Следующая серия

Выжившие

Hostile
kp5.2
imdb5.4
Выжившие смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2017
Страна:
Франция
Длительность: 83 мин. / 01:23
Бюджет: $1 200 000
После апокалипсиса, когда большая часть населения Земли была уничтожена, появились ОНИ. Их назвали Выжившими. Никто не знает, живы они или мертвы, из этого мира или нет. Но теперь это их мир. Они здесь охотники, а люди - их добыча. Джулиет одна из своей группы рискует отправиться в покинутый людьми город на поиски пищи. Её путь будет долгим, он лежит через неизведанные опасные земли, и до наступления темноты она не успеет вернуться в лагерь.
8Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +178
    Апокалипсис, выжившие и любовь! Настоятельно рекомендую к просмотру!На мой взгляд очень даже неплохой хоррор с основной идеей про апокалипсис. Интригует с самого начала. Фильм с классическим зомби-сюжетом, который разбавлен вариациями в виде флэш-бэков главной героини. Другими словами, сам сюжет фильма делится на две истории, до апокалипсиса и после. Картинка очень динамична. Режиссер на протяжении всего фильма, очень неожиданно, переключает наше внимание на сюжет, где главные персонажи живут современной, гармоничной жизнью, и на сюжет после апокалипсиса, где ни осталось практически ничего живого, кроме небольшой группы людей, что понятно с самого начала фильма, и собственно самих ВЫЖИВШЫХ.Понравилось, что в фильме нет бойни, резни, долгих погонь...большим плюсом является то, что сам сюжет не затянут. Но конечно есть неприятные чувства отвращения к этим выжившим и некоторые эффекты неожиданности не очень приятны. Также хочется отметить, что одним из акцентов в фильме является тема любви.Сами актеры очень притягательны! Персонаж Грегори Фетусси рассудителен, уравновешен и очень притягателен, а Бриттани Эшворт очень правдоподобно сыграла свои роли. В общем, игра актёров на высоте и на них очень приятно смотреть.Также хочется сказать про хорошее качество картинки, хорошие спецэффекты, видна хорошо проделанная операторская работа, музыкальное сопровождение не отвлекает, поэтому и тут ставлю +Самое неожиданное это концовка! Вот такого поворота событий уж точно никто не сможет предугадать, шок да и только.На мой взгляд это фильм первооткрыватель! Похожей задумки раньше не встречала. Рекомендую фильм к просмотру!
  2. +194
    Это просто впустую потраченное время! Сопливая, скучная, адски скучная мелодрама. Ужасный сценарий. Режиссер пытался пустить две сюжетные линии параллельно - ужастик и мелодраму - провал и там, и там. Полтора актера, изо всех сил тянущие на себе повествование сначала интригуют зрителей ожиданием, когда же станет интересно, ближе к середине надоедают потугами изобразить что-либо, а к концу уже не способны вызвать иных чувств, кроме ненависти в свой адрес и надежды, что скоро все это действо закончится. Туговатая главная героиня-наркоманка, зацикленная на себе, повернутая на том, что никто не способен ее понять и принять; не способна на какие-либо отношения и валит к чертям любовную линию фильма, если это вообще можно назвать «Любовной линией». Там речь скорее о базовых инстинктах и поиске места потеплее-посытнее, желательно, не напрягаясь. Унылый постапокалиптический мир без какого-либо объяснения, какого черта вообще тут происходит. Героиня невыносимо тупит, совершая кучу несуразных поступков. Расстрелять впустую всю обойму или бросить в зомбака единственную рацию - о да, это запросто. Периодически появляющиеся унылые монстрики, вот-вот должны бы внести хоть чуть разнообразия в это пережевывание безвкусной массы, претендующей быть фильмом, но нет, не надейтесь. Этого не будет. Зомби, людоеды столь же унылы, как и все творение в целом. Хотя ими можно пугать. Они настолько скучны и посредственны, что, увидев их, можно умереть от разочарования и скуки в невыносимых душевных муках. Это страшно. Нет слов описать мое разочарование. Все надеялся, что это просто начало не задалось, и сейчас станет интересно. Не стало. Через минут 20 после начала стал ловить себя на мысли бросить просмотр и заняться чем-то более стоящим. Даже поход в туалет был бы большим приключением, нежели происходящее на экране. Возможно я и видел фильмы хуже, но едва ли вспомню названия.
