Следующая серия

Мир будущего

Future World
kp3.9
imdb3.1
Мир будущего смотреть онлайн, скачать торрент
Год: 2018
Страна:
США
Длительность: 90 мин. / 01:30
Бюджет:
Молодой человек, живущий в постапокалиптическом мире, вынужден отправиться в рискованное путешествие в мрачный и опасный мир Пустоши, чтобы отыскать лекарство для больной матери.
10Рецензии пользователей
Опубликовать
  1. +461
    Когда фильм появляется в качестве там, где они всегда бывают за 11 дней до проката в кинотеатрах, значит, жди беды. Картин про апокалипсис сейчас навалом, одни раскрутились на франшизы, другие выступают в качестве сольных проектов, поэтому детище Джеймса Франко не выстрелило должным образом. А ведь какой интригующий постер с закосом под «Безумного Макса»...На деле же мы наблюдаем очередную всемирную катастрофу. Локаций немного. А вот развитие героев хромает как капитан Барбоса в 4 «Пиратах Карибского моря». Сюжетные линии вышли скудными, поверхностными, примитивными. Кажется, что будет ещё развитие, нас ждёт что-то масштабное, судя по названию, но нет. Когда подобная мысль зарождается в голове, до конца просмотра остаётся 20 минут.После глобальной заварушки обнаруживается девушка-робот. Как всегда: машина в плохих руках - делает плохие вещи. Есть главная банда злодеев, которые грабят, насилуют и убивают. Для наглядной жестокости брызги крови летят на оператора. Хмм... мой внутренний Тарантино одобряет.Это не главная сюжетная линия, это ввод персонажей. Ещё проще выглядит главный герой. В поисках лекарства для умирающей матери парень отправляется на остров, о котором ходят легенды. Байки для дурачков, которые ничего не знают. Хочется верить в героя, но не выходит. Симпатия пропадает, так как наивный юноша оказывается в жестоком обществе и ведёт себя глупо.Можно спросить, как сценарий связывает всех персонажей? А вот стечение обстоятельств приводит злодея и роботесу к храброму мальчику. Всё! На этом можно заканчивать следить за линией любящего сына, а обратить свой взор на девушку-робота. Это белый ангел среди выжженной земли, пустыни и засухи. Сьюки Уотерхаус отлично преобразилась в нежное существо, которое как раз-таки и развивается на протяжении фильма. Это кино про робота, который обретает человеческие качества: от наёмной убийцы до любви.В картине богатый актёрский состав, но это не спасает положения пустоты. Как пустыня на экране, так и сценарий тенят линию мальчика и лекарства, даря новые мини-эпизоды, которые отдельно выстреливают лучше основной мысли картины. Люси Лью, Мила Йовович скрашивают просмотр на пару с рэперами Снупом Доггом и Методом Мэном. Такая отборная солянка с бриллиантом в виде Сьюки Уотерхаус, меркнувшим на фоне неё Джеффри Уолбергом и обесбашенным Джеймсом Франко теряет все приятные моменты.Про основные линии забываешь, так как появляются новые. Такие слои в сценарии не следуют друг за другом, а находят один на другой. Франко даже показал нетрадиционную сексуальную ориентацию в сексуальных меньшинствах. Наверняка, чтобы забыть недавний скандал и быть в тренде. Все пожелания были учтены, вот только фильм не раскрыли в полной мере.Чего же не хватило этому фильму? Больше событий, больше локаций и больше динамики. А то вроде и Мир будущего, а на деле 3 точки действия. Но за то, что Сьюки Уотерхаус украла моё сердце, фильм стоит на плаву, а не падает на дно в тайник Дейви Джонса.
