Следующая серия

Список Шиндлера

Schindler's List
kp8.8
imdb8.9
Список Шиндлера смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 1993
Страна:
США
Длительность: 195 мин. / 03:15
Бюджет: $22 000 000
Фильм рассказывает реальную историю загадочного Оскара Шиндлера, члена нацистской партии, преуспевающего фабриканта, спасшего во время Второй мировой войны почти 1200 евреев.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +7721
    Не понимаю, за что фильм шедевром называют? Столько несуразностей, ляпов и просто глупостей, добавленных «для драматизьму», что ещё немного - и фильм превратился бы в один большой трёхчасовой маразм. Чего стоят детишки, отлично разбирающиеся в ситуации и принимающие решения быстрее взрослых; заключенные, отлично осведомлённые о происходящем в Освенциме (это при том, что большинство немцев во время войны и не подозревали о существовании таких лагерей) и т. д. в таком же духе... Лучше посмотреть «Пианиста» Поланского, фильм на порядок качественнее и реалистичнее.
  2. +6138
    «Список Шиндлера» мой любимый фильмФильм определенно шедевральный.Мне кажется, фильм глубже, чем можно подумать с самого начала. Кроме того, что в нем рассматривается такая серьезная тема и ужаснейшая трагедия ХХ столетия. Кроме всего прочего в «Списке Шиндлера» поднимаются две вечные проблемы - эволюции (развития) человека и смысла его существования.Про все по порядку. Отобразил ли «Списке Шиндлера» ужасы войны? В какой-то мере. Ведь война эта в первую очередь военные действия. Фильм про нечто другое. «Список Шиндлера» определенно отобразил всю безысходность жизни в гетто и холокост в целом. Это первая и генеральная сюжетная линия фильма. Хоть фильм черно-белый, жизнь в таких условиях изображена совсем другая. Даже в условиях перманентного страха и возможности умереть в любой момент персонажи сохраняют определенный уклад. Это мотивирует с огромной силой.Я не хотел бы говорить о вещах, которые многие уже осмыслили и которым история уже дала свою оценку. Мне хотелось бы написать о двух вещах, которые я открыл для себя в этом фильме.Первое. Просто удивительно как человек может меняться. Мне кажется, что в «Списке Шиндлера» эволюция человека показана как нигде. Оскар Шиндлер с самого начала показан обычным человеком - не фанатичным нацистом, ни героем-спасателем евреев, он просто хочет сделать свое производство, много зарабатывать и красиво жить. Как по мне, это очень человеческие цели для кого угодно, а значит это правдиво. Гер Шиндлер эволюционирует по всем фронтам. Изменения этого человека многогранны. Оскар меняет свое отношение к жене, к работникам, к смыслу жизни, к вечным человеческим ценностям. Все происходит постепенно и без лишнего пафоса. Сначала Шиндлер относится к группе евреев, которые на него работают, абсолютно похабно, как и любой член Социал-националистической партии Германии. Постепенно из мяса они превращаются в «его людей», каждый работник его фабрики превращается в его подопечного. В конечном итоге они становятся его близкими, его единомышленниками, членами команды, которая воплощает в жизнь его цели. А управляющий, в конце концов, становится его лучшим другом.Второе. Этот фильм, а точнее эта история из жизни, показала мне, что смысл жизни можно найти всегда, даже в самых сложных жизненных ситуациях. Кто бы мог подумать, что целью Оскара Шиндлера, фабриканта, члена партии управляемой Гитлером, сможет стать спасение евреев заочно приговоренных на заклание? Никто! Но все же так случилось. Я с трепетом вспоминаю последнюю сцену фильма, когда оставшиеся в живых, благодаря Шиндлеру, люди пришли на его могилу сказать ему спасибо этими символическими камнями. Оскар Шиндлер в любой момент после войны мог сказать, что земля его носит не зря, что он принес в этот мир добро, что он достойный звания человека в его идеалистическом понимании.Повторить подвиг Оскара невозможно. И это вообще-то прекрасно, но сам принцип, который Шиндлер использовал, может быть применен в любой сфере деятельности. Наверное, это самое гениальное выражение вечной библейской истины про то, что «поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой».Отдельных слов требует персонаж начальника концлагеря. Точнее хочу сказать про одну сцену блестяще исполненную Лаем Ниисоном и Рейфом Файнсом, которая поразила меня до глубины души. Когда Шиндлер выкупал у него евреев, он оставил напоследок самое щедрое предложение по одному человеку - по экономке начальника концлагеря. Монолог Рейфа Файнса про то, что он никогда её не продаст, он увезет её с собой в родной город, она всегда будет возле него, он сделает все, чтобы никто к ней не притронулся ни в коем случае и что он любым путем её защитит. Великолепно! И дальше еще сильнее, начальник концлагеря переспрашивает, сколько именно предлагает Шиндлер!!!«Список Шиндлера» - это замечательным фильм, который нравится очень многим. И любителям мелодрам, и любителям трендового кино и фанам артхауса. Это хрестоматийная история про замечательный подвиг духа.В инструкции к оценивании фильма сказано - «Вспомните лучший фильм, который вы посмотрели за свою жизнь. Ему надо ставить 10. Вспомните самый плохой фильм, который вы посмотрели в своей жизни. Ему надо ставить 1». «Списку Шиндлера» я поставлю 11, для меня это лучший фильм.
