Следующая серия

Колесо чудес

Wonder Wheel
kp6.6
imdb6.2
Колесо чудес смотреть онлайн, скачать торрент
Жанр: драма
Год: 2017
Страна:
США
Длительность: 101 мин. / 01:41
Бюджет: $25 000 000
История страсти, жестокости и предательства, рассказывающая о четырех героях, чьи судьбы переплелись среди бурной жизни знаменитого парка развлечений. Действие разворачивается на живописном Кони Айленде в Нью-Йорке.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +1665
    Вуди Аллен это не эпоха в кинематографе, эпохой можно назвать кого то раз и навсегда утвердившегося в рамках одной стилистики, жанра, амплуа, А Вуди идёт сквозь время, где лисьим соком, где пританцовывая в ритме чарльстона, где теннисной пробежки, мало заботясь о рамках, в которые нипочём не впишется. Ему и не нужно вписываться, он сам задаёт рамки, в которых позже будут размещаться другие. 80-летний юбилей не помеха, одаривает зрителя всякий год новым фильмом с неотвратимой размерностью метронома. И какой ни возьми, всяк по своему хорош. Вуди входит без фанфар, никаких тебе: «от культового режиссёра» и в списке фильмов, которые крутят в городских кинотеатрах даже не в первой десятке, а где то в конце, и единственный сеанс в детское время 12,15, а зрителей в зале поболее, чем на развернувшем павлиний хвост Селфи, которое в первой тройке. Начинается и как то сразу понятно, что кино будет стоящее, густое ретро, пятидесятые, у нас так вот, с первых кадров погрузить зрителя в атмосферу получилось в Покровских воротах и Москва слезам не верит, А у Алена как персональный фрахт на машину времени - что ни фильм, то с головой. Не-а, не ради сладкой ностальгии, пляж знаменитого Кони Айленда переполнен людьми, которых в большинстве не назовёшь привлекательными; тесно так, что яблоку негде упасть; пиликает назойливая музычка; из тира слышны звуки выстрелов; и, вопреки нашим детским представлениям, жизнь внутри сказки скорее напоминает чистилище, чем рай, каким виделись будни работников Луна-парка. Джинни работает официанткой в одной из здешних закусочных, муж её арендует в сезон карусель, а двенадцатилетний сынишка мог бы наслаждаться жизнью на каникулах, если бы за неуспеваемость не был оставлен на летнюю учёбу. Впрочем, занятия он прогуливает, предпочитая урокам кино, деньги на билеты приворовывает у отчима. И ещё кое что есть, что составляет самую суть жизни Ричи, опасное и прекрасное, что до добра не доведёт, но как с этим бороться, Джинн не понимает. Она вообще мало что понимает в этой жизни: хотела быть актрисой и стала, но то ли большого таланта Бог не дал, то ли терпеливой упорной самоотверженности в служении ремеслу не хватило, а скорее всего удачи. Вот, имея в анамнезе мужа алкоголика, сына пиромана и нескончаемую мигрень, теперь и официанит. А тут мужнину дочь от первого брака черти принесли ей на голову. Та ещё штучка, смазливая мордашка и ноги от ушей, а мозгов нет, шутка ли, прежде вышла замуж за бандита, порвав с отцом, а теперь сбежала от него и прямиком сюда. А за ней, между прочим, мафия охотится. Но У Джинн с недавних пор есть тайна и это делает несущественным, как мелкие брызги, все перечисленное. Она тоже любит играть с огнём, эта игра не менее прекрасна и, может быть, ещё опаснее тех, которыми увлекается Ричи. Кейт Уинслетт потрясающе хороша в этой роли. Все хороши, на самом деле. Но главное тут все же не драма, а тот неуловимый оттенок театральной условности, отстраненность, которая присутствует во всяком фильме Вуди. Они разные, но это их объединяет. Он не вмешивается, он смотрит сам и даёт увидеть нам.
  2. +1133
    Посмотрев очередной шедевр, срежиссированный Вуди Алленом, писать много не хочется. Потому что слова здесь лишние. Сюжет казалось бы банален: одинокая красивая женщина 40 лет, замужем за хорошим, но нелюбимым человеком. Сын мучает ее своими выходками пиромана, рутина заела, хочется романтики. И тут возникает симпатичный молодой человек, доверху этой романтики полный в силу своего призвания, жаждущий страстных всплесков и любви. Но не все так просто. И вовсе не потому, что это кино, а потому что это жизнь. Аллен нам это демонстрирует во всех красках, при этом не переступая грань, за которой трагикомедия с прекрасной актерской игрой (включая Тимберлейка, не ожидала, честно) превратится в трагедию, нуар, а может и что помрачнее. По-моему, фильм прекрасен, хотя временами хочется плакать от того, что яркие мечты о счастье и романтические идеалы, как правило, обречены, но это и без просмотра фильма очевидно. Отдельное спасибо хочется сказать Джеймсу Белуши, которого я давно не видела на большом экране. Это вероятно его лучшая роль, после «Кудряшки Сью», конечно).