  3. +495
    Перед началом просмотра по синопсису и каким-то вырванным краем глаза фразам из рецензий подумала, что фильм будет этакой романтической постапокалиптической стори в духе «Тепла наших тел». И как же я была разочарована, просто не передать. Этот фильм совсем не об этом. А о чем он? Для меня он о человеческом эгоцентризме, о несправедливости, о том, что мезальянс в 99% случаев не сулит ничего хорошего.Казалось бы, при чем здесь постапокалипсис и чудовища? Да не при чем, они всего лишь декорация, в которых рассказывается эта поистине драматичная история. Главного героя жалко до слез, а конец и вовсе меня убил. Послевкусие фильм оставляет горькое, тяжело на душе и на сердце. Но если хотите поучительных историй о том, что не надо связываться с людьми не своего круга - этот фильм будет достойным кандидатом.
  4. +329
    По выжженной пустыне, населенной кровожадными тварями, едет Джулиет в поисках пропитания для немногих выживших после апокалипсиса. Она лишь на мгновение отвлекается от дороги, и вот уже ее армейский джип, кувыркаясь, летит вниз по гряде.После аварии Джулиет оказалась в перевернутом джипе с тяжелым открытым переломом ноги. А вокруг уже опустилась ночь, когда твари, боящиеся дневного света, выходят на охоту. И одна из них уже заинтересовалась рацией Джулиет. Мощный фонарь разбит, так что отпугнуть ее. Надежда на помощь есть, но надо как минимум дожить до рассвета...Автор сценария и режиссер Матье Тури снял неторопливый и стильный фильм ужасов про выживание в постапокалиптическом мире. С самого начала он привораживает зрителя великолепной картинкой и операторскими изысками (отличная работа Венсана Вьеллар-Барона). В условиях минимализма декораций (и минимального бюджета) Вьеллар-Барон из кожи вон лезет, чтобы нескучно снять в общем-то одно и то же несколько раз подряд. Как известно, сильнее всего пугает неизвестность, и они с режиссером довольно долго интригуют зрителя, не показывая чудовище. К сожалению, в условиях нынешнего разгула средств массовой информации их усилия пропадают впустую. Первый же постер фильма выдает спойлер, показывая зрителям, кого они увидят в фильме. Тури лишь остается немного оттянуть объяснение того, что же все-таки случилось. А «финальный твист» угадывается, увы, уже с середины фильма, причем не из детективных подсказок, а лишь из логики построения сюжета.Главным недостатком многих ужастиком является не столько отсутствие фантазии у авторов, сколько объективная невозможность равномерно нагнетать саспенс на протяжении всего хронометража. Приходится убивать все новых персонажей или отправлять их во все новые темные коридоры и подвалы. Но Матье Тури сознательно лишил себя этих подпорок. Персонажей по сути всего два: Джулиет (Бриттани Эшворт) и чудовище (Хавьер Ботет с невероятной пластикой, часто играющий всяких чудовищ). Третий персонаж присутствует лишь в ее воспоминаниях. Локация тоже всего одна: кабина перевернутого джипа, из которой Джулиет из-за сломанной ноги может лиши выползти на пару метров. Как же заставить зрителей все время быть в напряжении?Тури умело подбрасывает Джулиет задачки. Но каждый раз когда саспенс достигает своего накала, он переключается на воспоминания Джулиет о жизни до апокалипсиса. Так что помимо ужастика мы вынуждены смотреть драматические перипетии развития ее отношений с парнем по имени Джек (Грегори Фетусси). Она - уличная девчонка-наркоманка, приторговывающая дурью ради новой дозы. Он холеный богач, художник и эстет, владелец художественной галереи. Их история банальна, нравоучительна и неправдоподобна в равной степени. Однако игра главных актеров, Бриттани Эшворт в роли Джулиет и Грегори Фетусси в роли Джека вполне убедительна. Волей-неволей начинаешь им сопереживать. Так что когда действие возвращается к отчаянным попыткам Джулиет выжить, ей от души сочувствуешь (что не часто случается с героинями ужастиков). Даже прощаешь регулярные ляпы, вызванные условностями сюжета (уж слишком ловко Джулиет вправляет торчащую наружу кость на собственной лодыжке, и слишком бодро, вприпрыжку, передвигается на сломанной ноге, всего лишь перетянув ее ремнями безопасности. Да и количество патронов в шестизарядном револьвере регулярно не хочет заканчиваться).Степень мелодраматичности нарастает по мере продвижения вперед и к финалу начинает просто зашкаливать. Похоже, Матье Тури предполагал, что его фильм станут смотреть влюбленные парочки, причем уровень сентиментальности финала явно рассчитан на женскую половину (сентиментальный ужастик?). Джулиет целеустремленна, независима, смела и зачастую ведет себя по-мужски жестко. Но в ее воспоминаниях мы видим ранимую и мятущуюся душу. У Бриттани Эшворт получился цельный образ. Отличная ролевая модель для современной молодой женщины. А Матье Тури довольно удачно соединил два, казалось бы, несоединимых жанра. Однако это может не понравиться зрителям, ведь аудитория у мелодрам и ужастиков различна.
