Следующая серия

Хищник

The Predator
kp5.8
imdb5.7
Хищник смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2018
Страна:
США
Канада
Длительность: 107 мин. / 01:47
Бюджет: $88 000 000
Главный герой, бывший морпех, обнаруживает злобную инопланетную расу на Земле, но никто не верит ему, что эти твари существуют. Его сын-аутист, которого все обижают в школе, становится ключевой фигурой в схватке с Хищниками, поскольку мальчик умеет невероятно быстро учить языки и, судя по всему, сможет понять пришельцев.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +7630
    После просмотра мягко говоря плохой экранизация Слендера, наивно предпологал, что разочарования в этом году больше не будет. Однако режиссёр и сценарист нового части «Хищника» формально дали пощёчине заявив, что разочарование будет. Про новую часть франшизы я могу сказать только одно - эта один из самых убогих сиквелов, которых когда-либо видел и говоря откровенно надо быть совсем извёрнутым внутри, чтобы эта картина кому-нибудь понравилась и то не поможет.Со вселенной хищника что то только не происходило. Первая часть вышедшая в 1987 году, стала очередной громкой сенсацией 80-ых. Арнольд Шварцнеггер со своим взводом головорезов в начале фильма крошат террористов на повал, не неся со своей стороны ни одной потери. Но когда им стоило оказаться в глубинах девственных джунглей, брутальность мужиков уже не помогало. Стоило им встретиться с инопланетным веществом, они и делали что выживали. Они стали дичью хищника, и для него эта была игра, словно браконьер забавляющийся с животным. Режиссёру первого фильма получилось создать утончённую атмосферу непредсказуемости и напряжённости. А музыкальная составляющая в виде барабанной дроби только нагонял чувства страха. Хищник получился прекрасным фильмом, в котором была атмосфера игры в кошки мышки, непобедимый Шварцнеггер и динамичные сцены. Вторая часть сильно отличалась от первоисточника. Концепция сменила на бетонные джунгли в виде Лос-Анджелеса, главный герой исполняет роль Дэнни Гловер, а всё самое хорошее за что любили первую часть, практически вырезали. Атмосфера попросту отсутствовала, многие герои картины не вызывают ничего, кроме отторжения, а сам сюжет стал абсолютно неинтересным. Однако назвать плохим картину, язык не поворачивается. В нём были отдельно яркие моменты, но в остальном вторую часть стоило смотреть, только ради Гловера. Третья часть вышедшая в 2010 году не несла число три, а попросту назывался «хищники». И эта был своего рода перезапуск, где вернули знакомую концепцию первого фильма и действительно запоминающихся героев. Фильму получилась неплохо воссоздать и повторить старое доброе и считать его полноценным перезапуском.И вот выходит уже четвёртый фильм (если не брать «чухой против хищника). С первых фильм уже вызывает подозрение что дальше будет хуже. Герои картины просто кучка отбитых дегенератов, у которых мотив своих поступков объясняется тупейшей шуткой. Из всего этого цирка шапито, здравомыслящие только главный герой, им хотя бы движет защитить свою семью. Учёный афроамериканец, который вроде как директор научного центра по изучению инопланетян, ведёт себя как бестолковая выскочка, не переставая живать жвачки и поговорить безоговорочную чушь. Так этот кадр не один такой. Банда главного героя просто, даже и не хочу говорить. Режиссёр и сценарист как будто намеренно втаптывали фильм в грязь и иначе я объяснить не могу.