  2. +380
    Что движет нами? Что заставляет идти вперед или отступить? Что делает нас трусами или героями? Кто мы? Чем мы отличаемся друг от друга? Что помогает нам сделать выбор на перепутье? Именно душа! Мною было посмотрено множество картин на тему постапокалиптики. В них так же все вокруг разрушено, везде пустоши, жестокость. В основном во всех фильмах одна идея - как-то выжить, победить плохих парней и где-то осесть, то ли на острове, то ли еще каком-то клочке земли... А еще есть какой-нибудь крутой герой, который все проделывает. Здесь примерно та же картинка, но всё же главные герои не просто пытаются выжить ради себя, а пытаются помочь друг-другу. Нет ярко выраженного главного героя. Важны действия, события, диалоги. Авторы отлично показали до какой степени могут опуститься люди забыв о человечности. А главное - киборг. Именно она, бездушная машина учится чувствовать и понимать людей. В фильме раскрыты темы «добра и зла», «дружбы», «любви», «надежды и веры в лучшее». Раскрыто понятие «души». Найдено ли решение проблемы мира будущего? Да найдено... Люди должны научиться понимать друг-друга.Робот символизирует ребёнка. Вождь налётчиков в маске с рогами - зло. Принц -добро. Мила - уход от реальной жизни и проблем. Оазис - семья. Все предельно ясно для понимания картины. Сцены не растянуты. Диалогов мало, но они ёмкие. Раскрыто главное ради чего стоить жить... Значение того каких людей ты встретишь на протяжении своей жизни и с кем захочешь её пройти вместе рука об руку.Фильм несколько скомкан, но идею раскрыли довольно тонко. Пусть создатели не погнались за спецэффектами и красивой картинкой, но суть фильма не в этом. Несмотря на некую трэшовость и предсказуемость некоторых событий, сюжетные линии проясняют и раскрывают главную идею фильма. Да похоже на Фаллаут и тд. и тп., но и это не главное. А главное - душа! Дети! Будущее! И фильм отличается во многом от других постапакалиптических картин... Не об этом кино. Не о пустошах и выживании в них. Не о личном самосохранении. Есть фильмы, например, про зомби и их много, но нравятся единицы. Так и здесь... Хороший фильм! И актёры хорошие! Если посмотреть фильм от начала и до конца, а не за 15 минут ради нахождения спецэффектов и каких - либо ярких сцен, то все понравится.
  3. +447
    Никакая ощутимая, реальная прелесть не может сравниться с тем, что способен накопить человек в глубинах своей фантазии. (с) Ф. С. ФицджеральдКогда я смотрю столь трэшевое кинцо, у меня только один вопрос - неужели в Голливуде все настолько безнадежно со сценариями, что они готовы финансировать такое?Мне нравится атмосфера постапокалиптики сама по себе, но пока ни одного достойного фильма в этом жанре я не видела. Фильмы про зомбиапокалипсис и посапокалипсис с явной социальной направленностью не всчет. Сюжеты очень примитивные и все строятся по одному типу - одни бешеные ублюдки мочат других и где-то между ними спасаются главные герои.Посмотрев зрелищный трейлер, каждый раз садишься смотреть с надеждой, но итогом всему - недоумение и разочарование.Должен быть в кино какой-то свет, добро... А не одно жеж мочилово - для кого это снято вообще? Для быдла, которое любит резню смотреть и таким образом компенсирует избыток внутренней агрессии? На улицу-то с топором выйти далеко не каждый решится. Ни к одному из героев сочувствия не испытываешь, ни за кого не болеешь. Единственное, что здесь бросается в глаза - это стильность. Снято стильно. Настолько же стильно, как «Безумный Макс» и настолько же стильно как «Плохая партия», а при наличии и тут, и там Сьюки Уотерхаус, вообще кажется, что ты смотришь продолжение Плохой партии. А че нет-то - герой Джейсона Момоа из Плохой партии, скажем, продал героиню Сьюки неким ученым на эксперименты (а он на это, думается, вполне был способен, раз уж безжалостный каннибал), и теперь она не калека с отпиленной рукой и ногой, а крутяцкий «синтет», как она себя называет. Было бы уже поинтересней... Если уж вы взялись писать трэш и абсурд, то можно было бы так отпустить в безумный полет всю свою фантазию и так закрутить сюжет, но... все, что я вижу в очередной раз - это апофеоз убогости человеческого мышления. И название у фильма дурацкое, лучше бы назвали просто «Пепел».п. с. Милла, дорогая, как ты могла сняться в этом?!