  3. +1666
    История четырех судеб на Кони-Айленд в Нью-Йорке.Официантка Джинни (Кейт Уинслет) живет со своим мужем Хампти (Джеймс Белуши) и сыном от предыдущего брака. К ним приезжает дочь Хампти Каролина (Джуно Темпл), у которой возникли серьезные проблемы в семье, и вносит долю хаоса в их жизнь. А неподалеку обитает беззаботный парень-драматург Микки (Джастин Тимберлейк), на сердце которого будут претендовать сразу две женщины. Персонажи показывают ту суровую реальность, которая есть, без всяких украшений. Наибольшую антипатию и даже ненависть вызывает Джинни. Это пустая, поверхностная, себялюбивая, жестокая, подлая, неблагодарная, никого не любящая женщина. Официантка хочет, чтобы ее спасли, укрыли от бед, не понимая, что ее никогда и никто не сможет спасти, что она обречена на боль, потому что единственное, что она делает в жизни - причиняет зло другим. Это единственный персонаж, кому необходима серьезная психологическая помощь. «А думаешь мне не надоело быть официанткой?» - фраза, которая звучит на протяжении всего фильма несколько раз, является говорящей. Большую симпатию вызывает Каролина, которая взрослее всех персонажей вместе взятых. Она ошиблась в первый раз, осознала это и делает все возможное, чтобы исправить ситуацию: работает, учится, строит планы на будущее. На все упреки со стороны мачехи отвечает лишь, что любила мужа - и это располагает зрителя к ней. Трогательная линия отца и дочери также бросается в глаза: Хампти копит деньги ей на учебу, пытается защитить, Каролина прислушивается к нему, хочет угодить во всем, заботится об отце. Микки - пустой фантазер и мечтатель, который живет драмами и захватывающими историями, не понимая реальности, разбрасываясь важными словами. Мне кажется, они отлично подходят друг другу с Джинни, стоят друг друга. Фильм в целом о пустоте в сердцах, о надеждах, опасениях, но не о любви. Герои (за исключением Каролины) не умеют любить, не знают, что это вообще значит. А самое главное - никогда не узнают. Фильм не раскрыл детали, показалось, что самое важное осталось за кадром. Финал открыт, зрителя оставили с приступом тошноты и комком в горле. Какой урок вынесли герои? Какая проблема раскрыта? Каким образом она может быть решена, а не просто показана? Где осознание сделанного героями? И самый главный вопрос: что понял зритель после увиденного?
  4. +1400
    Сильная драма, скрытая в мягких лучах дождливого солнца, серого моря и рыжих волосах.Герои этой истории запутались в собственных иллюзиях, воспоминаниях о прошлом и планах на будущее. Причём что всё это переплетается в настолько тугой клубок, что распутать его не получится, даже если приложить усилия, остаётся только обрезать нитку... И больше всех в этой истории запуталась Джинни (Кейт Уинслет). Она несчастна в настоящем, потому что постоянно оглядывается назад, смотрит на настоящее и не находит сил заглянуть в будущее. Ей обязательно нужен кто-то, кто бы её спас. В общем-то все события вертятся вокруг неё, она связующее звено этого фильма, хотя рассказчиком является Микки (Джастин Тимберлейк). Он спасатель, но тонет сам, в своих романтизированных мечтах. Хампти (Джеймс Белуши) тоже утопающий, добряк без стержня, потому что жизнь давно дала ему хорошую оплеуху. Каролина (Джуно Темпл) наивная девочка, несмотря на горький опыт, наоборот - пытается выплыть, и у неё безусловно это бы получилось, если бы не...История сама по себе, характеры персонажей настолько реальны, что в какой-то момент начинаешь их ненавидеть, и сильнее всех - Джинни. Она - та самая нитка, которая всех связывает. И вроде как её чувства понимаешь, даже сочувствуешь, пока она не делает очередной, самый дурацкий поступок в своей жизни. Такой, который может сделать только женщина, которая глубоко несчастна.И всё же фильм затягивает. Он будто окутывает тебя, ненавязчиво погружает в атмосферу 50-х, укрывает красивыми мягкими оттенками солнечного цвета и согревает огнём. И ты смотришь на это всё, следишь за сюжетом, переживаешь, и думаешь что вот сейчас всё станет ясно, всё выяснится, как-то образуется... И понимаешь, что это очень серьёзная драма только в тот момент, когда появляются титры. И только тут начинаешь осознавать реальный и единственный финал всей этой картины; только тот, к которому нас подвели, но не показали. Мы то, какие решения мы принимаем. Обстоятельства не всегда складываются в нашу пользу, но мы всегда делаем выбор надеясь, что этот выбор принесёт нам счастье. Осуждать героев сложно. Их нужно просто увидеть.