Ладно, Бог со сценарием, но хищник сырой и в плане экшена. Всё разочарование происходит как раз из за героев, то они скажут какую-нибудь поверхностную шуточку, то совершат какое нибудь действие, от которого просто хочется проклинать фильм. Однако есть пару светлых пятен в этой чёрной кляксе, однако эта, не спасает фильм.Режиссёр и сценарист Шейн Блэк похоронил свою картину. Человек, написавший сценарий моей любимой франшизе «смертельное оружие», последний киногерой, так вот потерял личное уважение. Его версия хищника - циничный, безграмотный, пустой рудиментарный фильм на который пожалеете истраченное время. Желаю фильму плохого кассового сбора и всех лауреатов «золотой малины»
  2. +6352
    Ребят, ну так же нельзя. Нельзя взять главного героя, ОХОТНИКА, и показать его всем и во всей красе! Охотник скрадывает дичь, подбирается незаметно, и убивает неожиданно для жертвы. То, что на современном экране- тупое мочилово, война цивилизаций. В прежних двух частях про охотника не знали до тех пор, пока он не порвал чьего-то друга или напарника, да и потом только смутно догадывались- что же это было. Неужели нельзя взять, и снять кино про невидимого практически инопланетного охотника, пусть даже и эволюционирующего в плане доспехов, оружия и навыков. Зачем давать землянам оружие охотников, почему про охоту всё-всё-всё известно людям?! Получилась чепуха. Прежние фильмы вытягивались за счёт- 1. Неизвестности, отчасти. 2. Актёров, пусть даже иногда несуразных и косолапых, как лейтенант полиции города ангелов. 3. Туповатого, но понятного и подходящего по стилю армейско-полицейского юмора. Что же нам дают сейчас? Актёров, которые НЕ подходят на роли противостоящих охотнику, хищников и !суперхищников!, детей и инопланетных собак!.. Да, спецэффекты несравнимо лучше, чем в фильме с Арни, но этими картинками сюжет не заполнить. Местами ловишь себя на мыслях, что смотришь продолжение AvsP, настолько не похож этот сумбурный сюжет на первые части, и дело даже не в траве, что была зеленее, а в том, что создатели фильма не уловили СУТЬ прежних картин, их Атмосферу. НУ да этим многие сейчас грешны, что совсем не может радовать киноманов, смотревших первые фильмы в видеосалонах. Неудачно, так хоть за попытку- троечка.
  3. +6043
    Это типичный фильм Шейна Блэка. Он - мастер писать сценарии комедийных боевиков, автор таких шедевров, как «Смертельное оружие», «Последний бойскаут», «Последний герой боевика» и, конечно, «Железного человека 3». А в последнем он ещё и проявил свой талант режиссёра. В первом «Хищнике» со Шварценеггером он играл хилого парнишку, выдававшего пошлые шутки пачками. Здесь он был главным создателем и творцом. Новый «Хищник» - комедийный боевик, здесь нет какой-то особой философии и посыла, но этим он и крут. Много крови, хороший экшн, жестокие хищники - это то, что надо. Не стоит воспринимать этот фильм как попытку сделать первый фильм на новом уровне - это и невозможно, потому что повторить историю - это не то, что создать новую. Это - самостоятельная история хищника, хотя отсылки к другим фильмам присутствуют. Порадовал харизмой главный актёр и актриса. Порадовала натуральность спецэффектов, хотя сейчас предпочитают зелёный экран. Порадовала крутизна происходящего на экране.Но этот фильм уступает первым двум. По сюжету, по неожиданным поворотам. Хотя они есть. И, тем не менее, фильм не плох. Стоит посмотреть!