  4. +187
    Джеймс Франко - парень, который, видимо, снимает кино для собственного удовольствия. То он снимает «Горе-творца», то комедию «Почему он?», то ужасы «Хранилище» и «Институт Роузвуд». Совершенно разноплановые вещи. Что Джейс совместно с Брюсом Тьерри Чунгом представляет нам на этот раз?Представляет фанатский фильм по «Безумному Максу», только с бюджетом и роботами. По сути, кино не представляет нам ничего нового. Всё мы это где-то видели. Стилистика чуть менее, чем полностью скопирована с «Безумного Макса» и третьей «Обители зла». Даже альтернатива топливу из «Максов» есть - патроны для огнестрела. Почему их не научились создавать, куда исчезли все запасы оных - непонятно.Приключения юного главного героя по имени Принц - очень плохой фон, призванный лишь показать все ужасы представленного постапокалиптического мира. Почему плохой? У Принца тривиальнейшая мотивация: пойти туда-не-знаю-куда, чтобы разыскать лекарство для матери. Скука. Главный злодей - злой, потому что он злой. Диалоги строятся по одной и той же схеме:- Дай мне это.- Нет.- Ну пожалуйста.- Ну ладно.Сценарий ужасен. Все приключения Принца - череда случайностей. В начале он с напарником прибывают в абсолютно случайный публичный дом, которым, кстати, заведует Снуп Догг, где их абсолютно случайно на них нападают, и те спасаются. Так запускается череда настолько необоснованных случайностей, что остаётся только разводить руками, удивляясь отбитости сценаристов.Зато завезли кучу отсылок. К одной только «Пиле» - две штуки. Обе - в «Райском городе». К слову, сцены, снятые в обители наркоманов - чуть ли не единственные, которые вызывают хоть какой-то интерес, в частности, когда Принца призывают стать одним из местных.Актёры хороши. Джеймс Франко всё ещё обладатель двух Золотых глобусов. Такая простая роль для него - раз плюнуть. Джеффри Уолберг ничего интересного не показывает. Сьюки Уотерхаус отлично вжилась в образ робота. Но больше всех впечатлила Милла Йовович. Не могу описать, такую смесь эмоционального сумасшествия проще увидеть.Таким образом, Франко дал нам невероятно пресный, вторичный, глупый, средней зрелищности фильм, на который я не рекомендую тратить время.
  5. +129
    Джеймс Франко в конце 2017 решил притормозить с развитием карьеры, но успел поучаствовать в стольких проектах, что фильмы с ним продолжают выходить уже по инерции. Правда подавляющее большинство из них (за исключением, пожалуй, пошумевшего в наградном сезоне «Горе-творца»), отличаются качеством довольно сомнительным, что и не удивительно - ведь сам Франко редко ограничивает себя актёрским участием, параллельно выступая в образе (со)продюсера, (со)режиссёра и, чуть пореже, (со)сценариста. Не становится исключением и «Мир будущего», в котором он на пару со своим частым оператором Брюсом Тьерри Чунгом пытается выстроить собственным бюджетный оммаж «Безумному Максу» и иже с ним, но на деле же просто снимает очередную посредственность.Условная пустынная местность на экране выступает в образе (как не трудно догадаться), мира будущего, пережившего очередную мировую войну. Полководец (скалящий зубы Франко) на локации какого-то завода отыскивает одного из последних уцелевших синтетиков женского пола (очевидно, украденная со съёмочной площадки «Плохой партии» Сьюки Уотерхаус), и теперь пребывает в радостном возбуждении от того, что наконец-то достал себе «робосучку». Одновременно где-то в местности под названием Оазис от лихорадки умирает Королева (горизонтальное камео Льюси Лью), и её сын Принц (абсолютно серый и никому не знакомый Джеффри Уолберг) вместе с братанами отправляется на поиски лекарства от болезни и разочарования от стремительно деградирующей цивилизации.