момент от классического взгляда американских режиссёров на Дикий Запад. Всего того, чем полюбился зрителям предыдущий фильм трилогии, в «На не сколько долларов больше» было в ещё большем количестве. Если «За пригоршню долларов» был ремейком «Телохранителя» японского режиссёра Акиры Куросавы, то «На несколько долларов больше» - это фильм с абсолютно независимым сюжетом. В картине нам рассказывается о хладнокровном «охотнике за головами», убийство для которого не более чем способ заработка. Как и в предыдущей части главную роль в картине исполнил Клинт Иствуд, также вместе с ним в актёрский состав вошли Ли Ван Клиф и Джан Мария Волонте. Все трое в фильме сыграли просто отлично. Особенно удивил меня Ли Ван Клиф, известный своими ролями злодеев, здесь он исполнил вполне положительную роль. Атмосфера в фильме шикарна. Атмосфера, которую трудно спутать с чем-либо. Дополняет её, не побоюсь этого слова, гениальная музыка композитора Эннио Морриконе. Смотреть фильм безусловно стоит, в особенности поклонникам вестернов. Моя оценка:
  10. +5978
    Это один из лучших фильм, который я когда-либо видел. Идеально кино в моем понимании. Кино, которому ставишь десятку без колебаний. С мыслью, что никакое другое кино не заслуживает ее больше чем этот фильм. Это именно то, что я так давно искал. Здесь все до последней детали складывается в безупречную картину. Лучше снять, сыграть, режиссировать просто невозможно. Каждый кадр, каждый взгляд, жест, пейзаж и интерьер настолько точны и выверены в передаче атмосферы и накала сюжета, что от просмотра просто невозможно оторваться. Повествование выстроено таким образом, что в нем постоянно идет борьба характеров, игра на нервах зрителей. Это приковывает к себе внимание. Так рождается увлекательное, напряженное зрелище, которое не отпускает до самого конца. Но не только за счет режиссерских приемов это лента удерживает внимание зрителя. Сама сюжетная линия настолько хорошо проработана и продумана, что только в конце вскрываются все карты. Только тогда становятся понятны истинные мотивы отдельных героев. И это не может не восхищать. Глядя на персонажей этого фильма, начинаешь понимать, что такое настоящее мужество и смелость. Чем любовь отличается от страсти. И какова настоящая цена расплаты за подлость, трусость и предательство. Ли Ван Клиф, Клин Иствуд, Джан Мария Волонте и Клаус Кински. Их безупречная фактура, дополненная совершенной игрой, возносит на недосягаемый уровень этот шедевр мирового кинематографа. Только таким актерам под силу создать персонажей, в которых веришь, которыми живешь, и которые глубоким оттиском отпечатываются в твоей памяти и душе. «На несколько долларов больше» это история, которая по-настоящему трогает. Не знаю почему, но меня она потрясла до глубины души, и я еще долгое время после просмотра фильма передумывал и переживал все, что там произошло. Это может показаться странным, но для меня она в какой-то степени оказалось очень личной. Многие чувства, которые пришлось пережить главным героям, особенно касающиеся любовной линии, были мне до боли знакомы. Это многократно усилило впечатление от фильма. Особенно сильным оно было в конце, когда все встало на свои места.Таким образом, я могу с уверенностью сказать, что это один из лучших фильмов, которые мне приходилось когда-либо видеть. После «За пригоршню долларов» я не слишком горело желанием продолжать смотреть «долларовую трилогию». Крайне жестокий и кровавый ремейк «Телохранителя» Куросавы не очень-то пришелся мне по душе, но вторая часть оказалась на удивление удачной, и стала для меня настоящим открытием. Не думаю, что на каждого зрителя этот фильм произведет такое же неизгладимое впечатление, но не посоветовать его вам я не могу.
Нет рецензий.