  4. +8054
    В детстве был впечатлён схваткой военных с инопланетным существом в джунглях Центральной Америки. Ожидал, что «Хищник станет великим снова». Однако вместо сурового противоборства обнаружил идейную новеллу, к которой не проявил интереса. Вначале пришелец, строго говоря, не хищник, то есть плотоядный, а охотник, выслеживающий добычу ради трофея. Эта идея предельно понятна, и на ней построен первый фильм - «Хищник» 1987 года с Арнольдом Шварценеггером. В новом же фильме пришелец, по сути, - завоеватель. Оказывается, чтобы колонизировать планету, ему нужно адаптироваться к земным климатическим условиям. Для этого захватчик собирает генетический материал туземцев, либо уподобляющихся первобытным людям в своём стремлении выжить (1987), либо страдающих расстройством развития (2018): аутизм с его способностью разгадывать головоломки трактуется как следующая ступень эволюции. Фабула, таким образом, поплыла. Роль агрессора подчёркивает сюжетная линия, которая напоминает древнегреческий миф о похищении огня. В лице Прометея - Хищник-изгой, несущий людям технологию, которая поможет предотвратить вторжение, - костюм, напоминающий броню Железного человека, только в облике пришельца. В образе Зевса - Сверх-хищник, вобравший в себя гены избранных противников, обитающих в Галактике, и несущий возмездие за ослушание. И если с сородичем-отщепенцем богоподобный инопланетянин расправляется легко, то сам повергается группой аборигенов, в большинстве своём «психов». Вот ведь фарс. Усиливает негативное восприятие фильма следующее обстоятельство. Хищник - представитель высокотехнологичной цивилизации - испытывает на Земле свою охотничью сноровку; другими словами, на первый план выставляется его брутальность. Человек же, сравнительно слабый в физическом отношении, успешно противостоит, обретя возможность использовать наукоёмкие достижения противника. Хищник забивает нелепый автогол.
  5. +7310
    Во время операции по спасению заложников оперативник Куин МакКена (звезда сериала «Нарко» Бойд Холбрук) становится свидетелем жесткой посадки космического корабля. Прибывший на нем в очередной раз на нашу планету Хищник, уничтожает боевой отряд спецназовцев из группы прикрытия МакКены, заложников и боевиков картеля. Пришелец в спешке оставляет часть экипировки, которую в качестве алиби МакКена отправляет посылкой до востребования на адрес своей бывшей жены. По ошибке почтовой службы опасная посылка окажется в руках его малолетнего сына-аутиста.Сырые мексиканские джунгли, всполохи пламени от рвущихся снарядов Хищника, монтаж под Джона МакТирнана и оригинальная музыкальная тема Алана Силвестри вводят незадачливого киномана в ностальгический транс. Круто начали! Эх, только Шварценеггера не хватает! Но, в процессе просмотра становится очевидно, что сценарно-режиссерской поделке Шейна Блэка не хватает еще очень многих компонентов, чтобы дотянуть до оригинала, помимо постаревшей звезды Голливуда.Сыгравший в первой части второстепенную роль, еще «зеленый» сценарист Шейн Блэк, наверняка даже и не мечтал, что спустя тридцать лет, именно он будет пытаться реанимировать для Голливуда уже истертую до дыр серию о Хищнике. Запомнился его персонаж тогда довольно сальными шутками и очень быстрой кончиной от рук инопланетянина. Создалось впечатление, что господин Блэк решил вернуть должок инопланетной твари и минимизировать роль пришельца в своем новом фильме. Зато острот а-ля Шейн Блэк о женских кисках здесь как на деревенской ярмарке картошки. Не случайно события фильма происходят в какой-то богом забытой американской глубинке.Да черт с ними с остротами. Когда-то Блэк писал по-настоящему забористые сценарии. Просто на это раз, он влез на территорию, в которой мало что смыслит именно как постановщик и автор сценария. То, что работало в его легких и эксцентричных комедийных боевиках, сейчас идет фильму только во вред. Здесь напрочь отсутствует саспенс, а идиотские шуточки новых друзей МакКены превращают фантастический триллер в дешевое деревенское родео. Полдюжины недалеких умом бывших вояк со справками от психиатра даже при наличии смертельной опасности продолжают пикироваться плоскими остротами, полностью нивелируя хоть какое-то напряжение в фильме. Что уж говорить, похоже, даже сам Хищник брезгует иметь дело с такими отбросами. Он начинает отрывать их бестолковые головы, когда уж его совсем прижмет. Специалист в жанре «бадди-муви», Блэк, использует одни и те же клише практически со времен «Бойскаута». В его фильме обязательно должен присутствовать ребенок, который по своему развитию явно превосходит окружающих его взрослых. На этот раз восьмилетний парень-аутист играючи затыкает за пояс матерых правительственных агентов и ученых из НАСА, разбираясь на раз в сложной крипто-азбуке инопланетной расы Хищников.Вообще, ближе к финалу, ловлю себя на мысли, что сам по себе грозный пришелец создателям фильма был малоинтересен. Хищники у Блэка заняты своими межвидовыми разборками, и лишь в угаре решающей схватки из уст нового Сверх-Хищника прозвучит, что он вроде как охотится за главным героем, раз уж МакКена такой крутой альфа-самец. Ну и для проформы в ночных джунглях (ну, мы же делаем все аккуратно по конспектам МакТирнана) устраивает кровавую баню.В новой версии «Хищника» от Шейна Блэка к англоязычному названию «Predator» был добавлен артикль «The», похоже, намекая, что «The Predator» - это настоящее продолжение культовой серии, и франшиза не за горами (боже упаси). На самом деле, студию хватило лишь на правильный маркетинг, услужливо подмигивающий фанатам серии, и на откровенные заимствования из первоисточника.