«Мир будущего» настолько же оригинален как и его название, своей клишированностью заблаговременно предупреждающее зрителя о тех «прекрасных» сюжетных перипетиях, что ждут его впереди. Франко и сотоварищи не особенно утруждают себя в терминологии, создавая на экране мифологию настолько условную, что её существование в какой-то момент может показаться выдумкой смотрящего. Полководец, Принц, Королева, Мёртвое море, Неоновый лес, Райский пляж - всё это, конечно, легко запоминается при просмотре, но затем напрочь выветривается из головы, как и происходящие здесь события. И причина тому не только слабость сюжета, но и исключительная пассивность образа главного героя, постоянно уступающего пальму экранного первенства то пресловутому горе-творцу, то ангажированному для съёмок Снуп Доггу, то Милле Йовович на спидах - другими словами, практически любому параллельно появляющемуся в кадре персонажу. На заднем плане при этом происходят бессистемные и унылые попытки сыграть в ультра-насилие, светит гетерохромным взглядом Уотерхаус и бьются взятые напрокат мотоциклы - в общем, старательно реализуется постапокалиптическое будущее. В конце концов, все эти невнятные взаимоотношения парня и робота в границах метафизической френдзоны и вовсе начинают походить на пьяную версию «Турбо-пацана». Однако, несмотря на все попытки уйти в сторону отвязного треша, фильм так и остаётся унылой чепухой, в которой Франко бьёт женщин, женщины бьют Франко, Йовович привычно не забывает навести марафет посреди творящейся разрухи, а роботы стремительно осознают свою возведённую в степень человечность и окультуривают любовь, которая, конечно же, способна победить всё. Но в данном случае это практически никому не интересно.
  6. +384
    Случайно натолкнулся на этот «фильм», да и то только благодаря участию Джеймса Франко. С ним на самом деле столько самых-разных фильмов, что уже ясно: задача не участвовать лишь в лучших картинах, а попробовать себя в самых разнообразных жанрах, в самых разных образах. Я даже не успеваю успевать смотреть все, что с ним появляется: то комедия, то драма, то вот даже фантастика. В боевиках Франко особенно не светится, ему больше по душе всякие театральные образы, но вот в «Мире будущего» по всей видимости он принял участие только из-за возможности исполнить роль весьма мерзкого злодея.Второй по списку режиссер, наверное, и был тем кто взял на себя всю работу, а если Джеймс что-то и делал, то получилось довольно скверно. Особенно после его довольно громкого «Горе-творца». Ну нет уже никакого секрета в том, что для создания по-настоящему крутой фантастики нужен бюджет, по крайней мере в нынешнее время. Или гениальный постановщик, или хотя бы гениальный оператор. Но хоть что-то из этого должно быть. И даже огромное количество денег никогда не гарантирует качества фильма. Ну и не буду оригинален, если скажу страшное - все это не имеет значения без интересного сценария. С ним у «Мира будущего» вообще беда.Короче, кино про постапокалипсис, ну очень похож на кальку с «Безумного Макса». Причем, не с последнего, а с первых частей. в 2018-ом году, напомню, даже если бы сейчас вышла первая часть с молодым Гибсоном, уверяю: никакого чуда бы не случилось, такое кино сейчас даже в кинотеатры бы вряд ли пустили. Все изменилось. В сознании авторов «Мира будущего» похоже ничего, они подумали, что пустыня, мотоциклисты, мародеры, андроиды и дешевый экшен - все что надо, чтобы показать возможные последствия глобальной катастрофы на планете Земля. Ну, для VHS-фантастики 30-летней давности действительно это не приговор, тогда была туча подобных картин и их смотрели.