  5. +1112
    Действие картины разворачивается в прекрасные 50-ые, как я понимаю, - визуально, любимую эпоху режиссера.В ролях, как обычно, у мэтра великолепные актеры - Джеймс (Джо) Белуши, Кейт Уинслет, Джастин Тимберлэйк (он и актёр великолепный - роль тут, конечно, не раскрывает в полной мере его актерские способности, но то, что ему дали он отыгрывает на 11 из 10)) и Джуно Темпл. Сто лет не видел Белуши - он великолепен и неотразим в своём амплуа трагичного клоуна, казалось бы главная роль Кейт выжигает все шансы на яркую игру других актеров, ан нет! Белуши заслуживает номинацию на лучшую роль второго плана - определенно! Тимберлэйк играет достаточно плоского персонажа, но веришь ему на сто процентов) Тоже уметь надо! Джуно меня особо не впечатлила - уж не знаю почему) Может роль не дала ей раскрыться, может мой придирчивый взгляд чего-то недопонял в её игре.. Ну да ладно - поехали)Герой Тимберлэйка Микки выступает рассказчиком и одним из главных действующих лиц, разыгрывающейся на берегу Кони Айленд драмы. Этакий фантазер, вообразивший себя заочно великим драматургом, пишущий самому себе сценарий драматической жизни. Каролина (Джуно Темпл) дочь Хампти (Белуши) в самом начале фильма приезжает к ничего не подозревающему отцу, чтобы сесть на то самое Колесо чудес вместе с Джини (Кейт Уинслет) и Микки дабы прокатиться один драматический кружок на нём и встряхнуть эту тихую затухающую в бытовухе семейку... а там и мафиози, и, трясущийся от эмоций, любовный треугольник и парнишка-пироман)...Не буду спойлерить - скажу, что это классический фильм Вуди Алена. Маэстро играет человеческими страстями и нашими зрительскими переживаниями, доводя всех до исступления. И как только ты начинаешь верить, что перед тобой предстает настоящая жизненная драма и трагедия - Ален выворачивает её в фарс и оборачивает в шутку.Все заскучавшие до страстных моментов романтики мечтают кататься на этом «Колесе чудес» всю жизнь, только вот дается страждущим лишь пару-тройку кружков ярких красок, солнца в глаза и летнего дождика, а потом возврат в реальность и долгое головокружение после. К жизни лучше относиться немного шутя, легкомысленней - я согласен, маэстро. Не поспоришь!
  6. +1386
    «Колесо чудес» - новый экстравагантный фильм Вуди Аллена, полный эстетики и атмосферы 50-х, а также захватывающий дух накалом страстей и искренними людскими переживаниями. Он, по моему мнению, достоин высших похвал.История разворачивается вокруг супружеской пары Джинни (Кейт Уинслет) и Хампти (Джеймс Белуши), к которым в один прекрасный день приезжает Каролина - давно забытая дочь Хампти, и она отчаянно нуждается помощи, потому что за ней охотятся бандиты её мужа. Джинни, тем временем, крутит любовные интрижки со спасателем на пляже, чью роль исполняет Джастин Тимберлейк, а её сын - наглый рыжий сорванец - продолжает поджигать всё и вся.Самое большое впечатление на меня произвела игра актёров, которая действительно превзошла все ожидания. Каждая роль оказалась настолько живой, что не поверить было просто невозможно: Джинни, которая до конца фильма источала такую негативную энергетику, что иной раз просто хотелось ударить её по голове чем-нибудь тяжёлым; Хампти - отец, который не смотря ни на что будет любить свою дочь до самого конца; Каролина - немного легкомысленная молодая девушка, которая даже после всего, что с ней произошло, продолжает верить в своё счастье; Микки - переменчивый мечтатель, верящий в любовь с первого взгляда; Риччи - маленький пожар, которого ничто не остановит. Все они надолго засели голове.Далее, обязательно нужно отдать должное музыке. Каждый кадр сопровождался идеально вписывающимися в атмосферу фильма и в настроение сюжета песнями того времени, наполняя сцены тонким и едва ощутимым чувством ностальгии. Я, как зритель и меломан, испытала настоящий слуховой экстаз.Про качество съемки и говорить нечего. Четкая, яркая и контрастная картинка не угасала до самых субтитров. Особенно порадовало освещение, которое благодаря цветным городским вывескам и огонькам в парке аттракционов, что выходил прямо из окна дома Джинни и Хампти, было особенно многообразным.В фильме практически отсутствует саспенс, но благодаря напряжению и бурному развитию событий, что иной раз заставляли сердце трепетать и вырываться из груди от буйства чувств, он там и не требуется.