  6. +6099
    Фантастический боевик Шейна Блэка «Хищник» поднимает на поверхность воспоминания из детства, когда в дисковод был впервые вставлен диск с первым фильмом о похождениях инопланетного охотника. Тогда я окунулся в невероятную атмосферу ужаса, крови и мужества, где солдаты выживали в знакомых для себя условиях в бою с неравным соперником. Аналогичное действие происходит и в новом фильме.В первую очередь, Шейн Блэк, режиссер новой интерпретации, уважаемый и востребованный сценарист, поскольку умеет писать, знает нужные слова и приёмы для удачного развлекательного кино. Фильм «Смертельное оружие» блистал новогодней ёлкой, обладал неплохой драмой и получился очень удачным комедийным боевиком, а «Последний бойскаут» до сих пор выстреливает с телеэкранов для того, чтобы зритель насытился экшеном и остроумностью главных героев. Вполне понятно, что после участия в производстве супергеройского фильма Блэк решил и дальше работать в жанре фантастики. Тем более, что именно он должен был ставить первый фильм в 1987-м, но в итоге попал в фильм в качестве второстепенного персонажа.Хотя это и очевидно, спустя тридцать один год в кино многое изменилось, и это ощущается с самого начала фильма. Но хорошо, что режиссер подал героев и злодеев именно такими, какими они предстали перед нами. Выглядит достаточно старомодно, что в данном случае является определенным плюсом. Путем раскрытия персонажей разворачивается достаточно подогретая атмосфера для приятного времяпровождения. Диалоги между солдатами заставляют улыбаться и порой смеяться, а сюжетная сторона фильма подается вслух, четко и без лишних слов. Технологичные и усовершенствованные пришельцы вызывают только положительные чувства, причем в этот раз раскрывается больше подробностей их умений, знаний и целей. Но больше симпатии вызывает отряд МакКенна, за разговорами и спорами членов которого хочется наблюдать очень долго. Актёрский состав добротный, а Томас Джейн вообще на высоте. Джейкоб Тремблей хорошо сыграл умственно отсталого и замкнутого мальчугана, одновременно невероятно внимательного и запоминающего мелочи парня. В плане подачи психически неуравновешенных и немного больных людей Блэку сложно найти равных. Он показывает это по-мужски, без соплей, но при этом не отталкивает зрителя, а согревает. Все персонажи получились хорошими. Режиссер также не обходит принципы современного американского кино, но делает это очень удачно и приятно.При положительном знакомстве с предыдущими работами режиссера и сценариста Шейна Блэка знакомство с этим фильмом пройдет гладко. Блэк не изменяет своим принципам и делает фильмы в своём стиле, в том числе лакируя сценарий праздничной атмосферой, однако уже не рождественской. Так что, этих «славных парней» из «Хищника» трудно забыть, да и не хочется. Лучше пересмотреть этот фильм снова.