Зачем смотреть такое сейчас, неясно. Получился какой-то скучный и бессмысленный боевичок буквально в двух декорациях, просто видно что выехали съемочной группой в одну их пустынь и парочку заброшенных построек. Че из этого сейчас можно сделать, одному богу известно. Атмосферы загибающегося мира нет, отморозки жутко картонные, баба-андроид никакая, главного крутого героя нет с самого начала. Как сюда занесло Йовович, вообще не понимаю. Из-за ее участия в «Обителях зла», где тоже присутствовала пустыня и мотоциклы что ли ? Но по ее поведению в кадре и веселым физиономиям даже перед моментом смерти героини понятно, что согласилась она шутки ради, просто повеселиться на съемках.Таким образом, единственный более менее интересный момент - это персонаж Джеймса Франко. Актер он обаятельный, посмотреть на жестокого ВорЛорда было интересно. Но к сожалению, только в первых кадрах. Дальше все настолько уныло, что нет, досматривать себя просто надо заставлять. Музыка очень грустная и однообразная, пара неплохих пейзажей - слишком мало для 1,5 часов. Экшен вообще никакой, драки отвратительные, все неестественно. Возможно, идеей фильма были «натуралистичные» съемки творческой группы, мол, давайте покажем что даже без денег, но при большом желании можно и в 2018-ом сделать добротную фантастику. Можно конечно, но точно не таким образом. Не зашло.
  7. +431
    Довольно странный представитель жанра постапокалипсиса. Он берёт от жанра самые основные моменты, которые будут работать сами по себе, но к нему он прикладывает очень рваный, нелогичный и попросту абсурдный сценарий. Однако, я был очень удивлён столь низким оценкам. Но я могу понять людей ставящих такие цифры на этот фильм. Джеймс Франко, ранее известный мне по множеству хороших ролей во многих замечательных фильмах, в том числе и «Человек-Паук» Сэма Рэйми, а так же режиссёром в довольно интересном проекте под названием «Горе творец» - выносит на обозрение фильм про постапокалиптическое будущее. И как мне кажется, художественную основу он взял не просто у самого жанра, а конкретно у довольно известной игры Follaut, а ещё конкретно, из второй части. Ярый поклонник игры заметит здесь просто кучу параллелей с видеоигровой серией, как в плане визуального оформления, декораций, персонажей, музыки, так и в плане сюжета. Серьёзно, сама основа сюжета про Принца из постапокалиптического племени, отправляющегося в постядерные пустоши - очень похожа на сюжет второй части Follaut. А говорить о схожести некоторых моментов с «Безумным Максом» тоже не приходится. Как никак и сам Fallout заимствовал из него многие свои фишки. И в общем-то, основываясь на ранее сказанном, хочу заметить вот что: простому зрителю, не знакомому с ранее названными сериями фильмов и игр - это кино покажется не то что не интересным, простой зритель выключит его уже на первых минутах. НО если смотреть на «Мир Будущего» как этакой адаптацией серии Follaut (хотя конечно, я не берусь утверждать, что сам Франко, или кто-то из сценаристов или второй режиссёр поиграли в одну из игр и решили снять по мотивам фильм), то при просмотре можно получать даже какое-то удовольствие. Конечно, опять же, огромная проблема фильма - это сценарий и не прописанные герои. Хотя некоторые из них и могут чем-то зацепить своим безумным поведением. И речь сейчас идёт о персонажах Миллы Йовович и Джеймса Франко. Не смотря на их однобокость, они кажутся здесь самым яркими персонажами. В центре основного сюжета стоит робот по имени Эш, но... актриса, играющая её, отыгрывает робота на все 100%, не вызывая никакого интереса. С Принцем - та же история. Каков же итог? Это кино не вызовет у вас никаких положительных эмоций если вы не знакомы с серией Follaut или хотя бы «Безумный Макс». Это трэш - в хорошем понимании этого жанра. От этого фильма можно получить только эстетическое удовольствие, если вы являетесь фанатом ранее указанных серий. Но сценарий ни зацепит ни фанатов, ни простых зрителей. Он дырявый как дуршлаг. Ко всему этому, здесь подключены довольно хорошие актёры, но по мне, им тут ни место. Здесь хорошая атмосфера постядерного мира и отличная картинка. Больше нечего сказать о нём.