  3. +7056
    На проигрывателе играет композиция из фильма, читаю отзывы, прокручиваю кадры из фильма в голове и плачу... В первую очередь, вспоминается плачущий Шиндлер, жалеющий о том, что не смог спасти ещё больше людей. Жалеющий о том что не отказался от автомобиля и значка со свастикой, в обмен на ещё несколько жизней. Вспоминается Штерн, интеллигентный и сдержанный. Потрясающий персонаж в исполнении не менее потрясающего Кингсли.Приходят на ум не очень приятные мелочи, сцены насилия в фильме. Я не знаю как выглядит настоящий выстрел в голову, надеюсь не узнать никогда, но от эффектов в фильме я до сих пор пребываю в шоке. Так тщательно прорабатывать пулевые отверстия, что от подобных сцен сдавливает грудь... Гёт стреляющий по рабочим из винтовки с прицелом, падающие замертво люди, смерть каждого отдаётся в висках необратимостью... Этот фильм не должен смотреться в компаниях, этот фильм смотрится наедине с собой. Так как перед собой ты не стыдишься слёз, а фильм вызывает эмоции, которые люди прячут в обществе. Но им надо изредка волю давать.Не удержался и всё таки поставил балл, хотя этот фильм в оценках не нуждается.12 из 10За эмоции которых я давно или никогда не испытывал...
  4. +7014
    Ожидая 9 мая в прошлом году, я решила сесть и посмотреть Список Шиндлера. Ведь в школе нам рассказывают лишь о Великой Отечественной Войне, а более обширный период Второй Мировой Войны рассматривается лишь на одном-двух уроках... При самостоятельном обучении - мы узнаем, что планы Гитлера были куда масштабнее - завоевание мира и тотальное уничтожение всех его врагов. Геноцид евреев и их пытки в концлагерях - одна из самых ужасных страниц истории войны. Фильм рассказывает о людях, которые пытались спасти евреев от верной гибели...1939 год. Гитлер напал на Польшу и начал массовые гонения евреев, собрав их в гетто. В это время в Краков прибывает немецкий богатый бизнесмен Оскар Шиндлер, который намерен открыть фабрику и набрать туда рабочую силу. Ицхак Штерн, глава еврейского совета и новый управляющий Шиндлера, решает помочь своим гражданам и многим из них подделывает документы, чтобы те могли работать на фабрике... Не так много фильмов по теме ВОВ или WWII я видела в своей жизни. А историю я люблю и стараюсь точно знать, что творилось в это страшное время. Я не имела ни малейшего понятия, что делают с людьми в концлагерях, или что некоторые офицеры СС могли просто с балкона застрелить человека... Все снято с такой пугающей достоверностью - ты испытываешь ненависть к немцам, искреннюю жалость к евреям, которых заставляли делать унизительные вещи, и за каждый неверный шаг могли убить, и огромное уважение к Оскару Шиндлеру, который также рисковал жизнью, чтобы защитить своих людей... Не зря фильм снимал сам Стивен Спилберг - еще не видела, чтобы он снял плохой фильм, и он снял, наверно, самый сильный фильм в своей фильмографии: как точно и правдиво все показано. Ты попадаешь в то страшное время и переживаешь войну и оккупацию вместе с ее жертвами.