  7. +1939
    Джинни уже немолода, в ее жизни было немало темных пятен, разочарований и грусти. Не способствует радости и второй брак с мужчиной, который любит выпить и пропадает днями на рыбалке. Взаимопонимания между ними становится все меньше, но в любой беспросветной темноте рано или поздно появляется искорка света. Для Джинни таковой надеждой стал молодой драматург Микки, парень с непростой психологией, выискивающий сложные темы и рассуждающий о них с мудростью взрослого человека при том, что даже до среднего возраста ему еще жить да жить.Вуди Аллен снова возвращается в Нью-Йорк, чтобы напомнить этому городу о своей любви к его улочкам, паркам, небоскребам и людям. Действие «Колеса чудес» в основном раскинуто по Кони-Айленду, где расположен радующий глаз парк аттракционов. Казалось бы, ну как можно печалиться в пределах этого дивного места, но посмотрите на то, что показывает нам Аллен и вы все поймете. Только попав внутрь этого радужного места и побывав там без выхода несколько дней, недель, месяцев можно понять, что человеческие судьбы слишком сложны. И чтобы их преобразить необходимо что-то большее, чем поездка, скажем, по американских горках.Режиссеру очень повезло с актерами, решившими подыграть ему в новой роботе. Приз зрительских симпатий однозначно отходит к Кейт Уинслет, сыгравшей ту самую Джинни, уставшую от однообразной рутины. Понравился мне и Джеймс Белуши в роли выпивохи. Давно ему пора по полной возвращаться в большое кино. Да и Джастин Тимберлейк держится молодцом. Молодой драматург в его исполнении великолепен.Конечно в некоторых нюансах «Колеса чудес» выглядит слишком неправдоподобно, но Вуди Аллен знал, что делает, когда привносил в картину легкий романтический настрой, перекликающийся с откровенным вымыслом. Смотрите и удивляйтесь твердости руки маэстро, который совсем не собирается на пенсию.
  8. +1771
    Если теперь меня попросят дать определение драмы - этот фильм мой ответ. Стиль Вуди Аллена узнается не хуже тарантиновского. А это уже проверенный временем, значительный «+»!Персонажи раскрыты и их мотивы понятны. Это не новое для Его фильмов. Но вот то, что этих персонажей мне было легко представить в реальной жизни - вот это ново!Как всегда - тем поднято много. Но главная - это недооцененные последствия поспешно принятых решений каждого из героев. Подумай, каждый из персонажей чуть более ответственно в свое время - и все могло бы закончится гораздо приятней для всех. И до событий показанных в фильме, и на протяжении событий самого фильма - шанс был у всех. Но герои по разным причинам пропускают эти развилки. И каждый сворачивает не в ту сторону. А некоторые еще и несколько раз. В итоге - показывают, результат «эффекта бабочки»!Получился довольно суровый и вполне реальный сюжет, но показанный довольно красиво и интересно!
  9. +1638
    Этот фильм снят очень интересно. Очень увлекающе и в противовес: «Невозможно это смотреть!».Вуди Аллен ставит театр в рамках картины кинематографа. Каждая сцена по вудиалонвски очень сценична, проработана. Мне кажется, что режиссёр в ярких цветах 50-тых пытался показать мрак, без света в конце туннеля.Ничего положительного в этой работе нет. Только картинка воспоминания, очень пёстрая и неимоверно притягальна.Мы видим «между строк», молодые ребята в форме, в годы Кореи. Парня студента переростка, который тоже повидал мир, красивый мир, из глаз смотрящего, который в тельняшке, того флота большой войны... Запомнившего цветных рыбок!? Лож, в которую даже я поверил. Тимберлэйк сыграл именно то, чего хотел Аллен. И «мило» раздражает меня как зрителя...Всё построено на контрасте документальной точности декорации, визуального ряда и нарошных «ляпов» театрального грима, школьного психолога 50-тых и прочего.Дети, в-запое-впечатлений, каждый в меру своего возраста и гормонов, подросток 26-ти лет и пацан зажигающий этот мир. Парадокс женщины разрушающей всё вокруг себя, но единственный персонаж выполняющий свои обязанности быта, заработка, грёз, неидеальной матери ко всему грешному.Муж...Да что я рассказываю!? Приторного вам просмотра.