  8. +424
    Франко, ну зачем ты начал общаться с Томми Вайсо? Он на тебя дурно влияет. Максимально просто. «Мир будущего» - это настолько классический треш, что становится временами аж тошно. Подражание дизельпанку и сумбурная попытка смешать различные фильмы в этом жанре. Уж насколько простой сюжет был у нашего любимого «Безумного Макса», у Франко же он сильно перегружен ненужными деталями. Джеймс пытается отыгрывать истинное безумие, страшно кривляясь, но все внезапно спасает подоспевшая на середине фильма Мила Йовович. Вот видно, что подобного жанра (не рода) фильмы - её стихия, и она ещё сможет выйти из образа Элис. Когда-нибудь. На огонёк забежала постаревшая и безэмоциональная Люси Лью, сказавшая пару реплик. И было бы это задорным старым добрым трэшем, если бы создатели не были такими серьезными. Ни одной шутки, одни лишь проблемы с освещением, экшен-сценами, да и почти всем. Идите в кино, да. Но в компании. Обычно над такими картинами очень и очень легко смеяться. Так что, обладая чувством юмора, абсолютно точно получите удовольствие. И «Горе-творца» посмотрите - он велик.
  9. +397
    Будущее - не воробей, улетит - поймаешьКажется, то был всё-таки сон. Да, определенно сон. Повсюду нескончаемый песок, ненавистная пыль, надоедливый рёв мотоциклов. В общем, непонятная пустыня аля «Безумный Макс». Куда смотрит правительство? В небеса. Позже станет ясно, что больше нет ни пущего правительства, ни цивилизованного общества, ни довольного Вашингтона на банкнотах. Теперь моду разгоняла банда тех придурков под руководством худшего предводителя в истории апокалипсисов: Хамес Франко с гнилыми зубами и идиотским смехом. Вдруг вспомнился Томми Вайсо. Таки ведь этот дюдя на фоне Франко был не так уж плох. Нельзя просто так взять и увидеть будущее будущегоКажется, во сне это объяснялось, что ненасытный Хамес Франко настолько иссяк после работы над сенсационным «Горе-творцом», что решил просто развлечься и пока получить наслаждение от следующих или параллельных съёмок. Но не до такой же степени, чтобы милый армагеддец устроить! Это что получается, человечество повсюду вымрет, так остатки должны будут терпеть нападки Хамеса Франко? Не надо такого счастья. Кто угодно, да вот троица Джекман-Макэвой-Фассбендер пусть нагинают всех, но только не то посмешище с гнилыми помидорками вместо зубов. Не хочется потом откачивать себя.Будущее не за горами. Его за ними нет. Вообще. Правда Тут в новом мирке вроде как нет правил и понятности. Повсюду сухой хаос, да только хаос сам не понимает, что происходит. Хамес Франко нашёл живую секс-куклу, которая (здесь неожиданность) способна мыслить. А ведь именно ей предстоит... Спасти человечество? Отыскать там Вестерос? Открыть школу для обучения сексуальных навыков? Что ж, она явно лесбиянка. Не, бисексуалка. Интересный факт? Для творящегося армагедецца вряд ли. Казалось бы, должно быть аж занятно, как в «Терминаторе». Получаем же взамен пустынную сказочку о том, как принц возжелал спасти матушку, пошёл погулять и заблудился.Будущее - это потом настоящее сегодня, но ещё не прошлое вчера. Разве да?Хуже ночного кошмара может быть только житье в Мире будущего. Даже воображению там нет места. Чёрт, здесь и миром не пахнет! Какая-то большая песочница, из одного угла которой в другой разъезжают придурки во главе Франко с гнилыми огурчиками во рту. Чито поделать, во всяком случае это не моё дело. Скоро прозвенит будильник, я проснусь да налью вискас, чтобы забыть о худшем апокалипсисе. Уже предвкушаю обжигающий вкус самого дешёвого и крепкого пойла в горле... Это ещё что? Откуда песок? Куда меня тащат? Где моя постель? К кому? К Франко?! Кошмар ток начался.