  5. +483
    Довольно оригинальный симбиоз жанров мелодрамы через призму ужасов. По сути, перед нами на протяжении почти 1,5 часов будет продемонстрировано 2 независимых на первый взгляд друг от друга истории, которые в финале раскроют зрителю всю картину происходящего.Сразу стоит отметить, что фильм мне очень понравился. Редко малобюджетные фильмы могут зацепить, так как кроме отсутствия дорогих спецэффектов, есть и отсутствие хороших актёров. Да, в нашем случае актёры малоизвестны, но сыграли свои роли они практически отменно. Причём, реально персонажей только двое, остальные скорее статисты, чем поноценные герои.На протяжении всего фильма, мы будем наблюдать мир настоящий и мир постапокалиптичный. Где лучше жить человеку-изгою? Может ли смерть и мучения победить настоящую любовь.Очевидно, что данная картина не всем придётся ко вкусу, но для тех, кто реально сможет её оценить, она станет фаворитом в собственном топе.
  6. +263
    Слоган, синопсис постер и трейлер «Выживших» настраивают на фантастику или ужастик. Не обольщайтесь. Этот режиссерский дебют - достаточно скучная драма с элементами фантастики. Все самые динамичные моменты собраны в трейлере.Апокалипсиса вы не увидите, о его причинах не узнаете. Зато познакомитесь с последствиями - с пустынными пейзажами в стиле «Безумный Макс». По пейзажам движется одинокая тачка (тут стиль «Безумного Макса» заканчивается) с одинокой девушкой.Девушку мучают флешбэки о ее прошлой (до апокалипсиса) личной жизни. Личная жизнь, по меркам кинематографа, достаточно заурядна. Но флешбэки о ней составляют почти половину фильма. В трейлере их почему-то не показывают.Половину оставшейся половины девушка едет, посещает развалины и иногда пугается каких-то невидимых (их просто не показывает камера) существ. Другую половину половины она достаточно скучно пытается выжить в достаточно скучной экстремальной ситуации. Что это за ситуация, вы можете увидеть в трейлере. Резюме«Выжившие» - один из тех фильмов, где скука происходящего на экране компенсируется некими глубокими смыслами, который якобы в этих фильмах есть. Я этих смыслов не заметил. Хотя, может, зевал в тот момент. Или они оказались совсем не глубокими.В общем, рекомендую любителям арт-хауса. Если вы не из этой категории, то не тратьте время. Единственное достоинство фильма - симпатичная исполнительница главной роли. Ну и, пожалуй, сносная картинка.
  7. +377
    Девочки приготовьте салфетки, мальчики - запаситесь терпением.СюжетВыжившие - наполовину постапокалиптический фильм ужасов, наполовину - камерная драма одного героя. Большую часть экранного времени мы наблюдаем за Джульеттой. Она хороша внешне и довольно харизматична. Джульетта борется за выживание в мире, полном жутких, опасных тварей. Попутно, она вспоминает о прошлом. Через флешбеки героини мы знакомимся с мужчиной ее жизни - Джеком. Кажется, схожесть имен героев указывает, что они - две половинки одного большого чувства, а имя девушки еще и намекает на приближающуюся трагедию. Джек помогает Джульетте выбраться из прежней жизни, бросить наркотики. Его любовь спасает Джульетту и дарит ей новый смысл для существования. Но нет ничего вечного...Мое мнениеВыжившие не дотягивают до полноценного фильма ужасов - не хватает времени на нагнетание саспиенса. Низкий бюджет не позволяет картине показать, что же случилось с людьми на планете. Из-за отсутствия подробностей повествование получается однобоким теряется достоверность. Драме, которой уделено больше внимания и времени, не хватает глубины, жизненности. Она немногим лучше «Сумерек». Я не верю героине, не верю ее последнему выбору.В целом, я не жалею, что посмотрела «Выживших». Насколько я знаю, картина - дебют режиссера Матьё Тури. Считаю, что это неплохой старт. Фильм вызывает эмоции, пусть и не такие яркие, как хотелось. Общее впечатление - кино на один вечер, дома, если настроение немного грустное, и сам не знаешь, чего хочешь.