  7. +7128
    Собираясь на просмотр нового Хищника - самое главное забыть все, что вы знаете о франшизе. Даже если вы читали новостные сводки о предстоящем фильме и знаете, что картина Шейна Блэка - продолжение, а не ремейк культового фильма из 80-х - забудьте об этом. Держа в уме то, каким превосходным был первый «Хищник» и какими бледными (иногда ужасными) были все его продолжения, можно в очередной раз легко обмануться, ожидая густого саспенса и зубодробительного экшена. Не обманывайтесь - ничего не будет. Для того, чтобы было чуточку проще смотреть новую картину Шейна Блэка необходимо представлять что это вообще за режиссер. В его послужном списке не так уж и много картин, но при этом ни одной «обычной». Здесь есть великолепная деконструкция «черного фильма», где ещё не железный Роберт Дауни показывает потрясающий актерский перфоманс, а экс-Бэтмен Вэл Килмер ему в этом активно помогает. «Поцелуй на вылет» высмеивает стереотипы классических фильмов про детективов, создавая удивительное атмосферное сочетание пост-нуара и бадди-муви. Далее идет куда менее удачный опыт в виде третьей части «Железного человека». В ней опять же есть Роберт Дауни, уже железный, его актерский перфоманс не настолько ярок, сюжет трещит по швам от ложных злодеев, бессмысленных эпизодов и не самых смешных шуток. Проблема в том, что пытаясь разобраться с новым для себя жанром приключенческого супергеройского экшна, Шейн перемудрил. Никто не ждал от него, что нужно обязательно высмеять и этот жанр, надругаться над стереотипами и постараться выдать что-то оригинальное. Третий фильм по всем показателям стал ближе к первому, чем ко второму - и это не удивительно, потому что «Славные парни», это тоже бадди-муви с хорошим набором актеров, юмора, нетривиальной детективной линией и отличной атмосферой. По сути это негласное продолжение «Поцелуя на вылет», но с другими актерами и в другой локации.Если проанализировать все три картины, можно обратить внимание на одну постоянную - Шейн любит эксперименты. Он любит развенчивать мифы о крутых парнях и супергероях. Он любит высмеивать клише и каждый его фильм - немного комедия. Чаще всего черная. Если понимать все это - то вам не покажется странным, что в новом «Хищнике» команда по спасению миру резко потеряла в мускулах и мозгах. Что расса инопланетных охотников (так, правильнее, в фильме объяснят) куда менее кровожадна и охотится за мальчиком аутистом. Что персонажи страдают от синдрома Туррета или просто напоминают школьников или имбицилов. Шейн в очередной раз в своей карьере экспериментирует, старается высмеять тенденции современного кино и встряхнуть жанр. Из-за этого банальный сюжет и прочие повествовательные огрехи и нестыковки должны показаться чем-то скорее ироничным и смешным, а не убогим и скучным, какими они в итоге и кажутся.Стараясь снять пародию, очень легко снять плохой фильм. И единого рецепта как тут действовать - нет, иначе мы бы никогда не увидели такого «Хищника». Возможно стоило сделать нормальные ночные сцены перестрелок, может быть добавить чуть больше осмысленности сюжету, может герои не должны быть настолько бесполезными и одноразовыми. Может быть стоило отказаться от столь динамичного монтажа и темпа повествования, иначе события и герои смешиваются в единое серое месиво. Задним числом мыслить легко, потому не хочу говорить в абсолютном наклонении. Смею предположить, что «Хищник» - просто не тот случай, когда нужно что-то выстебывать и демонтировать - фанаты и так многому натерпелись за 30 лет и принять ещё одну отвратную экранизацию (пусть даже если так и планировалось) они не готовы.Итог: Шейн Блэк - штатный сценарист всей серии «Смертельное оружие», режиссер таких фильмов, как «Поцелуй на вылет» и «Славные парни». Он не боится и любит экспериментировать, но, судя по его остальным работам, лучше ему оставаться в рамках бадди-муви, потому что за пределами этого жанра его режиссерские решения не работают и выходят просто убогие несмешные картины. Как эта.