Актеры показали невероятно сильных героев: Лиам Нисон - которого я уже давно уважаю, в роли Оскара Шиндлера. Он нам кажется обычным дельцом, которого волнуют только деньги. Но мы видим сострадание на его лице - он понимает на какие ужасные поступки способны офицеры СС, и он любыми денежными средствами готов спасти своих еврее, которых все назвали евреи Шиндлера, создав знаменитый список из 1200 имен, которых он спас... Бен Кингсли - управляющий фабрикой Шиндлера Ицхак Штерн, который сначала критически относится к Шиндлеру, но затем понимает, на какой риск он идет и что он готов отдать все свои деньги, чтобы спасти рабочих от смерти. Я только открываю для себя великолепного актера Бена Кингсли - он сыграл очень качественно и по-настоящему, хочется увидеть больше фильмов с его участием. Рэйф Файнс - знаю его по многим работам, правда его злодеи - получаются самыми запоминающимися и невероятно отталкивающими. Даже не могу сказать Амон Гёт или Волан де Морт является главной злодейской ролью в фильмографии Файнса? Амон Гёт - являет собой все, что рассказывают о нацистах, об их кровожадности, об их безжалостности. Таких отрицательных героев я в кино еще не видела...Воистину проникновенную музыку сочинил мой самый любимый кинокомпозитор Джон Уильямс - он, как никто другой, может писать саундтреки к шедевральным фильмам Стивена Спилберга. Theme From Schindler`s List - передает весь трагизм, печаль и участь еврейского народа. А какая сцена, когда Шиндлер и Штерн создают знаменитый список - тема Making The List подчеркивает важность этого исторического события.Дню Великой Победы посвящается - этот фильм для всех тех, кто хочет узнать не только о Холокосте, о геноциде, об ужасах Освенцима... Это фильм о вере, бескорыстии, воле и силе одного человека - Оскара Шиндлера, чьи слезы в конце фильма не могут быть неискренними. Он не просто спас жизни более чем тысяче несчеастных приговоренных к смерти. Оскар Шиндлер показал, что не все немцы были такими, какими мы себе их представляем - он спасал жизни мужчин, женщин и детей. Он спасал не только рабочих и их семьи, но весь еврейский народ.Поздравляю всех с наступающим днем Великой Победы!
  5. +6639
    Впервые увидела этот фильм, переключая каналы, когда готовилась заснуть под что-нибудь... завтра наступал тяжелый день сдачи сессии.Наткнулась на какой-то фильм о войне, это был идеальный вариант - 100 процентное засыпание! Но, нет, пришлось заснуть на 2 с половиной часа позже, и не выспаться перед экзаменом, но это, поверьте, того стоило!Я очень долго пересказывала всем друзьям - товарищем этот великолепный фильм. Не зная его названия - не могла его никому порекомендовать. Со временем, конечно, я узнала название, и теперь, когда меня спрашивают о любимом фильме, я непременно называю «Список Шиндлера».Фильм, который трогает до глубины души, вскрывает всю грубую кожу, срывает маски, и обнажает чувства. Фильм, который вызывает слезы. Который заставляет задумываться - правильно-ли мы живем?И, конечно же, этот фильм остается в сердце.Спилбергу - низкий поклон.11 из 10.