  8. +109
    У французов есть удачные опыты с хоррорами, и видимо, вдохновлённые ими, они на сей раз попытались склеить несоединимое: постапокалипт и мелодраму, причём мелодраму сквернейшую, скучнейшую и неосмысленную. В хронометраже, как мне показалось, мелодрама преобладает, а события постапокалиптического мира укладываются в «ехала на машине, попала в аварию, лежит на дороге» - всё. Больше времени уделено флэшбэкам, раскрывающим нам историю взаимоотношений главной героини с её мужчиной. Замечу, что логики и смысла нет ни в то, ни в другой истории.Итак, история первая: между богатым, мужественным, терпеливым, верным и очаровательным художником, знатоком искусства и ценителем прекрасного и наркоманкой, истеричкой и... (а что мы знаем о характере главной героини?) вспыхивает красивый, но ничем не обусловленный роман, точнее даже не вспыхивает, а он по необъяснимой причине с первого взгляда влюбляется в неё и готов по ещё менее ясным причинам пойти за ней на край света. Она же, в свою очередь, использует его, при случае посылая во все возможные места, раз за разом закатывает ему отвратительные сцены и не ставит ни в грош. Она даже в больнице умудряется поистерить, только дай повод. И вот художник, который, очевидно, с такой широтой размаха способен очаровать и заполучить любую женщину, посвящает свою жизнь доставанию из говна этой психопатки. Единственная за весь фильм сцена, хотя бы намекающая на то, что у них есть хоть подобие отношений - это фальшивые и искусственные заигрывания друг с другом при переезде в новый дом. Всё остальное время она просто насилует бедному мужику мозги по всевозможным поводам. Таким образом, хотя авторы, по всей видимости, пытались показать нечто иное, у них получилась героиня, в характере которой независимость подменена эгоизмом, а воля - истеричностью. Симпатизировать ей не хочется. В итоге лав стори получилась схематичная и неправдоподобная.Ничуть не лучше (разве что, короче) история вторая, разворачивающаяся в мире постапокалипта. Та же самая особа после невыясненного катаклизма борется за жизнь, совершает не слишком удачный рейд за ресурсами, находит жвачку и что-то ещё столь же никчёмное, после чего становится очевидной её ценность для остающейся за кадром группы выживших. Ведёт она себя при этом совершенно цинично, всяко показывая, что для неё главное - выживание, а сантиментам тут не место. И вдруг, по собственной глупости, она попадает в сложную ситуацию, после чего чисто по-женски начинает требовать, угрожать и приказывать, чтоб её немедленно спасли, не задаваясь очевидным вопросом, с чего ради кто-то должен рисковать жизнью из-за того, что ты на прямой дороге не в состоянии удержать машину в вертикальном положении. Далее следуют невразумительные сцены её то ли борьбы за выживание, то ли мазохистских попыток довести и без того плохую ситуацию до крайности, а потом, господа... развязка.Развязка, предсказуемо склеивающая две сюжетных линии и попутно убивающая окончательно всё немногое, что было хорошего в этом фильме, то есть впечатление от операторской работы, пластики актёра, игравшего мерзкую тварь (я про мутанта, а не про женщину). Честное слово, это как будто было взято из женских романов в мягкой обложке, которые продают на вокзалах по 100 рублей за килограмм. Что в итоге нам хотели сказать этой концовкой? Я не знаю, этому нет объяснения, она не укладывается ни в логику повествования, ни в характер героини, ни во что.Результат: не получилось ни мелодрамы, ни хоррора.
Нет рецензий.