  8. +6448
    Серия фильмов об инопланетных охотниках была довольно неровной, хотя, не буду греха таить, ни одна картина меня откровенно не разочаровала (разве что Реквием). Конечно, первый Хищник 87-ого года выпуска с его брутальной горой мышц и стальными яйцами главных героев, типичных для боевиков того времени, обалденной музыкой и живописным местом действия врезался в память сильнее остальных и покорил моё сердце. В той киноленте нам практически не показывали самого Хищника, делая акцент на саспенсе, который действительно работал. Это была определённая фишка фильма - он хотел заставить нас на протяжении всего хронометража пребывать в напряжении и беспокойстве, что у него безусловно получалось.Новый фильм также справляется со своей задачей, но в отличие от своего прародителя она у него несколько иная, что не может не радовать. Ведь мы уже несколько десятилетий знакомы с охотниками из космоса и стряпать саспенс на данном поприще откровенно глупая затея. Поэтому режиссёр решил сделать упор на драйв и знаете... это у него получилось! Лента не отпускает с начала и до самого конца! Едва на экране появляется название картины, как мы уже оказываемся в гуще захватывающих событий. В фильме нет провисаний, хронометраж самый оптимальный, что лично меня сильно порадовало. Каждый кадр насыщен действиями. В общем, на сеансе Вы точно не заскучаете.Как все, наверное, уже догадались, фильм пришёлся мне по вкусу! И я искренне не понимаю людей, которые оборачиваются назад и, покачивая головой, констатируют, что «первый хищ был куда лучше...». Разве франшиза должна топтаться на месте? Какой в том смысл? Все желали нововведений, и Шейн Блэк не стушевался. Он показал своё видение мира охотников и задал новый вектор развития истории, за что ему огромное уважение! Просто, видится мне, зрители совсем зажрались. Ну да ладно, не суть.Картинка в Хищнике 2018 радует глаз. И да, кино полностью оправдывает свой рейтинг. Кровища и чёрный юмор буквально заливают экран.Немаловажно, что в этом фильме, помимо Си Джи Ая, полно практических эффектов, что для современных кинолент большая редкость! Видно, что к процессу съёмок подошли с душой.Также польстило, что создатели очень бережно отнеслись к первоисточнику и другим частям франшизы. Много приятных отсылочек для фанатов и ещё один плюсик в копилку!Что касается самих охотников... ОНИ - ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Их показали во всей красе, поэтому зритель может наслаждаться каждым их появлением в кадре. Я пришёл в кино за пришельцами и я их получил.Отмечу также харизматичных персонажей. Колоритные ребята получились, в духе работ Шейна Блэка. Основной юмор исходил именно от сей братии и, в основном, шутки очень даже заходили. Тут же, думаю, стоит отметить и актёров. Без них команда психов вряд ли приобрела бы столько обаяния. Выдающимися их работы не назовёшь, но они хороши - каждый на своём месте.Касаемо сюжета. Он есть, но весьма примитивный. Однако вряд ли подобное стоит относить к минусам, ведь и первые фильмы про Хищника не блестали замысловатыми поворотами истории. Оно здесь и не нужно.Фильм развлекает, не загоняя себя в какие-то рамки. И это, на мой взгляд, главное!Так что скорей покупайте билеты и смело идите в кино! Мы так долго ждали возвращения самых знаменитых космических охотников на большой экран и это случилось!Я же уверен, что пересмотрю этот фильм ещё не раз!