  6. +6027
    «Без прошлого нет будущего». Радистка Кэт, («Семнадцать мгновений весны») Чёрно-белое время, которое априори нельзя изображать в красках. Картина из тех, которые человек в себя либо вмещает, либо нет. Вечная тема, затронувшая умы, наверное, всех великих двадцатого века. Святой мотив, который нельзя обыграть в кино кое-как, не вложившись «от» и «до», не прожив его и не пережив.«Список Шиндлера» - неожиданность, преподнесённая режиссёром Спилбергом. После многочисленных индиан джонсов, парков Юрского периода и прочих бесспорно шедевров мировой кинематографии, но конъюнктурных по сути, снимается фильм о войне, о Холокосте и о надежде. С первого взгляда - очередной, с другой стороны - раскрывающий глаза и оголяющий эмоции. Не откровение в плане сухого исторического материала, в плане цифр, фактов и статистики, но исповедь в смысле антуража: «Брось её, с ней всё кончено». «Нет, она может идти». Выстрел в лицо раненой. Жизнь, детский смех, беготня, игры, ярко-красный воздушный шар... Дети, лежащие мёртвым грузом на импровизированном катафалке.Гора трупов, пополняемая новыми телами, с которыми, естественным фашистским образом не церемонятся. Облегчённый шёпот родителей: «Они спрятались».Лицо нациста, который так жаждет убить очередного неугодного «жида». Лицо очередного неугодного «жида», которого так жаждет убить нацист.Сожжение тысяч и миллионов жизней одним гадким приказом. Хлопья пепла от содеянного с людьми.Ребёнок в красном, ярким пятном разбавляющий чёрно-белое. Маленькая жизнь, ещё только начавшая познавать мир, который встретил её ужасом кровавой бойни, столпотворения обезумевшей толпы, насилия и изуверства. Она идёт и идёт вперед, пока что в никуда и из ниоткуда. Можно ли вообще любить, оценивать, рецензировать фильмы о войне? Восхищаться их постановкой, с пеной у рта пересказывать особо запомнившиеся сцены, или же с ожесточением их пересматривать. Каждому своё. «Список Шиндлера» - из тех, о которых лучше молчать и думать. Потому что всё уже сказано, пересказано, оценено временем и, в данном случае, режиссёром, его представляющим. Благодаря таким картинам не забывают, знают и помнят. И не путают ни с чем, научившись за 3 киночаса. Семикратный лауреат авторитетной кинопремии «Оскар» и многократный победитель ряда других международных наград, фильм заработал 300 млн. долларов, что в 13 раз превышает его немалый бюджет. Спилберг преподносит очередной сюрприз - полностью отказывается от гонорара и создаёт некое общество памяти, морали и назидания - Фонд Шоа («Шоа» на иврите означает «Холокост»), занимаясь сохранением письменных свидетельств, документов, интервью с жертвами геноцида Второй Мировой. Режиссёр прочувствовал и прожил историю, ничего не привирая и не гиперболизируя, а говоря, иногда надрывно крича, иногда наигрывая страстно-трагичной мелодией, правду вслух. Которая как ни странно заставляет молчать и верить. И пусть потом он будет обвинён в «голливудизации» вечных тем, «эстетизации насилия», тиражировании жестокости по всему и без того жестокому миру, зритель останется на стороне «Списка Шиндлера», который не может не довести до мурашек любого здравомыслящего, здравопомнящего и здравосуществующего человека.Фильм о нескончаемой ценности каждой жизни, беспредельной незаменимости отдельного человека, о неистребимом стремлении к жизни любой ценой. Оскар Шиндлер - не герой массового сознания, руководствовавшийся правилами типа «ни шагу назад», «грудью на амбразуру», «со щитом, а не на щите» и т. п., это реальный персонаж, хитростью, ловкостью, любовью к человеку, состраданием спасший жизни тысячам людей. Человек, оставшийся человеком в самых ужасающих обстоятельствах. В данном случае антураж отходит на своё, второе место, на первом выступает донельзя объективная и поэтому особенно жестокая действительность вместе со страшной статистикой, фактами и цифрами. И здесь уже успевшая стать устойчивой фраза «фильм основан на реальных событиях» приобретает какой-то особенно гнетущий, душный, сурово-экзистенциальный и неминуемый смысл. И не хочется верить, что события в самом деле настолько реальны. Но Спилберг сомнений не оставляет.Восстанавливая на экране историю Холокоста, явления, не подчиняющегося здравому смыслу, режиссёр удержался от искушения явить миру весь арсенал зверств войны и избежал соблазна погрузиться в бездны ужаса. Тонко прочувствовав, что кинематографические образы и холокост - вещи несовместимые, он отказался от избитых Голливудом спецэффектов и красивых чопорных аллегорий, написав картину Шоа языком с виду простого кино, снятого за короткие 72 часа, но поставленного на полки вечности.«Список Шиндлера» - по истине огромное достижение Спилберга как режиссёра, и не столько из-за внушительного количества кинопремий, не столько из-за с первого взгляда беспроигрышной тематики, сколько по причине того, как он справился со своей основной режиссёрской задачей: с первой попытки ему удалось взять и вытянуть ноту, которую до этого десятилетиями нудно тянули многие поколения очевидцев, участников, жертв, писателей, журналистов. Напоминание о прошлом, ещё не до конца выбеленное потребительством и хай-теком, эстетика старого кино (опять же беспроигрышный ход) - таков Спилберг, вложивший всю душу, всю боль, все эмоции в Фильм.