  10. +221
    Несмотря на своё название и интересную предпосылку, а также возрастающий интерес к теме постапокалипсиса, «Мир будущего» стал фильмом, которому место в прошлом. Итак, по мере того, как человечество развивало робототехнику и искусственный интеллект, общество деградировало, и Земля стала Пустошью, которую терроризируют какие-то рейдеры на мотоциклах. Их вождь в исполнении Джеймса Франко с гнилыми зубами нашел андроида, чтобы сделать из неё убийцу и сексуальную рабыню. В далеком оазисе некто Принц обеспокоен тем, что его мать Королева умирает от Красной Лихорадки, и отправляется в путешествие в Храм Жизни сквозь Пустошь. Как видно из аннотации, сюжет здесь достаточно безумный, если не сказать, что откровенный трэшовый.Вообще в целом, как по части сценария, так и по части его реализации, всё происходящее напоминает какой-то оплачиваемый отпуск для Франко. Большая часть фильма посвящена нелепой последовательности сцен без особого смысла. Честно говоря, «Мир будущего» выглядит таким образом, как будто он задумывался не совсем фильмом. Это больше похоже на тусовку актеров, словно Франко дал своим друзьям и коллегам возможность потроллить друг друга, надеть дурацкие костюмы, подурачиться, погонять на мопедах по пустыне и т. п. Даже на декорации не тратились: мир «Мира будущего» состоит из старых зданий, нефтеперерабатывающих заводов, обыденной скучной пустыни и ночного клуба, который, не удивлюсь, может реально существовать и вполне в духе Снуп Дога.Бессвязность и скучность «Мира будущего» - не главная проблема. Дело в том, что в киноленте нет персонажей. Даже их имена - не более чем намек на стремление к чему-то метафорическому и мифическому, если речь идёт о героическом путешествии. Их архетипы и биографии ограничиваются их прозвищами, так что в них нет ни глубины, ни правдоподобных взаимодействий друг с другом. На карту ничего не поставлено, потому что у мира «Мира будущего» нет правил и установок. Даже Эш и Принц смертельно скучны как ведущие персонажи. Во время просмотра сцены, в которой герои спорят о том, есть ли у андроида душа, я почувствовал, как моя душа меня покинула.В остальном также тотальный неуд. Диалоги не могут не быть более плоскими, а секс и насилие добавлены в работу постольку-поскольку; они не компенсируют ничего, не добавляют фокуса и нужны... ну, просто потому что это постапок, наверное. Фильмография Франко, конечно, завораживает. Прошлый год был очерчен для Джеймса Франко успехом «Горе-творца» и, конечно, можно было бы сострить, что Франко нахватался дурновкусия у прототипа того фильма - Томми Вайсо. Однако Франко снимал дичь и раньше (см. «Институт Роузвуд»). В любом случае, трудно воспринимать «Мир будущего» как фильм; это, скорее, просто развлекалово группки актеров, которые решили покосплеить «Безумного Макса». При этом стилистический подход, увы, не годится даже для пародии или дани лютому постапоку 80-х. В любом случае, несмотря на отвратительное качество «Мира будущего», хочется надеяться, что этот режиссер, принадлежащей к когорте тех, для кого риск - благородное дело, будет радовать чем-то положительным нас и дальше.
Нет рецензий.