  9. +7070
    Итак, перезапуск и одновременно в каком-то смысле продолжение... В общем, создатели сами не до конца разобрались, но в любом случае Охотник... Ну, то есть, Хищник выходит на новую веху развития. Коротко впечатления от фильма без спойлеров ниже.Стыдно признаться, но уже почти совершенно не помню, чего там было в первом каноническом хищнике, с Арнольдом Губернаторовичем. А уж многочисленные попытки продолжений - и вовсе вспоминать зачастую страшно. Так что поговорим о новом Хищнике 2018 - буквально с чистого лица. Таким, каким его воспримет, например, молодое поколение.Фильм получился... Наверное, в первую очередь - драйвовым. Много экшена и динамики, мало провисаний сюжета и занудных диалогов (вроде такого и вовсе нет). Очень харизматичные герои, каждый со своим приколом. А следовательно - много юмора. И почти не сортирного, хотя и без него не обойдется порой. И вот вся эта движуха в режиме почти что нон-стоп, перемешанная с кашками и кровищей (ну да, если вы яростная яжмать - то ребенка лучше не водить, хотя вспоминаю, что в свое детство и не такие хорроры смотрели - и ничего, нормальными выросли)... В итоге дает нам отличный боевичок. Который прям с удовольствием просмотреть на разок можно. А если очень сильно понравится - то и пересмотреть потом, со временем.Создатели фильма взяли многое из классики фильмов 90 годов. Да, тут нет порой связанности сюжета и логичности действий персонажей. Да, тут законами физики порой и не пахнет. Но, извините, в экшен-боевике - кому это всё сдалось? Просто динамичный, драйвовый аттракцион для глаз при отключении мозга. Именно в таком, и никаком другом смысле, фильм нужно и стоит воспринимать.Итого. Отличное развлекалово для зрителя, совершено зрительское кино, с экшеном, динамикой, юмором и харизматичными персонажами. Без заморочки на глубокий сюжет или какие-то ценности. Да и не надо оно тут. Как минимум на раз посмотреть - определенно да! Особенно любителям сочных боевиков.
  10. +6935
    Прекрасный пример современной индустрии кино паразитирования на старых брендах. Вполне можно выдать заслуженную малину за режиссуру, сценарий и актёрскую игру. Первое, что бросается в глаза так это каст актёров и соотв. их игра. Весь фильм они чувствовались каким-то инородными объектами, а на середине фильма даже закрадывалось, что сейчас появится Невский-Курицын с его абсолютли. Игра актёров - это детский спектакль с шаблонными масками, просто оторванны ребята от линии повествования. Даже какой-нибудь youtube фанатский проект выглядит порой интереснее. Мне вот до сих пор вспоминается эта эпичная игра при первом появлении Стерлинга Брауна, где его фишкой была поедание орехов. В сопровождении нескольких бойцов он их предупреждает об опасности встречи с тем, для кого их убийство будет являться игрой. Инстинкты самосохранения видимо прописать героям не успели или это слишком глубоко для сценариста было.Не удивлюсь, если сценария вообще не было, были просто контрольные точки сюжета и то только для хромакея. «Так ребята тут нам нужно ознакомить зрителей с вашими персонажами у вас несколько минут, вперёд.» - мне видится всё так и происходило. «Так быстро придумайте индивидуальные особенности для своих персонажей. А неважно ты - будешь много шутить, ты - религиозный чел, а ты - ну типа ученная, понимаешь?» - это бы всё объяснило. Весь фильм в голове крутилось: «вы это серьёзно?!». Ещё один вопрос-послевкусие: куда делся весь бюджет? Это не стоит 88млн$, спецэффекты оригинального Хищника(1987) с Арни выглядят более уместными и органичными. Актёры откровенно даже не второго сорта. Очень слабый фильм, не советую смотреть и трать своё время на эту поделку. И ещё момент, знаете, ведь чтобы сыграть в таком фильме, не нужно быть оскароносцем или звездой большого театра. Тут было достаточно средней руки ремесленника, как это было например в «Хищники» (2010). Рецепт же прост, нехитрый, но выстроенный сюжет, трудолюбивый режиссер, добротные актёры несколько отсылок к ранним частям и 40 млн. $. Фильм вроде окупился, но надеюсь такого продолжения не будет.
Нет рецензий.