  7. +7232
    В этом черно-белом фильме нет маньяков и истеричных криков блондинок, которых душит психбольной. Тут страшнее. Страшно от того, что это было на самом деле. Страшно, ведь это история. И только в наших силах не повторить ошибок времени. Этот фильм должен посмотреть каждый. В нем нет ничего нового, чего вы не видели из других документальных фильмов о холокосте или войне. И, если честно, я смотрела кадры и пострашнее на эту тему. Просто задача этого фильма не в том, чтобы напугать, а показать весь ужас и кошмар, через который прошли миллионы. Фильм держит тебя в эмоциональном кулаке на протяжении всего просмотра и в самом конце отпускает. Конец гениальный.
  8. +8044
    Гениальнейшая работа! Бесподобен Спилберг, просто неповторим в своей игре Нисон! Сильнейшая постановка, которой ничуть не уступает музыка.Список Шиндлера - это истинный шедевр мирового кино! Что же касается смысла и сюжета, то это одна из самых серьезных тем, это все еще не зажившая рана всего человечества.
  9. +6897
    Я не люблю военные фильмы и редко смотрю современные голливудские фильмы. Но посмотреть «Список» я должна, решила я, ведь это мировой шедевр! Смутил, правда, хронометраж в 3 с лишним часа, но ведь это шедевр, подумала я, и принялась за просмотр. Через час мне изрядно поднадоела эта война по-голливудски, по-моему, ничего общего с реальностью не имеющая.Мировая война и Голливуд - вещи несовместимые по определению. Америка не знает, что это такое и снимает душещипательный боевик с элементами драмы и эротики, куда же без неё. Плюс к этому невразумительное повествование, отдельными картинками. Шиндлер со своим неизменно кислым выражением лица, попивающий «Хенесси», вот он в ресторане, вот какая-то женщина к нему приехала и уехала. Вот он с бухгалтером сидит разговаривает, вот снимает его с поезда, вот евреи копают снег, вот они строят, вот люди прячутся, вот бегут, вот говорят, вот стреляют. Какая-то беготня постоянно. Всё как-то отрывочно, нет единой сюжетной линии, нет истории конкретных людей. Смотрится всё неправдободно, искусственно, разве что расстрелы и горы трупов придают фильму хоть какую-то реалистичность, да и то потому только, что мы знаем, что такое вторая мировая война...Эпизод когда советский солдат на лошади приехал к толпе евреев и сказал, что вы свободны, а они, как дети, стали спрашивать куда им теперь идти, меня вообще позабавил. Это так американцы представляют себе освобождение евреев?! Хорошо хоть, что русский солдат приехал, а не американский, как это во всех американских фильмах про войну показано.По моему мнению, Лиам Нисон сыграл неубедительно, слабовато. Ему не веришь. Этакий добрый дядя-миллионер. Эта роль не его. Рэйф Файнс - совсем другой уровень мастерства, вот ему веришь. Если уж смотреть фильмы про войну, то русские (советские) или польские. Люди знают, про что снимают. Что мне здесь понравилось, так это музыка! Очень красивая, такая проникновенная, трогает до глубины души. Композитору браво!В общем, я разочарована. Столько наград. Еще раз убеждаюсь, что количество наград никак не связано с качеством фильма.
  10. +7514
    Общего восторга по поводу фильма не разделил, но восхищен режиссерской работой.Некоторые странности исторического характера меня несколько расстроили. Они не портят общего впечатления но все же осадок оставляет. Например советские войска освободили Освенцим (Он же Аушвитц) 27 января 1945г., и за пару месяцев до освобождения новые партии не поступали, а наоборот эвакуировались (лишние уничтожались). Неприятное впечатление также оставляет момент, когда Советский офицер на коне говорит - вы свободны. Утром 6 мая шли очень тяжелые бои на территории Чехословакии, так что единственный всадник смотрится странно.Кто-то скажет фильм не о этом, но все же смущают факты того, что в лагерях одни евреи, ни слова о цыганах, поляках и русских военнопленных, которых были тоже огромные количества. Кажется странным, что за время всех 3 часов фильма фашистам ни разу не было оказано даже попыток сопротивления, не показаны попытки побега, которых были сотни, странным кажутся еврейки, которые за 6 лет в лагерях сохранили жирок на животах.Итого:Я не зря потратил время.Фильм несет огромную художественную ценность, в отображении трагедии Еврейского народа.НО главное то, что в фильм была вложена идея: Кто спас одного человека, тот спас все человечествоС учетом вышесказанного, а до десятки не хватило самой малости...
Нет рецензий.