  10. +1474
    Истинная гениальность создателя неотделима от умения приобщать к своему творчеству даже зрителя, случайно попавшего на сеанс, заставляя последнего несколько последующих дней размышлять над увиденным.Вуди Аллен из тех режиссеров, что обладают фирменным почерком и отработанным стилем подачи. Его творчество, отмеченное десятками кинопремий, давно и прочно занимает свою нишу, имея миллионы поклонников по всему миру, что томятся в ожидании очередной картины плодовитого мэтра. Опытный алленовед, подобно условному фанату-тарантиновцу, уже с первых сцен способен угадать работу любимого режиссера и безошибочно прочувствовать настроение ленты. Крайний на сегодня фильм Вуди Аллена «Колесо чудес» не будет воспринят широкой аудиторией. В конце концов, маститый режиссер может себе это позволить, выпустив в кинотеатры квазиартхаус с некогда популярными актерами, пускай уже отошедшими с первых полос. Вкладывая в свое детище энергетику, через удачный кастинг он превращает его в стрелу, чей заряженный наконечник насквозь прошивает нутро целевой аудитории, ровесников главных персонажей, проходящих через свои кризисные годы и переживающих схожие проблемы. Героиня Кейт Уинслет вместе со своим вторым супругом (Джеймс Белуши) и малолетним сыном-пироманом от первого брака проживают в Кони Айленде, районе Нью-Йорка, в парке аттракционов. Ей уже 40 лет, ее мучает мигрень, а супруг, выпивоха и заядлый рыбак, ее полная противоположность. Беспросветное небо над головой начинает проясняться яркими красками, когда она случайно знакомится с начинающим драматургом Мики (Джастин Тимберлейк), подрабатывающим спасателем на соседнем пляже. Их тайные свидания наполняют жизнь главной героини новым смыслом. Но колесо чудес начинает вращаться в обратную сторону, когда домой внезапно возвращается Каролина (актриса Джуно Темпл), родная дочь супруга от первого брака. В отчетной ленте Кейт Уинслет - это безоговорочное «сердце океана». По своей режиссерской задумке не отвлекать зрителя на яркие декорации, Вуди Аллен разворачивает основные события преимущественно в одних и тех же местах. Это далеко не «Догвилль» фон Триера, где декораций нет вовсе, но все построено так, что основное внимание достается именно звезде «Титаника», которая на «отлично» справляется со своей ролью и добивается главного. Она реальна настолько, что очень скоро начинает раздражать. Вечно сварливая, всем недовольная, никем не понятая и от всего отрешенная дома, она буквально преображается в компании возлюбленного, становится мягкой, мечтательной и немного инфантильной особой с большим запасом нерастраченной любви. Тем самым отправляет в зал однозначный посыл - любая девушка прекрасна в отражении влюбленного в нее взгляда. В актив «Колеса» непременно нужно занести работу по цветокоррекции. Операторским процессом руководил Витторио Стораро, что в свое время заснял «Апокалипсис сегодня» и несколько приквелов «Изгоняющего дьявола». Поэтому мало какой фильм может похвалиться столь мастерской передачей настроения текущей сцены через игру цветом, которой по своему фирменному рецепту угощает зрителя итальянский шеф-повар. Однако было бы опрометчиво написать, что фильм смотрится легко и обязателен к просмотру. Вуди Аллен режиссер, безусловно, талантливый, но все-таки нишевый. «Колесо чудес» едва ли можно назвать полноценным фильмом. Это, скорее, экранизированная театральная пьеса с присущей ей чертами - практически нулевой динамикой, очень длинными тонкими диалогами, где-то специально переигранными монологами в сторону аудитории и зачастую просто зашкаливающим драматизмом. В первую очередь, он придется по вкусу театралам, что предпочитают наслаждаться живой актерской игрой - именно вокруг этой оси все полтора часа и вращается «Колесо». А если вам чего-то не хватило в недавней «Форме воды» Гильермо дель Торо, то работа Вуди Аллена вполне может восполнить этот пробел.
Нет рецензий.